Плохие фильмы, которые мы любим
#281 (Гость) Fever *
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 11:16
#282
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 15:35
+1. Я бы сказал, существенно лучше первой ЧеПуХи, где вообще вегетарианство сплошное.Мне нравится AVP 2. Претензий к нему не понимаю. Хотели мяса - получили мясо. Всяко лучше Андерсона.
But who will write whose epitaph?
#283
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 22:45
#284
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 00:35
#285
Опубликовано 04 Апрель 2010 - 01:23
Не знала, что Братья Гримм считаются плохими, по мне фильм жутко атмосферный и угарный, после первого просмотра в кино забыла про него сразу же, но с тех пор как в 2007 случайно попала по телевизору, никогда не пропускаю, если его показывают.
Lucky You с Эриком Баной, Дрю Бэрримор и Робертом Дювалем (еще там на 5 минут появляется Роберт Дауни-мл. и несколько других приятных людей) - вроде не особо смешно, и в покере я нифига не разбираюсь, но пересматривала огромное количество раз.
Александр - в свое время относилась к нему убийственно серьезно, просто боготворила. Сейчас я очень четко вижу все его слабые места, но он мне все равнои таким не разонравился. If all else fails, то музыка Вангелиса всегда вызывает у меня душевный подъем.
Masters of the Universe - точно не знаю, насколько "плохим" он считается, но для меня это фильм детства и этим все сказано. Плюс вот этот ролик очень трогает -
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#286
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 13:01
#287
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 10:36
#288
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 14:13
#289
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 14:55
Что-то не помню чтобы их хаяли часто.Химера
Гарри Поттер 5, 6
Змеиный Полет
Ирония Судьбы 2
#290
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:31
Люди, которые разговаривают картинками, странные.
#292
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 07:41
Изменено: DfS-76, 07 Октябрь 2010 - 07:43
#293
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:36
#294
Опубликовано 13 Январь 2011 - 02:35
Изменено: eminem0081, 15 Январь 2011 - 12:30
#295
Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:46
#296
Опубликовано 22 Январь 2011 - 10:05
#297
Опубликовано 26 Июль 2011 - 21:50
"Лига Выдающихся Джентльменов". Норрингтон поставил вполне бодрую комикс-экранизацию.
Меня вот "Очень русский детектив" в своё время позабавил - понятно, что убожество, но задумка оригинальная, местами забавно и песенка заводная.
+1
Изменено: MemphisRains, 14 Сентябрь 2012 - 09:01
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#298
Опубликовано 26 Июль 2011 - 22:07
#299 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 05:21
Титаник
Аватар
Первая кровь
Побег из Шоушенка
(вроде их принято тут хулить и поносить)
Ну а так, "Водный Мир" и "Остров головорезов"
но камон, они же охуенные!
#300
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 09:19
Хоббит 3 части ТРВЛ Форсаж 7 Конан-варвар 2011 Кингсман 2 Петля времени
ЗВ Эп 7
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых