С этим фильмом я прошел три этапа:
1. щенячий восторг и сварил ведро титана мочой. БАНДЕРОС! САЛЬМА! ТАРАНТИНО! ПИФ-ПАФ!!! Песня, гитары, саундтрек, ножи, футляр с пушками и т.д.
2. Все тоже самое, но пушки, стрельба, движ, твист с братьями (WTF), ракетницы и пулеметы в футлярах и в целом кретинство злодеев, которые ведут себя как солдатики-мишени в Горячих головах 2, как то раздражали и огорчали.
3. Нашел свой дзен и смирение, т.к. вот этот перебор всего - это так надо. Наслаждайся тем хорошим, что есть в фильме: БАНДЕРОС! САЛЬМА! ТАРАНТИНО! ПИФ-ПАФ!!!
Взял чувак спагетти-вестерны, не Леоне, но Корбуччи (т.е. классом ниже, насилием побольше), взял эстетику ган-файт Ву и чего там было в Гонконге в 80-е, начале 90-х, поместил это в антураж Техас/Мексика, но сейчас, решил сделать бандитов прям королями, куда полицейские даже не заезжают и понеслась. Би-муви в своей красе. Отдельные съемки и монтаж такой себе. Даже тогда можно было постараться лучше, даже с тем бюджетом. Но в целом.... цепляет. Местами до сих пор думаешь, как и про Теренса с Филиппом: и как они ухитряются такое придумывать.
Антонио и Сальма офигенны. Даже если Родригез с оператором прям любуются каждым кадром и делают их красивыми-красивыми.
Куча колоритных чуваков, просто прелесть. От Хоакина де Альмейды (злой брат), до Трехо, Марина, Бушеми, Тито, Квентин, опять же. Саундтрек - как искусство, собственно когорта Тарантино/Родригез/Ричи на этом мастифов сожрали.
Сиквел - какой то писец капустник, с сюжетом на коленке, который переписывали после полудня, залив лейку текилой.