Варкрафт / Warcraft
#1381
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 20:32
#1382
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 20:34
Я боялся что кто-то сюда это запостит
How can we not talk about family when family's all that we got?
#1383
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 20:45
Боженьки ж мои, как в 21-м веке можно внимать какому-то страшненькому, жирненькому, очкастому вырожденцу, вяло косящему под Пучка зачитывающему текст с бумаги без намека на импровизацию?
p.s. А фильм все же годный, жаль, правда, что довольно сильно порезанный, и вдвойне жаль, что этот недостаток вряд ли когда-нибудь исправят официалы.
#1384
Опубликовано 01 Январь 2017 - 11:00
Во многом с Циником согласен.
Натуральный лютый Варкрафт снять уже невозможно, потому что большая часть аудитории знакома с ней по сеттингу ВоВ. И перед создателями реально стояла задача создать микс из няшности и жестокости. В остальном, конечно же, идут банальные нападки на сюжет. Любой уважающий себя обзорщик должен такое делать.
Как знакомому и с ртс, и ммо, считаю что получилось неплохо. Именно поэтому к Джонсу такой высокий кредит доверия.
Изменено: Branddd, 01 Январь 2017 - 11:01
#1385
Опубликовано 01 Январь 2017 - 19:54
Хватит постить русских обзорщиков. Они все говно унылое и картавят.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1386
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:14
Режиссер «Варкрафта» рассказал о сюжете сиквела.
Из-за хорошей кассы в Китае фильм «Варкрафт» собрал в мировом прокате $433 млн и стал самым кассовым фильмом по видеоигре, обогнав «Принц Персии: Пески времени». Выпустившую фильм студию Legendary Entertainment приобрела китайская Wanda Group, так что сиквел Warcraft, снятый китайцами для китайской аудитории, вполне возможен.
Режиссер и сценарист (если то, что происходило в «Варкрафте», можно было назвать сценарием) первого фильма Данкан Джонс рассказал, что может произойти в сиквеле:
«В первом фильме мы показывали мир и то, как Дуротан с сыном покидают умирающую планету. Моя идея трилогии: Тралл должен воплотить в жизнь видение Дуротана и создать новую родину для орков. Так что в сиквеле мы покажем юность Тралла, и если вы знакомы с сюжетом Warcraft, то знаете, что это история в духе Спартака. Я бы на этом все и строил».
Насчет того, что в сиквеле должно происходить с людьми, Джонс (как и в первом фильме) не уверен:
«Вообще там какие-то последствия первого фильма, с которыми нужно разобраться. Ну а с орками мы следим за ребенком, Го'элем, более известным как Тралл, и тем, как он создает новую родину орков».
Послушайте, Джонс, в вашем фильме все-таки есть люди, Л-Ю-Д-И. Понимаете вы, или нет!?
Подавляющее большинство зрителей идет в кино смотреть именно на них, а не на компьютерных зеленокожих страшилищ! Кто был главным героем «Аватара» (самого кассового фильма всех времен): понятный зрителю человек с простыми именем и фамилией, или воин На'ви с донельзя запутанной родосословной? С персонажами-людьми тоже надо работать — ну хоть немного.
Изменено: Burn, 28 Июнь 2017 - 16:15
#1387
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:54
Я видно не вхожу в "подавляющее большинство зрителей". Дайте мне фильм про орков.
“Who is this guy? How did the most optimistic, hopeful character in the galaxy turn into this hermit who says it's time for the Jedi to end? I read that and I said, 'What?' I mean, that's not what a Jedi does.” Mark Hamill
#1388
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 17:01
Дык тут и не отрицается значимость орков. Просто с людей картон не следует лепить и всё.
#1389
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 17:18
В жопу людей. Они будут скучными до самых событий третьего Варика. А история полностью с точки зрения Тралла - правильный ход. Во-первых, компактнее, во-вторых, можно обойтись без постоянных перескакиваний между двумя лагерями, в-третьих, дешевле.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1390
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 17:19
возможен.
может произойти
Похуй
#1391
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 19:54
если то, что происходило в «Варкрафте», можно было назвать сценарием
Совсем спятили. Нормальный сценарий был, некоторые уже не способны даже понимать, что такое сценарий и с чем его едят. И это я не про Джонса.
#1392
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 06:11
Но то что люди тут скучные виноват именно Джонс, он эту кашу явно ради орков заварил, именно к ним неровно дышал, холил и лелеял. Можно конечно сказать, что мол и в игре ... да насрать мне только на игру, в которую я играл сто лет назад и никуя уже не помню, это кино, не должен быть такой дисбаланс в истории, когда за одними интересно наблюдать, а на вторых пофиг вообще, а экранного времени поровну.
Изменено: WarriorX, 29 Июнь 2017 - 08:49
#1393
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 11:45
#1394
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 13:19
У людей был крутой Медив и небездарный Лотар. Но орки-то по умолчанию интереснее. Джонс правильно поступил, что уделил им больше внимания. Как сопереживать огромному куску CGI, к тому же, если это не красивая кошка-индеец, а чудище, которое вывалилось из портала и начало завоевывать? Не все же зрители в свободное время стоят с плакатами "Добро пожаловать, беженцы", зрителей надо заинтриговать.
Пускай в сиквеле делают людей антагонистами, вот такое будет интересно.
Восстание Планеты Орков. И Серкиса на роль Тралла.
Изменено: Artkub, 29 Июнь 2017 - 13:20
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1395
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 14:09
Сценарий у Варика был конечно не идеальным (а у кого он идеален?), но вполне сносным. Монтажные ножницы сильнее бросались в глаза.
#1396
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 15:12
Почему мне кажется, что сценарий "Варкрафта" был (и остаётся) говном, а фильм тащат только сеттинг и мо-кап с орками?
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#1397
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 17:20
Потому что ты два часа смотрел на плакат?)
#1398
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 17:37
Но злодея-то толком даже не объяснили. "Из тьмы рождается свет!". Ась? Что? Почему у Мэрил Стрип в кубе светятся глаза? Почему Бен Фостер делается дедайтом? Вполне закономерные вопросы любого зрителя, который в игры не играл.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#1399
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 18:50
Почему у кого-то там глаза светятся - мало кого интересует, включая меня, например, а вот мотивация злодея - основной минус сценария. При этом, нормально поданы персонажи по обе стороны конфликта.
#1400
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 20:08
Одна из главных проблем фильма не в орках или картонных людях, а в банальном отсутствии экспозиций: вспомните сколько объяснений, сторонней информации, пауз в сюжете ради повторения основной фабулы и затянутых демонстраций природы ради передачи ощущения пространства расстояния и времени было в Братстве кольца или в том же первой Хоббите. Почему-то большинство авторов фэнтези-фильмов полагают что нужно лететь вперед на всех порах, ОЛОЛО-раш, некогда объяснять, навалим кучу событий слегка приправленную толикой зараренных фактов, но так, блин, все не работает. Даже я прошедший в свое время все стратегические части Варика, местами просто не понимал какого хрена происходит на экране и чёй-та мне ничего не объясняют: все происходит просто "потомучто". На что авторы надеялись вынося вынося всю экспозицию в новеллизацию и книжные приквелы совершенно непонятно, ведь в итоге фильм становится всего лишь движущейся иллюстрацией к новеллизации.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых