Отсюда делаем вывод, что дети "Адреналина" никак не могут успокоится
Меченосец
#41
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 21:29
Отсюда делаем вывод, что дети "Адреналина" никак не могут успокоится
滚鸡巴蛋
#42
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 21:53
Нуууу почему же сразу дети адреналина На запах... друзей нет
#43
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 22:06
Остается загадкой как милиционер выжил в аварии, и почему не убил ублюдка, который убил кучу народу. Надеялся на его сочувствие? Или он тоже психопат?
Вот, точно! Об этом я сожалел больше всего, как бы я хотел, чтобы его застрелили в конце!
Ответ на вопрос "Почему Хаматова оказалась в психушке"
Тут к гадалке не ходи Видимо потому что она психопатка и долго скрывалась. Т.к. именно ее больной головой можно объяснить то, что она через 2 минуты уже лежала в постели с камим-то бомжом. Ее даже из палаты не выпускали, отсюда делаем вывод, что она нимфомака-невротичка. Короче еще один психопат в фильме. Как грится псих психа...
Ну тут, по моему все гораздо проще. Скорее всего, после аварии она стала болтать про его меч, вылезающий из руки, ну естественно, ее после этого отправили в психушку.
#44
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 00:02
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
1. Есть книга, по которой снят фильм. Оттуда можно, наверное, узнать откуда меч в руке.
2. Когда они "похоронили" отчима, то мальчик спросил, где настоящий папа. Настоящий папа судя по всему бросил их в младенчестве и жил себе спокойно не платя алименты и забыв о семье. Вот такого "папочку" он и зарезал.
3. После того как Катя увидела разборки Саши с нехорошими дядями и узрела его меч в руке, неудивительно, что она оказалась в психушке. Она уже когда звонился в милицию была не в себе.
[/color]
Мне этот фильм напоминает "Брата" и "Прирождённых убийц". Вот только главный герой более жестокий чем Данила и не такой отмороженные как Микки.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#45
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 07:50
На днях увидел телерепортаж о премьере его сына, фильм "Меченосец", в нем есть Чулпан.
Филипп нервничал перед камерой и все время поправлял челку, чем напомнил дизайнера Зверева.
Я слазил в Интернет и прочитал рецензию: "Плохбастер".
Ну и что! Сейчас позавтракаю и пойду на первый сеанс.
М-да. Сходил. Подарок для критиков, по-моему. Но я - простой зритель. Я не умею вычленять сверхзадачи и разбирать средства их воплощения. Я просто смотрел кино и пытался понять, как мне его надо смотреть: как триллер или как психодраму.
Если принять во внимание сюжетную линию - это триллер. Вернее, задумывалось, должно быть, как триллер, но в него позабыли вставить стержень увлекательности. Интриги настолько не получилось, что к концу фильма я стал желать главному милиционеру Николай Николаичу, чтобы он поскорей застрелил главного героя Сашу и баста! [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]А ведь так и не застрелил. Почему - непонятно.[/color]
Если же это все-таки психодрама, то повод для душевных терзаний героя мало у кого найдет глубокое понимание: сызмальства у Саши Стрельцова при экстремальных обстоятельствах из ладошки вырастал ножик, коим он всех своих обидчиков отправлял на тот свет. Именно так - своих обидчиков. Намек на благородную миссию по защите слабого (сцена убийства сумасшедшего, из рук которого вырывается девочка) вышел невнятный и не встретил в будущем подтверждения. Единственное, из чего вытекает вывод о психодраме - море недосказанности и символизма. Замысел увяз в подтексте настолько, что хочется спросить Филиппа Янковского, сам-то он как? Осознал, на что замахнулся?
Кажется, вспомнил! При разборе произведений необходимо останавливаться на характерах. Режиссеру удалось невозможное - характер главного героя Меченосца Саши так за полтора часа и не прорисовался - ни вражды к нему, ни сочувствия. Не ясно, что он за фрукт и за что его девушка (тоже, кстати, мутный характер) полюбила. Это касается не только главных героев. Все дано как-то мельком, пунктирно. В расчете на нашу зрительскую фантазию? Мне пришлось столько дофантазировать, что хочется заявить права на часть прибыли от проката.
Обилие искусственного дождя в первой половине фильма имело, ясное дело, какую-то сверхзадачу (вот и подобрались!). Все в кадре укрывались зонтиками, но только не Саша. Он даже на крыше дома лежал под дождем (правда, в пальто). Из чего всем нам в зрительном зале стало понятно, что у него на душе нелады. Только мы к этому приемчику попривыкли, как взошло солнышко, и до конца фильма больше и не заходило. Ясно дело, в жизни героя произошел перелом: он полюбил девушку (но поведения своего, к сожалению, не изменил).
Уже сблизившись с ней посредством любви, смерти и совместного бегства (такое, согласитесь, не каждому выпадает), он настойчиво пытается выведать имя любимой. Ей-ей, и в зале, и на экране - все напряглись. Не говоря уже обо мне: как ответит моя любименькая Чулпашечка Хамашечка. Тамара? Света? Марина? Называй меня киской?
К моему облегчению я не угадал. "Катя, конено", - сказала Чулпан, вытащив, на мой взгляд, сомнительный диалог. Кстати. О диалогах. Их практически не было. А те, что были, иначе как никчемными не назовешь. Они настолько не несли никакой нагрузки, что их теперь и не вспомнить.
А в целом фильм я считаю полезным. КиноВУЗам - на карадаш! Во-первых, он - наглядное пособие по киношным штампам. Во-вторых, не тратя слов, аудитории легко объяснить, как фильмы снимать не надо.
Заключение.
На Западе принято пленку с ляпсусами не выбрасывать, а показывать вместе с заключительными титрами. Рекомендую.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Следователь Николай Николаич устраивает засаду на главного героя в психиатрической клинике, где содержится Катя. Кто и зачем ее туда упрятал - непонятно. То ли милиция, то ли парочка Белла и Клим (она тварь, как в минуты смятения кричит он, а он - в душе своей предположительно чище ее, но в силу тайной причины подпал под ее влияние, где выродился в нервного злючку). Появляется Меченосец, но милицейским победу праздновать рано - в его руках игрушечная обезьяна. Создатели фильма сделали все, чтобы вдолбить нам десятью минутами раньше: обезьяна принадлежит дочке Николая Николаича. Средства были использованы следующие. Николай Николаич расхаживал вокруг клетки с Меченосцем и, покрикивая, допрашивал. Прямо в следственный изолятор ему принесли обезьяну. Прервав допрос, он потеплевшим голосом извинился, объяснил допрашиваемому (и нам заодно) назначение игрушки и продолжил допрос. Потом мелькнул кадр с девочкой, прижимающей во сне ту самую обезьяну.
Итак, внимание, явился чертов Меченосец, все замирают. Кроме следователя это его помощник (опер, наверное) и три омоновца с автоматами. Прозвучала команда не стрелять, Николай Николаич делает эффектную паузу и поясняет (не нам, конечно, омоновцам): "Это кукла моей дочери".
На этом сцена не заканчивается. Ник Ник приказывает оперу привести из палаты девушку Катю. Опер командует: "Двое со мной!". Оставшийся омоновец опускает автомат и отворачивается. Он в маске, поэтому не видно как он смеется.
Другой момент. Меченосец и Катя только что были застуканы в амурном состоянии ее бойфрендом, за что последний заработал от первого по лбу табуреткой и был связан липкой лентой. Катя везет нового любимого в ресторанчик, где имела обыкновение проводить время со старым. Тот, естественно, вместе с устрашающего вида дружком Пашей вскоре там появляется и с применением силы порывается выяснить у Кати, как именно ее целовал Саша (суть порыва лучше бы объяснил Фрейд). Саша убивает обоих друзей самым кровавым способом. Катя, на глазах которой происходит двойное убийство, выходит из машины. У Саши в этот момент что-то не ладится с ножиком, который никак не убирается в руку. Он тыкает им в мостовую и в качестве будущего вещественного доказательства дырявит асфальт. Утонченная Катя садится на корточки, говорит "Я хочу домой" и без чувств падает к нему в объятия. Смешнее было бы, скажи она "Я хочу есть".[/color]
http://oleg-moskvin.livejournal.com/
Изменено: Electrika, 16 Октябрь 2006 - 11:08
#46
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 10:28
Под тихий шопот пришедших со мной "говно, пойдём", я упорно сидела на месте - меня приковало к экрану. Приковало удивление, любопытство, дождь, чулпан, золотистая осень, глаза главного героя, которые в последних сценах доводиди до слёз.(и только шопот "говно, пойдём", заставил меня сдержаться).
В лёгком недоумении я ходила до вечера и вот что мне надумалось - кино.
Это ведь сказка - комикс+аниме. Очкнь сильная визуально красивая, и эмоционально наполненая картина. Месидж? Да в жопу его.)
Да всё тут есть! Люди, которые гонят, что ничего не понятно, просто хотят визуального подтверждения СВОИХ ФАНТАЗИЙ.
Ну по барабану мне откуда у чувака эта хрень железная. Железный дравосек он, или папа карла ему вставил клинок, или Эдвард руки ножниццы перечитал. В фильме интересны не причины. Интересны мотивации, красота. Интересно смотреть.
Отсутствие диалогов - это СПАСИБО. Это я бы сказала в лучших традициях Бертолуччи. Музыка отличная. Она была вместо слов.
Скажу честно - есле бы это снял не Филипп Янковский, я бы наверно была немного категоричней. Не поверила бы "сказке".
Хаматова зараза красавица....ммм?)
Вопрос: Кто успел пощитать сколько народу порубали за фильм"
Изменено: Malary-nox, 16 Октябрь 2006 - 11:52
#47
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 11:39
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Вопрос: Кто успел пощитать сколько народу порубали за фильм"
Бомжа, отчима, отца, (вроде грузина с кинжалом не убил) бойфренда Кати и его товарища, 4 зэка, охрану в грузовике, Клима, несколько спецназовцев. Человек 20 где-то.
[/color]
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#48
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 11:50
Чучундрик молодец мужик!) ему бы в терминаторы)
#49
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 11:59
Ещё забыл пилота вертолёта, хотя возможно он тоже остался жив. Может и спецназовцев не всех лесом завалило.
[/color]
Вообще кроме тюремщиков и спецназа всех вполне заслужено. Предельно жестоко, возможно лучше б у него резиновая дубинка из руки росла...
Но уже надоели эти герои, которые даже главного гада немогут убить пока тот сам на него с ножом не кинется.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#50
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 12:10
#51
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 12:37
Странное дело, если бы Филипп дебютировал никаким Статским Советником, продолжил карьеру не подпадающим не под одно определение Меченосцем, и сейчас выпустил В Движении, то можно было бы сказать, что режиссер наконец-то нашел свой стиль или ,по теории вероятности, когда-нибудь он должен был снять что-то вменяемое. А так ситуация диаметрально противоположная - после удачного во всех отношениях дебюта, режиссер спустился во ад. В Статском Советнике наметилась тенденция - Янковский показал себя абсолютно беспомощным рассказчиком (помните чудесный убогий монтаж?), в Меченосце ему, как-будто, наплевать на происходящее вовсе. Творящееся на экране....Нет, видел я раньше фильмы категории "ни о чем", но с таким пафосом, с такой претензией... Возможно ,кто-то будет утверждать, что главное между строк, но ,увольте, должны быть сами строки, канва происходящего, рассказ. Режиссеру просто плевать - количеству сюжетных (я назвал ЭТО сюжетом? черт!) ляпов нет конца, создателям вроде как в падлу объяснять откуда, куда, почему и зачем....Просто мужик, просто меч (который можно увидеть только на постере), просто встретились, просто дала, все происходящее из разряда "а почему бы нет?".
Подо что шла копирка - японские мантры, восточная философия, свой среди чужих, страдалец, непринятый миром? Какая из сверхтем, сотни раз раскрытых на десятки порядков лучше? Диалоги не главное, главное - образы, атмосфера, поступки...Да, если это - Возвращение Андрея Звягинцева.
Вообще, просто стыдно - за новое русское кино, за великолепную актрису Чулпан Хаматову и ее участие в цирке уродов, за позиционирование ЭТОГО как Главного Фильма Осени (хотя после Первого Фильма Года стоило бы привыкнуть), за всех без исключения актеров второго плана, игравших даже не на уровне драмкружка начальной школы, за бездарнейшую попытку смешать совковые-постсовковые реалии с типа-мейнстримом, за людей,причастных к , и ,наверняка, имеющих на руках дипломы ГИТИСа и ВГИКа, за неспособность рассказать - исорию любви, мытарств, одиночества, потери, за проваленную попытку создать субкультуру на родных просторах, за тупую детскую непосредственность, с которой в интервью втирают, что фильм о непреходящих ценностях - звучит пошло. Пусть идут лесом или в заборостроительный.
#52
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 13:36
Изменено: Чучундрик, 16 Октябрь 2006 - 13:37
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#53
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 18:34
Мало комиксов смотрел или читал не важно, пример Константин. А фильму стерильно поставлю потому что его хоть интересно досмотреть до конца.Американские комикс-герои, никогда никого не убивают.
Изменено: shadkot, 16 Октябрь 2006 - 18:36
#54
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 10:26
Мало комиксов смотрел или читал не важно, пример Константин. А фильму стерильно поставлю потому что его хоть интересно досмотреть до конца.
:blink: А Константин людей убивал? Я фильм непомню...
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#55
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 11:18
#56
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 11:26
Скажите, а когда в фильме "Брат 2" какая-то американская ведущая ему сразу дала это тоже вызвало у вас недоумение? То что им певица увлеклась и сразу в постель затащила? И фильм говно?
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#57
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 12:25
А с каких это пор брат, а тем более брат2, ставится в пример )
#58
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 22:50
Изменено: nsJASON, 17 Октябрь 2006 - 23:15
#59
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 23:46
А вообще, что такое трэш?
滚鸡巴蛋
#60
Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 00:14
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых