Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Игра / The Game


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

Опрос: Игра / The Game (125 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (9 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Голосовал Стерильно (3 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 10:50

Пункт 9. Герой едет из отеля, проверяется и срисовывает преследующую его машину. В ней типа частный детектив, который не особо расстроен тем, что спалился. Герой завладевает револьвером, причем это абсолютно его инициатива, навязать такое нельзя. В револьвере настоящие пули, по крайней мере одна. Крайне ненужная сцена, ни к чему не ведущая. Не удивительно, что из некоторых версий фильма она вырезана. Дать герою револьвер можно было десятком других способов.

Пункт 10. Герою возвращают его дипломат и в нем конверт с ручкой, опускающей стекло в машине. Филипп Дик наверное, запрыгал бы от удовольствия, увидев такую деталь. "Предмет, который тебе понадобится в дальнейшем". Нюанс в том, что герой на данный момент временно соскочил с поводка и мог бы, например, улететь в другой город или пожить у своего адвоката. Сначала манипуляторы взвинтили темп, но без всякого результата отпустили ГГ, и теперь им заново надо начинать цепочку. В чем тогда смысл приключений прошлой ночи? Познакомить ГГ с Кристин? Финчер здесь откровенно  тянет время, включая тревожную музыку в самых обычных местах. Герой заходит в свой дом - включим тревожную музыку! Герой садиться в кресло - включим еще более тревожную музыку! Выясняется, что неизвестные расписали ему все стены дома и потолок граффити, Шонн Пенн, наверное, весь день старался, все руки стер. Но ГГ по прежнему ничего не угрожает, за него не беспокоишься. Он даже не смог дождаться полиции, как такому сопереживать?


Изменено: фильмушник, 08 Декабрь 2013 - 10:42


#42 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 23:14

Пункт 11. Шон Пенн увозит ГГ от полиции и по дороге закатывает истерику на тему какая плохая CRS.  "Я ведь и тебя едва не втянул" - что это за бред? Далее Конрад устраивает безобразную сцену с предъявлением претензий, которая меж тем, является достаточно коротким мостиком к финалу. Выходит, что он все это затеял лишь чтобы вернуть отношения с братом. В этой сцене мини-катарсис и в голове у героя все вроде бы должно встать на свои места. Однако он, беседуя с братом умудрился не задать ни одного правильного вопроса (что такое CRS, как ты с ними связался, как они работают, что меня ждет и т.д) и никакой новой информации не получил.


Изменено: фильмушник, 09 Декабрь 2013 - 11:21


#43 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 21:36

Пункт 12. Ван Ортона увозит сумасшедший таксист. Фильм уже начинает напоминать нарезку из бюджетных триллеров 70-х. Возможно в этом и была идея - различные триллерные секвенции (охранник с собакой принял за преступника, внезапно погас свет на подземной парковке, в номере обнаружил компрометирующие снимки, панки залезли в дом и расписали стены) без всякой связи, как путешествие по жанру "яппи в опасности", а в конце развязка "это все так было задумано". Но, вместе с тем, если сейчас современного человека посадить в комнату и включить запись "я хочу сыграть в игру", он  моментально врубиться в жанр и скажет "как в Пиле, да?" и будет подчиняться. Несколько таких аттракционов запустят в человеке ощущение "я  в триллере" и он уже  будет ждать сюжетных поворотов и маньяка в маске. Повторюсь, возможно, подбор приключений для ГГ взят из конкретного списка фильмов, но я недостаточно хорошо разбираюсь в триллерах 70-х, чтобы уверенно опознать цитаты, скорее это общее настроение. Однако, в триллерах должна быть опасность для героя, а здесь ее нет.  В такси герой говорит себе "это просто игра", тем самым успокаивается и находит правильный ответ - ручку стеклоподъемника, успокаивается и зритель, который не может угадать, каким будет следующий ход кукловодов, кажется, что весь город в заговоре, но уже понятно, что давление на героя наращивают.

Пункт 13. Герой обращается в полицию, показано эффектное исчезновение CRS из офисного здания, как в фильмах про ограбления банков. Но почему не сделать очевидный ход и не залечь на дно? Просчитать реакции человека невозможно, чтобы не утверждали нам сценаристы и писатели, поэтому в подобных играх обычно героя ведут от начала до конца, не отпуская, не давая возможности подумать и увидеть натяжки. Здесь же большие паузы между пунктами и ГГ вполне мог бы проанализировать разговор с братом и увидеть что это все туфта.

Волею сценария герой начинает вспоминать отца, сравнивать себя с ним, и тут же едет навещать Кристин. Это у нас на повестке дня еще один популярный штамп - герой не верит в возможности полиции и берет расследование в свои руки.  WTF?

Пункт 14. Третий Сильный ход кукловодов - Фальшивая квартира. Уже начинаешь думать, что герой спит или под наркотиками  или умер и ходит как приведение. Ах да,  в 1997 году эти фильмы еще не сняли. Расстрел квартиры - заезд на территорию боевиков, но любому поклоннику экшн-фильмов понятно, что если бы хотели убить, то просто зашли бы в квартиру, без предварительной траты патронов снаружи. По замыслу авторов, с этого момента шутки кончаются, в героя уже начинают стрелять. Однако, его уже могли убить сто раз до этого, он ведь ходит без охраны. Он ходил без охраны до начала Игры, но вот произошли загадочные и пугающие события, а он по прежнему не заботиться о собственной безопасности. Нельзя просто так взять и нанять охрану. Ну конечно, кукловоды тоже это просчитали.

Вместе с тем, машина Николаса неожиданно оказывается бронированной (чтобы по ней можно было стрелять) :lol: Обыватель, конечно схавает, но для вождения бронированных автомобилей нужны специально обученные водители, пассажир должен сидеть на заднем сиденье, так как спинки сидений бронированы, а спереди его убьют выстрелом через лобовое стекло.


Изменено: фильмушник, 21 Декабрь 2013 - 21:59


#44 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:18

Пункт 15. С подачи Кристин герой узанает, что на его счетах нет денег. Даже на зарубежных. Это было бы смешно, если бы не было так глупо. Ван Ортон работает в банковской сфере, его деньги должны быть защищены так, что даже зная некий "пароль" (как сценаристы любят это слово), с деньгами ничего нельзя было сделать. Потому что эти деньги лежат не на его счетах. А на счетах принадлежащих ему организаций. Эти деньги невозможно одним движением снять и куда-то перевести. Это как врачу сказать, что он болен. Уж, наверное, врач сам в состоянии определить и он тут же поймает тебя на лжи. Там еще ссылаются на тесты, которые ГГ прошел в CRS, мол образцы почерка, голоса. Это зачеркивая ячейки в тесте он дал им образцы почерка?  Вместе с тем, это еще один популярный страх американцев - остаться без сбережений, героя последовательно проводят по стандартной цепочке - сексуальный скандал, разорение дома, лишение средств. Вот только  в фильмах, где против героя играли по-настоящему, все начиналось с обвинения в преступлении и показа по ТВ, чтобы он ни у кого не мог найти поддержки. Вот тогда герой действительно ощущает себя гонимой дичью. Здесь же мотивы кукловодов не ясны, уж если хотели бы узнать пароли, давно бы могли поймать героя и пытать. Но доверчивый дурачок ГГ верит всему, что ему говорят. Хотя, надо признать, масштабы заговора велики и финальный твист, до которого мы еще доберемся, не расставляет все точки над i.


Изменено: фильмушник, 21 Декабрь 2013 - 22:28


#45 thelig88

thelig88

    9

  • Посетитель
  • 517 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:45

 

остановись! не порти фильм! =)



#46 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:10

Пункт 15. Герой привозит Кристин к себе в загородный дом. Почему он везде таскает с собой Кристин? Почему не отвезет ее в полицию, ведь она соучастник мошенничества и в них обоих только что стреляли. Выясняется, что он прямо при ней обзванивал все зарубежные банки, где у него счета, называл пароли, номера счетов. При постороннем человеке, который уже несколько раз обманывал его. Нет, господа, это уже не серьезно, это ни в какие ворота. Ну позвонил ты в один банк, ну зачем обзванивать все? Главный герой финансист, он должен понимать, что любые переводы можно отследить, ему достаточно добраться до кабинета и там он любое движение денег сможет остановить и все вернуть. Так чего он беспокоится, звонит посреди ночи? Адвокат говорит Нику, что его счета в порядке, откуда вообще адвокат может это знать? Кристин говорит не верить адвокату, потому что он замешан (так у зрителя формируют мнение, что все под подозорением). Но подожди, детка, ты же сама замешана, почему я должен верить тебе, мы ведь даже не спали вместе?  Но тут нам показывают классическую сцену отравления, когда герой начинает шататься по комнате и все ронять, потом красиво падает, опрокинув стол. Казалось бы, если от него избавляются, как от выжатого лимона, пулю в голову и все. Но вместо этого...

Пункт 16. Герой очнулся в Мексике, переодетый в белый костюм. Столь дикий поворот многих смутил еще в год выхода фильма. Я помню, обсуждал его тогда и все согласились, что это перебор. Почему именно в Мексику, а не в соседний город? чтобы у кукловодов было время все подготовить? А хули там готовить? А чего тогда не на Северный полюс? Долго добираться обратно? Но герою не нужно обратно, ему нужно в полицию. Почему героя не закинули сразу на крышу, рядом с телом мертвого брата? Очнулся бы с пистолетом в руке, ужаснулся  и спрыгнул с крыши?

В чем самая нелепость хода с эвакуацией в Мексику - он не приближает ГГ к решению прыгнуть с крыши. Герой, наоборот, выходит из-под плотного контроля. Да он мог просто остаться жить в Мексике.

С героем Играют уже несколько дней, а он до сих пор не задался вопросом "как сломать им игру? какой нестандартный ход сделать? чего они от меня не ждут?" В итоге герой добирается до Сан-Франциско, постепенно опускаясь на самое дно. Вроде бы он должен впасть от этого в отчаяние, что и приведет к самоубийству. Но это лишь по мнению авторов сценария. На самом деле, подобные стрессовые ситуации лишь пробуждают инстинкт самосохранения, освобождают скрытые ресурсы, человек может несколько дней идти по пустыни без пищи и воды, чего никогда бы не сделал в тепличных условиях. То есть, после пережитого, герой на мнимую смерть брата просто должен был брезгливо поморщится и никуда не прыгать. Эмоциональное восприятие притупляется, напротив, эгоизм еще больше усиливается. Вот чего добились кукловоды заброской в Мексику.



#47 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 02:44

Пункт 17. Николас обращается к бывшей жене, просит чтобы она дала ему машину. Для чего? Вроде бы, он хочет разобраться с CRS, но как он может это сделать один? Арнольд Шварцнеггер  быстро решил бы эту задачу, но герой не имеет спецподготовки. Может быть, он что-то придумал, решил замутить свою Игру? и тут в разговоре с женой он роняет странную фразу "я понял, почему ты бросила меня".То есть, волей сценариста, герой вдруг сразу перешел в предкатарсисное состояние. С чего бы это вдруг? По нему стреляли, он тонул в машине, его отравили, за ним гонялась собака, в принципе, стандартный набор триллера категории Б, но герои тех триллеров не кончают жизнь самоубийством. Вот если бы ГГ в течение фильма кого-то предавал, оставлял умирать, сваливал на кого-то вину, а потом у него появилось время подумать - да, я могу поверить, что он пришел к мысли "эти испытания мне достались потому, что я очень плохой человек". Но даже в этом случае, следующей мыслью будет  "я должен измениться", как мы это видели в сотнях американских фильмов. Но в "Игре" по-другому, над героем издеваются, никак не указывая ему на причину. Можно провести параллель с вышедшим позднее "Олдбоем" (не буду отказывать себе в удовольствии приплести к плохому фильму хороший), где герой должен был сам понять, за что ему испытания, однако там вполне конкретная месть одного человека другому. Если представить "Игру" как месть (за что-то давнее) брата Конрада, то его настоящее убийство в конце наоборот должно было удовлетворить главного героя - он нашел злодея и покарал его. Нет повода прыгать с крыши - ситуация с бизнесом поправима, жизнь не кончена, ничего не потеряно, здоровье в норме, брат-подставщик (а он подставщик даже в случае розыгрыша) - да нахрен нужен такой брат?

Нас же убеждают , что герой уже внутренне на что-то решился, что он уже готов расстаться с жизнью. Это абсолютно не следует ни из общей канвы, ни из конкретных событий фильма. Единственная лазейка авторам - герой на самом деле внутри был слабаком, он не выдержал,  сломался и т.д. Но я не хочу смотреть фильм про слабака, он для меня не ролевая модель, я хочу смотреть фильм про успешного человека, который всех нагибает. Тут же нагибают его, а он всех в конце еще благодарит.

Пункт 18. Герой опять играет в частного детектива, причем вычисляет одного из мошенников по продукции китайского общепита. Надо уточнить - кукловоды не могли просчитать, что ГГ увидит рекламу, потом вспомнит название кухни, потом увидит портрет, потом позвонит жене актера, а актер в это время окажется не на работе. Это слишком длинная и зыбкая цепочка и учитывая, что она приводит ГГ на крышу, возникают вопросы к сценарию Игры, но об этом позже. 

Зачем Николас занимается расследованием? В данный момент ему ничего не угрожает. Даже если он найдет Самого Главного Человека в CRS, что он скажет? "Верните мою жизнь обратно"? Угрожая пистолетом? А испорченные нервы тоже вернут обратно. Сначала надо собрать информацию, герой же вдруг осознал себя ковбоем, он готов на преступление. Может в это и есть основная идея Игры - делать обычных людей преступниками, неврастениками, которые потом всю жизнь никому не будут доверять?

Интересный момент на парковке - ГГ забирает у охранника беретту и просто выбрасывает ее. Ну еще бы, в револьвере шесть пуль, а в беретте 15, поэтому оставляем револьвер. Про револьвер, отнятый у в середине фильма у частного детектива, все забыли, а ведь в нем были настоящие пули, ван Ортон проверял.



#48 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 04:53

Пункт 19. Безусловно, эффектная сцена "все актеры  в сборе". Оказывается, полгорода работало на CRS, все, с кем контактировал Ник с момента получения карточки-инвайта. Почему они все сидят в одном месте, в тех же образах, почему не работают на местах? Зритель уже на этом этапе обгоняет главного героя в понимании происходящего (так задумано), но задать простейший вопрос "если деньги уже украдены, актеры выполнили свою задачу, почему они все здесь?" может и сам герой. Давай, спроси "что вы все тут делаете?" Но  он пришел сюда, не имея плана, импровизируя. Начинается стрельба из автоматов и кого-то даже убивают, да, хорошо, правдоподобно выглядит, видно, что это уже не шутки, все донельзя серьезно.  По законам триллера, жертва всегда бежит в подвал или на чердак, так как там тупик и зритель это знает, это легкий способ нагнать напряжение.

 

Пункт 20. На крыше герой начинает  психовать и выдает странную фразу "меня хотят убить!" Но позволь, ты же сам пришел в логово зверя, пришел с пистолетом, вроде как за ответами, но на самом деле убивать. Что удивительного в том, что тебя пытаются убить. Кристин начинает говорить ему правду, герой не верит, так и было задумано, но какие ответы он ожидал услышать? Он не контролирует ситуацию, он не может отличить правду от лжи, зачем ему ответы? "Кто сломал мне жизнь, за что, чья это затея?" - погоди, парень, твоя жизнь еще не сломана, хотя если ты кого-нибудь убьешь, то можешь присесть за умышленное убийство.  Всем этим психованнием нам пытаются показать, что ГГ уже не дорога жизнь. Слишком прямолинейно, слишком шаблонно,  ребята.

Вместе с тем, эта сцена очень похожа на соответствующую сцену с таблеткой из "Вспомнить все". Герою нужно выбрать, кому он верит и убить всех остальных.

И тут...

Входит Конрад с шампанским и получает пулю.

Вся фальшивость этой сцены смутила меня еще при первом просмотре. Кристин могла бы просто встать перед дверью, это же так логично. Ну оказались бы у ГГ холостые. Ах, неужели он возрадовался бы такой замечательной шутке! Стукнул бы брата рукояткой револьвера по лицу и ушел. В этой сцене, при первом просмотре нам вроде бы должно быть жалко убитого брата, однако, если он не злодей, то он долбоеб и сам во всем виноват. Я ни на грамм не поверил данному фальшфину, поскольку Николас наказал организатора всех приключений, который нагло обманывал его всю дорогу - а нам показывают кадры искренних переживаний, значит дело в другом.  Человека нельзя считать мертвым, пока это не установил врач, смерть получилась слишком киношной, а главный герой даже не подходит к телу, вдруг брат хочет сказать ему последние слова. Но ведь Николас готов был убить того, кто все это ему создал, вот, поссорился с братом и завалил его. В каком бы волнении не был герой, его дальнейшее поведение выглядит искусственным и необъяснимым. Уж если ты так расстроен, разбегись и прыгни. Но он медленно подходит к краю крыши, как будто из последних сил. Это не похоже на аффект (но по замыслу авторов фильма им является). Он что, уже давно, заранее решил не уходить живым из этого здания?

Про ляп с прыжком уже много говорилось, чтобы так точно попасть в батут, надо прыгать со строго определенного места. Они крестик ему начертили, где стоять? А пролет сквозь стеклянную крышу? Там внизу сидели люди за столами, он мог приземлиться на любого из них.

Ради эффектного майндфака сценарий пожертвовал даже физикой, сильно замедлив падение.

Вообще, конечно, я бы предпочел твист в стиле БК, что герой видит всех уже на том свете или все они плод его воображения. Потому как если все реально, то это просто пощечина зрителю. "Ты знаешь, мы наняли сто актеров, чтобы каждый сказал свои три слова, а ты в конце прыгнул с крыши. Правда здорово?" Вы мне предлагаете в это поверить? Уж извините, не могу. Представим, что герой наглотался таблеток и очнулся в больнице. Сюрприз! С днем рожденья! Какие положительные эмоции может испытать персонаж в этом случае? Ну да, жив, ну да, я не убил брата  и не сяду за это в тюрьму. Чувство искренней благодарности, блеать. Теперь лечить нервы, лечить тело (да, падение на пневмомат тоже ломает кости), смотреть на всех подозрительно, вдруг решать повторить? И получается мораль "твой брат предаст тебя, все будут врать тебе, не верь никому".

 

Пункт 0. Пришло время поговорить об игровой механике.

Подобные схемы розыгрышей давно известны.  Сценарий пишется задом наперед, точно известно, где пройдет финал и что там будет, осталось только сохранить финал в секрете и привезти туда фигуранта, так, чтобы он по дороге не догадался. Для этого фигуранта изо-всех сил отвлекают простенькими спецэффектами - драками, взрывами, авариями и т.д. Я лично организовывал розыгрыш - на вечеринку в честь дня рождения нападает ОМОН, вяжет всех, везет на автобусе типа в отдел, потом в лес для вымогательства и привозит в загородный коттедж, где уже все готово к встрече  (привет,  "Горько"). Я знаю, что другие люди делали и по сюжетам черных комедий, где одному из гостей внезапно становиться плохо (теряет сознание), виновник торжества вызывается везти его в больницу, по дороге их подрезает братва и т.д. Чем больше пунктов и пауз, тем выше вероятность, что фигурант догадается и притормозит, перестанет подчиняться ведущему.

Но в любом случае, подобный стиль розыгрышей основан на том, что напряжение растет и вдруг все счастливо разрешается. Поэтому абсолютно не важно, что происходит с фигурантом Игры до финала. Именно это обесценивает все события фильма. Да, понятно, что разыгрывают не Николаса ван Ортона, а зрителя, но вот меня им, например, разыграть не удалось. Да у них было сто различных способов поместить ГГ на крышу. "Придумывайте что угодно, финальный твист все спишет".  Они решили задачу "как заставить его выстрелить?" Но как заставить его спрыгнуть? Допустим, они могли создать условия для того, чтобы герой в течение фильма постепенно осознал всю глубину своего морального падения и осознанно сделал шаг через край (как пример можно привести совсем свежий фильм "Грязь"), а не прыгал  в состоянии аффекта. Но вместо этого они, через гигантские расходы потчуют героя набором триллерных клише, без смысла, без всякой связи, просто постепенно повышая градус. Напомнили ему два раза про самоубийство отца. Ну и что?  Ключевой момент - причины самоубийства отца! Вот если бы он тоже убил брата и  в состоянии аффекта прыгнул, вот тут  бы пазл сложился, но  про причины отца мы ничего не знаем. Поэтому зачем огород городить, достаточно просто избить героя в подворотне, накачать наркотиками, отправить в другой город, он вернется озлобленный. Да если бы герой просто забухал на две недели или в борделе кокосом упоролся до бессознанки, можно было после пары намеков все равно тащить его на крышу, "убивать брата" и расстилать внизу батут. Но не факт, что спрыгнет.

И зритель ударенный по голове твистом, какое-то время чувствует себя, как герой -  не может привести мысли в порядок и увидеть нитки, торчащие из всех швов.

Поэтому эклектика в основной части фильма, крайне схематичный ГГ, нелогичный прыжок с крыши и следующий из него нелепый твист, объясняющий всю фантасмагорию лишь словами "так было задумано, мы все держали под контролем, подробности не нужны", не позволяют назвать этот фильм хорошим. В нем есть интересные сцены, есть атмосфера паранойи, есть актерская игра, но у картины нет основной мысли (фуфло "все не то, чем кажется" не предлагать) и совершенно провалено отношение режиссера к персонажам.


Изменено: фильмушник, 22 Декабрь 2013 - 04:59


#49 Realtime

Realtime

    4

  • Посетитель
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 02:17

Несмотря на все дыры в сценарии, (а они есть и фильмушник во многом прав), фильм все равно мега-пиздат. Даже зная развязку, его элементарно интересно смотреть. Магическая режиссура Финчера, вкупе с практически осязаемой атмосферой и качественными актерскими работами выдает один из самых сильных триллеров 90-х. Пересматривал больше десятка раз и не надоедает. 9/10


The whole city was an image riding the bar.


#50 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 14:01

До сих пор достойный триллер, правда музыка пздц надоедливая и однообразная. А ещё он, что характерно для Финчера, очень стильный - такой стальной, холодный, одинокий, как душа главного героя. ГГ постоянно один в огромных комнатах, которые как будто характеризуют его. Ведь не зря ему устроили перерождение. Ну да, сложновато было просчитать именно такое падение (а, если бы он о балки ударился? а и хуй с ним что ли?), но всё остальное вполне клёво.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#51 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 699 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:06

один из самых сильных триллеров 90-х.

 

По-моему, один из самых сильных, но не триллер. В триллере, вроде должно в реале что-то ужасное с кем-то происходить, а не только в формате розыгрыша. Фильм получился каким-то "триллером-где-ни-с-кем-не-будет-ничего-плохого", а это нишевый и довольно спорный жанр, где-то рядом с "лирическим триллером" (такое писали на коробке двд леконтовского "Человека с поезда" 2002-го) и с "хоррором для малышей" вроде теперешних"5 ночей с Фредди". :)

 

В целом мастерство всех, разумеется, видно, но ни мурашки ни разу не побежали, ни сердце быстрее не забилось. Наверно, самый нелюбимый фильм не самого любимого режиссёра.




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru