"Мюнхен" и "Терминал" как-то не довелось посмотреть.
Не смотрите - не "впечатлит" .
По сравнению с гуманоидом и Джонсом больно серьезно
з.ы. Без обид
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 00:40
"Мюнхен" и "Терминал" как-то не довелось посмотреть.
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 01:02
Изменено: tatanka, 20 Декабрь 2006 - 01:02
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 01:51
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 02:11
захочется жестокой реальности - новости по телевизору посмотрю
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 09:32
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 19:02
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 00:47
Точно так. Вообще он (Кубрик) долго вынашивал идею об этом фильме. Как всегда (и это правильно!) подходил к сьемкам основательно. Он никак не мог определится с мальчиком-роботом. Его идея состояла в том, чтобы главного героя играл настоящий робот (Эта информация у меня из СМИ, так что.. ). Однако в то время снимать так как хотел Кубрик не было возможности, а компьютерные технологии тоже не могли тогда достичь нужного результата. Поэтому съемки были отложены на неопределенный срок. После смерти режиссера его вдова передала Спилбергу рабочие материалы, в том числе и те волны.Неужели самые первые кадры, где волны разбиваются о скалы снял Кубрик?
Изменено: proximo, 21 Декабрь 2006 - 00:48
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 01:10
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 03:29
Изменено: Palmetto, 21 Декабрь 2006 - 03:33
Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 19:38
Тот факт, что Спилберг снимает об этом не нуждается в оправданиях, эта тема ему очень близка, да и человек он думающий и ему явно есть что сказать зрителю. К тому же никто так наглядно, как в "Мюнхине" о палестино-израильском конфликте еще не снял. И мне вот как раз Спмлберг-размышляющий над реальными общественно-политическими конфликтами нравится больше, чем Спилберг-сказочник, сказочников других люблю."Мюнхен" - еще терпимо, но в свете того же "Списка Шиндлера" весь фильм не покидало ощущение, что Стивен немного зациклился на том, как же евреям плохо жить. И раньше, во времена Второй Мировой, так и в более поздние периоды. Теперь для полного счастья ему не хатает еще одного фильма до трилогии, как евреям плохо жить сейчас.
Опубликовано 25 Июль 2007 - 19:43
Во всех фильмах Спилберга все актеры, включая очень талантливых, играют одинаково слабо. Это однозначно указывает на слабость режиссера.Рискну все-таки испросить у Вас подробностей – пройдитесь по каждому фильму с указанием конкретных примеров в каждом фильм(!) Стивена Спилберга. Не отделывайтесь общими фразами.
Вообще стоит попросить модераторов создать по этому вопросу отдельную тему, просто бросаться ни на чем не основанными притензиями можно бесконечно.
С уважением, Connor
Опубликовано 25 Июль 2007 - 20:44
Опубликовано 26 Июль 2007 - 09:12
PS На тот случай, если вы считаете, что разбираетесь в кино лучше критиков, я у вас сразу же заранее поинтересуюсь, на основании чего вы так считаете.
Изменено: Connor, 26 Июль 2007 - 09:16
Опубликовано 26 Июль 2007 - 19:29
Во всех фильмах Спилберга все актеры, включая очень талантливых, играют одинаково слабо. Это однозначно указывает на слабость режиссера.
У него встречаются, время от времени, удачные находки, но минусы, являющиеся следствием общей художественной беспомощности, всегда перевешивают.
Опубликовано 26 Июль 2007 - 20:22
Безусловно, только критики, в отличии от вас, хорошо разбираются в кино, а так же умеют, если они конечно профессионалы, отделять свои личные вкусовые предпочтения от объективных достоинств и недостатков. Не говоря уже о том, что Спилберг это совсем не тот случай, когда могут быть какие-то разночтения. Это вам не Кубрик и не Тарковский.На основании одной простой вещи – критики такие же люди как Вы и я. Они также пристрастны в своих оценках, как Вы и я.
Ну вот я, например, считаю, что герр Уеболл в плане именно режиссуры лучше Спилберга. Т.е. фильмы-то у него хуже (хотя встречаются и относительно удачные, например, Heart of America ( http://www.imdb.com/title/tt0279037/ )), но актерская игра в его фильмах (особенно ранних) лучше.Короче говоря, я не уверена, что найдутся такие критики, которые скажут, что Спилберг это режиссер того же уровня , что и Уеболл.
И совершенно напрасно. Это в корне ошибочный метод. Возвращаясь к музыкальным аналогиям, это как если человеку, который все время слушал только русскую народную попсу, дать послушать какую нибудь масштабную вещь Баха. Пользуясь вашим методом, он сразу же 100%-но признает это полным говном и больше никогда к этому не вернется. Хорошо ли это?Поэтому я стараюсь на собственные скромные суждения полагаться в оценке того или иного фильма, если он не полное "г".
Не трудитесь. Рискну предположить, что я за свою жизнь видел в несколько раз больше фильмов и сериалов, чем вы. (Чисто для справки, фильмов где-то очень приблизительно порядка 5-6 тысяч, сериалов целиком, без учета мультфильмов и аниме ~50) Я даже видел те эпизоды "Amazing Stories", в которых Спилберг был сценаристом (ничего особенного, но для детей младшего школьного возраста сойдет, как впрочем и все остальное его творчество). В детстве мне даже нравились некоторые его фильмы (например "Индиана Джонс"), но сейчас они уже совершенно не нравятся. А вот, например, фильмы Земекиса нравились, и в детстве, и сейчас. Причем в детстве - за одно, а сейчас - за другое. Почему? Потому что у Земекиса в фильмах есть много слоев, много скрытых приколов, отсылок к разным другим произведениям и отменная, яркая и запоминающаяся актерская игра. Ничего из этого у Спилберга нету. Ни в одном из его фильмов. Вместо актерской игры у него всегда только череда вялых штампов, вместо драматизма - дешевая мелодрама создаваемая опять же при помощи штампов.Кстати, привожу список фильмов Спилберга с ИМДБ
Все эти фильмы не просто очень слабые, они банально скучные. Для того чтобы досмотреть до конца Челюсти и Инопланетянина, мне, помнится, пришлось сделать над собой большое усилие. Индиану Джонса слегка спасает относительно увлекательный сюжет (к сочинению которого Спилберг, кстати говоря, отношения не имел), но смотреть это все можно только в глубоком детстве. И потом лучше не пересматривать, дабы не рушить легенду.4 перечисленные Connor фильмы трогать не буду. Это в "Челюстях" плохая игра и художественная беспомощность или во всех "Индианах", или "Инопланетянин" неудачный???
Опубликовано 26 Июль 2007 - 21:53
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 11:35
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 12:03
Че вы все так набросились на Sanguinary. Человеку не нравится Стивен Спилберг а вы готовы его повесить
Я отчасти согласен с ним, т.к. сейчас он снимает такое говно хотя ранее он снимал хорошие вещи
Изменено: Connor, 13 Сентябрь 2007 - 12:05
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 14:30
Вас, конечно же, не затруднит пояснить, чем именно Спилберг как режиссер лучше Уве Болла? Ну вот кроме кассовых сборов (которые, как мы все тут прекрасно понимаем, к художественной ценности прямого отношения не имеют)Все мы знаем, что есть плохие режиссеры (Уве Болл), очень-очень средние режиссеры, есть режиссеры-ремесленники, но как-то рука не поднимается ставить Спилберга в один с ними ряд. Ваши якобы нонконформистские мнения на качестве режиссуры Спилберга никак не отражаются.
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 16:57
Изменено: Citizen K, 13 Сентябрь 2007 - 16:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых