Режиссёр: Роберт Родригес В ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Жоаки де Алмейда.
Не особенно люблю Родригесовское "Однажды в Мексике", но "Отчаянного" обожаю. За что - можно по списку:
1) Прекрасная песня El Cancion Del Mariachi группы Los Lobos во время вступительных титров;
2) Чудесный Стив Бушеми, нагоняющий страха на посетителей бара, а потом с лучезарной улыбкой направляющийся к выходу;
3) Душка Тарантино со своим чудовищно выдохшимся пивом;
4) Красотка Хайек;
5) Главзлодей Бучо, оказывающийся в конце фильма сами знаете кем ;
6) И наконец, совершенно шедевральный лозунг на стене бара:
THE CLIENT IS ALWAYS WRONG!
Кино, 8,5/10.
P.S. Оказалось, что пистолеты у плохих парней в фильме - это Desert Eagle 50 AE .
Изменено: Electrika, 03 Апрель 2020 - 07:01
People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
Кино, кино, и еще раз кино. Блин, передать насколько он охуенный невозможно, ибо он очень охуенный... )
А перестрелка в баре... а Дэнни Трехо со своими ножами... а блин кореша главного героя.. Гениально.)
Великолепный стебный боевик. Один из лучших.)
Классный фильм, великолепная пародия на боевик, вестерн и прочие экшены. И конечно невероятный динамизм который не даёт расслабиться, юмор и актёры (наверно это лучшая роль Бандероса, ну или по крайней мере одна из ярчайших, здесь он действительно создал крутой образ).
Кино на 5 баллов. Классика. Отлично все от картинки до звуковой дорожки. Колоритные персонажи. Особо замечательно, что это работа двух гениев Родригеза и Тарантино. Тарантино надо сказать спасибо за то, что он сдерживал Родригеза, дабы тот совсем в маразм не ударился со своими улетами трупов на сотни метров. Этим режиссерам надо работать только в паре, они друг друга дополняют.
Определенно КИНО!Родригес молодец,снял потрясающий сиквел к старенькому "Музыкант".Актеры сыграли на отлично,да и вообще фильм я смотрел с открытым ртом,так как там нету тупых и нудных разговоров,а лишь сплошной убойный экшен!
10+
З.Ы.: "+" я поставил за класснй анекдот который расказал Тарантино!
Роскошный фильм, в котором абсолютно все доставляет наслаждение! Его можно смотреть бесконечно. Если уж отдавать почести Родригезу, то почему бы не вспомнить оператора Гильермо Наварро? В конце концов, мы видим фильм именно глазами оператора. Фантастический мастер! он снимал не только фильмы Родригеза, но и Гильермо дель Торро (от Хроноса и Хребта дьявола до Лабиринта Фавна).
(Из. Других. Фильмов. Их. Убирают.) Суки!!!! Близнецы ебучие!!! Сиамских котов тоже теперь ненавижу!!!!!!! (с) ЧВЧО
я бы сказал, что не "Эль марьачи" бета-версия "Десперадо", а вот так примерно:
- "Эль марьачи" - почти реальная история, как бродячий гитарист забрел на беду в город, где все куплено наркомафией, где его приняли за другого.
- "Десперадо" - легенда, которая стала жить отдельно от человека - потому скромных габаритов Галлардо сменился здоровенным эпическим Бандерасом.
- "Однажды в Мексике" - это история о том, как реальные люди попытались использовать в своих целях легенду про "Того Самого" (примерно так правильно переводится именование героя словом "Эль" - определенный артикль, выражаясь филологическим сквернословием :-) ), а легенда их самих всосала в себя, и они на ходу из обычных людей, со слабостями и ошибками, стали персонажами легенды (к вопросу о невесть откуда взявшейся в самом конце третьей руке, и полетами застреленных во дворце гвардейцев).
История знакомства марьячи и девушки наркодилера в трилогии рассказывается трижды - со всеми наворотами "испорченного телефона". У меня не получается считать "Десперадо" самодостаточным фильмом. Только как второй способ рассказать историю первого фильма. Как "Расемон".
Ну так это и есть кино.
Ну так это и есть подход оператора/режиссера.
Вы посмотрите, как его сняли в "Эль Марьячи". Именно что скромный незаметный паренек, испуганно мечущийся по городу. И сравните с тем, как Бандераса подают с самого первого момента - с мочилова в баре. ОБРАЗ героя от фильма к фильму - "мальчик малехо подрос, взматерел, и теперь его боятся все бэд гаи". Причем ровно такая же перестановка идет от второго фильма к третьему. если сравнить то, как поданы сцены махача в 1 и 2 фильме (перестрелки ближе к финалу в перовом и перестрелка в баре во втором) - видно, чем отличается мексиканский пацан от легендарного мексиканского пацана, а взять 2 и 3 фильмы - ту же перестрелку в баре и побоище в церкви - так там за счет более филигранного монтажа, взвинтившего темп с офигительным ритмом, как в балете - вообще получился какой-то супергерой от "Марвела", снятый Джоном Ву, но без потери мексиканских заморочек.
Почему никто не вспомнил о персонаже Дэнни Трехо? Самый охрененный персонаж на мой взгляд. Ножи - просто песня. Чего стоит только эпизод, как он номер на телефоне набирает.
Если бы не отморозки ГЗ, то отчаянный бы покоился рядом с героем Стива Бушеми. Хвост даю!
Кино
Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее… МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН...
Замечательный боевик от Родригеса.
Никакого реализма - но он тут и нахрен не сдался.
Как крутой Антонио Бандерас валит бандюганов на право и на лево - надо просто видеть. Какая-то особая мексиканская феерия!
Ну а помимо этого есть прекрасная Сальма Хайек, охуенный Трехо и даже Стив Бушеми. Ну и какая ни какая интрига и в принципе нормальный сюжет.
В общем кто не видел, надо посмотреть этот незамысловатый, но весёлый боевик!
Сейчас будет буря. Let's play
Этот фильм, как и всё от Родригеса представляет собой набор сцен, часть из которых сделана, просто, великолепно, а остальное на отъебись. Начальная сцена в баре - уау, полный ахуй, так круто бандиты отлетают в стороны, потом отличная перестрелка в баре с финальным сворачиванием шеи, потом идёт какая-то херня в мотеле и финальное говночукалово, как апогей маразма. До отеля мы видим, что, когда Марьячи стреляет в кого-то, то этот кто-то отлетает метров на 5 не меньше и это круто, в отеле вдруг все начинают валиться после выстрелов вперёд.
Обратите внимание на говносъёмки финальной перестрелки. Монтаж настолько кривой, что нам не предлагают ничего, кроме крупных планов. Вот бежит бандит, вот он стреляет в упор, вот кадр с напряжённой мордой кого-то из троицы гитаристов стреляющих в бандита и тут же кадр - бандит падает. Смотрите как эти ебалны палят в упор на расстоянии в 10 метров из автоматов и не могут попасть. Смотрите, как взрываются ракеты где-то там сзади, а плохиши прыгают на батуте на переднем плане. Смотрите, какие замечательные искорки от пуль. Обратите особое внимание на 1:08. Это гениально - стреляет с 2-х метров сверху, потом Бандерас отвечает десятью, наверное, выстрелами в упор, попадает один раз в сердце, но бандит с ногой находит в себе силы и прыгает на Бандераса уже с тремя отверстиями от пуль. 1:49 толпа приезжает на машинке, в двух метрах от них два гитариста, толпа "красиво" выпрыгивает и убегает в стороны. Обратите внимание на долбоёба в шляпе в задней части автомобиля - он прекрасен, он выпрыгнул и стоит.
2:14 я считаю это гениально. По сути, что нам дали два этих героя? То, что у них в футлярах пулемёт и гранатомёт. Ведь это так круто - стоять палить не прикрываясь и словить с дробовика в упор. Второго убили точно так же - как долбоёба.
Сцена в баре
1:18 - стреляет в перед, бандит падает - уже две дырки в спине. Молодец Родригес - шаришь.
А после бара будет совершенно гениальная пробежка усатого бармена за ГГ по улице, где он с двумя пистолетами в руке догонял Бандераса так долго, что успела песня доиграть и не нашёл ничего лучше, чем подбежать к нему в упор. Это, блять, просто долбоёбизм в кубе от Родригеса.
1:34 смотрите, как гениально стреляют в Трехо. На голом пузе ни одной дырки, все пульки попадают в жилетку.
В целом, даже при первом просмотре, многие моменты откровенно бесили и бесят до сих пор. Пока Родригеса не держат за яйца продюсеры, он снимает дёшево и хреново. Ещё этот уёбищный сценарий аля мексиканский сериал с внезапными братьями.
Изменено: Николаич, 19 Февраль 2013 - 10:31
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
«Диванные эксперты с аватарками нацистских мразей, которые не производят ничего, кроме одноклеточных постов с наркоманскими смайликами, и великовозрастные паркурщики, которые думают, что они единственные технари во вселенной, и называют всех подряд мракобесами, долбоебами, уебищами и ничтожествами, и по полгода смешно страдают от скепсиса незнакомых людей на форуме о кино в интернете.»
не, ну там много было угарных шуток. когда Трехо по ошибке приняли за Бандераса и вывалили перед боссом или проверка бронелюка (стало заезженным клише потом, но тогда было свежо)
а Хайек еще где-нибудь обнажалась, кстати (не считая полупопия в Диком Диком Уэсте?)
не, ну там много было угарных шуток. когда Трехо по ошибке приняли за Бандераса и вывалили перед боссом или проверка бронелюка (стало заезженным клише потом, но тогда было свежо)
а Хайек еще где-нибудь обнажалась, кстати (не считая полупопия в Диком Диком Уэсте?)
В Форсаже 5 узнал в злодее Бучо и решил пересмотреть.
Бля, ну не знаю, как фильм можно не любить, он прям по-хорошему придурочный и все-все герои запоминаются с первого просмотра. Суровый молчащий Трехо, Бандерас, укладывающий злодеев гитарой, Бучо, истерящий от тупости подчиненных, сочная молодая Хайек, острящий Бушеми.
Пожалуй, что можно занести в минус - некоторая дешевизна (но за свои деньги фильм смотрится отлично) и перебор с романтикой, все эти свечи, гитарные запилы, томные вздохи, монтажные ухищрения, которыми Родригес порой увлекается.
Вот продолжение не люблю, какая-то мешанина с известными актерами, а в Отчаянном отличная простая история, поданная очень вкусно.