Киноплагиат
#121
Опубликовано 11 Июль 2009 - 22:17
#122
Опубликовано 12 Июль 2009 - 00:32
Вообще-то, оба фильма являются экранизациями одной пьесы. Было бы странно, если бы они не имели сходства в именах персонажей и в сюжете.Показывали тут сегодня по ТВ старый советский детектив "про ихнюю жизнь" "Ошибка Тони Вендиса" года так 1982-го, с Костолевским и Филиппенко в роли злодеев. Сам по себе фильм - вольный ремейк хичкоковского "В случае убийства набирайте "М", о чем зрителям конечно же не сообщалось,
#123
Опубликовано 12 Июль 2009 - 00:58
"Узник прошлого" (Zinda):
Изменено: Crash Override, 12 Июль 2009 - 00:59
#124
Опубликовано 12 Июль 2009 - 01:40
Ну да. И с музыкой тоже было бы странно, если бы собрались писать оригинальную - есть ведь уже написанная и правообладатели о ее использовании вряд ли узнают.Вообще-то, оба фильма являются экранизациями одной пьесы. Было бы странно, если бы они не имели сходства в именах персонажей и в сюжете.
З.Ы. Оказывается не только я это заметил:
http://www.kino-teat...sov/4949/forum/
Изменено: DfS-76, 12 Июль 2009 - 02:04
#125
Опубликовано 12 Июль 2009 - 01:48
А использование "пинкфлойдовской" музыки к "киноплагиату" уже не имеет никакого отношения. Вот если бы в нашем фильме использовалась музыка из хичкоковского, тогда - другое дело!Ну да. И с музыкой тоже было бы странно, если бы собрались писать оригинальную - есть ведь уже написанная и правообладатели о ее использовании вряд ли узнают.Вообще-то, оба фильма являются экранизациями одной пьесы. Было бы странно, если бы они не имели сходства в именах персонажей и в сюжете.
В этом смысле, наверное, самый яркий пример - это советские фильмы "Капитан Немо" и "Петля Ориона", в которых звучит один и тот же "саундтрек" авторства А.С.Зацепина!
Изменено: Участник, 12 Июль 2009 - 01:49
#126
Опубликовано 12 Июль 2009 - 01:54
Ну если это так, то надо только порадоваться за Зацепина - дважды одну и ту же работу продал. А плагиат - это огда чужое выдают за свое.В этом смысле, наверное, самый яркий пример - это советские фильмы "Капитан Немо" и "Петля Ориона", в которых звучит один и тот же "саундтрек" авторства А.С.Зацепина!
#127
Опубликовано 12 Июль 2009 - 01:57
И что, кто в титрах написано написал музыку ?А плагиат - это огда чужое выдают за свое.
-Последнее предупреждение !!!
-Неееееееееееееееееееееееет !!
#128
Опубликовано 12 Июль 2009 - 02:02
Если верить "Кинопоиску", то - Валерий Логинов.И что, кто в титрах написано написал музыку ?А плагиат - это огда чужое выдают за свое.
#129
Опубликовано 12 Июль 2009 - 02:06
Не знаю. Но ни про Гилмора ни про Уотерса там вроде ничего не сказано.И что, кто в титрах написано написал музыку ?
#130
Опубликовано 12 Июль 2009 - 02:34
http://moskovitza.li....com/14130.html...После "Фаворита" за Брескану укрепилась слава специалиста по зарубежной жизни, и он смог реализовать свой безумный сон – снять римейк картины Хичкока «В случае убийства набирайте М».
Брескану действовал осторожно: для своей отчаянной авантюры он взял фильм, находящийся на периферии хичкоковского культа (историю идеального убийства в подаче Хичкока считают провальной еще со времен «Незнакомцев в поезде») и снял свою версию шаг в шаг, слово в слово по оригиналу (задолго до предприимчивого Ван Сента). Но эти меры предосторожности оказались излишними – по мнению даже самых заклятых фанатов Хича, Брескану своим римейком действительно превзошел оригинал (!!!) и сделал это благодаря двум невероятным удачам – блестящему кастингу и феноменальному использованию визуальных мотивов (Знай наших! )
... Брескану превосходит здесь Хичкока во внимании к мелочам и умении фиксировать внимание зрителя на деталях. Убедительная заграничность заложена и в основу музыкального сопровождения: композиторы Валерий Логинов и Влад Друк в самых драматических местах уступают место длинным вставкам из репертуара ансамбля поп-джаза (о как!) "Пинк Флойд"...
Такие дела.
Изменено: DfS-76, 12 Июль 2009 - 02:35
#131
Опубликовано 12 Июль 2009 - 15:32
И там пишут, что А.Хичкок делал экранизацию пьесы. Тогда почему пишут о нашем фильме как о "ремейке"?Погуглив обнаружил вот такое:
По этой логике, "Гамлет" Ф.Дзефирелли является "ремейком" "Гамлета" Г.Козинцева?
Изменено: Участник, 12 Июль 2009 - 15:33
#132
Опубликовано 01 Август 2009 - 13:15
#133
Опубликовано 01 Август 2009 - 13:29
Может еще секс в Титанике это "плагиат или отсылка" на секс в Теримнаторе ??
#134
Опубликовано 01 Август 2009 - 13:40
#135
Опубликовано 01 Август 2009 - 15:27
Никто не упомянал Орден Феникса, в котором сцена смерти Сириуса (какое же говно эта сцена!!) явно копирует сцену смерти Гендальфа в ВК-1 (ну, не смерти, как выясняется позже).
Вы эти фильмы чем хоть смотрели-то? О_о Что в этих сценах ВООБЩЕ ОБЩЕГО?
Изменено: Кристобаль Хунта, 01 Август 2009 - 15:28
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#136
Опубликовано 01 Август 2009 - 15:40
#137
Опубликовано 01 Август 2009 - 17:51
Кристобаль Хунта, немой крик Фродо/Гарри в рапиде
Разве подобный психологический ход не использовался в 1000 и одном фильме, уже и названия которых на вскидку никто не вспомнит, т.к. давно никто не обращает на такое внимание?
Эт-то не серьезно. Так у нас выйдет, что любая сцена стрельбы автоматически плагиат с фильма, где стрельбу сняли раньше. Или - герой погибает! А если умирает главгерой, или героиня - уж всяко плагиат. Не-не. Не считается
Колдовство в Поттере отдуда же сплагиатили? ))
Изменено: Кристобаль Хунта, 01 Август 2009 - 17:51
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#138
Опубликовано 01 Август 2009 - 20:23
#139
Опубликовано 04 Август 2009 - 16:19
#140 (Гость) Winston *
Опубликовано 30 Август 2009 - 00:18
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых