Клише и штампы
#421
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 10:03
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#422
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 12:27
А тут уже писали, что если кто-то вываливается из окна, то он в 99% случаев падает аккурат на крышу услужливо стоящего внизу автомобиля?
Оставшийся 1% - это падение в бассейн. В лепешку об асфальт очень-очень редко кто расшибается.
Ты уточни кто этот "кто-то". Главзлодеи очень даже шмякаются. Крепки орешек, Робокоп, Бетмен, Голый пистолет и т.д.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#423
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 14:38
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#424
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 16:53
Не помню, что в "Бэтмене", но в "Крепком орешке" и "Робокопе" само "шмяканье" главзлодеев вообще не показано! А на автомобиль или бассейн падают, очевидно, потому, что можно задействовать каскадёра и показать само "приземление". Попробуйте найти каскадёра, который согласится падать плашмя на асфальт (это только Нео умеет, да и то - только внутри "тренировочной программы" ).Ты уточни кто этот "кто-то". Главзлодеи очень даже шмякаются. Крепки орешек, Робокоп, Бетмен, Голый пистолет и т.д.
#425
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 08:37
Еще не знаю штамп или нет - в кино муж начинает отказываться от секса с женой и поглядывать налево или вообще изменять. Причем жен играют Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Вера Брежнева и прочие обьекты мужского вожделения...
Пусть мой последним станет смех
#426
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 08:45
Мне всегда больно на такое смотреть. Уж не знаю, как они там приземляются, но ведь приходится приземление как раз на место, «созданное исключительно для нежного обращения». Или у ковбоев йайца железные?..Пацка, особенно в ковбойских фильмах - герой выпрыгивает в окно салуна и приземляется прямо в седло стоящей лошади.
#427
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 08:49
Пацка, особенно в ковбойских фильмах - герой выпрыгивает в окно салуна и приземляется прямо в седло стоящей лошади.
Еще не знаю штамп или нет - в кино муж начинает отказываться от секса с женой и поглядывать налево или вообще изменять. Причем жен играют Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Вера Брежнева и прочие обьекты мужского вожделения...
Я хохотал на кино "Любовь в большом городе" этот лопух-муж изменял ВЕРЕ БРЕЖНЕВОЙ. Это ж надо быть дебилом конченным, что бы такое в сценарии завернуть. Да ладно была бы дура или проблядь, дак она там девушка-мечта.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#428
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 10:49
Пацка, особенно в ковбойских фильмах - герой выпрыгивает в окно салуна и приземляется прямо в седло стоящей лошади.
Еще не знаю штамп или нет - в кино муж начинает отказываться от секса с женой и поглядывать налево или вообще изменять. Причем жен играют Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Вера Брежнева и прочие обьекты мужского вожделения...
Я хохотал на кино "Любовь в большом городе" этот лопух-муж изменял ВЕРЕ БРЕЖНЕВОЙ. Это ж надо быть дебилом конченным, что бы такое в сценарии завернуть. Да ладно была бы дура или проблядь, дак она там девушка-мечта.
В фильме "Альфи" была замечательная фраза: если ты видишь красивую девушку, знай, что есть мужчина которого она уже заебала. (за точность цитаты не ручаюсь)
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#429
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 07:20
Chandler Bing, заэкранье есть Советская Россия, а там как известно седло отбивается об йайца
Еще вспомнил вот - когда герой падает в водоем, там оказывается достаточная глубина чтобы он выжил.
Пусть мой последним станет смех
#430 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 17:43
#431
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 15:25
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#432
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 18:25
Фильм про прынцев или прыцесс. Прогулка на лошадях вдвоём. Кто-то на кого-то обижается и обязательно пришпоривает лошадь и скачет вперёд.
Есть такое.
А когда показывают как водитель в машине с кем то в этой машине или по сотовому разговаривает, то камера следует с авто на одной скорости, как-будто бы прикреплена на дверь или снимают из соседней машины. И когда разговор заканчивается то машина ускоряет ход и выезжает из кадра.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#433
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 19:12
Изменено: Кристобаль Хунта, 16 Июнь 2009 - 19:14
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#434
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 02:02
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#435 (Гость) Winston *
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 17:41
#436
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 17:56
Это, кстати, было очень забавно обыграно во французской пародии "Кто убил Памеллу Роуз?", когда провожающая таким макаром автомобиль камера натыкалась на ветки, и оператор их шустро отпиливал.Во всех фильмах где есть эпизод проезда транспортного средства по аллее, примерно одинаковая техника съемки.Камера из нижнего положения всегда поднимается выше по мере передвижения транспортного средства.
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#437
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 18:02
#438 (Гость) Winston *
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 18:04
#439
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 16:22
I still chase the wind
How quickly I forget
That this is meaningless
#440 (Гость) Winston *
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 16:50
Согласен. По этому поводу в голову приходит фраза сказанная Джейн Смит: "Хеппи энды оставляют чувство недосказанности".Самый главный штамп имхо это все-таки happy end. Люблю unhappy end' ы, они заставляют навсегда запомнить фильм.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых