Воин / Warrior
#21
Опубликовано 06 Январь 2012 - 17:44
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что изначально я думал сработает штамп "брат мстит за брата, после того, как тот огреб люлей от злодея". Ан нет, даже подрались между собой. Раздражающая хорошесть и доброта старшего во время боя в наличии, но это персонаж такой, у него даже глаза добрые.
Симпатизировать младшему или старшему? Конечно, младшему - у меня ни мига сомнений не было после того, как раскрылось их прошлое и мотивация, кто из них кусок говна, а кто нормальный. "Мне же было 16" - это пиздец! Ладно бы это сказал младший брат, но это говорит старший. А младшему тогда сколько было и схуя ли он тогда остался, а не сказал "Мне же было 14 "(например)? В общем, за красивым фасадом, добротой и семейным благополучием нехилый подводный камушек нарисовался. Отец алкоголик, умирающая на руках мать и крайняя нищета всплывают в памяти, всё внутри сжимается от этих воспоминаний, а старший брат с добрыми глазами великодушно сообщает "я тебя прощаю".
На концовку я ругаюсь так исключительно потому, что персонажи в результате драмы, не просто предстали перед зрителем в истинном свете (этого было бы как раз достаточно), но еще и изменились. А точнее - изменился. Томми должен был до самого конца оставаться брутальным, молчаливым мстителем всем и вся. Его всё равно осудят за дезертирство, ему всё равно не вылечить искалеченную душу; образ целостный и готов к употреблению в роли разрушителя и мстителя в охуенной драме. А хуй там! Сопливый Голливуд с раскаяниями и слезам в очередной раз победил
Ну и конечно же эпизод в игровом зале после боя с банкой мелочи вполне самодостаточен и то, что последовало потом - лишнее и неправдоподобное (видимо, продюсеры держали пистолет у виска сценариста, чтобы тот не дай Бог не скатился в реализм). Улыбка старого алкоголика и общие впечатления в конце фильма как бы намекают даже на то, что всё дальше будет ок и он будет нянчить внучек и навещать простившего его сына в тюрьме.
За концовку - Стерильно.
P.S.: Переезжать из шикарного дома, который никак не потянуть в плане финансов, обратно в квартиру?! Никогда! Да ведь жизнь кончится на этом - лучше рискнуть здоровьем, карьерой и т.д.
#22
Опубликовано 07 Январь 2012 - 01:31
"Бойца" обошел стороной, а тут, слава богу, решил посмотреть.
Чем отличаются подобные фильмы от других остросюжетных, так это в количестве напряжения, который ловишь на просмотре. Всю вторую половину фильма сидел и не мог найти себе свободного места. Какие-то через чур живые вышли герои, хоть и старший брат до кучи не нравится, что актер, что персонаж - в квартиру съезжать низость высшей пробы - почувствовал себя говном в своей съемной однушке.
Конечно же главный виновник торжества - Харди. Убийца просто, я прям охуевал от его крутости, которая прям и перла с экрана.
И персонаж более чем интересный вышел.
Бои крутые, саунд не запомнился, но задавал атмосферу отлично.
Харди, повторюсь, охуителен, вроде ничего особенного не делает, а все равно проникаешься к персонажу.
Рад, как завершили фильм. Я лично надеюсь, что старший братик отвалил Харди миллиончик, спас свой замок, а какая-нибудь гильдия патриотов и американских солдат митингами заставили дать Томми условку
Хотя победа младшего над старшим была бы более, справедливой, что ли... Отвалил бы кусочек брату, отплатил бы жене друга и за решетку. Достойно бы вышло, но штампы в этом жанре, видимо - это нечто святое
Нехуевое кино подкралось незаметно
Изменено: Магистр Йода, 07 Январь 2012 - 01:34
#23
Опубликовано 07 Январь 2012 - 13:01
#24
Опубликовано 07 Январь 2012 - 16:05
"Мне же было 16" - это пиздец! Ладно бы это сказал младший брат, но это говорит старший.
Ну, он там больше на ЛЮБОВЬ!! нажимал, чем на возраст. Да и еще эта фраза папочке, типа "Одна из причин, что я тут остался, что подумал, что смогу тебя всего заполучить." Видимо ревность к отцу тоже немалый вес сыграла и жалость к нему. Можно временами ненавидеть кого-то и испытывать сильную жалость. Это очень сложный выбор, за который лично я не могу его осуждать, потому что понимаю всю его трудность.
Про возраст он вообще зря ляпнул - таки старший брат, а не младший. Сколько бы ему тогда не было, Томми всё равно был младше - это нелепый аргумент в принципе.
Как я понял, [color=#FFE9C2;]остался Томмии по многим причинам, при этом ненавидел брата за то, что тот сбежал от такой жизни и стал в общем-то счастлив; а сам Томми не сбежал и стал тем, кем стал.[/color]
Я, собственно, не осуждаю старшего за его выбор, меня единственное что раздражает в его поведении и отношении к ситуации, так это его прощающая позиция. Видимо, он на самом деле считает, что не просто поступил правильно, но и находится в таком положении, что может развести руки в стороны и простить младшего брата за его озлобленность и обиды. Кто кого прощать-то должен - вот вопрос.
#25
Опубликовано 07 Январь 2012 - 16:12
#26
Опубликовано 07 Январь 2012 - 16:33
Отдельно о Харди. Стопроцентное попадание. [color=#FFE9C2;]Образ обиженного, озлобленного бойца, который многого натерпелся в жизни и теперь выходит на ринг выплеснуть свою ярость, а после победы молча и не оглядываясь уходит с ринга, сидит на нем как влитой[/color].
И отдельно о Нолти. Видно что не зря он обласкан критиками. Очень хорошо сыграл свою роль.
Моррисон милашка и приятный бонус. За Эдгертона рад, он мне еще в "Нечто" понравился.
КИНО
И я все же встану на защиту старшего брата, хотя Томми мне импонирует гораздо больше.
Да, Брендан нарушил договор и решил остаться со своей любимой девушкой/будущей женой и своим отцом-алкоголиком. Да, он оставил свою мать и своего младшего брата на произвол судьбы. Но он не единственный кто виноват. Томми был настолько обижен на своего брата, что решил бросить его в ответ. За столько лет ни единого звонка. Даже когда их мать была больна и умирала на руках у Томми он не переступил через свою гордость и не попытался связаться с ним. И если быть до конца честным, то он не имел морального права так поступать. Гордость, обида и тяжелый характер не позволили ему просить у брата помощи, попытаться его понять и простить. Томми терпел. И это отчасти его вина.
#27
Опубликовано 07 Январь 2012 - 18:40
Изменено: Tatanka, 07 Январь 2012 - 18:46
1-900-ROCKSTAR
#28
Опубликовано 07 Январь 2012 - 18:55
#29
Опубликовано 08 Январь 2012 - 18:14
#30
Опубликовано 09 Январь 2012 - 01:48
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#31
Опубликовано 10 Январь 2012 - 08:35
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#32
Опубликовано 18 Январь 2012 - 15:34
Изменено: Ekskurs, 18 Январь 2012 - 15:34
#33
Опубликовано 25 Январь 2012 - 02:18
1. Санта-Барбара в сюжете. Вообще большего набора клише трудно представить. Разведенные родители. Завязавший алкоголик. Завязавший миксфайтер. Бывший чемпион по борьбе. Ветеран войны (см. фильм "Самоволка" с Ван Даммом). На войне убили лучшего друга. Забирают дом по кредиту. Плохой русский чемпион. Алкоголик развязывает. Добро побеждает.
Это сценарист пособие по написанию сценариев законспектировал?
То же самое в диалогах - персонажи долго и нудно толкут воду в ступе, повторяя одни и те же фразы, вопросы, хотя уже по первым словам можно понять, чем диалог закончится. Большинство диалогов вообще можно было абсолютно безболезненно удалить из фильма. Для примера: Брэндон бился на парковке, потом его отстраняют. Нухуа нам сцена с директором? Неужели персонаж как-то по особому раскрывается в ней? Нахуа долгие объяснения с женой? Неужели она отговорит его драться и фильм закончится? Потом минут 5 Брэндон уговаривает тренера начать тренировки, а тот ломается, как девочка. Никакой смысловой нагрузки эта сцена не несет, можно было сразу показать мультиэкран с трен.процессом. Кто-то сомневался, что Фрэнк согласиться?
2. Автор сценария не знаком с реалиями современного ММА, он застрял где-то в 80-х.
Это не спорт, это шоу-бизнес. Никто не подпишет контракт с дезертиром, как бы хорошо он не дрался. Никто не выпустит в раунд человека со сломанной рукой, засчитают технический нокаут и все.
Учитель физики не дрался сколько, лет 6? И вот за 3 месяца он раскачивается до уровня претендента на чемпионский титул, попутно выступая на более низких турнирах? По сюжету он заменил травмированного претендента, но почему его взяли, если были более достойные кандидаты? Я уж не говорю про "никому не известного бойца", который, побив кого-то в зале, вдруг без всякого промоушена получает шанс. В начале фильма он и не планировал зарабатывать деньги таким способом. Ему просто нравится драться - слишком много эмоций и он их так выплескивает. В то время как для профессионального бойца эмоции - непозволительная роскошь.
Выдуманная организация "Спарта" проводит некий турнир среди средневесов, с призовым фондом 5 млн. Для справки - в реальности некоторые весьма неплохие бойцы тяжелого веса за всю свою более чем 10-летнюю карьеру в UFC столько не заработали. А тут какой-то Томми - звезда ютуба. То есть, набрали всякую шантрапу из подворотни - дезертир, драгдиллер, рашеншвайн, учитель физики, мексиканский дворник, умственно отсталый, водитель троллейбуса, по сути, сделали любительский турнир. И им выкидывают 5 млн? Автор сценария просто плюнул в лицо всем бойцам UFC, кто на пике карьеры получает за бой по 15 т. $
Далее. Подготовка к боям смешанного типа требует серьезных финансовых вложений - тренер, врач, спарринг-партнеры, питание, аренда залов, страховка. Откуда у Томми деньги на это? Ах, он с отцом спарринговал? Откуда у Брэндона деньги на это?
3. Бои. Как человек, немного разбирающийся в вопросе, могу сказать, что с технической точки зрения бои поставлены хорошо. Показан именно тот арсенал, что используется реальными бойцами ММА, без всяких пафосных красивостей, а ля "Никогда не сдавайся". Разве что 5-минутные раунды сделали уж больно короткими. Консультировал файт-координаторов Грэг Джексон - авторитетный человек. В высоких бросках использовали дублера. Наиболее разнообразный бой - с Кобой, хорошая динамика, постоянный перехват инициативы. Брэндон побеждает в основном за счет грепплинга - делает кимуру, рычаг колена, комбинацию рычаг локтя-омоплата, несколько раз делает гильотину и в финале RNC. Джоэль все это выполняет вполне уверенно, тут либо долгие репетиции, либо он этим занимался до съемок, так как за пару месяцев тот же бросок ножницами так хорошо не научишься делать.
А вот Харди выглядит просто как тупое стероидное быдло с силикновыми губами. И это бывший чемпион по борьбе. За весь фильм он сделал один бросок, в самом первом бою, а потом услужливый сценарий заставлял падать всех противников. Кроме однообразных ударов руками никакой особой техники Харди не показал. В финале, я уж грешным делом подумал, что он сейчас "Ван Дамм стайл" победит со сломанной рукой каким-нибудь секретным приемом, но слава богу, обошлось.
В целом, для Харди это получился проходной фильм перед Бэтти. Так сказать, "качался для роли и попутно снялся в кино." С "Бронсоном" и рядом не стояло.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#34
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 00:20
Второй вопрос - почему все думают, что им обязаны показывать бои во всех подробностях? Это не летний боевик, который держится на красоте взрывов и драк. Немного сумбура в боях тут весьма к месту, ибо в фильме бои - дополнение к драме, а не наоборот. И если бы фильм был с по-летнему эффектным мочиловом, он был бы уже совсем другим.
Мне фильм очень понравился. Всё так крепко сделано. И актёры отыграли на 5 баллов, и сюжет хорош, держит в напряжении, и режиссура приятно удивила. Это всё при том, что я совсем не фанат фильмов о спорте, но тут оторваться от экрана хотя бы на 5 секунд было не реально - боялся любую эмоцию на лице героя Харди пропустить.
Не аргумент, абсолютно. Главное в сценариях - не избежать клише и штампов, а подать их так, чтобы было не оторваться. Так-то тебя может и можно было оторвать, но ищи проблему глубже. Клише и штампы в сценарии - не то.Санта-Барбара в сюжете. Вообще большего набора клише трудно представить.
9/10
#35
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 01:12
#36
Опубликовано 13 Март 2012 - 22:56
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#37
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 04:40
#38
Опубликовано 23 Январь 2013 - 15:42
И Воин не стал исключением, такое ощущение что я смотрю тысячный боевик директ-ту-вхс с Сигалом или Вандаммом. Другое дело, что весь этот суповой набор разыграла отличная компания, и Харди, и Нолти, и особенно Эджертон с вечным грустным выражением лица как у побитой собаки.
Мне не было скучно, так что Кино
Изменено: El Salvador, 23 Январь 2013 - 15:43
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#39
Опубликовано 01 Июль 2014 - 11:00
Забавно смотреть этот фильм, если смотрел Here comes the Boom. Линия семейного парня Воина проигрывает комедийному аналогу, особенно восторг вызывает Дженнифер Моррисон, кричащая: "Россия, вперед!". Семья у Эджертона странная, сам работает на двух работах, жена работает, а умудрились за несколько лет в долги влезть больше, чем на дом. Наверное, персидские ковры в подвале коллекционируют.
Кто действительно тащит этот фильм, так это Харди, отыгрывает прям с болью. К нему и проникаешься, и уважаешь, но ведет себя местами так, что аж стукнуть его хочется по злобному лицу, а потом ему же самому и стыдно и т.д. По мне так лучшая его роль, и образ такой на нем лучше сидит, чем эдакий здоровяк с юморцой из других фильмов.
За Харди стерильно.
#40
Опубликовано 01 Июль 2014 - 11:06
а умудрились за несколько лет в долги влезть больше, чем на дом.
Таково суровое лицо капитализма.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых