Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Непрощенный / Unforgiven


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

Опрос: Непрощенный / Unforgiven (55 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (11 голосов [91.67%])

    Процент голосов: 91.67%

  2. Стерильно (1 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 10:24

Ты про это?

https://encrypted-tb...Nwt7Cefwk9g0Orw

Эталонный грим, да. Оскара наверное за него еще дали


Особенно енот!


#22 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 10:27

он выглядит старше своего возраста. что и требовалось доказать.



#23 СнусМумреГ

СнусМумреГ
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 10:31

напоминает реализмом Повелитель бури. Иствуд даже специально ждал 10 лет, чтобы соответствовать возрасту. Это круто вкупе с ковбойской составляющей. интересно показана Америка того времени, независимость законодательства разных штатов выражается в вольной трактовке законов отдельными представителями власти, ну и дальше людьми. ближе к анархии. с одной стороны, главный герой и интуитивно, и осознанно понимает, что он ужасное творит, но с другой-страх и восхищение со стороны обычных людей, его безнаказанность: был жесточайшим убийцей и смог зажить нормальной жизнью, потом поубивал ещё кучу народа, "вспомнил молодость", и опять к нормальной жизни, наладил бизнес. как бы показывается экстраполяция анархии, коррупции. парни порезали, шериф уладил откупом всё, по своему, и пошло-поехало.



#24 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 990 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 10:52

он выглядит старше своего возраста. что и требовалось доказать.

Я же говорю, спорить бесполезно, перед вами чрезвычайно упёртая личность. Ну почитаем - хоть поржём.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#25 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 13:12

ты вроде бы против Непрощенного. но единственное, что зацепило - старческий грим, блестяще.



#26 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2014 - 00:00

Ну что же, общие слова вызвали нехилое бомбометание в чатике, продолжим.

 

Непрощенец.s01e01

Интро.

Проплывающим титром нам зачем-то рассказывают про некую девушку, вышедшую замуж за Уильяма Манни, причем рассказывают со слов ее матери, которая вообще тут ни к селу, ни к городу. Достаточно странный способ знакомить нас с главным героем истории, тем более, что все перечисленные события потом будут озвучены самими персонажами уже по ходу фильма. Как эти вступительные титры развивают сюжет, погружают нас в происходящее? Никак.  С таким же успехом можно было написать "Жил на Диком Западе Уильям Манни, ходил, гулял, курил, трахал все, что шевелиться, но потом был ранен на колчаковских фронтах и зажил спокойной жизнью бюргера". Но это на первый взгляд. Клинт здесь, буквально во первых строках письма своего  использует потом много раз повторяющийся в фильме прием - взгляд на героя со стороны, глазами обывателя. Это книжный прием, его часто можно встретить в романах - главный герой внутри прост и одномерен и поэтому вести повествование от его лица будет скучновато - слишком мало рефлексии, но зато в глазах окружающих он величественен, независимо от того, умеет он хорошо делать музыку, картины или насилие. Каждый встречный воспринимает героя по-своему и это дает как раз палитру взглядов, выгодно оттеняя грубоватость мазков, которыми автор начертил ГГ. В "Не простившемся" образы протагонистов тоже сотканы в основном из легенд, их окружающих, что позволило режиссеру даже сделать несколько условно ироничных эпизодов с перечислением подвигов. Наша слава бежит впереди нас.

Так что мы узнаем из интро? Отставной психопат и насильник  вор и убийца Манни чем-то привлек молодую девушку, она вышла за него замуж, к ужасу матери. Про отца девушки ничего не сказано. Возможно, ей был нужен сильный мужчина, заменитель отца, а ему покорная женщина, тем не менее, их отношения остались за кадром, лишь намекается, что он был достаточно обаятелен и онее не бил. Тут уже закладывается противопоставление внешнего сурового образа и мягкого домашнего внутреннего, упомянутая в предыдущем посте двойственность вообще станет доминирующей чертой всех персонажей, они одновременно и симпатичны и нет. Человек долгое время был доминирующим самцом в стае, грабил и убивал, но вот снял доспехи и его очерствевшая душа забыла звуки выстрелов. Бывает, что после перерыва люди с радостью берутся за прежнюю работу, соскучившись по делу, значит их огонь не угас. Но в данном фильме у ГГ огонь именно угас и он проверяет, теплится ли еще что-то в углях.

Дерево и дом, подсвеченные закатом - классический кадр вестерна, но, похоже, в этом кадре герой  копает могилу для жены.


Изменено: фильмушник, 22 Март 2014 - 16:43


#27 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:44

Я тут прочитал в интернете тм некоторые отзывы и пишут, что после интригующего пилота возникло некоторое провисание. Ну извините, таков уж формат нашего сериала "Тру-деструктив". Я знаю, многие смотрят онгоингом, так вот, обещаю, в последующих сериях будет больше пасхалок для фанатов, история углубится, а характеры героев раскроются с неожиданной стороны.


Изменено: фильмушник, 21 Март 2014 - 18:09


#28 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2014 - 17:49

Линделофф тоже в своё время много говорил и обещал...


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#29 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2014 - 02:04

Непрощенец s01e02

Завязка.

Городок Биг Виски, big, очевидно, в шутку, так как городишко маленький или раньше был большим, но потом зачах. Нам сообщают дату, чтобы зритель,  знакомый с историей Америки  мог прикинуть - Гражданская война давно закончилась, золотая   лихорадка тоже, в Вайоминге все тихо-спокойно, ни банд, ни индейцев, уже выросло целое поколение людей без опыта убийств себе подобных. Но из вводных титров мы помним, что есть какой-то  Манни, вор и душегуб, скорее всего, он завязал лет за 10 до событий фильма.

И сразу нам показывают ночь в борделе. Не совсем типичное начало для вестерна, но в этом фильме все будет вызывающе не типично, нам покажут просто галерею неприятных персонажей и их взаимодействие между собой. Кто сказал "ТББ"? Окститесь. В первой сцене мы видим классический Damsel in Distress. Стоп, а классический ли? Если бы в беду попала Джейн с ружьем или сестра Сара, мы наполнились бы справедливым гневом. Но проститутке мы меньше сочувствуем, это был ее, так сказать, профессиональный риск. Может быть она заслужила это? Вот здесь уже сценарий манипулирует нашим восприятием, нарушая стандартные законы вестерна. В каждом персонаже проявляется некая двойственность, мешающая нацепить на него ярлык "хороший"  или "плохой".

Двойственность не в  смысле какой-то тайной стороны персонажа, а в смысле неоднозначности его оценки. Он нам не нравится, но мы ему сочувствуем, мы его понимаем. Злодей, но его жалко, герой, но скотина и сволочь. Это вообще фирменный подход Иствуда-режиссера, показывать низменные стороны условно "хороших" персонажей и  положительные качества негодяев. У каждого своя правда, каждого можно понять, зритель, а кого выбираешь ты? Этот принцип потом отлично усвоил и продемонстрировал способный ученик Бэн Аффлек в "Беги, детка, беги" В дальнейшем я буду постоянно употреблять слово "двойственность" именно в этом значении - амбивалентность.   

Так, буквально с первых кадров сцены маятник нашего отношения к ситуации начинает раскачиваться. Здоровяк, будучи пьяным,  в состоянии аффекта режет лицо проститутки, второй сначала держит ее, потом оттаскивает здоровяка. Мы понимаем, что второй парниша, по сути, не соучастник. Подбегает Скинни, останавливает расправу. Наши симпатии на его стороне. Приходит Малыш Билл Даггет (подробнее о нем позже), нам представляют его как шерифа, мы думаем, "ух, сейчас он разберется, посадит их в тюрьму", но неожиданно от старшей смены он получает просьбу "повесь их, Билли". Сразу наш маятник качается в другую сторону, это слишком крутое наказание, они ведь никого не убили, а второй вообще не при делах. Появляется небольшая интрига, какое решение примет Билли. Он выбирает порку кнутом. Опять же, не сильно тяжелое наказание для мужика. А девка теперь не сможет работать. Но тут подключается Скинни, который так храбро остановил расправу. И оказывается, что он преследовал только свои шкурные интересы, теперь он хочет компенсации. Наше отношение к нему меняется на негативное. Падла, думает только о бабле. Так какое же решение примет Билли? Он идет на поводу у Скинни и штрафует залетчиков лошадьми. Нужно обратить внимание на то, что себе Билли ничего не берет (правда еще и лошадей нет), никакого процента. Но это потому, что Скинни платит ему за охрану. Старшая смены не удовлетворена таким решением, так как пострадавшая проститутка не получает ни денежной компенсации ни морального удовлетворения от порки. При этом мы видим, что преступники где-то даже раскаиваются и безропотно принимают штрафные санкции. Они-то уже готовились отведать кнута или веревки.

Какое резюме по завязке? Женщина  пострадала, но поскольку она представительница осуждаемой профессии, мы ей меньше сочувствуем, чем даже какой-нибудь  танцовщице (кто сказал "Город грехов"?) или продавщице. Шерифу тоже плевать на нее, он встает на сторону владельца борделя. Справедливо ли его решение со штрафом? По сути нет, это его ошибка, он должен был дополнительно выпороть их, удовлетворив женскую жажду мести. Данная ошибка создает весь дальнейший сюжет фильма и понимание Малышом Билли своей ошибки объясняет его последующую чрезмерную жестокость в попытках остановить эскалацию насилия. Немалая вина в этом и Скинни, которого погубила алчность.

У проституток нет знакомых убийц в захолустье. Поэтому, как мы узнаем далее, они объявляют награду за головы, не вручая денег никому. Зреет заговор против власти шерифа.

 


Изменено: фильмушник, 22 Март 2014 - 16:44


#30 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2014 - 14:34

Непрощенец. s01e03

Явление героя.

Профсоюз проституток был оскорблен сравнением с лошадьми, однако дальше сбора денег ничего не показано. Я бы предположил, что они собирают деньги на  то, чтоб порезать лица насильников, но Клубничка Элис с самого начала была настроена более решительно. Уже одна только порочность этих денег должна была отвратить большую часть желающих на халяву  заработать 1000 долларов. Так пи произошло. Тем более, что насильники были должны шерифу 7 лошадей и как бы находились под его защитой. В гонку вступили лишь самые беспринципные люди, готовые за бакс продать мать родную. В этом еще один сомнительный плюс нестандартной завязки - зритель не испытывает особого возмущения и не солидаризируется с убийцами. Никакого мщения нет, бандиты не растоптали чистоту и невинность, это просто работа, грязная работа для грязных людей. Грязных не только внутренне, но и внешне. Потом в фильме режиссер выставит шерифа главным злодеем, но пока что мы видим лишь контракт на убийство насильников.

Первую встречу зрителя с главным героем Истувуд обставил так, чтобы максимально его унизить. Обычно в вестернах ГГ начинает с какой-нибудь короткой экшн-сцены, чтобы заработать кредит доверия, показать себя во всей красе. Тут же Уильям Манни возится со свиньями, падает лицом в грязь и даже не вытираясь начинает разговор. Необычно? Не совсем. Непрощенец здесь залезает на территорию фильмов нуар, где мы в первый раз обычно  видим героя валяющимся пьяным под забором, в нижней точке, на самом дне. И вся история есть его путь со дна наверх, через череду припятский и испытаний. Алкоголь, долги, нищета - и вот ему выпадает шанс. Борясь со своими демонами и пагубными привычками, герой использует свои былые навыки, чтобы убить еще несколько человек, но в конце узнать о себе что-то новое. Уильям Манни не алкоголик и не нищий, природа его мотивации, возможно в том, что он захотел вновь почувствовать власть над человеческой жизнью, возбуждение охоты, риск и опасность, дающие энергию. В конце концов, не вредно иногда размять старые кости. В фильме он показан нарочито неловким, утратившим координацию. Возможно, ранения тому причиной, что не удивительно при его прежнем образе жизни.

Свиньи в грязи и герой мечется между ними - хороший кадр, по сути описывающий весь фильм и отношение режиссера к истории.

 

 


Изменено: фильмушник, 22 Март 2014 - 16:44


#31 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2014 - 15:57

Непрощенец s01e04

Парень со Скофилдом.

Герою необходим оттеняющий его сайдкик, и его Иствуд тоже предпочел сделать  максимально не отличающимся от стандартов.  Одна из основных моих претензий к "Непрощенцу" - все герои в нем отталкивающие и ни на кого из них не хочется быть похожим, не чувствую самоидентификации, отождествления с персонажем. Их поступки, их диалоги тоже часто слишком театральны, неестественны, какой-то Достоевский с его длинными занудными разговорами ни о чем, вниманием к несущественным деталям, которые вроде бы должны раскрывать... но не раскрывают. Впрочем, все герои на протяжении фильма  эволюционируют в ту или другую сторону и к ним придется возвращаться несколько раз.

Скофилд Кид перед нами предстает как птица-говорун, сразу формируя к себе несерьезное отношение. Кто много говорит, мало делает. Обычно в таких случаях нам дают намеки на некий тайный план сайдкика, который лишь претворяется помощником, а на самом деле хочет завалить ГГ и забрать все деньги себе. И мы ждем, когда, когда он проявит свою суть. Сможет ли герой догадаться, опередить его? Но поскольку у нас "нетипичный вестерн", здесь Иствуд избавился от этой линии и получился не "сайдкик себе на уме", а просто "неприятный сайдкик".

Устами Скофилда озвучивается как раз-таки некий ориджин Манни, который стоило показать в живую. Но автору так хотелось начать со сцены "в грязи со свиньями", что пришлось все на словах излагать. Слава Манни далеко опережает его самого. Но неужели не осталось людей, способных спустить курок? Есть несколько версий, почему Скофилд выбрал в напарники Манни.

1. Страшные рассказы дяди о суперубийце, которые Кид слышал с детства. То есть, вроде как это его ролевая модель, определенный пиетет он испытывает.

2. Слухи о том, что Манни не гнушается любыми, самыми грязными контрактами. Скофилд поспрашивал тут и там, никто не хочет браться, пошел в итоге к Манни.

3. Зная,  что Манни уже стар, Скофилд хотел играть первую скрипку, самоутверждаться за счет старика, а в перспективе и кинуть с деньгами, сказав "я сделал всю работу"

4. Опять Достоевский. Парниша хочет совершить первое убийство, но ему не хватает решительности и он ищет поддержки у окружающих, чтоб доказать самому себе... Манни здесь не ролевая модель, а объект исследования.

Но, так или иначе, пред нами снова возникает классический сюжет, только  уже не из вестерна или нуара, а из полицейских бадди-муви. Новичок приходит в отдел, его поручают дедуле, которому 3 дня до пенсии, а тут новое дело и надо по пути срабатываться, перенимать опыт, качать права.

Иствуд уже играл подобное в The Dead Pool. Но тут мы видим несколько видоизмененную версию полицейского бадди-муви: пенсионера вытаскивают из постели, потому что только он помнит подробности какого-то старого дела. К нему приставляют молодого напарника, который всю дорогу с высока поглядывает на старую рухлядь. Такой подход используют, чтобы охватить сразу несколько возрастных категорий зрителей.

Уильям опять падает в грязь и уже полностью в грязище (Алексей Герман понимающе насупился) задумчиво смотрит в даль. Эх, были времена.

Так прошли первые 14 минут фильма.


Изменено: фильмушник, 22 Март 2014 - 16:45


#32 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 112 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 15:21

Вот уже четвертый эпизод автор просто пересказывает нам фильм вперемешку со своими домыслами, не снисходя до объяснений, почему этот фильм - плохой. Чувствую, что нам готовят мощный клиффхэнгер в конце первого сезона


Особенно енот!


#33 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 22:03

Суперкубок, поэтому воскресной серии не будет.


Изменено: фильмушник, 23 Март 2014 - 22:03


#34 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 10:16

тут просили отзывы прессы:

Скучный фильм, где набор неприятных отталкивающих персонажей крайне лениво всю дорогу  запрягает, чтобы в конце проехать полметра и остановиться. Filmushnik today.


Изменено: фильмушник, 24 Март 2014 - 10:18


#35 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 02:50

Непрощенец s01e05

Срывов и Покровов.

Пришло время поговорить о том, о чем давно следовало поговорить.

Клинт Иствуд хуевый режиссер. Его фильмы скучны, медлительны, не интересны. Их хорошо использовать как снотворное.  Всегда в них множество не нужных эпизодов,  лишних диалогов, третьестепенных персонажей, многозначительного молчания с поджатыми губами и прочих не высказанных вслух идей.

Это нормально для не рассчитанного на прибыль фестивального кино, скажете вы, но, как ни странно, фильмы Иствуда являются именно коммерческим, жанровым продуктом - вестерн, фантастика, детектив, триллер, спортивный фильм.

В чем же секрет "популярности" данных фильмов? Смотрят их, в первую очередь, из-за наличия в них самого Клинта Иствуда, который, прямо скажем, не балует зрителя разнообразием актерской палитры, это всегда один и тот же "мощный старик", кочующий из фильма в фильм без изменений. Во вторую очередь это обычно 2-3 известных актера, призванных оттенять величие главной звезды. Клинт Иствуд вне всякого сомнения самый быстрый револьвер в Голливуде, он столп  жанра "ружье-шляпа-седло", первый, кто приходит в голову при слове "ковбой" , поскольку Джона Уэйна уже никто не помнит. Но с режиссурой все обстоит не так замечательно. Клинт Иствуд флегматик, интроверт, все держит внутри, из эмоций на его лице обычно показывается только злость или досада. Да, досада у него получается отлично. Но эта лицевая анемия передается и актерам, в итоге каждый раз получается какой-то набор заторможенных скандинавов или жертв похитителей тел из космоса, которые вроде бы и общаются друг с другом, но совсем не похожи ни на обычных людей, ни на стереотипных жанровых персонажей.

Иногда при просмотре фильма Клинта Иствуда возникает ощущение, что он, как автор,  хочет что-то сказать зрителю, какую-нибудь банальность вроде "убивать плохо", "обманывать не хорошо",  но в последний момент он каждый раз замолкает, не находит слов, оставляя зрителя в некотором недоумении относительно его собственной позиции по упомянутым темам. Практически все герои его фильмов 90-х и 00-х либо умирают, либо терпят неудачу, переживают моральное падение,  зло торжествует, пары и семьи распадаются, финал у разбитого корыта.

Многими отмечается некоторая зашкаливающая депрессивность фильмов Клинта Иствуда, как будто он копит в себе мизантропию и выплескивает ее на экран. Объяснить это можно тем, что с 1992 года Иствуд снимает фильмы лично для себя, это просто его размышления о том, как все кругом плохо, вокруг одни мерзавцы с черными душами,  скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни и полетели, нужно писать в чью-то тетрадь кровью, как в метрополитене, выхода нет. Никакой необходимости смотреть эти желчные излияния я не вижу. Режиссер не делает ничего, чтобы увлечь или развлечь зрителя, дать ему образец для подражания. Даже злодеи в фильмах Клинта Иствуда не харизматичны, скорее это просто унылые психопаты, действующие по принципу "я дерусь, потому что дерусь".

Иствуд не единственный  режиссер, фильмы которого наполнены сплошь неприятными субъектами, но это обычно принято компенсировать быстрым темпом подачи материала, сюжетными поворотами, операторскими и монтажными фокусами, сдабривая все саудтреком. Ничего этого в фильмах Клинта Иствуда нет. Их можно смотреть, перематывая диалоги и перемещения героев туда-сюда, останавливаясь лишь на редких убийствах и так вплоть до финала, где мы узнаем, кто остался жив. Некоторым особняком здесь стоит "Малышка на миллион", но это как раз искалечение, что и было отмечено наградами.

 

В следующей серии: как надо было на самом деле снимать фильм "Непрощенный"

 


#36 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 763 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 09:14

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Многими отмечается некоторая зашкаливающая депрессивность говнистость фильмов Клинта Иствуда разборов Фильмушника, как будто он копит в себе мизантропию и выплескивает ее на экраны мониторов. Объяснить это можно тем, что с 2007 года Иствуд Фильмушник снимает разбирает фильмы лично для себя, это просто его размышления о том, как все кругом плохо, вокруг одни мерзавцы с черными душами говноеды с хуевыми вкусами,  скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни и полетели, нужно писать в чью-то тетрадь кровью, как в метрополитене, выхода нет. [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Никакой необходимости смотреть читать эти желчные излияния я не вижу. Режиссер Автор не делает ничего, чтобы увлечь или развлечь зрителя читателя, дать ему образец для подражания. Даже злодеи претензии в фильмах Клинта Иствуда разборах Фильмушника не харизматичны, скорее это просто унылые психопаты доебки, действующие по принципу "я доебываюсь, потому что доебываюсь".[/color]


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#37 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 677 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 01:51

Непрощенец s01e06

Непроходимец.

(Данный эпизод снят непрерывным двухчасовым планом)

Клинт, смотри и учись, как надо делать "Непрощенного":

1868 год. Человек-без-Имени-но-с-Револьвером приезжает в городок Биг Виски. Он приехал на Рождество к жене и детям. А сам он работает помощником шерифа в Нью-Йорке. Как можно работать помощником шерифа, будучи без-Имени, непонятно, но опустим. По дороге он встречает пастора, который советует после длительной поездки сжимать пальцы ног в кулаки. Сразу по приезду город захватывает банда жестокого Немца, который на самом деле бывший стоматолог доктор Шульц. Всех женщин и детей берут в заложники и сгоняют в амбар. Главный герой с одним револьвером носиться по городу, пытаясь вызвать техасских рейнжеров, но какие техасские рейнджеры в Вайоминге? Удается убить одного бандита и герой выбрасывает его труп на центральную площадь с табличкой  на груди "хо-хо-хо, теперь у меня есть автомат дробовик". Злобные бандиты начинают искать его по всему городу, обыскивая каждый дом. В очередной раз ускользая от бандитов, герой находит себе напарника, местного ниггера, который любит повторять "я слишком стар для этого дерьма". Этот ниггер занимается расследованием поставок порошка кока-колы в Биг Виски. Вдвоем они продолжают искать и нам становиться очевидно, что их расследование зашло слишком далеко. Местный шериф и является главным кока-кола-бароном.

На напарников совершаются беспрерывные покушения. В один из моментов  на героя бросается 15 человек мексиканцев с мачете и палками, но он разбрасывает всех, применяя приемы бедняк силат. Это очень крутая сцена.

Противостояние заканчивается тем, что жену и детей главного героя убивают, сбрасывая с крыши 30-этажного... ну хорошо, 3-этажного здания. Самого героя загоняют в ловушку и расстреливают из дробовиков.

Но он не умирает до конца. Напарник-негр оказывается еще и кузнецом и делает герою новое, железное тело...

 

1880 год.

В городке Биг Виски завелся маньяк, который режет проституток на улицах

 

Продолжение следует...

 

 

 

 


#38 Каналья

Каналья

    21

  • Посетитель
  • 3 442 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 12:58

Этот прекрасный фильм оставил меня в некотором недоумении. Не очень понятно поведение главного героя : он начинает мстить за своего друга, которого наказали в принципе за дело, но чуть переборщили. Весь фильм он типа такой правильный, не изменяет жене, стыдится своего прошлого убийцы, однако стоит появиться поводу кого-нибудь пристрелить, он тут как тут.

 

Возможно, название Unforgiven говорит нам о том, что мужик перестал себе врать (умирающему шерифу говорит "Заслужил ты это или нет - неважно") и бросил надежду простить себя за грехи прошлого. В общем, растолкуйте мне фильм, пожалуйста.


Прикрепленные миниатюры


#39 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 990 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 13:08

В фильме все персонажи неоднозначные. Им убить, как два пальца. По поводу повода ты правильно отметил. Я сейчас, может быть, не правильную аналогию приведу - но Уильям Мани, как маньяк долго сдерживающийся. А какое дело убийце за дело наказали его друга или нет, если он друг? 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#40 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 13:27

ИВе, за какое дело? Персонаж Фримена никого не убил, только "рядом стоял". И был забит шерифом, покрывая Манни и Кида. Если угодно поиграть в метафоры, Фримен - это как бы физическое воплощение совести Манни: надежный товарищ, всегда готовый подставить плечо, при этом также далекий от насилия, каким Манни и пытается быть. Эдакий стопор. И тут его забивают как скотину, по мнению Манни "ни за что". То есть и принял смерть он также: выгораживая грехи Манни. Ну и чего миндальничать, если твою совесть публично растоптали и выставили на посмешище? Заслужил шериф, не заслужил - действительно, не так уж и важно. Если ты совершаешь действие - будь готов к последствиям. Тот же хозяин салуна к смерти Логана вообще не имел никакого отношения, "всего лишь" выставил его труп перед своим заведением. И ему тоже пришлось принять последствия своих действий. 


Особенно енот!



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru