Заложница 2 / Taken 2
#41
Опубликовано 09 Январь 2013 - 14:22
#42
Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:51
#43
Опубликовано 09 Январь 2013 - 21:59
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#44
Опубликовано 10 Январь 2013 - 02:10
#45
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:14
В 3 части наверно будут спасать парня девушки.
Изменено: Wurdalakkk, 13 Январь 2013 - 22:15
#46
Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:58
Что изменилось ко второй части? Расслабились напейсатели, если совсем коротко. У Миллза практически идиллия, работа-бывшая жена-чужой дом. Мэгги по-прежнему играет подростка 16 лет, пытаясь спрятать свои женственные формы и выдавая дурацкий щенячий взгляд в минуты безнадеги. Фамке стало больше раза в три по времени, соплей и семейной рутины - аж вчетверо. Тут бы можно было накрутить суровый твист в виде парня дочки - харя у него так и тянет на албанский тип. Но это все неважно.
Важно то, что Нисон выглядит скорее отработавшим свое пенсионером, иными словами - не доставляет. Ну и колоритные албанские боевики и три с половиной стамбульских улицы скуку развеять не могут.
Стерильно.
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#47
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:48
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#48
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:32
#49
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 19:50
Нагнетание в самом начале фильм - это самая высокая нота, которая была взята, потом все покатилось с горы к подножию и прямо к финалу. Все то же самое, что в первом фильме, только заметно хуже. Слишком много клюквы и очевидной тупости - например, крутого мужика, поубивавшего кучу братьев и друзей этих бандитов (один всех положил в Париже, как мы помним), вполне себе закрывают в комнате без наблюдатлей, связывают кое-как, а тупые амбалы скапливаются в каптерке и реагируют на внешний мир только тогда, когда гранаты взрываются над крышей. Ладно бандиты тупые, ладно клюква и самоуверенность тупых обезьян в том, что все и всегда в мире будет происходить так, как они задумали и решили, но главзладею неужто не хотелось насладиться моментом и поиздеваться над виновником торжества? Неужто ему смому не хотелось поприсутствовать и попроизнось поучительно-пафосные речи о том, что нехорошо-де убивать чужих сыновей.
Беспомощная турецкая полиция, разъезжающая на каких-то развалюхах (не верю!) и не умеющая блокировать беспредельщика на узких улицах - это было бы в лучших традициях Бессона, если бы не выглядело так неправдоподобно и нелепо. То есть, это же не широкие улицы Марселя (в сравнении с трущобами) и тут единственное, что нужно сделать, поставить машину поперек улочки, а не прижиматься к краю, давая проехать. Охранники, которых предупредили о группе вооруженных людей и они тем не менее поднимаются на лифте на 3 или 4 этаж и даже пистолеты не достали - профессионалы, бля.
А поведение дочурки Ким в начале фильма мне показалось совсем странным. Уж должна была бы понимать, что папа-параноик вполне может оказаться прав, да и беззаботность и легкость, с которой она ставит телефон на вибро и не отвечает на звонки родителей ясно показывают, что ей мало было парижских приключений из первой части для того, чтобы что-то понять про безопасность и осторожность.
Стерильно.
#50
Опубликовано 09 Январь 2018 - 09:44
Говно. Разбрасывание гранат во все стороны (только посмотри, что бы там никого не было, бля. где не было? под крышей здания?), что бы по звуковым волнам определить расстояние - это пять. Беги по крышам, продолжай кидать гранаты и ты найдёшь дымок из трубы - это 6. Связывание Нисона какой-то хернёй и прочие скинутые телефоны - это 666. В итоге весь фильм - один сплошной фэйлспам. Первая часть охуенная.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#51
Опубликовано 24 Январь 2018 - 11:54
#52
Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 20:23
В год выхода второй фильм не зашел, теперь же ситуация не особо лучше, но не все так плохо. Главная проблема фильма это наверно дурацкий сценарий, глупый сам по себе, да и с кучей несуразностей в сюжете, плюс соглашусь со многими тут перебор с отношениями с дочкой и ее мамой, а ты сидишь ждешь когда Миллз уже кому нибудь рожу расквасит. Так же чересчур карикатурные албанские мафиози, которые в общем если погуглить ходят в аналогичном прикиде как в кино, но их главарь думаю мог бы на заработанные деньги иметь более респектабельный прикид, а не одевать поверх кожаной куртки пальто и сидеть он любит в развалинах, на сломанном кресле. Более того у него должны быть деньги на Мерседес немного посвежее, хотя возможно с автомобилем 80-ых годов у него какая то особая связь, он с удовольствием и в Стамбул на нем приехал. Не говоря уже о родных местах, прилетают самолеты с гробами их грузят в самосвал, а местность где их хоронят ну прям кадр из Бората.
Но когда начинается экшен становиться получше в плане зрелищности и тут создатели уже не пожалели расквасить в погоне актуальный для тех лет седан БМВ 7-ой серии, из которого каким то чудом исчез Миллс в конце погоне. Какая то чертовщина происходит и во время не менее эффектной погоне на Мерседесе такси, мало того что доча которая плохо водит не разу не заглохла на механике, так и автомобиль несколько раз изменяет год выпуска, то перед нами автомобиль выпуска до 93-го года, то уже посвежее в этом же кузове. Ну а в общем довольно неплохо поставленно для тех лет и видно что работали профессиональные каскадеры. Финальный махач, если не прикапываться тоже доставляет, даже когда Миллз выступает в рукопашном бою с прихвостнем главаря. Но потом все говнит финальный диалог с главарем.
Ну если не сравнивать с оригинальной лентой, более того сравнить с творчеством того же Джейсона Стэтхема, тут есть на что посмотреть, но рука не поднимается поставить больше СТЕРИЛЬНО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых