ОХУИТЕЛЬНО.
Что я там недавно говорила про Кловерфильд? Читайте по буквам: с-о-с-е-т. Да, производит впечатление. Да, адреналин. Но что такое голова статуи свободы против убитой и сожженной деревни? Или бегущие по мосту американцы против бегущих по колено в воде бирманцев? Что стрекочущие поебени в туннеле против садистов в джунглях? И что МОНСТРО против РЭМБО?
да ничто.
Там - сказка, а тут уже - нет. Пусть талантливо рассказанная, страшная и похожая на правду - но сказка. А Джон Рэмбо - жизнь. Он сам полон жизни - старик, не скрывающий возраст. Без ретуши на лице - складки и морщины крупным планом. Вам смешно смотреть на него после глянцевых, прыгучих и болтливых киногероев? Погодите совсем немного, вам уже не будет смешно.
Сказать. что на экране много крови - это как сказать, что монстро - довольно-таки крупная тварь. Кровь везде. Брызги, потоки, фонтаны крови. И даже когда мы отчетливо видим, что это - компьютерная кровь - не перестаем поражаться жестокости, которую люди способны творить с людьми.
Фильм сделан идеально. Тут даже сказать нечего. Сара (Джули Бенц "Рита Беннет, подружка Декстера") вполне достоверна. Играет без слащавости, без нелепого блондинистого идиотизма, без ненужной мужиковатости. Когда в конце она оглядывает поле боя, видит все эти трупы, раненых наемников - хочется спросить: "Ну что, сука, съездила в Бирму?" Потому что злишься на них, как на реальных, живых людей. И переживаешь за них тоже.
Вообще, в этом фильме все персонажи - люди. (Ну, кроме змей
) Я имею в виду, что тут нет двуногих кусков мяса, предназначенных сценаристом на убой. Даже негодяи - люди. Это ужасно. Все, что они творят - выше всякого понимания только потому, что в отличие от "Пилы"
или Джона Доу они абсолютно реальны. Это то, что происходит на самом деле.
Жаль только, что Джон Рэмбо на самом деле не ходит на своей лодке по рекам джунглей, спасая людей. Постаревшая машина для убийства. Человек, который беспрекословно выполняет свою работу. Делает то. что умеет лучше всего. Убивает ножом. Убивает руками. Убивает с помощью огнестрельного оружия и всего, что ему попадется в джунглях. Господи, как же мы рады тому, что он вернулся!
Думаю, Слай любит его. Фильм не оставляет равнодушным потому, что он явно снимался неравнодушным человеком. Думаю, Слай верил в Джона, когда снимал фильм. И наверняка тоже был рад, что он возвращается.
а в финале мы с мужем тоже никак не моги заставить себя встать и уйти. Смотрели в спину Джону. Его старый вещмешок. Если особо не придираться, сзади он - совсем как тот парень, который приехал проведать друга. Походка потяжелела, это да. Зато на душе полегчало.
Олдскул рулит. Фильм снят так, как возможно, мечтали снимать, а мы мечтали увидеть - лет ...дцать назад. И слава богу, что Слай снял этот фильм и позволил нам его посмотреть. Дай ему боже здоровья и долгой жизни.
И да. что-то часто в последнее время на форумах пишут, мол мы - зрители, а все прочие - быдло. Быдло мешает нам смотреть. Быдло не рубит. Оно вообще непонятно зачем ходит в кино.
Так вот.
Если вы шли на этот фильм только затем, чтобы увидеть, как от пулеметного выстрела разлетаются куски людей, если мясо - это все, что вы запомнили из фильма - кто тогда вы?
(Из. Других. Фильмов. Их. Убирают.) Суки!!!! Близнецы ебучие!!! Сиамских котов тоже теперь ненавижу!!!!!!! (с) ЧВЧО