Ок, Mirf, даже если предположить, что это такая задумка, то она полностью провальная. Я даже могу объяснить на примере сцены из фильма:
Зрителю сообщают, что до гибели Марты Кент остаётся 34 минуты. По логике, здесь должен быть самый накал страстей, камера вообще не должна отходить от героев ни на секунду, лишь изредка напоминая о таймере. Что же делает вместо этого фильм и его монтаж. Сразу после кадра с этими 34 минутами нам показывают Чудо Женщину, сидящую за ноутбуком. Мало того, что эта сцена никак не накаляет конфликт, связанный с мамой Супермена, она ещё и совершенна не нужна фильма, ибо представляет из себя череду камео. Какая необходимость именно в такой (в теории) напряжённый момент было вставлять эту сцену? Виной тому - монтаж. Фильм просто не понимает, какой последовательности он должен следовать, пытаясь угодить всем и сразу. При этом лично у меня сложилось ощущение, что пока Диана смотрит эти досье, где-то происходит что-то важное, чего меня, зрителя, почему-то лишают, ведь таймер же только что показал 34 минуты! Да там каждая секунда уже на счету, а фильм это время разбазаривает. И виной тому, повторюсь, монтаж.
При чём речь не идёт о монтаже, когда одновременно действие происходит в нескольких точках. В таких случаях, как правило, эти сцены увязаны между собой и в финале имеют общую точку. Пример - сцена погони из "Арго" (Оскар за монтаж, к слову). В моём же примере - плохой монтаж.
Изменено: Minfin, 26 Март 2016 - 16:14