Нужна. Театральная в сравнении с ней смотрится убого.
Изменено: Krilencu, 27 Август 2017 - 04:19
Опубликовано 27 Август 2017 - 04:18
Нужна. Театральная в сравнении с ней смотрится убого.
Изменено: Krilencu, 27 Август 2017 - 04:19
Опубликовано 27 Август 2017 - 15:28
Театральная и есть режиссерская. Расширенная версия с юморесками, Майклом Бьеном, переключающимся процессором и сахарным финалом не нужна.
Сцена с переключающимся процессором довольно значимая в раскрытии характеров и почему робот стал человечным. Также в режиссерской версии показывают, как плавятся ноги Т-1000 на заводе, что его и выдало в обличьи Сары. И сахарного финала в ней нет.
Или ты о том, что сейчас в кино именно эту версию и показывают, на 2,2 часа, а есть еще какая-то более расширенная?
Изменено: lastbreath, 27 Август 2017 - 15:28
Опубликовано 27 Август 2017 - 15:29
финал режиссерки тот же, что и у театралки. "Если машина может, то может и мы тоже сможем"
Финал с майклом джексоном - удаленный неканон
Изменено: Krilencu, 27 Август 2017 - 15:35
Опубликовано 27 Август 2017 - 22:02
Нужна. Театральная в сравнении с ней смотрится убого.
Пффф...
Театральная и есть режиссерская. Расширенная версия с юморесками, Майклом Бьеном, переключающимся процессором и сахарным финалом не нужна.
Сцена с переключающимся процессором довольно значимая в раскрытии характеров и почему робот стал человечным. Также в режиссерской версии показывают, как плавятся ноги Т-1000 на заводе, что его и выдало в обличьи Сары. И сахарного финала в ней нет.
Или ты о том, что сейчас в кино именно эту версию и показывают, на 2,2 часа, а есть еще какая-то более расширенная?
В театралке процессор работает также, но без переключения, и там всё это логично проговаривается. Тумблер - затягивание и говно, единственный относительно интересный оттенок - момент когда Сара хочет его сломать. Сцены с Бьеном ненужны от слова вообще. Улыбка Терминатора - на фоне общего настроя фильма и того кол-ва юмора, что там уже есть, это просто ненужный Ералаш. Под сахарным финалом я имею ввиду ту, где Сара с внучкой на площадке.
Если без этой дичи театральная вдруг смотрится убого, то я даже не знаю.
Могу согласиться только со сценой на заводе, где конечности Т1000 превращаются в текстуру, до которой он дотрагивается и Джон догадывается, кто настоящая Сара. Но и это вполне можно пережить, например, он это понял потому, что у неё было ружьё (т.к. Т1000 не мог его отобрать не убив Сару).
Опубликовано 27 Август 2017 - 22:50
В театралке процессор работает также, но без переключения, и там всё это логично проговаривается. Тумблер - затягивание и говно, единственный относительно интересный оттенок - момент когда Сара хочет его сломать. Сцены с Бьеном ненужны от слова вообще. Улыбка Терминатора - на фоне общего настроя фильма и того кол-ва юмора, что там уже есть, это просто ненужный Ералаш. Под сахарным финалом я имею ввиду ту, где Сара с внучкой на площадке.
Если без этой дичи театральная вдруг смотрится убого, то я даже не знаю.
Могу согласиться только со сценой на заводе, где конечности Т1000 превращаются в текстуру, до которой он дотрагивается и Джон догадывается, кто настоящая Сара. Но и это вполне можно пережить, например, он это понял потому, что у неё было ружьё (т.к. Т1000 не мог его отобрать не убив Сару).
в театралке просто никто не говорит, что процессор выключается скайнет на заводе, поэтому нет надобности его включать. но эта сцена во-первых охуительнейшим образом снята (я только по этой причине бы ее оставлял), а во-вторых, это начальная точка становления джона, мать впервые увидела в нем того, кем он должен будет стать.
сцена с бьеном хорошо работает на характер сары и ее неистовый психоз из-за невозможности увидеть сына.
улыбка терминатора нихуя не нарушает настроя фильма, он у него легкий донимагу, это в первом терминаторе было б нелепо, в этом фильме она уместна совершенно. но она уместна только в том случае, если оставляют сцену с чипом, потому что это линия обучения терминатора, которая в театралке не так важна.
хуйня с детской площадкой не такая уж и плохая, джим говорил, что она ему не нравится по причине того, что ломает общий посыл диологии, но она очень хорошо смотрится на контрасте с взрывающейся площадкой, но я предпочитаю без нее.
действительно ненужные сцены из расширенного издания, это осмотр комнаты джона т1000 и убийство собаки. но я один хуй дома всегда смотрю с ними. (:
Изменено: Factotum, 27 Август 2017 - 22:50
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
Опубликовано 27 Август 2017 - 23:02
Ну, не знаю. По-моему, это всё из пальца высосано и вся эта душевная терапия абсолютно не к месту в фантастическом экшене, но я не настаиваю. Вкусовщина же, кому что. Мне все эти отсутствующие в театралке сцены сразу (в смысле, с того момента как я впервые посмотрел расширенную версию) показались излишними, делающими из без того весьма монументальный по хронометражу фильм более тяжеловесным и добавляющими какой-то ненужной, ни на что не влияющей, шелухи. И да, сцена с улыбкой меня всегда скорее раздражала, нежели веселила, её можно было обыграть тоньше, а не прямолинейной клоунадой с заворачиванием губы.
А сцена с извлечение микропроцессора мне была отчасти интересна не потому, что отлично снята (я в то время ещё не получал удовольствие от кино на таком уровне), а просто потому, что показывают побольше всего терминаторского, крутого и классного. Типа, ого, роботу в башку лезут.
Изменено: panopticism, 28 Август 2017 - 01:12
Опубликовано 28 Август 2017 - 00:30
Убийство собаки - хорошая сцена, она показывает, что Т-1000 догадался, где он прокололся. Тоесть работает на крутость персонажа, показывая его ум.
Изменено: lastbreath, 28 Август 2017 - 00:32
Опубликовано 28 Август 2017 - 07:06
Убийство собаки - хорошая сцена, она показывает, что Т-1000 догадался, где он прокололся. Тоесть работает на крутость персонажа, показывая его ум.
сцена не может быть хорошей, если она бесполезная. дальше в фильме нигде не будет отыгрываться момент, что т1000 избегает собак, а сам по себе этот факт не имеет никакого значения, учитывая тот факт, что мы получили всю нужную информацию и пора двигаться дальше.
сцена с чипом отыгрывается обучением т800 и тем, что сара начинает несколько по другому воспринимать джона.
сцена с бьеном расширяет понимание того, почему сара ебанулась на голову.
сцена с улыбкой даже несмотря на то, что это очевидный гэг, в итоге сыграет на фразе "траст ми" в сабердайн, перед тем как арни устроит обстрел полицейских, когда ты смотришь расширенную версию и видишь его улыбку, подсознательно ты воспринимаешь это как тот факт, что она таки научился улыбаться.
сцены с непроизвольной мимикрией после заморозки у т1000 отыгрываются в разгадке какая сара правильная.
а вот то что т1000 видит не глазами и узнал что его собаки могут учуять не имеет никакого значения вообще, не до, не во время, не после этих сцен.
Изменено: Factotum, 28 Август 2017 - 07:08
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
Опубликовано 28 Август 2017 - 07:14
Бедный Вульфи лаял потому, что чужой дядя пришел а дом, а не потому что почуял жидкого терминатора из будующего.
Вопрос.
Я единственный, кому тут всегда видится Ленин?
Изменено: Krilencu, 28 Август 2017 - 07:18
Опубликовано 28 Август 2017 - 07:53
Бедный Вульфи лаял потому, что чужой дядя пришел а дом, а не потому что почуял жидкого терминатора из будующего.
да это скорее всего просто была отсылка к первому фильму и собаке почуявшей франка коломбо.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
Опубликовано 28 Август 2017 - 09:20
все забывают про сцену, где санитары пытают Сару электрошоком
хотя снята она как по мне, не очень, после нее хорошо понятна жестокость Сары при побеге, когда она избила Дугласа черенком от метлы.
главный минус вырезания сцен - не всегда понятна мотивация персонажей. и конечно главная ошибка, что вырезали сцену с засбоенной мимикрией
P.S. кстати, всегда интересовало, почему у женщины, которая ломает Шварцу очки, рука забинтована?
тоже Сара постаралась? )
Изменено: volt89, 28 Август 2017 - 09:28
Опубликовано 28 Август 2017 - 09:24
ее рука загипсована. В аудиокоммментариях объясняется, почему.
Изменено: Krilencu, 28 Август 2017 - 09:25
Опубликовано 28 Август 2017 - 09:38
ее рука загипсована. В аудиокоммментариях объясняется, почему.
а можете пояснить? или хотя бы ссылочку на аудикомментарии?
Бедный Вульфи лаял потому, что чужой дядя пришел а дом, а не потому что почуял жидкого терминатора из будующего.
Вопрос.
Я единственный, кому тут всегда видится Ленин?
спасибо, подняли настроение с утреца
Опубликовано 28 Август 2017 - 21:18
дальше в фильме нигде не будет отыгрываться момент, что т1000 избегает собак
Иногда ты бываешь нереально толстокож.
При чем тут избегает собак? При чем тут учуять? Сцена показывает, что Т-1000 понял, что его развели с имям собаки. А не то что Т-1000 должен бояться собак, потому что они его чувствуют или еще что!
Тоесть он понял, что про собаку спросили не просто так, пошел к ней, убил и посмотрел ее имя. И понял, что Джон не придет. Сцена, которая показывает что Т-1000 способен анализировать и выявлять свои ошибки, а совсем не то, что ты там себе напридумывал про нюх собак на терминаторов.
Причем я это написал и впервый раз, но ты походу даже не задумывался, сразу полез отвечать.
Изменено: lastbreath, 29 Август 2017 - 20:11
Опубликовано 28 Август 2017 - 22:07
То, что собаки чувствуют терминаторов было неоднократно упомянуто в первом фильме, эта сцена была отсылкой. Просто, с добавлением сюжетной нагрузки - что Т1000 обманули и он это понял. Вы оба правы.
Опубликовано 28 Август 2017 - 22:51
Опубликовано 28 Август 2017 - 23:49
Иногда ты бываешь нереально толстокож.
При чем тут избегает собак? При чем тут учуять? Сцена показывает, что Т-1000 понял, что его развели с имям собаки. А не то что Т-1000 должен бояться собак, потому что они его чувствуют или еще что!
Тоесть он понял, что про собаку спросили не просто так, пошел к ней, убил и посмотрел ее имя. И понял, что Джон не придет. Сцена, которая показывает что Т-1000 способен анализировать и выявлять свои ошибки, а совсем не то, что ты там себе напридумывал про нюх собак на терминаторов.
Причем я это написал и впервый раз, но ты походу даже не задумывался, сразу полез отвечать.
сразу полез отвечать.
сцена не имеет значения, потому что все, что ты только что написал, не имеет значения для зрителя и для фильма. эта информация ни к чему не приведет и не поможет для будущего восприятия событий. вывод? хуйня.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
Опубликовано 29 Август 2017 - 00:52
ее рука загипсована. В аудиокоммментариях объясняется, почему.
так действительно, почему? нельзя что ли сразу написать и обяснить..
Мне вот всегда было интересно как же, как?! Т1000 вообще функционируют!
какая разница, как, "наномашины"
Опубликовано 29 Август 2017 - 01:13
сцена не имеет значения, потому что все, что ты только что написал, не имеет значения для зрителя и для фильма. эта информация ни к чему не приведет и не поможет для будущего восприятия событий. вывод? хуйня.
Действительно, зачем нам сцены, лучше раскрывающие персонажей? Совсем Кемерон охуел. Надо на Скотта равняться, вот он в Ковчеге не заморачивался и кино заебись вышло, не то что какой-то там терминатор
Изменено: lastbreath, 29 Август 2017 - 01:15
Опубликовано 29 Август 2017 - 08:30
Тоже предпочитаю пересматривать версию подлиннее (так и не знаю до сих пор, можно ли ее считать реальной режиссеркой, т.к. не в курсе какое участия Кэм принял в ее создании), в ней лучше раскрыты некоторые моменты (мотивации), что никак не может быть злом, правда театралка на ее фоне смотрится чуть динамичнее, что естественно. И конечно же тот радужный финал не входил ни в какую официальную версию.
Изменено: WarriorX, 29 Август 2017 - 08:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых