Критерии оценки качества фильмов.
#41
Опубликовано 16 Май 2009 - 19:16
Я некорректную аналогию провел. «Хорошее» - это «качественное», а не «понравилось». Отсюда недопонимание )
#42
Опубликовано 17 Май 2009 - 11:23
And i want my scalps!"
#43
Опубликовано 17 Май 2009 - 15:11
#44
Опубликовано 17 Май 2009 - 15:30
#45
Опубликовано 17 Май 2009 - 21:21
Mayhem_n_soap, omg. Может, ты ещё и разбираешься, как всякий труъ, в том, что такэ "режиссура"?
Нед, в первый раз слышу, это че такэ за чтука заморская такая "режиссура" эта?
And i want my scalps!"
#46
Опубликовано 17 Май 2009 - 22:33
#47
Опубликовано 18 Май 2009 - 15:44
А для кого фильмы снимают? Для 2% избранных, для "элиты"? Нихуя подобного. Если "вокруг одни долбаебы" есть над чем подумать именно автору подобных мыслей. Если ты едешь по встречной, дело не в остальных, хотя тебе, конечно, кажется, что это все остальные гонят по встречной. Мысиль ясна? )Не Германа младшего проблема, что 98 процентов ибланов во всем мире предпочитают его солдату "Сумерки".
Бывают случаи, когда все ошибаются, а один (или несколько) человек прав, но не думаю, что кинематограф тот самый случай.
Mayhem_n_soap, твоя логика очень похожа на логику попов – есть Истина, а если этого кто-то не понимает или не видит этой Истины, тот есть заблудшая душа (у тебя они зовутся «долбаебами») и его нужно наставлять или отречь от Церкви (от вменяемых разумных киноманов).
Распишу по тезисам мою точку зрения:
Тезис №1
Есть качественные фильмы и некачественные. Качественные – это те, в которые, что называется, хорошо вложились. Талантливый сценарист написал отличный сценарий. Пригласили хорошего режиссера, который сделал качественный, сильный фильм – зрелищные спецэффекты, игра актеров на высоком уровне, монтаж и т.д. Никто не ставит под сомнение тот факт, что все сделано на высочайшем уровне
Тезис № 2
Оценка вытекает из субъективности. То впечатление, которое фильм производит на зрителя, обусловлено чисто субъективными вещами – принадлежность к полу, склад характера, жизненный опыт, уровень интеллекта/знаний, внимания (рассеянное или концентрированное) и проч. Все это позволяет в той или иной мере воспринять происходящее на экране, поставить себя на место ГГ и вообще заинтересоваться фильмом, поверить лицедеям. И вынести свою оценку - "хорошее" или "плохое" кино.
Поэтому вне зависимости от качества фильм не может быть «хорошим» или «плохим» - все зависит с чьей точки зрения смотреть.
#48
Опубликовано 18 Май 2009 - 15:54
Тут хуйюшечку класть на предпочтения кого-то. "Бумажный солдат" - Германа младшего, невьебенно отличное кино. Я его смотрел ровно четыре раза. Оно отличное во всех отношениях. Во всех блять.
А я вот сразу выключил. Фильм говно?
Не Германа младшего проблема, что 98 процентов ибланов во всем мире предпочитают его солдату "Сумерки".
По мне дак фильм "Сумерки" на 800 тыщ голов выше, чем такое грязное тупое враньё, как "Бумажный солдат". Может быть это режиссёр Герман младший еблан, а не 98% людей, которые любят отличный кинематограф, а не высосаную из пальца тупую хуету?
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#49
Опубликовано 18 Май 2009 - 16:01
По сути - согласна с Chandler Bing: есть объективные критерии, а есть то, что называется "подошло под настроение". Можно сказать: "Фильм не пустой и прекрасно снят, но меня он оставил равнодушным", а можно - "кино дурацкое, но мне понравилось".
© JRRT
#50
Опубликовано 18 Май 2009 - 23:45
Ну понимаешь ли, в чем моя проблема. Если Герман младший еблан, который снимает высосаную из пальца тупую хуету, а "сумерки" отличный кинематограф, который любят 98 процентов людей, то я, к сожалению, не представляю себе возможным обьяснить такому зрителю весь витиеватый алгоритм деления на черное и на белое.По мне дак фильм "Сумерки" на 800 тыщ голов выше, чем такое грязное тупое враньё, как "Бумажный солдат". Может быть это режиссёр Герман младший еблан, а не 98% людей, которые любят отличный кинематограф, а не высосаную из пальца тупую хуету?
Тут видимо проблема в название топика, тк его надо было обозвать "критерии оценки качества фильмов, которые ставит перед собой каждый отдельно взятый человек", тогда бы все стало на свои места. Как же здесь попроще сказать то. Например "Василий" и "Петр" идут смотреть кинофильм "Возвращение терминатора", тк по эмтиви днем и ночью крутят рекламу этого чуда фильма с оч крутыми актерами в главной роли и зашкаливающим колличеством взрывом на одну кубическую секунду трейлра. По другую сторону на этот же фильм идет "Андрей", который от Васи и Пети отличается тем, что он взрывы и чудороботов уже видел в пятидесяти таких же фильмов бифор. Андрюша даже жену с собой не берет и друзей, тк они вечно отвлекает от просмотра своими тупыми, нахуй никому не нужными комментариями. Андрюша хочет посмотреть отдельно взятую картину, претендующую на звание неибацоблокбастера и понять так ли это на самом деле. После же сеанса Вася с Петей выпив по три бутылки балтики седьмой,с блаженной улыбкой на ибалах возвращаются себе обратно в Митино с полным чувством удовлетворения и ощущением того, что такого крутого экшона они еще не никогда не видали. Андрейка же по другую сторону брезгливо поморщившись от очередной деньговыбивалки с лицом нехуего пропуленного Бейла на экране, пожалел, что на такое тупое BS говно с абсолютно ужаснейшим скриптом, где вобще нихера не происходит, акромя перестрелок с роботами, потратил 10 $. В то же время такой же летний блокбастер Стартрек произвел впечатление одинаковой невьебенности на всех троих наших героев. Все потому что в Стартреке помимо факторов, которые очень хорошо идут под пивко с попкорном, есть еще и все остальные составляющие хорошего, качественного кино, которые такие люди как Андрейко видят. Я реально хз как мне еще себя обьяснить. Видимо тем людям, которым глубоко поебать на кино как на искусство абсолютно не важно ничего кроме интертейна в фильме. Тк для большинства людей фильм это до сих пор развлечение. Я от 6ти людей из 10ти слышал, что CCBB - унылое затянутое гавно, не больше. Еще двое уснули (я не шучу кстати) ближе к концу, и только остальные двое сказали, что да, отлично. Дело вкуса кто-то скажет. Ага блять.
And i want my scalps!"
#51
Опубликовано 18 Май 2009 - 23:52
Я знаю.Mayhem_n_soap, ты думаешь Т4 получится хуже Звездного Пути?
Поправочка: Ты насколько я посмотрю поклонник Бейла с ним из Т4 на аватарке даже. Тогда не обращай внимание.
Изменено: Mayhem_n_soap, 18 Май 2009 - 23:57
And i want my scalps!"
#52
Опубликовано 19 Май 2009 - 09:29
Что такое ССВВ ?Я от 6ти людей из 10ти слышал, что CCBB - унылое затянутое гавно, не больше.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#53
Опубликовано 19 Май 2009 - 09:37
Форест Гамп 2: Мама роди меня обратноЧто такое ССВВ ?Я от 6ти людей из 10ти слышал, что CCBB - унылое затянутое гавно, не больше.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#54
Опубликовано 19 Май 2009 - 13:45
"Nuke them from orbit. It's the only way to be sure" © Aliens
#55
Опубликовано 19 Май 2009 - 18:09
Сказ про Беню БатонаЧто такое ССВВ ?Я от 6ти людей из 10ти слышал, что CCBB - унылое затянутое гавно, не больше.
And i want my scalps!"
#56
Опубликовано 21 Май 2009 - 16:12
собственно, если отмести внутрижанровые критерии (ибо глупо винить "Очень страшное кино" в, скажем, слабенькой мотивации персонажей), то останутся лишь хорошо описываемые параметры. как то -- ритм, новизна, вызываемое сопереживание (что тоже прогнозируемый фактор [если учитывать лишь целевую аудиторию] ) и пр.
также чертовски важны более технические составляющие (исполнение которых, впрочем, тоже -- то ещё искусство). сие есть: операторская работа, музыкальное сопровождение и прочие и прочее. как бы само собой разумеется, что если бы работа хоть одного человека из сотен (и больше), задействованных в производстве фильма, была неважна -- этот человек бы просто там не работал. это предложение было не об отечественном кинематографе, если что.
"основные" параметры (сопереживание, саспенс, катарсис) на уровне сюжета "программируются" без изобретения велосипеда. просто достаточно прочесть какое-то количество соответствующей литературы. это уже много раз было сказано.
заставить "не зацепить" может плохо исполненная ЛЮБАЯ составляющая. скажем в совсем новом "Ночь в музее 2" большая часть работы по убийству фильма была выполнена отвратительной операторской работой. фильм и без того не крутой, но оператор его просто уничтожил.
нередки случаи когда один лишь отвратный саундтрек закапывает хорошую работу остальных. бывает, что что-то одно компенсирует провисание чего-то другого, но мало ли что бывает.
Q:
иными словами, сколь не возводить в культ субъективизм и банальный вкус, в подавляющем большинстве случаев можно нормально (т.е. логически, связно, внятно, без упования на собственную тонкую душевную организацию) объяснить причины того или иного отношения к фильму, если:
1. разбираться в архитектонике как таковой и взаимодействии составляющих картины.
2. уметь структурировать и выражать свои мысли.
3. пытать разобраться в фильме, а не залипать весь хронометраж на сиськи главной героини.
исключения составляют лишь редкие гениальные нетленки, но, что поделать, на то они и гениальные.
ещё нужно не стесняться признаваться, что понравившийся тебе фильм -- *овно. такое бывает со всеми.
#57
Опубликовано 22 Май 2009 - 21:31
Изменено: r0cken, 22 Май 2009 - 21:32
#58 (Гость) Winston *
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 20:34
Конечно же должны быть объективные критерии оценки любого фильма. Например, все согласятся, что в в любом кино должна присутсвовать достойная актерская игра. Но в моем сопоставлении объективного и субъективного, субъективное первично. и исходя из этого, без сомнения, ответ на вопросr0cken, положительный. Весь мой пост касается только субъекта кино, того кто создает его, т.к считаю и повторюсь, что зритель вторичен, а порой и не важен.
#59
Опубликовано 31 Январь 2010 - 19:43
#60
Опубликовано 31 Январь 2010 - 22:53
Интересные у тебя ответы на свои же вопросы.
1. То есть, в кинематографе нет места загадке?
2. Не понимаю, как можно обращать внимание на то, что ты погружён в фильм на 100%, во время просмотра этого сверхзахватывающего действа. "О боже мой, как я увлечён фильмом, ни о чём другом и думать не могу!" - типа так, что ли?
3. И почему это нельзя без недочётов и огрехов?
В итоге все критерии сводятся к одному простому условию - надо, чтобы мне понравилось. Ну да, оригинально.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых