Самое смешное было когда Q воткун три RJ45 в комп.
?
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:37
Самое смешное было когда Q воткун три RJ45 в комп.
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:45
виртуальный сетевой интерфейс в Unix системах довольно легко поднять. (Смею сказать, что во всех шпионских конторах Unix'ы, в своей сборке конечно.)Самое смешное было когда Q воткун три RJ45 в комп.
?
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:55
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:58
Да что ты переживаешь? Там весь фильм такой, сплошная идиотия, визуал вытягивает, тут я полностью согласен с SLIFE-ом.что бы не перехватили, но блять 3 LAN интерфейса на устройство это мягко говоря перебор.
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:01
ну это как козе 5ая нога, можно конечно, смысла мало.почему нельзя оборудовать полевой ноутбук несколькими разъемами?
Опубликовано 03 Март 2013 - 11:20
Изменено: IW, 03 Март 2013 - 11:21
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 13 Март 2013 - 11:01
Старые Бонды хороши. Но снимать такие же фильмы сегодня тоже самое, что ходить по улице в костюме 18-го века.
фарш. Что вы все к его лицу пристали? Только и бубните одно и тоже: шахтер, тракторист, житель российской деревни. Крейг не должен, по новой концепции, играть метросексуала. У него другой герой.
Да и с мнением "тем кто любит докрэйговскую бондинау смотреть не рекомендуется" Я как-то тоже не согласен. Я люблю старые фильмы о бонде (с Коннери, Далтоном, и Броснаном), но и новые мне тоже нравятся.
Изменено: Dreiser, 13 Март 2013 - 11:05
Опубликовано 13 Март 2013 - 13:24
Я с детсва обожал классическую бондиану и бондиану моего времени с Пирсом Броснаном. Недавно их почти все пересматривал. Лучшим Бондом считаю Далтона, но при этом от Крейга и от Казино Рояль был в восторге, и считаю Казино и Скайфол лучшими бонд-фильмами. Почему обязательно нужно на одно фапать, другое ненавидеть? Фильмы до-крейговской эпохи через один - клоунада, цикл с Роджером Муром так вообще... Более того, как раз только школьникам могут понравится старые фильмы (не все - но большинство), если смотреть их впервые, тогда как Казино и Скайфол хороши сами по себе.
Опубликовано 14 Март 2013 - 08:46
вот таким должен быть Джеймс Бонд, а не показанное нам скоординированное чмо
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 17 Март 2013 - 02:59
Скайфолл собрал более милларда - это я так, напомнить. Это уже третий фильм с Крейгом - тоже напомнить. К тому же, говорят, не последний.
Несколько ортодоксальных фанатов старого Бонда, на дух не выносих нового, могут сколько угодно говорить "каким должен быть Бонд", но простой факт в следующем: он должен быть и будет таким, каким его хочет видеть зритель.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 17 Март 2013 - 08:25
не знаю, кому это, но "Казино Рояль" - один из лучших фильмов сериала, там было именно так, как в приведенном выше отрывке. только только он засосал Еву Грин, как на него напали гигантские негры с мачете.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 17 Март 2013 - 14:32
фильмушник, вот уж действительно, алиллуйа! не стоит воспринимать всю "старую" бондиаду монолитом, не стоит объединять фильмы с крейгом в трилогию. это ни разу не трилогия, а самостоятельные фильмы, довольно экспериментальные. за результаты экспериментов пусть каждый сам и отвечает
Опубликовано 17 Март 2013 - 15:55
Всем, кто думает, что Скайфолл заслуженно собрал свой миллиард, поясню на личном примере. Меня обманули. Если бы я это знал заранее, то отдал бы деньги Вачовским за Облачный Атлас. Но поскольку даром видеть будущее не обладаю, получилась следующая история: Бондами увлекаюсь с юношества, и первым фильмом, который я посмотрел, был Казино Рояль. Тогда я поддался всеобщей истерии о том, что мол, Бонд должен быть живым, человечным, и Крейг -- идеально заменяет "слащавого", как тогда форсили это слово, Броснана. Я ходил на официальный сайт, читал статьи о новом фильме, вслушивался в фоновую музыку (хорошую, даром что взяли трек из "Шаровой Молнии, но тогда я об этом не знал и думал, что такая музыка будет во всём фильме). Тогда я учился в 9 классе, и когда вышел фильм, спрашивал всех, кто сходил на него -- друзья были обрадованы. Поскольку тогда денег на поход в кино не было, да и с полноценным интернетом тогда только начал своё знакомство, я ждал. Спустя полгода узнал о том, что существует локальная сеть, куда все пользователи из моего района закачивают файлы, и полез смотреть, что там есть. И -- о да! -- там оказался этот фильм. Так я его и посмотрел. Фильм понравился, от него веяло серьезностью и хорошим чувством вкуса, и сюжет, особенно в конце, преподнес сюрпризы. В общем, все пошло согласно официальной пропаганде Коламбии -- но фильм ей, в общем-то, и соответствовал. Потом, в той же локальной сети, я решил найти другие фильмы о Бонде, чтобы сравнить с "Казино" и понять, действительно ли перезагруженный фильм так отличается от предыдущих. В сети был только "Умри, но не сейчас". И тут началось моё настоящее знакомство с бондианой. Фильм показался откровенной дешевкой, и я ещё больше утвердился во мнении, что "Казино" гораздо лучше, но запомнил и долго пересматривал три сцены: 1) Фехтование в Лондонском клубе 2) Сцена в заброшенном перегоне метро, где я увидел Кью, и понял, как же круто преподнесены все гаджеты, которые я очень люблю с детства по другим, кхм... произведениям 3) Погоня на нашпигованных машинах (Aston vs. Jaguar) по льду Третий пункт особенно интересен, поскольку предшествующая погоне сцена с световым лучом и парашютом вызывала неприятные позывы, но погоня выделялась среди них своей реалистичностью и куда меньшей заштампованностью. Ах да, понравилась погоня на ховеркрафтах в Северной Корее. В общем, гормоны бушевали, и экшен-сцены гораздо больше западали в душу, но общее ощущение от фильма -- то, что принято называть атмосферой -- я уловил очень чётко от обоих фильмов и понял, что бондиана стоит того, чтобы в ней порыться. И поэтому спустя ещё полгода скачал все четыре фильма с Броснаном. И тут пришло озарение. Наконец, в своей сумме первые три фильма перевешивали "Казино Рояль", и я понял, что перезагрузке остро не хватает самоиронии, общего понимания, чем является серия, и харизматичных злодеев. Ибо Алек Тревельян, и особенно, Эллиотт Карвер -- пусть и обладали штампами, но были по-своему харизматичны и в них прослеживалась личность. Чего не было у Лё Шиффра, так бездарно выведенного из сюжета. Но поскольку "Казино" был первым фильмом перезагрузки, была огромная надежда на то, что в следующем фильме идею "нового Бонда" разовьют гораздо круче, добавив те плюсы, которые присутствовали в старых фильмах. Затем я решил ознакомиться с более древними фильмами. И я узнал, кто такая Барбара и Альберт Брокколи, Майкл Уилсон, почему между "Лицензией на убийство" и "Голденаем" прошло так много времени, хотя до этого между фильмами всегда был промежуток в 2 года... (Dr. No и 'Из России с любовью' не в счет) Посмотрев все фильмы с Коннери, Лезенби и Далтоном, я понял, что бондиану с Крейгом свернули совершенно НЕ ТУДА. Самым любимым фильмом стал "The Living Daylights", который был буквально последним тру-фильмом бондианы, со своей особенной атмосферой, переигрывающим, но от этого не менее обаятельным Далтоном, довольно серьезным сюжетом и доброй концовкой. Ах да, особенно порадовало то, что девушка за весь фильм у Бонда была одна, и ему не пришлось изменять. (дама на яхте в начале фильма не в счёт ) И самое главное, что удалось из этого вынести -- попытки сделать реалистичного Бонда предпринимались аж два раза -- с Лезенби в 1969 и Далтоном в 1987 и 1989 соответственно. Причем в "Лицензии на убийство" ему удалось добиться такого мрачного образа, какого у Крейга не было вовсе. Вот так я стал поклонником серии, и чем ближе был 2008 год, тем большие надежды я возлагал на "Квант". И этот фильм надежды обрушил целиком. Дело в том, что по трейлерам вырисовывалось очень неплохое кино, и было совершенно непонятно, сколько приятных сюрпризов авторы не включили в трейлер, а также показанные экшен-моменты просто вскружили голову. Такого разнообразия даже не ожидал -- самолетная погоня, автомобильная, по улицам Сиенны, схватка в заброшенном отеле... Смущала разве что хо́ровая музыка, которая уже была в трейлере "Казино" и совершенно не подходила бондиане, больше крича "Я бестолковый голливудский фильм, умеренно косящий под фэнтэзи!" И когда удалось посмотреть фильм (а смотрел я его опять же, не в кинотеатре), то понял, что здесь завалили ВСЁ. И что, оказывается, зрителей можно ловко обмануть, подставив удачные кадры в трейлер таким образом, что фильм, который ты ожидаешь, становится совершенно не похож на то, что получаешь. Отмечу, что сцену со вступительной погоней спустили в канализационную трубу. Как потом говорил в одном интервью русский каскадёр, принимавший непосредственное участие в съемках этой погони, на неё было затрачено больше 22 миллионов долларов, а 80% снятого материала было вырезано. Он был крайне недоволен финальной реализацией сцены, да и вся съемочная группа этого эпизода -- тоже. Рваный монтаж. Херовая подача сюжета. Крейг, к которому я питал уже гораздо меньше симпатий, играл ещё хуже, чем в "Казино Рояль" и за весь фильм только и делал, что убивал. "Craig kills again... in space!" Стоит ли говорить, что моё доверие к создателям бондианы было подорвано, особенно после ознакомления с её 40-летней историей. По отношению к франчайзу я ушел в затишье. Создатели тоже. * * * Шли годы. И тут, в середине 2011 года, появляется новость, что скоро анонсируют название нового фильма о Бонде! Безусловно, прошлых фанатов бондианы не бывает, и я с интересом стал ждать, с надеждой, что серию совершенно неожиданно повернут в правильное русло, и признают "Квант" своей главной ошибкой. Ноябрь 2011... На пресс-конференции с Джуди Денч и другими лицами нового фильма открывается название "Skyfall". Первой мыслью было "WTF?" Что за упоротое название? Почему слитно? Почему так коротко? Может, и фильм будет таким же, тупым и коротким? Но надежда пустила свои корни, и я стал ждать трейлера. Человек, похожий на Шона Коннери, допрашивает Крейга. Стиль съемки походит на классику и кадры преимущественно статичны, что означало одно -- трясущейся камеры наконец не будет. В музыке вообще не было хора, только электронные басы. Что очень настраивало на тон старой доброй бондианы с техникой. Смущало же отсутствие деталей, слишком общие кадры, в которых очень остро не хватало сюжетных зацепок, странное окончание трейлера, и силуэт, похожий на Джокера. А Нолана я не полюбил на комиксоизацию серьезных тем в "Начале" и мимикрию под серьезный фильм в откровенно комиксном "Тёмном Рыцаре". Что такое комикс в моем понимании? Это упрощенные характеры персонажей, доступные для понимания максимально широкому кругу зрителей. Это упрощенный сюжет. Это упрощенное всё, вместе с этим гипертрофированное, неестесственное, не соприкасающееся с реальностью, создающее альтернативный мир, живущий не по законам логики, а сочиняющий происходящее на ходу! Как сон. Тем временем Скайфолл радовал новыми трейлерами, на КГ его остроумно прозвали "И небеса падут", и это, вкупе с фаном от обсуждения, заставляло верить, что фильм получится знатный -- ещё бы -- возвращается Кью! Манипенни! Техника! Колоритный злодей и новый сценарист пришедший на замену двум придуркам -- Пёрвису и Уэйду, которых я ненавижу за последние два фильма с Броснаном. Кстати, может, из-за них бондиану так трясло. Итак, торжественный день премьеры. Я решил поддержать авторов рублём, понимая, что такую благую тенденцию возвращения к классике нужно сохранить. И пошел со своей девушкой в IMAX. Новый логотип MGM, вступительная сцена... Спустя два часа: буэээээ! Что это была за хрень? Откуда столько пустоты? Почему в фильме петросяновские шутки? Сюжет вообще был или я смотрел набор связанных мостиками клипов? Что за кретинически тупой ход с убийством Крейга на поезде? Неужели мы подумаем, что его убьют? Почему песенка Адель такая примитивная, при этом настойчиво косящая под классику? Почему я на это ПОВЁЛСЯ??? Фильм получился чистым комиксом. С нереально бредовыми поворотами сюжета, до которых было страшно опуститься. И вместе с этим сюжет провисает, некоторые части фильма невозможно смотреть, потому что там ничего не проиходит. Разговоры между персонажами плоские. Я потратил месяц, чтобы убедиться, стал ли я старпёром, или фильм -- лютое говно. Оказалось, второе. И сейчас объясню, почему. Почему фильм получил миллиард? Потому что с самого начала главной целью создателей было именно это. Следуя примеру Аватара, который буквально открыл глаза продюсерам на то, как надо завлекать зрителей, рекламщики и авторы Скайфолла работали над тем, как максимально расширить зрительскую аудиторию. Зачем им это было нужно? Чтобы вытащить студию MGM из долговой ямы. Аудиторию они расширяли так: 1) Сначала был проработан сценарий. Таким образом, чтобы он был понятен всем зрителям без исключения. Это можно видеть в следующих моментах: а) Где Бонд здоровается с каждым ключевым персонажем, и они повторяют имена друг друга. К примеру, "Q? 007." Или особенно: "007, Gareth Mallory.", а затем, спустя 6 секунд: "- Bond. - Mallory." Почему? Потому что считают, что каждый зритель должен запомнить имя Мэллори, и 30% зрителей точно тупые. б) Затем из сценария были исключены все сложные диалоги. Я это заметил с самого первого трейлера. Все персонажи общаются практически на Simple English, и это ярко демонстрирует желание охватить ещё большую аудиторию. в) Постоянное комментирование происходящих событий. "Пенни: Они на поезде, мэм. М: Как это - на поезде? Пенни: Они на крыше поезда. М: Так езжай за ними, чёрт возьми!" Если это не петросянство, то я не знаю, как это ещё назвать. Зрители не настолько тупые, чтобы не понять, где Бонд. Но тем не менее, сцена с Q: "- Если ты откроешь эту дверь, то попадешь в метро. - Я в метро." "- Где ты? - Темпл Тьюб. С половиной Лондона. - О, я тебя вижу. - Я знаю, где я, Кью. Где он?" -- и подобные диалоги со временем утомляют. И никакого остроумия! Где "Saved by the bell" из Умри, но не сейчас? Бонд постоянно комментировал события с фирменным юмором на игре слов. А в Скайфолл его не удосужились завезти. 2) Затем, когда начали снимать фильм, вложили максимум средств в визуал. Как и в современных играх, создатели предпочитают брать зрителя уровнем картинки. Но здесь нужно быть очень осторожным -- то, что может нравиться одному человеку, может не понравиться другому, а теперь представьте, что какая-то деталь может нравиться одной народности, но совсем не нравиться другой! А если какие-то вещи одним из них обязательно не понравятся, а деньги нужно получить и с тех, и с других? Поэтому фон был выбран максимально нейтральным, погода, как и в предыдущих Бондах -- разнообразной, от солнечной Турции до промозглой Шотландии, лишь бы совпало с тем, что у большинства зрителей за окном. Чтобы не было диссонанса. Страны были показаны тоже максимально нейтрально, без каких-либо патриотических, антагонических чувств, чтобы ни у кого, ни одной малейшей деталью, не вызвать неприязни. Стоит ли говорить, что лучше всего подходит на роль универсального наполнителя? Пустота. И в Скайфолле это очень чётко чувствуется. 3) При пост-продакшене в музыканты пригласили давнего партнёра Мэндеса -- Томаса Ньюмана, которого я помню по "В поисках Немо" и "Побеге из Шоушенка". И Ньюман (минималист, кстати) написал максимально общий, пустой саундтрек. Вы помните хоть одну мелодию из фильма? Я только тему Северин. Которая является минималистской компиляцией из любовных тем прошлых бондовских фильмов. 4) Когда дело дошло до рекламной кампании, её авторы постарались на славу. И этот момент, на мой взгляд, надо разобрать подробнее. а) Первый тизер. Целью было показать перезагрузку перезагрузки, поэтому трейлер идет с новой электронной музыкой (как я написал выше в моменте с "Квантом"). Визуал -- такой, чтобы разжечь интерес, воображение зрителей, и вместе с этим ничего не показать. Кроме характерной джокеровской походки Бардема. На то он и тизер. б) Трейлер. Вот тут интереснее. Нам показали главного злодея, образ которого прямо кричит, что он личность, и больше похож на олдскульных злодеев, чем обязательно обрадовал старых поклонников бондианы. Аудитория тут же увеличилась в два раза, так как удалось захватить и молодое поколение, и старое. в) Песня. Вот тут особенно важно сказать, что создатели попробовали новую модель пиара на Ютубе. Максимально простые слова, понятные каждому, музыка с закосом под классику, субтитры на экране для плохо понимающих английский -- охват получился очень широкий. Не вызывает отторжения у большинства зрителей -- а именно этого создатели песни и добивались. И её простота важна для того, чтобы как можно дольше засела в памяти. Не вылазила оттуда. В итоге, песня обеспечила немаленькую кассу -- о ней говорили даже те, кто на фильм идти не собирался, а в последний раз такое было в 1999 году. (с песней группы Garbage, если кто не помнит) г) Многочисленные фейковые интервью. Такое чувство, что вся съемочная группа ездила по миру и максимально плотно проходилась по газетам, журналам, сайтам -- лишь бы их прочитало больше людей, интересующихся кино. Тактика была выбрана в стиле Apple -- говорить о фильме только прекрасное, какая замечательная собралась команда, и т.д. И оно сработало! Не знаю, насколько большим был сарафан от интервью, но судя по восторженным искренним (промытым) комментам, многим прочитавшим это запало в голову и на фильм они собрались пойти. А именно это и было нужно. Думаю, это вполне объясняет, почему Скайфолл собрал такую сумму денег. Самое обидное, что я повелся так же, как и многие другие, только постепенно, после просмотра, анализируя фильм, и процесс его пиара, понял, где именно нас откровенно стали доить и нажимать на чувствительные точки. И самое страшное -- что с Бондом 24 они вполне могут научиться своим прошлым ошибкам, и выдать что-то совершенно новое, на что мы все захотим сходить, но от этого не менее фальшивое и ещё менее бондовское, чем официальная перезагрузка в виде "Казино Рояль".
Изменено: The Architect, 17 Март 2013 - 16:35
Опубликовано 18 Март 2013 - 21:16
Ну непойму, что этот бедный Скайфолл так ругают, то фанаты Казино Рояль, то еще признанные знатоки классики? Вот мне фильм понравился, и уже неоднократно пересмотрел его, и лично для себя нашел много что классического в нем, да и отсылочек той классике много, да и Крэйг вполне органично смотрится. Просто наверно всем не угодишь, но хотя бы можно порадоваться за продюсеров, что они заслуженно триумфально отметили юбилей, и выдали хороший продукт.
А обсирания Крейга, это как посирания Мура после Коннери, каждый хорош по своему.
P.S. С Казино Рояль никого не доили, устроив шум, и радикальную смену актера. Или же в свое время небыло шумихи с занемой Далтона на Броснана. Ну лично я с удовольствием сходил на Скайфолл, а вот чудестный Атлас, я наверно только раза с шестого дома осилил.
А так мне очень понравились твои наблюдения за бондианой , и со многим я согласен, те же Искры из глаз фильм хороший, олдскульный и в нем чувствуется рука старого продюсера Кабби. Правда не стоит ругать тот же Квант к примеру, он смотрибелен, и по своему занятен, в бондиане есть настоящие шлаковые шедевры, например издевательство Вид на убийство, в котором явно спекулировали на фанатах, показывая как хорош в действии 58 летний Мур, или кассовое чудо былых времен Мунрейкер, который вообще тяжело сейчас смотреть.
Изменено: zvr2000, 18 Март 2013 - 21:17
Опубликовано 19 Март 2013 - 11:08
Если вынести за скобки то, что этот фильм выбрасывает на помойку все достижения перезапуска(это дело вкуса всё же). То, думаю, большинство ругает Скайфолл примерно по следующей причине:Ну непойму, что этот бедный Скайфолл так ругают
Другими словами: я не люблю докапываться до мелочей и привык не обращать внимания на киношные условности, но это сценарий этого фильма уже совершенно за гранью. Это самая несвязная и нелогичная кинописанина 2012. А ведь в этом году были Прометей и Лупер. Мне решительно не понятно, как такое смогло не только собрать миллиард, но и вообще кому-то понравиться.ПЛАН ЗЛОДЕЯ:
Spoiler
Опубликовано 19 Март 2013 - 11:18
Потому что (сюрприз!) Бонд никогда не был про сюжет и его твисты. В этом франчайзе (сюрприз!) чуть ли не из ручек гранатами стреляли в своё время, а вы - план Бардема при разборе до мелочей оказывается невыполнимой чушью. Попробуйте, что ли, так же порыться в сценариях "Темного рыцаря" с его сиквелом.
Скайфолл - он чисто про доставляющие образы и сиюминутный кайф от картины, а не про послевкусие. (Ага, сюрприз!) Драка двух силуэтов на фоне неона, прекрасная в своей мерзости сцена с челюстью, неожиданная финальная разборка дедовскими методами. Охуительное кино.
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 19 Март 2013 - 11:30
Ну просто бондиана была и до перезагрузки, да и в старой были ленты эксперименты. А то мне кажется, что был прозябающий говно сериал 40 лет, а потом луч света Казино Рояль-мерило и образчик прекрасного. А сейчас сотворили Скайфолл, который волне что то похож на старые ленты.
Ну а по поводу сюжета, ну в старых давайте сюжеты и не стыковки разберем, бондиана должна развлекать что она и делает 50 лет. А если копается, то через один сюжет будет несвязная кино писанина. А так Прометей не спекуляция на фанатах Чужих и очень умное кино, половина зрителей вообще не поняли на что сходили.
Ну а по поводу сходства с Нолановскими лентами, но это неплохое подражания, бондиана всегда копировала. А сам Крис уже не раз цитировал фильмы о Бонде в своем творчестве, последнее начало последнего фильма, вариация на тему Лицензии на убийство.
Опубликовано 19 Март 2013 - 12:00
Изменено: Nexir, 19 Март 2013 - 12:04
Опубликовано 19 Март 2013 - 12:02
Потому что (сюрприз!) Бонд никогда не был про сюжет и его твисты. В этом франчайзе (сюрприз!) чуть ли не из ручек гранатами стреляли в своё время, а вы - план Бардема при разборе до мелочей оказывается невыполнимой чушью. Попробуйте, что ли, так же порыться в сценариях "Темного рыцаря" с его сиквелом.
Скайфолл - он чисто про доставляющие образы и сиюминутный кайф от картины, а не про послевкусие. (Ага, сюрприз!) Драка двух силуэтов на фоне неона, прекрасная в своей мерзости сцена с челюстью, неожиданная финальная разборка дедовскими методами. Охуительное кино.
Ты прочитал бы внимательно что ли, никто особо не питает вражды к киношным условностям, просто Бонд здесь, как и вся его команда, реально творят несусветную хуйню ака прометей. С тем же успехом можно и до предыдущих 2 фильмов докопаться но там нету таких "твистов". На дворе то 21 век, развлекательное кино можно чуточку и по умнее сделать, не транформеры же в самом деле. Предыдущие режиссеры это смогли сделать, Мэндес - увы. На один раз то вполне себе красивое кино. Ну кому то нравится, да, вкусы, если пойдут по пути Мэндоса, то будет конечно печально.
Изменено: FreeXel, 19 Март 2013 - 12:02
Опубликовано 19 Март 2013 - 12:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых