А вот гори оно все, не так уж и плохо вышло. Это, конечно, не значит, что фильм вот прямо хороший, но точно не кусок дерьма. Да, диалоги писал школьник и они состоят из постоянных упоминаний организаций и макгаффина (чем более значительно их называют - тем лучше). Да, весь второй план безбожно халтурит, включая даже Джереми Айронса. Да, воспоминаниям предка-ассассина уделен чуть ли не самый мизер.
Но экшн здесь совсем не убитый, хотя и крайне постановочный, камеру большую часть времени держат уверенно, Испания 15-го века выглядит мрачно и инфернально, а Фассбендер играет скучнейшего Каллума Линча и его пра-пра так, как будто бы от этого зависит его жизнь. И, самое занимательное, в фильме с таким-то дерьмовым сценарием и в целом наплевательским подходом есть нечто чего нет у многих именитых кино-серий. Это атмосфера. Все происходящее кажется каким-то мрачным, тягучим сном наяву, те же глюки в Анимусе и Испания вся в пылище тому только в подспорье. Даже понятно, почему обратились именно к постановщику великолепного Макбета - в сабже тоже ощущение, что все персонажи - призраки, застрявшие в чистилище.
Или саундтрек. Ни разу не Джаспер Кюд (Кид?) и даже не Брайан Тайлер с Остином Винтори, но эти четыре ноты на повторе очень хорошо задают какой-то совершенно гипнотический дух. К тому же создатели не побоялись сделать героев-ассассинов крайне мутными чуваками из секты, почти социопатами. Никакого няшного благородного Эцио, все по хардкору от Альтаира.
Стерильно. Могло быть хуже, гораздо хуже. Режиссеру Курзелу и его тандему с Фассбендером - удач в будущих проектах.
Изменено: Artkub, 17 Март 2017 - 01:43
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"