Хороший жесткий фильм с неприятным Тони, тут Пачино прекрасен во всех отношениях. Отрывается по полной. Монтана легко взбирается на вершину, чтобы потом упасть куском мяса.
Немного странно, что в Нью-Йорке он останавливается. Если бы у него самого были дети к тому времени - ещё можно понять, а так - почти единственный положительный момент приводит к его смерти.
И на его фоне Мэнни выглядит лучше, пожалуй, потому что хочет вещей попроще. Линия Пфайффер интереснее линии сестры, и здесь они более реальные.
Забавно, что Де Пальму посоветовал Де Ниро, но если бы Пачино ушел, то к себе Де Ниро бы позвал, конечно же, Скорсезе.
Кино+. Как стейк, вкусный, с кровью, но жуешь 3 часа. Да и не было миссии с вертолётиком.
Грех было не посмотреть оригинал 1932 года, чьему режиссеру и сценаристу посвятили ремейк. 1932 - а там пальба, погоня есть, разбивают машины. Было неожиданно.
Тони здесь, понятное дело, итальянец. Также поднимается с низов, занимается самоуправством, влюбляется в женщину босса, которого потом устранит, пусть и не сам лично.
А дальше опять ярость в глазах и убийство друга, что и является концом для него, а не картель и чьи-то дети. Тут Тони в затылок дышит полиция, от которой до этого он успешно уходил.
Здесь линия сестры та же, но понравилась больше. Линия с Эльвирой/Поппи почти та же, но тоже понравилась больше. Но в ремейке отношения Мэнни и Джины прописаны и показаны лучше.
Есть комический персонаж, зачем-то. Есть и та самая вывеска, на которую мы взглянем в конце. Но тут Тони уходит некрасиво, не как в ремейке. Да и вместо кокаина пиво. Хотя его (вроде бы) мы не видим.
Кино+, как старый добрый бефстроганов. И так снимали в 1932. Особенно удивил приятно момент - листы слетают с календаря с наложенным кадром очереди из Томпсона.