Но ведь кино больше снимает студия (Юниверсал и вторая, что у китаез сейчас), чем Близарды. Они, конечно, помогут с рекламой, проконсультируют по графонию, с Китаем после Пандарии у них все хорошо, но они ж не сами снимают.
Варкрафт / Warcraft
#1321
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 11:01
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
#1322
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 13:10
Как вариант: - скоро выход нового аддона(или еще какой-нибудь большой анонс, связанный с варкрафтом), близзы с целью рекламы выходят на леджендари и юники и предлагают снять сиквел;
- студии отказываются, и для того чтобы минимизировать риски метелица соглашается войти в долю бюджета;
- в итоге фин. отчеты опять ломятся количество нулей, студии отбили свои деньги, а если будет проведена работа над ошибками (про который так распинался Джонс), то вообще выйдут в плюс. Все довольны.
Я же говорю, нужно просто подождать. Кинематографический потенциал вк все еще ошеломляющий. Нужно быть дураком, чтобы не развивать это направление.
Сценарии, не сценарии, а главная проблема вселенной - возможность ее визуализации на экранах, была успешно выполнена. Остальное дело наживное.
Изменено: Branddd, 12 Сентябрь 2016 - 13:13
#1323
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 13:27
Да конечно сиквел нужен!
Даже если кино не понравилось, оно подготовило зрителя к тому, какой это мир. Ну и этот фильм точно не является вывеской "никогда не смотрите сиквел, ибо хорошего ждать не стоит".
Норм сценарий, поинтереснее каст с хорошим визуалом и трейлерами и будут сборы во всем мире достойные.
#1324
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 14:02
Сиквел необходим. Мы уже знаем кто такие орки, какая здесь охуительная магия и что у всех доспехи на десять размеров больше чем нужно. Пора рассказывать уже почему Дренор был разрушен...
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1325
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 14:30
Это точно, сиквел обязательно нужен хотя бы для того, чтобы лучше раскрыть ведущих героев первой части: и Медива, и короля Ллэйна, и Дуротана!
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#1326
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 15:13
Это точно, сиквел обязательно нужен хотя бы для того, чтобы лучше раскрыть ведущих героев первой части: и Медива, и короля Ллэйна, и Дуротана!
Сначала думал плюсануть, но затем понял, что ты троллишь мертвых)
Хотя у Медива еще есть шансы.
Изменено: Artkub, 12 Сентябрь 2016 - 15:13
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1327
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 18:49
Меня как раз в возможном сиквеле пугают вероятное лицедейство Лотара и Гароны. Оба персонажа тухлые до нельзя. Рулили строго Медив и Дуратон.
#1328
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 18:57
#1329
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 20:04
как бы для тех кто в танке Медив еще вернется и сыграет ключевую роль, но это должно быть в 3ем фильме, а не в сиквеле
I still chase the wind
How quickly I forget
That this is meaningless
#1330
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 22:06
Пора рассказывать уже почему Дренор был разрушен...
Да какой там Дренор, тут на Азерот хронометража бы хватило, столько всего нужно показать...
#1331
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 20:21
#1332
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 22:09
Так ведь их там не было?красивые тятюшки
#1333
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 05:01
Да, к сожалению, в Штатах кино провалилось не из-за того что Джонс-де режиссер инди кино. Исходный код же вполне удачно собрал. Хотя одна студия уже два раза выпускала ленты с хреновыми сценариями и народ пошел.
Просто американцы уже не так любят фэнтези, как это было во времена Гарри Поттера и Властелина Колец. Те же более скромные сборы Хоббита тому доказательство.
Ну нет, на трилогию в США было продано 100 млн билетов, то есть там на каждого из Хоббитов ходили столько же народу сколько на того же Узника Азкабана(хотя это не самая посещаемая часть ГП, но результат все равно отличный)и является одним из лучших показателей в жанре, на ровне с ВК, ГП и Пиратами. И сейчас к ним добавился Хоббит. Больше их в жанре никто не брал. Успех трилогии на рынке в США ни раз подмечали местные уважаемые издания, для многих проект спорный, особенно в Америке, но в бокс-офисе он себя отлично показал, включая сборы на родине. Да и вообще, пока эта трилогия выходила в свет, держала на плаву Уорнеров, иногда только дополнительно выстреливали Куароны, Иствуды, Ноланы, а по факту проекты Джексона были для них главные и самые перспективные, при чем каждый год. Никакие DC более не покажут таких результатов на общемировом рынке, не говоря уже о спин-оффов ГП, вокруг которых ажиотажа практически нет. Вот про Варкрафт в США можно сказать что более чем скромные.
#1334
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:27
How can we not talk about family when family's all that we got?
#1335
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 15:03
#1336
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 13:26
Маленькое предисловие (для любителей больших простыней).
Я очень прохладно, за редким исключением, отношусь к фэнтези
Я совершенно равнодушен к вселенной Варкрафт, и мое знакомство с ней ограничивается сюжетной кампанией Warcraft III и рядом CGI-роликов к играм серии.
И мне совершенно не по нутру CGI-экшен, где рисованные персонажи бьются с "живыми" героями (привет, Batman VS Superman)
Вот и получается, что у Варкрафт было крайне мало шансов прийтись мне по душе. Посему и интереса никакого к фильму я не проявлял, от роликов не бился в восторженных конвульсиях, с пеной на губах шепча имена узнанных героев.
С первых же минут фильма началось такое, словно режиссер, не без помощи рукастых монтажеров, сразу же вознамерился укрепить меня во всех самых худших опасениях. На голову неподготовленного зрителя вываливается такая тонна информации из имен, мест и событий, сопровождающаяся такими хаотичными перемещениями по кинематографической карте, что чувствуешь себя человеком, заскочившим с мороза на сельскую дискотеку, где никого вообще не знаешь, и тут же угодившим под хоровод. Кто-то жмет руку, представляется, кто-то тянет бутылку самогона, а кто-то зовет пуститься пляс со всей компанией. Что за орки? Почему и куда они бегут? Кто эти люди? Что их связывает между собой? Пойди пойми, пойди угадай, пойди запомни.
Однако минут через 20-30 эффект головокружения проходит, имена основных героев прочно засели в голове, их цели становятся предельно ясны, а за их перемещениями следить уже куда как легче. Тут уже можно и на красоты мира отвлечься, без риска что-то упустить. Да, а посмотреть есть на что, нарисовано на славу. Орки, конечно, отличные. Не чета питерджексоновским, но других нарисовать в таком фильме по мотивам такой игры попросту было и нельзя. И что характерно, практически любой орк из главных действующих лиц в плане убедительности в легкую переигрывает обычных актеров. Фиммел практически не разгримировываясь прибежал с "Викингов", прихватив с собой почти весь арсенал ужимок и гримас Лотара... тьфу, Рагнара Лотброка. Пола Паттон в особо романтичных сценах навевает воспоминания о "Миссии: Невыполнима. Протокол Фантом", хотя, справедливости ради, здесь выглядит достовернее. Не знаю, то ли в клыках дело, то ли в зеленом цвете кожи, то ли потому, что играет полуорка. Бен Фостер? Ну, типичный такой Бен Фостер, играющий героя, про которого мы изначально мало что знаем, а по ходу узнаем не многим больше. Ну и спасибо той самой торопливой суете в самом начале, из-за которой банально не успеваешь проникнуться к ряду персонажей, прежде чем с ними уже предстоит попрощаться.
Нельзя сказать, что в плане экшена фильм вышел прижимистым... хотя почему нельзя, прижимистый и есть. И вроде этот самый экшен крайне аккуратно размазан по всему хронометражу, из-за чего чувства провисания не должно возникнуть, но он весь какой-то местечковый, ему катастрофически не хватает масштаба. Да, я понимаю, что основная ударная сила орков еще только на подходе; да, Альянс еще только предстоит собрать. Но по факту тем эпиком, которым пропитан почти любой CGI-ролик Blizzard к своей знаменитой серии игр, тут разве что чуть попахивает. Да, в финале у нас вроде как присутствует массовое побоище, но один новозеландский режиссер лишь ехидно ухмыльнулся бы в свою бороду от его масштабов и постановки.
В итоге мне, как человеку чужому на этом празднике жизни, фильм показался среднеинтересным, наверняка не сравнить с фанатами. Но вот что самое обидное: даже у меня, мало знакомого со вселенной Варкрафт, сиквел имел уже куда больше шансов на взаимность. Герои представлены, в голове отложились, мотивация наметилась, с местным, вполне себе самобытным и красивым, миром познакомили. Развивайся и отрывайся на всю - только в путь. А вот и не будет сиквела, судя по всему. Но если и будет, то так нескоро, что и детали из памяти улетучатся, и рекаст главных героев может случиться. Считай, опять по новой историю раскручивать. А раскручивать такие миры, как мы смогли убедиться, дело неблагодарное.
Изменено: Ken Adams, 21 Сентябрь 2016 - 13:28
Особенно енот!
#1337
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 17:01
#1338
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:14
Тогда вот так, если смехуечки есть
#1339
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 00:12
Кто бы сомневался, что вырежут классные сцены. Эх... Кстати почти все обработаны все таки вроде. А ночной Штормград прекрасен. Ну и таки был межрассовый секс .
#1340
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 01:22
Жаль, что не было сцены с троллями, где они должны были сражаться за Штормград. Или это был просто слух, или ее совсем не рендерили.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых