потому что заставить маститых и знающих себе цену актеров - Уиллиса, Траволту, Кейтеля - ужаться и сыграть почти что за спасибо, это надо уметь,
У Уиллиса на тот момент - стойкая репутация успешного бэшника, где-то на полпути между Шварценеггером и Стивеном Сигалом и вечного номинанта на "Золотую малину". Денег много, но перспектива следующие 20 лет сниматься в сиквелах "Крепкого орешка" (что, впрочем, он и делал, но видимо только когда у него деньги кончались), потом принять российское гражданство, так что готовность сниматься за бутерброды в фестивальном кино, да еще у пацана, к успеху идущего (после "Бешеных псов" Тарантино - уж точно не ноунейм, а наоборот новая сенсация), да еще по наколке Вайнштейнов, вполне понятна.
Траволта и Кейтель на тот момент - сбитые лётчики: у Траволты короткий взлёт в конце 70-х, после чего если не забвение, то стойкая ассоциация с тем временем ("Был такой...") и полный застой в карьере, Кейтель тоже в интервью жаловался, что "после "Таксиста" его задвинули на задворки Голливуда", карьера обоих реанимирована именно "Палп фикшеном" (то есть у Траволты "Палп фикшеном", у Кейтеля "Бешеными псами", которые он, кстати, и продюсировал).
Изменено: DfS-76, 17 Февраль 2021 - 06:23