Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 12 голосов

007: Координаты «Скайфолл» / Skyfall


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
808 ответов в теме

Опрос: 007: Координаты «Скайфолл» / Skyfall (187 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (31 голосов [60.78%])

    Процент голосов: 60.78%

  2. Голосовал Стерильно (10 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  3. Голосовал Говно (10 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 Quest

Quest

    23

  • Посетитель
  • 4 232 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:37

Самое смешное было когда Q воткун три RJ45 в комп. :facepalm:


?

My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?

Because there is a time and a place for the truth

 

Try being god

 


#722 zm3i

zm3i

    12

  • Посетитель
  • 835 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:45

Самое смешное было когда Q воткун три RJ45 в комп. :facepalm:


?

виртуальный сетевой интерфейс в Unix системах довольно легко поднять. (Смею сказать, что во всех шпионских конторах Unix'ы, в своей сборке конечно.)
комманда ifconfig если я правильно помню=).
У современных компьютеров только один физический интерфейс LAN (встроенная сетевуха) и имеется тенденция к полному переходу на wireless, понятное дело в шпионских делах wireless недопустим, что бы не перехватили, но блять 3 LAN интерфейса на устройство это мягко говоря перебор.
In a world passing through my fingers
I still chase the wind

How quickly I forget
That this is meaningless

#723 Quest

Quest

    23

  • Посетитель
  • 4 232 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:55

почему нельзя оборудовать полевой ноутбук несколькими разъемами?

My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?

Because there is a time and a place for the truth

 

Try being god

 


#724 (Гость) FreeXel *

(Гость) FreeXel *
  • Гость

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:58

что бы не перехватили, но блять 3 LAN интерфейса на устройство это мягко говоря перебор.

Да что ты переживаешь? Там весь фильм такой, сплошная идиотия, визуал вытягивает, тут я полностью согласен с SLIFE-ом.

#725 zm3i

zm3i

    12

  • Посетитель
  • 835 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:01

почему нельзя оборудовать полевой ноутбук несколькими разъемами?

ну это как козе 5ая нога, можно конечно, смысла мало.
In a world passing through my fingers
I still chase the wind

How quickly I forget
That this is meaningless

#726 Каналья

Каналья

    21

  • Посетитель
  • 3 436 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 11:20

Рядом с остальными Бондами "Скайфолл" выглядит как отпрыск высших слоев аристократии рядом с уркаганами или в лучшем случае крепкими представителями среднего класса. Матушка "Скайфолла" с детства привила ему вкус к драматургии и поэзии, а батя не давал пропускать тренировки по боксу. Режиссер Сэм Мендес - хитрый и умный черт, который с такой легкостью обходит штампы Бондианы, что любо-дорого смотреть. Ну вот, например, Экшен - начинаясь с довольно дежурной погони, кино раз за разом всё изобретательнии и изобретательнее. Не будет же интеллигентный человек прямо с порога показывать своё превосходство над теми, кому не повезло заиметь таких талантливых родителей? Или, там, тёлки: наготы у Мендеса на считанные секунды и та прикрыта тенью или испариной душевой кабинки. Любоваться он предпочитает тем, как прекрасно сидит вечернее платье на Наоми Харрис. Как невероятно сексуально она выглядит с лезвием; от её голоса с британским акцентом мужской мозг выключается быстрее, чем от вида всех Ольг Куриленко и Холли Берри в купальниках. Интеллигенция, хули. Дорогие машины - тут создатели выкрутились так роскошно, что я не хочу портить впечатление не смотревшим. Или вот злодей - вместо дежурного фрика, который хочет уничтожить мир, здесь невероятно прекрасный Хавьер Бардем, ворующий все до единой сцены со своим участием. Самая мякотка: до финальных титров лично у меня не получилось сказать, так ли уж он был неправ. Охуенный фильм же.

Изменено: IW, 03 Март 2013 - 11:21

Прикрепленные миниатюры


#727 Dreiser

Dreiser

    5

  • Посетитель
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:01

Старые Бонды хороши. Но снимать такие же фильмы сегодня тоже самое, что ходить по улице в костюме 18-го века. 

 

 

 

фарш. Что вы все к его лицу пристали? Только и бубните одно и тоже: шахтер, тракторист, житель российской деревни. Крейг не должен, по новой концепции, играть метросексуала. У него другой герой. 

Да и с мнением "тем кто любит докрэйговскую бондинау смотреть не рекомендуется" Я как-то тоже не согласен. Я люблю старые фильмы о бонде (с Коннери, Далтоном, и Броснаном), но и новые мне тоже нравятся. 


Изменено: Dreiser, 13 Март 2013 - 11:05


#728 feanor

feanor

    11

  • Посетитель
  • 719 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:24

Я с детсва обожал классическую бондиану и бондиану моего времени с Пирсом Броснаном. Недавно их почти все пересматривал. Лучшим Бондом считаю Далтона, но при этом от Крейга и от Казино Рояль был в восторге, и считаю Казино и Скайфол лучшими бонд-фильмами. Почему обязательно нужно на одно фапать, другое ненавидеть?  Фильмы до-крейговской эпохи через один - клоунада, цикл с Роджером Муром так вообще... Более того, как раз только школьникам могут понравится старые фильмы (не все - но большинство), если смотреть их впервые, тогда как Казино и Скайфол хороши сами по себе. 



#729 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 08:46

Оффтоп:
Джеймс Бонд широко улыбнулся, продемонстрировав визитную карточку американской цивилизации — безукоризненно белые и крепкие зубы. На шею ему тут же повесилась длинноногая красотка. А из-за угла подкрался внушающий отвращение злодей… Красавицу Бонд обвил левой рукой вокруг талии и страстно поцеловал в губы, злодея, не отрываясь от дамы, уложил на месте ловким приемом. Но тут из кустов полезли новые враги, которые стали бить Бонда ногами по лицу и животу. Агент 007 отчаянно отбивался, не переставая тискать красавицу и улыбаться. С минуты на минуту его должны были окончательно убить…

 

вот таким должен быть Джеймс Бонд, а не показанное нам скоординированное чмо



#730 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 02:59

Скайфолл собрал более милларда - это я так, напомнить. Это уже третий фильм с Крейгом - тоже напомнить. К тому же, говорят, не последний. 

Несколько ортодоксальных фанатов старого Бонда,  на дух не выносих нового, могут сколько угодно говорить "каким должен быть Бонд", но простой факт в следующем: он должен быть и будет таким, каким его хочет видеть зритель.


Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#731 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:25

не знаю, кому это, но "Казино Рояль" - один из лучших фильмов сериала, там было именно так, как в приведенном выше отрывке. только только он засосал Еву Грин, как на него напали гигантские негры с мачете.



#732 Уве Болл

Уве Болл

    8

  • Посетитель
  • 481 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 14:32

фильмушник, вот уж действительно, алиллуйа! не стоит воспринимать всю "старую" бондиаду монолитом, не стоит объединять фильмы с крейгом в трилогию. это ни разу не трилогия, а самостоятельные фильмы, довольно экспериментальные. за результаты экспериментов пусть каждый сам и отвечает 



#733 The Architect

The Architect
  • Посетитель
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 15:55

Всем, кто думает, что Скайфолл заслуженно собрал свой миллиард, поясню на личном примере. Меня обманули. Если бы я это знал заранее, то отдал бы деньги Вачовским за Облачный Атлас. Но поскольку даром видеть будущее не обладаю, получилась следующая история: Бондами увлекаюсь с юношества, и первым фильмом, который я посмотрел, был Казино Рояль. Тогда я поддался всеобщей истерии о том, что мол, Бонд должен быть живым, человечным, и Крейг -- идеально заменяет "слащавого", как тогда форсили это слово, Броснана. Я ходил на официальный сайт, читал статьи о новом фильме, вслушивался в фоновую музыку (хорошую, даром что взяли трек из "Шаровой Молнии, но тогда я об этом не знал и думал, что такая музыка будет во всём фильме). Тогда я учился в 9 классе, и когда вышел фильм, спрашивал всех, кто сходил на него -- друзья были обрадованы. Поскольку тогда денег на поход в кино не было, да и с полноценным интернетом тогда только начал своё знакомство, я ждал. Спустя полгода узнал о том, что существует локальная сеть, куда все пользователи из моего района закачивают файлы, и полез смотреть, что там есть. И -- о да! -- там оказался этот фильм. Так я его и посмотрел. Фильм понравился, от него веяло серьезностью и хорошим чувством вкуса, и сюжет, особенно в конце, преподнес сюрпризы. В общем, все пошло согласно официальной пропаганде Коламбии -- но фильм ей, в общем-то, и соответствовал. Потом, в той же локальной сети, я решил найти другие фильмы о Бонде, чтобы сравнить с "Казино" и понять, действительно ли перезагруженный фильм так отличается от предыдущих. В сети был только "Умри, но не сейчас". И тут началось моё настоящее знакомство с бондианой. Фильм показался откровенной дешевкой, и я ещё больше утвердился во мнении, что "Казино" гораздо лучше, но запомнил и долго пересматривал три сцены: 1) Фехтование в Лондонском клубе 2) Сцена в заброшенном перегоне метро, где я увидел Кью, и понял, как же круто преподнесены все гаджеты, которые я очень люблю с детства по другим, кхм... произведениям 3) Погоня на нашпигованных машинах (Aston vs. Jaguar) по льду Третий пункт особенно интересен, поскольку предшествующая погоне сцена с световым лучом и парашютом вызывала неприятные позывы, но погоня выделялась среди них своей реалистичностью и куда меньшей заштампованностью. Ах да, понравилась погоня на ховеркрафтах в Северной Корее. В общем, гормоны бушевали, и экшен-сцены гораздо больше западали в душу, но общее ощущение от фильма -- то, что принято называть атмосферой -- я уловил очень чётко от обоих фильмов и понял, что бондиана стоит того, чтобы в ней порыться. И поэтому спустя ещё полгода скачал все четыре фильма с Броснаном. И тут пришло озарение. Наконец, в своей сумме первые три фильма перевешивали "Казино Рояль", и я понял, что перезагрузке остро не хватает самоиронии, общего понимания, чем является серия, и харизматичных злодеев. Ибо Алек Тревельян, и особенно, Эллиотт Карвер -- пусть и обладали штампами, но были по-своему харизматичны и в них прослеживалась личность. Чего не было у Лё Шиффра, так бездарно выведенного из сюжета. Но поскольку "Казино" был первым фильмом перезагрузки, была огромная надежда на то, что в следующем фильме идею "нового Бонда" разовьют гораздо круче, добавив те плюсы, которые присутствовали в старых фильмах. Затем я решил ознакомиться с более древними фильмами. И я узнал, кто такая Барбара и Альберт Брокколи, Майкл Уилсон, почему между "Лицензией на убийство" и "Голденаем" прошло так много времени, хотя до этого между фильмами всегда был промежуток в 2 года... (Dr. No и 'Из России с любовью' не в счет) Посмотрев все фильмы с Коннери, Лезенби и Далтоном, я понял, что бондиану с Крейгом свернули совершенно НЕ ТУДА. Самым любимым фильмом стал "The Living Daylights", который был буквально последним тру-фильмом бондианы, со своей особенной атмосферой, переигрывающим, но от этого не менее обаятельным Далтоном, довольно серьезным сюжетом и доброй концовкой. Ах да, особенно порадовало то, что девушка за весь фильм у Бонда была одна, и ему не пришлось изменять. (дама на яхте в начале фильма не в счёт :)) И самое главное, что удалось из этого вынести -- попытки сделать реалистичного Бонда предпринимались аж два раза -- с Лезенби в 1969 и Далтоном в 1987 и 1989 соответственно. Причем в "Лицензии на убийство" ему удалось добиться такого мрачного образа, какого у Крейга не было вовсе. Вот так я стал поклонником серии, и чем ближе был 2008 год, тем большие надежды я возлагал на "Квант". И этот фильм надежды обрушил целиком. Дело в том, что по трейлерам вырисовывалось очень неплохое кино, и было совершенно непонятно, сколько приятных сюрпризов авторы не включили в трейлер, а также показанные экшен-моменты просто вскружили голову. Такого разнообразия даже не ожидал -- самолетная погоня, автомобильная, по улицам Сиенны, схватка в заброшенном отеле... Смущала разве что хо́ровая музыка, которая уже была в трейлере "Казино" и совершенно не подходила бондиане, больше крича "Я бестолковый голливудский фильм, умеренно косящий под фэнтэзи!" И когда удалось посмотреть фильм (а смотрел я его опять же, не в кинотеатре), то понял, что здесь завалили ВСЁ. И что, оказывается, зрителей можно ловко обмануть, подставив удачные кадры в трейлер таким образом, что фильм, который ты ожидаешь, становится совершенно не похож на то, что получаешь. Отмечу, что сцену со вступительной погоней спустили в канализационную трубу. Как потом говорил в одном интервью русский каскадёр, принимавший непосредственное участие в съемках этой погони, на неё было затрачено больше 22 миллионов долларов, а 80% снятого материала было вырезано. Он был крайне недоволен финальной реализацией сцены, да и вся съемочная группа этого эпизода -- тоже. Рваный монтаж. Херовая подача сюжета. Крейг, к которому я питал уже гораздо меньше симпатий, играл ещё хуже, чем в "Казино Рояль" и за весь фильм только и делал, что убивал. "Craig kills again... in space!" Стоит ли говорить, что моё доверие к создателям бондианы было подорвано, особенно после ознакомления с её 40-летней историей. По отношению к франчайзу я ушел в затишье. Создатели тоже. * * * Шли годы. И тут, в середине 2011 года, появляется новость, что скоро анонсируют название нового фильма о Бонде! Безусловно, прошлых фанатов бондианы не бывает, и я с интересом стал ждать, с надеждой, что серию совершенно неожиданно повернут в правильное русло, и признают "Квант" своей главной ошибкой. Ноябрь 2011... На пресс-конференции с Джуди Денч и другими лицами нового фильма открывается название "Skyfall". Первой мыслью было "WTF?" Что за упоротое название? Почему слитно? Почему так коротко? Может, и фильм будет таким же, тупым и коротким? Но надежда пустила свои корни, и я стал ждать трейлера. Человек, похожий на Шона Коннери, допрашивает Крейга. Стиль съемки походит на классику и кадры преимущественно статичны, что означало одно -- трясущейся камеры наконец не будет. В музыке вообще не было хора, только электронные басы. Что очень настраивало на тон старой доброй бондианы с техникой. Смущало же отсутствие деталей, слишком общие кадры, в которых очень остро не хватало сюжетных зацепок, странное окончание трейлера, и силуэт, похожий на Джокера. А Нолана я не полюбил на комиксоизацию серьезных тем в "Начале" и мимикрию под серьезный фильм в откровенно комиксном "Тёмном Рыцаре". Что такое комикс в моем понимании? Это упрощенные характеры персонажей, доступные для понимания максимально широкому кругу зрителей. Это упрощенный сюжет. Это упрощенное всё, вместе с этим гипертрофированное, неестесственное, не соприкасающееся с реальностью, создающее альтернативный мир, живущий не по законам логики, а сочиняющий происходящее на ходу! Как сон. Тем временем Скайфолл радовал новыми трейлерами, на КГ его остроумно прозвали "И небеса падут", и это, вкупе с фаном от обсуждения, заставляло верить, что фильм получится знатный -- ещё бы -- возвращается Кью! Манипенни! Техника! Колоритный злодей и новый сценарист пришедший на замену двум придуркам -- Пёрвису и Уэйду, которых я ненавижу за последние два фильма с Броснаном. Кстати, может, из-за них бондиану так трясло. Итак, торжественный день премьеры. Я решил поддержать авторов рублём, понимая, что такую благую тенденцию возвращения к классике нужно сохранить. И пошел со своей девушкой в IMAX. Новый логотип MGM, вступительная сцена... Спустя два часа: буэээээ! Что это была за хрень? Откуда столько пустоты? Почему в фильме петросяновские шутки? Сюжет вообще был или я смотрел набор связанных мостиками клипов? Что за кретинически тупой ход с убийством Крейга на поезде? Неужели мы подумаем, что его убьют? Почему песенка Адель такая примитивная, при этом настойчиво косящая под классику? Почему я на это ПОВЁЛСЯ??? Фильм получился чистым комиксом. С нереально бредовыми поворотами сюжета, до которых было страшно опуститься. И вместе с этим сюжет провисает, некоторые части фильма невозможно смотреть, потому что там ничего не проиходит. Разговоры между персонажами плоские. Я потратил месяц, чтобы убедиться, стал ли я старпёром, или фильм -- лютое говно. Оказалось, второе. И сейчас объясню, почему. Почему фильм получил миллиард? Потому что с самого начала главной целью создателей было именно это. Следуя примеру Аватара, который буквально открыл глаза продюсерам на то, как надо завлекать зрителей, рекламщики и авторы Скайфолла работали над тем, как максимально расширить зрительскую аудиторию. Зачем им это было нужно? Чтобы вытащить студию MGM из долговой ямы. Аудиторию они расширяли так: 1) Сначала был проработан сценарий. Таким образом, чтобы он был понятен всем зрителям без исключения. Это можно видеть в следующих моментах:   а) Где Бонд здоровается с каждым ключевым персонажем, и они повторяют имена друг друга. К примеру, "Q? 007." Или особенно: "007, Gareth Mallory.", а затем, спустя 6 секунд: "- Bond. - Mallory." Почему? Потому что считают, что каждый зритель должен запомнить имя Мэллори, и 30% зрителей точно тупые.   б) Затем из сценария были исключены все сложные диалоги. Я это заметил с самого первого трейлера. Все персонажи общаются практически на Simple English, и это ярко демонстрирует желание охватить ещё большую аудиторию.   в) Постоянное комментирование происходящих событий. "Пенни: Они на поезде, мэм. М: Как это - на поезде? Пенни: Они на крыше поезда. М: Так езжай за ними, чёрт возьми!"  Если это не петросянство, то я не знаю, как это ещё назвать. Зрители не настолько тупые, чтобы не понять, где Бонд. Но тем не менее, сцена с Q: "- Если ты откроешь эту дверь, то попадешь в метро. - Я в метро." "- Где ты? - Темпл Тьюб. С половиной Лондона. - О, я тебя вижу. - Я знаю, где я, Кью. Где он?" -- и подобные диалоги со временем утомляют. И никакого остроумия! Где "Saved by the bell" из Умри, но не сейчас? Бонд постоянно комментировал события с фирменным юмором на игре слов. А в Скайфолл его не удосужились завезти. 2) Затем, когда начали снимать фильм, вложили максимум средств в визуал. Как и в современных играх, создатели предпочитают брать зрителя уровнем картинки. Но здесь нужно быть очень осторожным -- то, что может нравиться одному человеку, может не понравиться другому, а теперь представьте, что какая-то деталь может нравиться одной народности, но совсем не нравиться другой! А если какие-то вещи одним из них обязательно не понравятся, а деньги нужно получить и с тех, и с других? Поэтому фон был выбран максимально нейтральным, погода, как и в предыдущих Бондах -- разнообразной, от солнечной Турции до промозглой Шотландии, лишь бы совпало с тем, что у большинства зрителей за окном. Чтобы не было диссонанса. Страны были показаны тоже максимально нейтрально, без каких-либо патриотических, антагонических чувств, чтобы ни у кого, ни одной малейшей деталью, не вызвать неприязни. Стоит ли говорить, что лучше всего подходит на роль универсального наполнителя? Пустота. И в Скайфолле это очень чётко чувствуется. 3) При пост-продакшене в музыканты пригласили давнего партнёра Мэндеса -- Томаса Ньюмана, которого я помню по "В поисках Немо" и "Побеге из Шоушенка". И Ньюман (минималист, кстати) написал максимально общий, пустой саундтрек. Вы помните хоть одну мелодию из фильма? Я только тему Северин. Которая является минималистской компиляцией из любовных тем прошлых бондовских фильмов. 4) Когда дело дошло до рекламной кампании, её авторы постарались на славу. И этот момент, на мой взгляд, надо разобрать подробнее.   а) Первый тизер. Целью было показать перезагрузку перезагрузки, поэтому трейлер идет с новой электронной музыкой (как я написал выше в моменте с "Квантом"). Визуал -- такой, чтобы разжечь интерес, воображение зрителей, и вместе с этим ничего не показать. Кроме характерной джокеровской походки Бардема. На то он и тизер.   б) Трейлер. Вот тут интереснее. Нам показали главного злодея, образ которого прямо кричит, что он личность, и больше похож на олдскульных злодеев, чем обязательно обрадовал старых поклонников бондианы. Аудитория тут же увеличилась в два раза, так как удалось захватить и молодое поколение, и старое.   в) Песня. Вот тут особенно важно сказать, что создатели попробовали новую модель пиара на Ютубе. Максимально простые слова, понятные каждому, музыка с закосом под классику, субтитры на экране для плохо понимающих английский -- охват получился очень широкий. Не вызывает отторжения у большинства зрителей -- а именно этого создатели песни и добивались. И её простота важна для того, чтобы как можно дольше засела в памяти. Не вылазила оттуда. В итоге, песня обеспечила немаленькую кассу -- о ней говорили даже те, кто на фильм идти не собирался, а в последний раз такое было в 1999 году. (с песней группы Garbage, если кто не помнит)   г) Многочисленные фейковые интервью. Такое чувство, что вся съемочная группа ездила по миру и максимально плотно проходилась по газетам, журналам, сайтам -- лишь бы их прочитало больше людей, интересующихся кино. Тактика была выбрана в стиле Apple -- говорить о фильме только прекрасное, какая замечательная собралась команда, и т.д. И оно сработало! Не знаю, насколько большим был сарафан от интервью, но судя по восторженным искренним (промытым) комментам, многим прочитавшим это запало в голову и на фильм они собрались пойти. А именно это и было нужно.   Думаю, это вполне объясняет, почему Скайфолл собрал такую сумму денег. Самое обидное, что я повелся так же, как и многие другие, только постепенно, после просмотра, анализируя фильм, и процесс его пиара, понял, где именно нас откровенно стали доить и нажимать на чувствительные точки. И самое страшное -- что с Бондом 24 они вполне могут научиться своим прошлым ошибкам, и выдать что-то совершенно новое, на что мы все захотим сходить, но от этого не менее фальшивое и ещё менее бондовское, чем официальная перезагрузка в виде "Казино Рояль".


Изменено: The Architect, 17 Март 2013 - 16:35


#734 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2013 - 21:16

Ну непойму, что этот бедный Скайфолл так ругают, то фанаты Казино Рояль, то еще признанные знатоки классики? Вот мне фильм понравился, и уже неоднократно пересмотрел его, и лично для себя нашел много что классического в нем, да и отсылочек той классике много, да и Крэйг вполне органично смотрится. Просто наверно всем не угодишь, но хотя бы можно порадоваться за продюсеров, что они заслуженно триумфально отметили юбилей, и выдали хороший продукт.

А обсирания Крейга, это как посирания Мура после Коннери, каждый хорош по своему.

P.S.  С Казино Рояль никого не доили, устроив шум, и радикальную смену актера. Или же в свое время небыло шумихи с занемой Далтона на Броснана. Ну лично я с удовольствием сходил на Скайфолл, а вот чудестный Атлас, я наверно только раза с шестого дома осилил.

А так мне очень понравились твои наблюдения за бондианой , и со многим я согласен, те же Искры из глаз фильм хороший, олдскульный и в нем чувствуется рука старого продюсера Кабби. Правда не стоит ругать тот же Квант к примеру,  он смотрибелен, и по своему занятен, в бондиане есть настоящие шлаковые шедевры, например издевательство Вид на убийство, в котором явно спекулировали на фанатах, показывая как хорош в действии 58 летний Мур, или кассовое чудо былых времен Мунрейкер, который вообще тяжело сейчас смотреть.


Изменено: zvr2000, 18 Март 2013 - 21:17


#735 Nexir

Nexir

    19

  • Посетитель
  • 2 333 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:08

Ну непойму, что этот бедный Скайфолл так ругают

Если вынести за скобки то, что этот фильм выбрасывает на помойку все достижения перезапуска(это дело вкуса всё же). То, думаю, большинство ругает Скайфолл примерно по следующей причине:

ПЛАН ЗЛОДЕЯ:

Spoiler

Другими словами: я не люблю докапываться до мелочей и привык не обращать внимания на киношные условности, но это сценарий этого фильма уже совершенно за гранью. Это самая несвязная и нелогичная кинописанина 2012. А ведь в этом году были Прометей и Лупер. Мне решительно не понятно, как такое смогло не только собрать миллиард, но и вообще кому-то понравиться.
"Как же мне хуево..."© фансаб

#736 Каналья

Каналья

    21

  • Посетитель
  • 3 436 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:18

Потому что (сюрприз!) Бонд никогда не был про сюжет и его твисты. В этом франчайзе (сюрприз!) чуть ли не из ручек гранатами стреляли в своё время, а вы - план Бардема при разборе до мелочей оказывается невыполнимой чушью. Попробуйте, что ли, так же порыться в сценариях "Темного рыцаря" с его сиквелом.

 

Скайфолл - он чисто про доставляющие образы и сиюминутный кайф от картины, а не про послевкусие. (Ага, сюрприз!) Драка двух силуэтов на фоне неона, прекрасная в своей мерзости сцена с челюстью, неожиданная финальная разборка дедовскими методами. Охуительное кино.


Прикрепленные миниатюры


#737 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 11:30

Ну просто бондиана была и до перезагрузки, да и в старой были ленты эксперименты. А то мне кажется, что был прозябающий говно сериал 40 лет, а потом луч света Казино Рояль-мерило и образчик прекрасного. А сейчас сотворили Скайфолл, который волне что то похож на старые ленты.

 

Ну а по поводу сюжета, ну в старых давайте сюжеты и не стыковки разберем, бондиана должна развлекать  что она и делает 50 лет. А если копается, то через один сюжет будет несвязная кино писанина. А так Прометей не спекуляция на фанатах Чужих и очень умное кино, половина зрителей вообще не поняли на что сходили.

 

Ну а по поводу сходства с Нолановскими лентами, но это неплохое подражания, бондиана всегда копировала. А сам Крис уже не раз цитировал фильмы о Бонде в своем творчестве, последнее начало последнего фильма, вариация на тему Лицензии на убийство.



#738 Nexir

Nexir

    19

  • Посетитель
  • 2 333 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:00

Для любого сценария любого фильма есть определенная граница между допустимой кино-условностью и откровенным маразмом. ТР её не переступал, Прометей подошел вплотную, Лупер по ней потоптался. А Скайфолл перепрыгнул и с гыканьем побежал дальше, собирать ромашки в поле. И фильм никак не оправдывает тот факт, что и до него в этой серии устраивали групповое изнасилование логики. Вы бы простили любую хуйню "Тёмному Рыцарю",только потому что раньше был "Бэтмен и Робин"? Я думаю, нет.

Изменено: Nexir, 19 Март 2013 - 12:04

"Как же мне хуево..."© фансаб

#739 (Гость) FreeXel *

(Гость) FreeXel *
  • Гость

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:02

Потому что (сюрприз!) Бонд никогда не был про сюжет и его твисты. В этом франчайзе (сюрприз!) чуть ли не из ручек гранатами стреляли в своё время, а вы - план Бардема при разборе до мелочей оказывается невыполнимой чушью. Попробуйте, что ли, так же порыться в сценариях "Темного рыцаря" с его сиквелом.

 

Скайфолл - он чисто про доставляющие образы и сиюминутный кайф от картины, а не про послевкусие. (Ага, сюрприз!) Драка двух силуэтов на фоне неона, прекрасная в своей мерзости сцена с челюстью, неожиданная финальная разборка дедовскими методами. Охуительное кино.

Ты прочитал бы внимательно что ли, никто особо не питает вражды к киношным условностям, просто Бонд здесь, как и вся его команда, реально творят несусветную хуйню ака прометей. С тем же успехом можно и до предыдущих 2 фильмов докопаться  но там нету таких "твистов". На дворе то 21 век, развлекательное кино можно чуточку и по умнее сделать, не транформеры же в самом деле. Предыдущие режиссеры это смогли сделать, Мэндес - увы. На один раз то вполне себе красивое кино. Ну кому то нравится, да, вкусы, если пойдут по пути Мэндоса, то будет конечно печально.


Изменено: FreeXel, 19 Март 2013 - 12:02


#740 (Гость) Криленку *

(Гость) Криленку *
  • Гость

Опубликовано 19 Март 2013 - 12:26

Надеюсь, продюсеры не отойдут от пути Мендеса, будет очень очень очень плохо, если вернутся к той херне, что снял Форстер.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru