Фильм закорёжил по самое не балуйся.
Музык ато какая, Музыка блин и на фоне ТАКОЙ музыки такое, ох хо.
И цепляет сука, как гвоздь ржавый блин. Концовка вообще амба, с танцами.
Поставил кино, но фильм корёжит жестко.
Сало, или 120 дней Содома
Начал
Beholder
, янв 30 2006 01:09
24 ответов в теме
#21 (Гость) Bigbin *
Опубликовано 06 Апрель 2009 - 10:37
#22
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 20:00
Поставил кино, но фильм корёжит жестко.
Неужели никто не посмотрел "Мучениц" ??? Вот где корёжит и есть нормальный подтекст.
#23
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 10:19
Первое место в списке - ГОВНО.
Нахера я ваще начал его смотреть? Ответа нет. Режисёр, сам знатный пидор, просто вытащил своё говно из себя, завуалировав это в борьбу с фашизмом. Не знаю, как я сдердался, досмотрев эту срань, даже на перемотке но после того, как косоглазый дед начал показывать всем жопу, а потом подставился под паренька, можно было выключать нахер. Перемотал, сдерживая рвотные позывы. Говно + худший фильм всех времён и народов.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#24 (Гость) Винстон *
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 12:12
Утренний отзыв:
к позднему творчеству Пазолини я испытываю весьма смешанные чувства. То есть его могло и не быть, наверное, хотя Декамерон из трилогии жизни все же неплох. Но здесь скорее всего я не совпадаю с режиссером идеологический, т.к жажда жизни у него все же проистекает через секс. С этой точки зрения, "Сало.." представляет собой антитезу этой же идее, т. к. здесь все формы половых отношений являются губитительными, извращенными и ведущими к смерти.
Я не сторонник рассмотрения этой картины с точки зрения разоблачения фашизма, хотя отрицать эту сторону глупо. мне больше нравится вписывать "Сало.." в ряд фильмов антибуржуазной направленности 60х гг. Здесь Пазолини сухо, отстраненно и в очень грубой манере, избавив полотно от следов своих левых идей, направляет против буржуа их же главную сущностоопределяющую идею стремления к удовольствиям. Главные герои лишены имен(т.е даже души) и на их лицах выражена огромная скука от жизни. Они пустые и духовно мертвые, чтобы что-то почувствовать, хотя дерьмо готовы жрать, лишь бы не скучать. Не потому, что хотят, а потому что больше ничего не умеют, не могут обойтись без дозы удовольствия. Драма общества потребителей и,видимо, она заключается в том, что неограниченные возможности, пресыщенность становятся удавкой на шее, от которой нет ни желаний и, самое важное, нет удовлетворения. Исходя из этого фильм полностью лишен эротики, осталась чистая механика и голая масса тел.
В качестве вывода: Пазолини снял невыносимое кино и в упрек я ему ставлю лишь размашистую черную форму. Возможно, это был его поиск выразительности или,возможно, это его приговор. Но лично для меня "Теорема" - это его пик. надо бы создать тему по этому фильму, чтобы Пазоллини не ассоциировался исключительно с этим.
Изменено: Винстон, 14 Декабрь 2011 - 12:32
#25
Опубликовано 16 Июль 2021 - 00:03
Тяжело дался мне просмотр. Хотя фильм не настолько ужасен, как можно было предположить по отзывам. На самом деле какая-нибудь современная порнуха покажется еще отвратнее.
Все признаки Пазолини есть - полулюбительская актерская игра, крупные планы лиц (среди них обязательно будут дегенератские), долгие планы, статичные кадры, картинное построение кадра, шокирующие сцены.
Самая шокирующая сцена та самая, с поеданием фекалий, реально было тошно смотреть, даже вспоминать тошно. Но я вытерпел, и к чему это привело, какой конец у фильма? А его нет, нет внятного конца, просто танец надзирателей и титры. Получается, зря проходил четыре круга ада вместе с героями ленты.
Политику Пазолини зря притянул, у четырех извращенцев ничего общего с фашистами, с реальной республикой Сало, кроме свастики, нет. Поэтому натягивание совы на анус выглядит жульничеством. Так, будто Пазолини хотел экранизировать де Сада, но денег ему не давали просто на порнуху, и он решил прикрыть срам политповесткой.
На мой взгляд, не сильно получилось, слишком отдает литературщиной. Романы де Сада построены по принципу словесного поноса какой-нибудь шлюхи, которая на несколько страниц рассказывает про всякие извращения. В фильме тоже старые шлюхи долго рассказывают про приключения детства и юности, долго рассказывают, и правители Сало ее долго слушают, иногда перебивают и убегают в туалет погонять лысого. Тут нелогично, зачем убегать в туалет, когда они могут на глазах у всех рукоблудить?
Насчет оргий, честно ожидал свалки тел, как в "Калигуле", но нет, все скучно, механически. Никто не получает удовольствия, потому что под дулом пистолета, а старых извращенцев не хватает на всех. В общем, асексуальные групповухи.
Из всего фильма задела только сцена, где одна из старых шлюх вдруг заходится в истерике, обнажая этим реальные чувства свои и зрителя по поводу творящегося беспредела.
Из плюсов только красивые нагие девушки и действительно отвратительные старперы (косоглазый дедок с имбецильной ухмылкой уделывает всех).
Ну и редко от каких фильмов меня тянуло блевать, за это тоже плюс.
5/10
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых