Изменено: angelок, 31 Декабрь 2008 - 02:36
Стиляги
#21
Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 02:35
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо
Может я один из них..
#22
Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 05:04
#23
Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 16:31
#24
Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 16:54
滚鸡巴蛋
#25
Опубликовано 01 Январь 2009 - 16:00
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#26
Опубликовано 02 Январь 2009 - 16:45
#27
Опубликовано 03 Январь 2009 - 03:37
#28
Опубликовано 03 Январь 2009 - 22:13
от интересно - а задумывался ли, хоть кто-то из зрителей, что дело происходит спутя меньше 10 лет после войны. Что экономика страны - еще только восстанавливается, что весь народ - совершает трудовой подвиг, восстанавливая разрушенное. Что еще множество городов - покрыты шрамами от немецких бомб и снарядов....
ИМХО, очень верно.
МЫсль развил вот тут: http://racoonhunter....com/394753.html
#29
Опубликовано 04 Январь 2009 - 10:46
#30
Опубликовано 04 Январь 2009 - 15:22
#31
Опубликовано 04 Январь 2009 - 15:50
Польза-то как раз очень удачлива. Злостная "Динамщица" охмурила бедного девственника, залетела от негра и он теперь нянчит её ребенка. Ребенка, который одним своим существованием будет напоминать всем окружающим какой Мэлс дурак. Только в фильме не показано, что когда через пару лет любовь притупится, бытовуха затянет, а Польза будет продолжать истерить, то скорее всего уйдет от неё Мэлс.
#32
Опубликовано 04 Январь 2009 - 17:49
Яркая, динамичная, милая и по-российски грустная музыкальная сказка. Хотя с грустью ребята переборщили местами. Конец жесток.
"Но мы-то есть".
Это было вполне в духе Пользы. Она не хотела быть ни с кем, даже с богатым беспроблемным Фредом. А заблудшего потерявшегося негра пожалела и дала. Равно как снизошла до смешного комсомольца, напялившего ради неё цветастую одежду и научившегося играть на саксе. Манерная дуреха же."шла-шла - негру дала" это просто провал
ЖЖ прекрасен. Закутавшиеся в плед сетевые умники продолжают биться в поцреотических припадках, не вставая с кресел.Выношу из обсуждения в ЖЖе цитату об этом фильме:
от интересно - а задумывался ли, хоть кто-то из зрителей, что дело происходит спутя меньше 10 лет после войны. Что экономика страны - еще только восстанавливается, что весь народ - совершает трудовой подвиг, восстанавливая разрушенное. Что еще множество городов - покрыты шрамами от немецких бомб и снарядов....
Стоило лечь в гроб и накрыться крышкой? Отказывались ли персонажи фильма работать и помогать восстанавливать страну? Что выглядит большим идиотизмом - танцы под джаз или заключение в тюрьму за прослушивание пластинок? Способствует ли "восстановлению страны" травля своих же сограждан по всяческому идиотскому предлогу?
10 лет это срок.
Изменено: Silence, 05 Январь 2009 - 01:59
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#33
Опубликовано 04 Январь 2009 - 19:46
но я помню, что это мюзкл и спокойно отношусь к гротеску. это у многих людей старшего поколения вызывает нарекание, а не у меня ))
#34
Опубликовано 05 Январь 2009 - 03:10
#35
Опубликовано 05 Январь 2009 - 14:22
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#37
Опубликовано 07 Январь 2009 - 15:59
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#38
Опубликовано 07 Январь 2009 - 18:35
#39
Опубликовано 07 Январь 2009 - 20:19
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#40
Опубликовано 08 Январь 2009 - 12:11
http://kprf.ru/rus_soc/62619.html...О песнях, звучащих в фильме, нужно сказать отдельно. Песни были взяты из 80-х годов – эпохи, непосредственно предшествующей крушению СССР. Далеко не всегда они к месту, и очень редко - в удачном исполнении. И все они, кроме уже упомянутой песни Наутилуса, абсолютно нейтральны с политической точки зрения. А, между прочим, напрасно! Вот если бы вместо песен Браво, Чайфа или Зоопарка включить песню БГ со словами «их дети сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть», а ещё лучше Шевчуковских "мальчиков-мажоров"! Сразу стало бы понятно, почему комсомольский патруль (в перерывах, кстати говоря, между поимкой настоящих хулиганов) активно разбирался с недорослями уже начинавшей гнить и разлагаться советской элиты. Ряженые в стиляг, увлечённые западной маскультурой в то время, когда страна практически стаяла на пороге войны с Западом, – какие эмоции могли они вызывать у нормальной послевоенной советской молодёжи, вовсе не избалованной комфортом? Именно те эмоции, которые и заставляли комсомольцев стричь стилягам волосы и резать брюки. Да ещё сожалеть, что не двадцатые сейчас годы, к стенке не поставишь.
У мюзикла интересный конец. Стиляга-самец вместе со своей самкой бегут по улице, встречая по дороге будущие поколения неформалов, – панков, хиппи, и прочих. В счастливой толпе этих самых разнообразных клоунски одетых деятелей их и застаёт надпись «конец». Таким образом, Тодоровский явно намекает на то, что подобное никогда не прекратится – всегда будет некая антисоциальная контркультура в молодёжной (и не очень) среде.
Так-то оно, пожалуй, и так. Вот только стиляг с удовольствием обстригали комсомольские патрули, а хиппарей и панков лупцевали крепкие парни из пригородов, получившие в народе не совсем правильное название "люберов". А вот нынешнее поколение неформалов явно приводить в чувство некому. И вот это-то больше всего и тревожит: в тяжело больной стране раз два и обчёлся здоровой молодёжи. И значительная часть вины за это лежит как раз на Тодоровском и ему подобных, снимающим мюзиклы, подобные рассмотреному выше...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых