Омен / The Omen
#61
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 01:09
滚鸡巴蛋
#62
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 22:24
#63
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 23:48
Изменено: Корняга, 08 Июнь 2006 - 23:49
#64
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 00:02
Дэмиен, тебе не стыдно? Какую такую книгу экранизировали в 1976-м? Не было её в природе тогда. Новеллизация фильма - совсем не одно и то же, что настоящий литературный оригинал.Кстати, хочу заметить, что это НЕ просто римейк, а НОВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ книги, что важно!
ЗЫ: смешно, перед фильмом показали еще трейлеры ДВУХ (или трех ли) римейков : (
А нам показали трейлеры "Апокалипто" (чума, жду с нетерпением), "Волчьего ручья" (ага, до сих пор не посмотрела на ДВД, теперь мастси в кино) и "Форсажа-3" (веселейший и красивеший бред, покатаюсь в обяз).
Ах да. Кино категорически не понравилось. БУ! :P
#65
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 00:21
Гм...это не бред, а хороший и достойный франчайз, где главными актерами выступают не жалкие людишки, а скорость, дрифт и окись азота ;) ."Форсажа-3" (веселейший и красивеший бред, покатаюсь в обяз).
О фильме - только с сеанса. Когда на экране пошли титры и загорелся свет в зале, понял что никогда нельзя доверять чужому мнению, а сначала заценить кино самому. А то такой поебени начитался перед походом в кинотеатр, что хоть не ходи...
Фильм отличный! (хочу сказать, что кино 1976 г. не видел, посему сравнивать не буду). Совершенно сумашедшие антуражи (какой общий план не возьми - хоть стоп-кадр делай и на стенку вешай как картину). Актерская игра есть! И не пиздеть обратное! Мальчик на своем месте - жуткий взгляд и все такое. Актриса, сыгравшая няню (не знаю фамилии) - 10 из 10. Попадание в десятку 100% с ролью. Сны главных героев - реально страшные. Зал (ну и я за компанию) вздрагивал и затем начинал истерически посмеиваться.
И никакой затянутости, никакого провисания сюжета не заметил. Смотрится на одном дыхании. Спецэффекты к месту и в тему.
Вердикт - 8 из 10.
#66
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 00:42
Омен не нуждался в ремейке. Главным в фильме были не долби диджитал и силиконовая кровь, а атмосфера и великолепная актерская игра (особенно мальчонки, который стимулировал появление очень крупной дрожи по всему телу, а не выглядел избалованным имбицилом, которому не дают просраться, и именно поэтому он весь фильм ходит с недовольным еблом). Так вот, атмосфера и игра оригинального фильма за тридцать лет ничуточку не постарели и не выдохлись, а стали только лучше (прямо как 3 дня Кондора). Доннер - человек-оркестр, чувствовал себя как рыба в воде в самых разных жанрах (Супермен, Омен, Смертельное оружие), делал шедевры и из трехкопеечного хоррора, и из комикса, и из боевика. Джон Мур ,в свою очередь, умеет хорошо снимать не целые фильма, а всего два вида сцен:
1. падение самолета (В тылу врага)
и.....
2. падение самолета (Полет феникса), не более того.
Но если все-таки вместо новых оригинальных идей вы хотите сделать ремейк и срубить денег на раскрученном бренде, пригласите хорошего режисера и хороших актеров (а лучше хороших и знаменитых), сделайте из ремейка событие, оригинальное толкование материала, а не покадровое повторение с рекламой Лексуса и Эппла. Фокс опять пошла по пути наименьшего сопротивления, как и в случае с Чужим против Хищника. Мне, например, кажется, что Кейдж неплохо бы сыграл роль Пека.
Даже не буду говорить о чудесной причинно-следственной связи
-Они убили моего сына, пусть и Демиан умрет говорит Торн, в следующую секунду заявляя
-Вы что, хотите чтобы я убил человека, тем более -сына?
И НИКАКУЩИХ диалогов, опережающих по тупости даже новые ЗВ (но тут "спасибо" САМОМУ дерьмовому дубляжу за последние пару миллиардов лет).
Изменено: сафонов, 09 Июнь 2006 - 00:46
#67
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 01:32
Спорный момент - книга вышла на две недели раньше фильма, но сюжет был написан для фильма.Дэмиен, тебе не стыдно? Какую такую книгу экранизировали в 1976-м? Не было её в природе тогда. Новеллизация фильма - совсем не одно и то же, что настоящий литературный оригинал.
Producer Harvey Bernhard hired screenwriter David Seltzer to create a story around that idea. Seltzer created a mild controversy when the film was released by saying that he wrote it ”only for the money.”
Both the book and the movie were written by David Seltzer. The book preceded the movie by two weeks as an effective marketing gimmick. For the book, Seltzer took liberties with his own material, changing details (such as character names) and often augmenting plot points. The second and third novels were novelizations of their respective movies, and reflected movie continuity, more or less.
Ого, а почему на КГ нет еще?: (А нам показали трейлеры "Апокалипто" (чума, жду с нетерпением)
Изменено: Damien, 09 Июнь 2006 - 01:34
And all the devils are here" © WS
#68
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 03:31
滚鸡巴蛋
#69
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 08:07
1) Фильм показался короче, т.к. обращал внимание скорее на детали. Убедился в великолепнейшей работе оператора, музыка понравилась еще больше, и даже игра актров смотрелась получше. Нашел две полуявных нестыковки
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Взрыв лимузина (бензовоз едет вниз, сталкивается с машиной посла, на него льется топливо. Но за секунду до этого тот же человек, что "случайно" выбил подпорку из-под машины, бросил сигарету. Сигарета вверху - топливо льется вниз по улице и... достигает сигареты. Будем считать, что это был другой "бычок", но тогда не следовало показывать так явно падение брошенного бомжом окурка на мостовую[/color]
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Уж слишком быстро "восстановилась" няня. Конечно, сила духа и все такое, но откуда взятся молотку? Ведь Торн тоже не тормозил, а Поллок достигает его практически сразу, как только он садится в машину[/color]
2) Некоторые моменты были переосмысленны. Пинок по няне выглядел вполне нормально, он всего лишь отбросил корпус назад относительно ее ног. Просто после довольно жуткого "БУ!", произошедшего за секунду до этого, этот момент служит для определеной разрядки зрителя. И когда нервы напряжены, он естественно может вызвать "полухохматическую" реакцию.
Тоже самое со [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]срубанием головы - в первый раз мне тоже показалось неестественным. Крови много, физики никакой. Ошибся, сцена достаточно неплоха - всплеск не очень сильный, все дело в том, что вывеска, продолжая движение, переворачивает голову Дженнингса, и нам открываются некоторые подробности его внутреннего мира. Ничего нереалистичного не заметил. Хотя эффект, конечно, уже не тот. Падение обезглавленного тела также сделано в полном соответствии с законами физики. думаю, эта сцена запомнится надолго [/color]
3) Несколько раз ловил себя на том, что у меня учащенный пульс. Видимо, я очень впечатлительный. На самом деле и правда, во второй раз реагируешь совершенно по другому. Напряжение почему-то не отпускало меня, вероятно, все дело в музыкальном спровождении. Да и после первого просмотра я уже не такой хладнокровный, наверное.
4) За реакцией зала было весьма приятно наблюдать. Главное знать, когда затыкать уши Особенно сильно позабавила
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]сцена на кладбище - вроде никто не ожидает подвоха, а тут такое. И дело в том, что рядом со мной сидела парочка. Причем парень первую половину фильма спал на плече у подруги. И тут нападение "собачек"! Он чуть не отправился в космос [/color]
5) Сюжет показался более банальным и в отдельных местах натянутым. Например, аналогия "Римская империя - европейский союз". Кое где возникли вопросы о последовательности сцен в фильме. Можно было сделать по другому.
6) Вердикт оставил таким же - 9/10 (моя оценка на imdb)
//Сборы за среду - 4,5 млн $
при 2000 голосов на imdb средняя оценка - 5,8
Изменено: BOT, 09 Июнь 2006 - 08:20
#70
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 14:26
Нет никакого желания сравнивать с оригиналом, в силу беспомощности самого этого сравнения... Пожалуй, все же замечу, что сцену с самокатом я им не прощу... ставшая уже классикой, использовалась много где... и тк ее загадить... ну да ладно...
Музыка как-то тоже не впечатлила... долбежка, одно слово. Да и стилистически не выдержана... Пожалуй что-то пробилось, но уже на End Credits....
Актеры. Ну, конечо же, блистали все старые знакомые, а особенно Миа Ферроу и Дэвид Тьюлис. C Тьюлисом-то все понятно... он как всегда... даже скучно и однообразно... :-) всегда на высоте...
Миа Ферроу уже почти заставила забыть ее Розмари... Приятный сюрприз. Няня вышла что надо.
Лив Шрайбер никаких отрицательных эмоций не вызвал, впрочем, как и положительных...
Плюс приятное камео Пита Постулуэйта
но вот Джулия Стайлс... уж лучше бы и дальше играла в фильмах типа "Принц и я", ей это идет...
Больше всего убил маленький кино-овощ, будущая замена другому, блинн, овощу Кэмерону Брайту. Ни дай Бог и его начнут пихать во все проекты и фильмы, куда ни попадя... я такого не переживу... тогда Омен действительно станет зловещим предзнаменованием
Ну и в конце пара моментов, которые заставили улыбнуться:
сцена собака-погред, сцена пни-няню-суку, сцена сбей-няню-суку
Кстати, когда Кейт сидит в кровати, то в голосе переводчицы явно чуствуются нотки, интонации Ривер... причем даже некоторые фразы совпадают... переводчица видимо как станок работает...
#71
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 16:44
А можно чуть подробнее раскрыть тему самоката?
Кстати, про титры - уж слишком дешево они выглядят. И мне думается, что лучше было бы, чтобы они пошли сразу после того, как [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]звучит выстрел[/color] Тогда в титрах могла звучать тема, которую мы слышим в сцене [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]похорон Торна[/color] В таком случае, "послетитровым бонусом" можно было бы вставить оставшуюся минуту фильма, которая несет не самую большую смысловую нагрузку.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]А сцену похорон лучше бы вырезали совсем[/color]
Думаю, это сильно изменило бы реакцию зрителей.
Насчет переводчицы: ничего "риверского" замечено не было, но обязательно обращу внимание на эту сцену во время третьего (xD) просмотра. Лично меня куда как больше раздражает голос девочки, которая озвучивает чуть ли не всех несовершеннолетних персонажей женского пола в абсолютном большинстве лент. Не то, чтобы голос плох - но приелся он изрядно, да и ассоциации ненужные вызывает.
P.S. И все же, я считаю, что музыка неплоха, да и не только в титрах, имхо. Если она и долбит, то только по нервам.
Изменено: BOT, 09 Июнь 2006 - 16:47
#72
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 16:52
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]А кто сказал, что она человек? Хотя бы на 100%?[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Уж слишком быстро "восстановилась" няня. Конечно, сила духа и все такое, но откуда взятся молотку? Ведь Торн тоже не тормозил, а Поллок достигает его практически сразу, как только он садится в машину[/color]
А вообще, когда тебе нашёптывают, действуют другие законы....
Здесь, я считаю, никаких претензий к создателям быть не должно[/color]
Как говорится, ч.т.д.при 2000 голосов на imdb средняя оценка - 5,8
Изменено: A. Smith, 09 Июнь 2006 - 16:52
滚鸡巴蛋
#73
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 19:32
Нервы железные, да. По правде уже давно ничто не пугает в кино... если это и случается, то редко...
Ну с самкатом, когда он катался на нем по дому... В оригинальном фильме, если не ошибаюсь, был трехколесный велик... но там эта сцена действительно классно смотрелась... здесь скучно... ни музыка, ни камера, вообще ничего в цель не попадает - все впустую.
Наверное, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]усыновление[/color] должно было какой-то издевкой выглядеть... сама по себе эта концовка мало что меняет, просто "бонус", любителям поржать (когда смотрел, зал ухохатывался). Я же когда увидел [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]прощальный взгляд этого кабачка маленького...[/color] не знаю, мне его убить захотелось.
Ну как не долбежка? Мало того, что плохо запоминается (запомнилось, что голова разболелась и все время в любой сцене колонки выдабали одинковай "чистый" бас БУ_БУ_БУ_БУ). В этом смысле самая финальная композиция мне понравилась куда больше - песнопения мистические всякие... это то, что как раз фильму и нужно было в звуковом оформлении.. А так, безликая дорожка.
Изменено: Donnie Darko, 09 Июнь 2006 - 19:35
#74
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 20:35
Любопытно, спасибо что пояснили. В книге Демьен пользовался чем-то подобным:
Что касается дорожки, то могу согласиться лишь с ее "безликостью". До Вас также утверждали что-то подобное, и действительно - даже вспомнить после просмотра что-то конкретное получается с трудом. Но тем не менее, музыка свою задачу выполняет, как мне кажется. Создает фоновую атмосферу. Выключите ее - и фильм потеряет половину своего потенциала.Сегодня Дэмьен с шумом и грохотом катался на педальном автомобильчике по паркету, постоянно натыкаясь на её стул и вопя во время игры на манер паровозного гудка
A. Smith Ваш аргумент, конечно, принимается, но ведь я говорил скорее о том, что меня удивило [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]наличие в руках няни такого молоточка. Ну не телепортировала же она его к себе, правда?[/color] Все равно, подходя критически, мне кажется, следует признать, что тут создатели фильма намухлевали.
По поводу оценки на imdb - я не считаю, что ее следует считать более-менее достойным аргументом. Поверьте, Ваши слова, подкрепленные фактами, (я говорю о первом посте темы) повергли меня в большее смятение, чем субъективное и практически необоснованное мнение пары тысяч человек (Омен, кстати, вышел на 2723 экранах). Я же не считаю аргументом в свою пользу Рецензию Всеяредакции.
#75
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 22:05
Музыка как-то тоже не впечатлила... долбежка, одно слово. Да и стилистически не выдержана... Пожалуй что-то пробилось, но уже на End Credits....
вот и я о том же писал. Правда, долбежка хорошая.
#76
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 00:41
Может я слишком консервативен, но старая музыка действительно создавала фон, без нее оригинал потерял бы многое, а здесь - хоть OST из любого триллера, ужастика - ничего не изменится.Но тем не менее, музыка свою задачу выполняет, как мне кажется. Создает фоновую атмосферу. Выключите ее - и фильм потеряет половину своего потенциала.
And all the devils are here" © WS
#77
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 00:43
Абсолютно согласен. Там музыка была, на мой взгляд, частью тёмных сил и просто неотъемлемый слой картины. Без неё Омен был бы не Омен, а Oh, Man!, - то что вышло сейчас.
I will eat you! I will eat you all!
#78
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 02:13
滚鸡巴蛋
#79
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 17:43
Верно подметил A. Smith - это кощунство сравнивать классическую музыку и музыку ремейка...
В общем-то, я бы не стал так плеваться, если бы она и была хуже, но сделали бы ее в стиле мистического хоррора, основанного на религии... то есть, примерно такой, какой она проклюнулась в титрах :-)
*чего-то одно и то же все говорят на протяжении сообщений 6 :-) толчемся на одном месте :-)
#80
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 17:59
чего-то одно и то же все говорят на протяжении сообщений 6 :-) толчемся на одном месте :-)
Удивляться тут особенно нечему... В фильме все настолько разжевано, что даже я все понял со второго раза xD
Кстати, в продолжение темы про... микрофоны.
Взято с http://forum.exler.r...ic=99753&st=150
Автора поста зовут Владлен. Судя по профилю, живет в Уфе. Он пишет:
Весь фильм сверху высовывались микрофоны, сначала тихонько и побаиваясь, потом уже все болеее смело, и в итоге зал уже под хохот лицезрел уже целых 2 микрофона!!! Хотя может быть это специально так задумывалось, шоб публику не пугать шестого то числа шестого месяца
Изменено: BOT, 10 Июнь 2006 - 18:00
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых