Фонтан / The Fountain
#61
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 00:18
Вообщем КИНО.
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#62
Опубликовано 21 Март 2008 - 22:39
#63
Опубликовано 23 Март 2008 - 17:13
Но он-таки переборол всё и сказал "Фридом!" (с)
#64
Опубликовано 24 Март 2008 - 14:04
Даже появилась своя теория происходившим событиям.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]В реальности происходили только события настоящего. Изи писала свою книгу , Томас искал лекарство , пытаясь одолеть смерть. После ухода жены он долго страдал , но в итоге смирился. Посадил на её могиле дерево. И дописал книгу , описав в последней главе космическое путешествие и примирение героя (которого олицетворял с собой) с тем , что смерть это не конец.[/color]
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#65
Опубликовано 24 Март 2008 - 16:03
#66
Опубликовано 25 Март 2008 - 09:55
Все исключительно красиво, музыка просто удивительная, а печаль светлая, не хочется после фильма пойти и удавиться . История любви такая романтичная, Джекман просто душка, Вайс очень мила. Мораль же такова: смерть - это только начало, чему, в общем-то, и учат абсолютно все религии...
Я специально не читала тему до просмотра, а сегодня просмотрела только эту страницу и согласна с Извр: [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]реальна только современная часть, конкистадор и королева были в книге, а дерево в космосе - в продолжении книги, написанной Томасом[/color].
"Фонтан" впервые за многие-многие месяцы вызвал у меня слезы, определенно я его буду смотреть еще.
Кино.
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#67
Опубликовано 16 Июль 2008 - 02:29
Он меня просто поражает! После Росомахи сделать такое в Фонтане, а потом еще петь и танцевать в мьюзикхолле!
#68
Опубликовано 16 Июль 2008 - 02:54
Тех кто говорит что фильм заумный или хотя бы "на любителя" -- не понял. Всё вроде как вполне себе уяснимо после того как [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Иззи показывает книгу которую пишет, а Томас-будущего смотрит на свои татуировки отмечающие года[/color]. Фильм как фильм, не кубик-рубик же.
Музыка отличная, цветокоррекция жёлтым цветом всего фильма -- хорошо звучит и выглядит.
#69
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 14:44
#70
Опубликовано 27 Май 2009 - 22:01
Прикрепленные миниатюры
#71
Опубликовано 27 Май 2009 - 22:38
Изменено: Максим Зарецкий, 27 Май 2009 - 22:40
PC only and forever alone
#72
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:53
#73 (Гость) Winston *
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 15:37
"Оценку фильму поставить вообще невозможно, потому что СТОЛЬКО медалек "охуительно" не поместится даже на 10 страницах..."))
#74
Опубликовано 08 Июнь 2009 - 11:10
#75
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:20
- It's better than listening to it.
#76
Опубликовано 20 Июль 2009 - 21:19
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#77
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 00:57
В общем, что касается фильма, то с одной стороны, я вижу (на интуитивном уровне), что история не архисложная (хотя я могу чего-то и не понимать) и сильно копаться и понимать там нечего: "Любовь, Жизнь, Смерть" (с) Тем не менее, сложной для восприятия ее делают флэшбеки и флэшфорварды. Что касается средневековой части истории, то она выглядит как-то неестественно (для Средних Веков, такое ощущение, что это происходит в какой-то параллельной реальности), а что касается космической, то просто, уж извините, смешно. Я понимаю, что Аронофски это не кажется смешным и оно в общем-то не смешно по сути, но я понимаю людей в кинотеатре, которых это в сочетании с убийственной серьезностью "добивало".
С одной стороны, все это выглядит очень романтично (в хорошем смысле слова, не пошлом), но с другой - слишком мрачно и тяжеловесно. Будь оно чуточку попроще, гораздо легче воспринималось бы и не возникало бы у зрителей ощущения, что над ними издеваются или пытаются задавить их интеллектом.
Наконец, явно не стоило пускать этот фильм в широкий прокат. Это фильм не для отдыха, и не для пятничного(субботнего) вечера, но насколько я помню, он спокойно рекламировался и люди шли, ожидая чего-то трогательного и легкого. Разумеется, мало кому хотелось вникать. Лично я, честно говоря, тоже люблю прямоту (в разумных пределах) и скептически отношусь к метафорам, тем более космически-сюрреалистическим (чисто субъективно они во мне вызывают чувство страха и тревоги) вроде того пресловутого дерева. Я могу прочувстовать трагическую составляющую (особенно под музыку Манселла) истории Джекмана-врача и его жены, но постоянные левые эпизоды не дают мне расслабиться и сбивают с толку.
В общем, не знаю, что еще сказать. В двух словах: наверное надо было быть проще.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#78 (Гость) Winston *
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 14:55
Посыл фильма, да, не сложен и легко раскусывается за несколько просмотров. А флешбеки и флешфорварды здесь совсем не лишние. Скажу банальность, но они играют на идею. Представтье, если бы в фильме осталась только линия в настоящем. Получился бы обычный фильм про трагическую любовь, даже заурядный, возможно. Это был бы просто частный случай, а засчет парралеллей история обретает очертания некой философской притчи.В общем, что касается фильма, то с одной стороны, я вижу (на интуитивном уровне), что история не архисложная (хотя я могу чего-то и не понимать) и сильно копаться и понимать там нечего: "Любовь, Жизнь, Смерть" (с) Тем не менее, сложной для восприятия ее делают флэшбеки и флэшфорварды.
Насчет 1го/: Аррнофский не снимает историческое кино и у него нет цели донесения исторической достоверности. Насчет 2го, я не понимаю этих людей. Мне, наример, это показалось безумно красивым.Что касается средневековой части истории, то она выглядит как-то неестественно (для Средних Веков, такое ощущение, что это происходит в какой-то параллельной реальности), а что касается космической, то просто, уж извините, смешно. Я понимаю, что Аронофски это не кажется смешным и оно в общем-то не смешно по сути, но я понимаю людей в кинотеатре, которых это в сочетании с убийственной серьезностью "добивало".
Будь оно чуточку попроще, гораздо легче воспринималось бы и не возникало бы у зрителей ощущения, что над ними издеваются или пытаются задавить их интеллектом.
Аррнофский - он автор. В полном смысле этого слова. Мое мнение: автор должен думать о зрителях в самую последнюю очередь. Если бы режиссеры думали о зрителях, то на наших экранах были бы одни комедии и подростковые мелодрамы.Наконец, явно не стоило пускать этот фильм в широкий прокат. Это фильм не для отдыха, и не для пятничного(субботнего) вечера, но насколько я помню, он спокойно рекламировался и люди шли, ожидая чего-то трогательного и легкого. Разумеется, мало кому хотелось вникать
т.к к сожалению, для подавляющего большинства зрителей кино остается средством отдыха. А кино в идеале не должно быть таковым.
#79
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:40
#80
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 13:54
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых