Все таки озвучу свое мнение по поводу формы Магнолии. Прилагательное "однобокий", как мне кажется, мало применимо к этому фильму и больше подходит к "Ночам..". Т,к в "Ночах.." была выбрана конкретная сфера исследования и повествование так и осталось зацикленным на одном и том же. И претензия на величавую эпичность происходящего так и осталорсь всего лишь претензией. А здесь множество героев, во-первых, кажутся намного более реальными и как следствие вызывают жалость и сопереживание, в то время как порноактеры вызывали улыбку или же неприязнь, а вся история все таки кажется надуманной. Множество парралеллей добавляют трехмерности происходящему и поневоле любое частное событие поставленное в общий/широкий контескт добавляет им многосмысловое значение.Мне кажется, Андерсону не до конца удалось то, что он хотел, – а тут, как раз тот случай, когда очень хорошо видно, чего хочет режиссёр. Снять драму про то, как мы все друг на друге завязаны, что случайности вовсе не случайности и все мы друг перед другом виноваты, прямо по Достоевскому. А не получилось. Истории как есть отдельные, так ими и выглядят, пересечения персонажей вполне себе случайны – в том смысле, что одного героя такого пересечения можно безболезненно заменить на другого. Потому что они все, за редким исключением, получились какими-то одинаковыми и однобокими. Все как один жалуются на жизнь, неловко вынимают ключ, теряют пистолет, рассыпают таблетки, мочат штаны.
И да, еще эта фишка с тем, что фильм тянется, тянется и в итоге не заканчивается. В этом есть какие-то черты жестокого и комического фарса вечности.