Могу сделать то же самое о Хоббите, и написать, почему экшн там лучше. Но мы не будем играть в игру "мое мнение правильнее твоего", правда же? Вкус такое дело. В конце концов кому может просто не нравится CG, потому что ено много, фанаты нолона могут например говорить что cg говно, а нолон невьебеный молодец, что не любит его, и это почему то само по себе круто, это не важно. А вот другое дело, что более гораздо более разнообразный и изобретательный экшн в Хоббите - это факт, отрицать этр значит выдавать желаемое за действительное. Экшн в ВК, как уже сказали, представляет собой махание мечами, при этом не самое техничное (привет Трое ещё раз), тогда как в Хоббите в экшне напрямую участвует окружение и влияет на него (как в ПКМ 2 и 3, например), чего в ВК и близко нет, это не говоря о значительно большем разнообразии не только по сравнению с ВК, но и внутри фильмов (допустим Хоббит не заставит тебя 3 раза смотреть одну и ту же битву в разных декорациях и с несколькими разными центральными участниками).Либо его отсутствие. Я в любой момент могу на пальцах разложить, почему считаю экшн НП вторичным к БК, а экнш ДК не менее изобретательным и высококачественным, чем в ПС.
Хоббит: Битва пяти воинств / The Hobbit: The Battle of the Five Armies
#61
Опубликовано 07 Июль 2014 - 16:49
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#62
Опубликовано 07 Июль 2014 - 16:58
Что значит навязываю, или я обязан слово ИМХО под каждым предложением ставить, глупости писать не надо, ты же сам начал спорить со мной, навязывая свое точку зрения
#63
Опубликовано 07 Июль 2014 - 16:59
ну, на мой взгляд, например, сцена с тролями в "нежданном путешествие" ничуть не хуже, а местами даже лучше, чем в "братстве...". во-первых, операторкой. во-вторых, командными действиями гномов. но это же вообще все очень субъективно и завязано на восприятии.Сцена на реке и стычка с драконом, конечно, выделяются во всей саге, но не забываем и про сражение с Озерным Стражем, Балрогом, мумаками на Пелленоре, пробег по рушащимся мостам Мории, схватку с троллем (а она поставлена довольно изобретательно) и прочее. Понятно, что тут есть разница: сабж - приключение, а ВК - эпик о войне, но все же, практически весь экшн первой части "Хоббита" мне кажется вторичным (за исключением пары моментов в пробежке гномов по гоблинским тоннелям).
опять-таки. "на вкус и цвет..." меня, к слову, обилие и дефекты комп. графики напрягали только в трейлерах. в фильме же все более гладко. во-первых, этих "дефектных" сцен на почти три часа в лучшем случае наберется минуты на две (хотя мне кажется, что в сумме будет что-то вроде минуты). во-вторых, все эти сцены неплохо подтянули по сравнению с материалами из промок. к слову, особой траблы в дико скачущих эльфах не вижу. по крайней мере это вносит изюминку в экшен с ними. в свою очередь, экшен с людьми поставлен немного по-другому. экшен с гномами опять-таки отличается большей "командностью". но это все зависит от восприятия, вкуса и предпочтений. я не отрицаю, что экшен в "вк" был хороший. просто в "хоббите" он другой. а кому какой нравится, каждый сам решает.Отнюдь. И опять же, я о другом. Сказочности добавляет стилизация: красочная картинка, огромные звери (кролики, лось), большое количество волшебных существ в сюжете (вроде дракона), не такая сильная мрачность и "тяжеловестность" истории и дизайн персонажей. А вот откровенно рисованные эльфы, скачущие по веткам, ужасно кривая лошадь Леголаса, куча рисованных копий героев в схватках, все это настолько бросается в глаза, что откровенно портит впечатление. При том, что без половины этого легко можно было бы обойтись, использовав дублеров. Убери ПиДжей хотя бы четверть этого, стало бы только лучше. Повторюсь: я о тех моментах, где графика явно лишняя или недоработанная. Я тоже смотрел допы к первому фильму и помню, как много они снимали. Но очень многое из снятого было заменено графикой, было ли оно оправдано - большой вопрос.
Изменено: faq13, 07 Июль 2014 - 17:01
#64
Опубликовано 07 Июль 2014 - 17:04
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Точно, в ВК операторская работа в сцене с троллем никакая, собственно как и Леголас скачущий по троллю дико компьютерный как в Морровинде, в Звездном десанте 1997 года сцена с жуком и десантником куда круче и натуральней выглядит[/color]
#65
Опубликовано 07 Июль 2014 - 17:11
Я в сотый раз говорю: дело не в CG, а в чувстве меры.
А вот другое дело, что более гораздо более разнообразный и изобретательный экшн в Хоббите - это факт, отрицать этр значит выдавать желаемое за действительное.
Выше уже написал. Махание мечами/топорами и в "Хоббите" - основной экшн, за исключением стычки с драконом, вот только махание может быть разным. Если не видишь разницы между битвой в Хельмовой Пади (кто там про окружение говорил?) и Пелленором - могу только развести руками. При всей своей изобретательности, практически все показанное в экшне НП, мы уже видели в ВК. Аналогично в ПС, кроме реки и дракона. Даже схватка гномов с пауками - ничто, в сравнении с битвой Сэма с Шелоб.
faq13, а как дело вкуса может влиять на то, что ты напрямую видишь компьютерные модели, с до сих пор корявой анимацией, которые напрочь уничтожают весь драматизм сцены? Пример из НП я привел: откровенно рисованные гномы сильно портят впечатление. А в ПС в большей части всего экшна - рисованные модели. В схватке с пауками, на реке, в сражении с драконом, в потасовке с Болгом... А ничего не имею против хорошего CG, но не когда его слишком много ненужного.
Командная работа гномов действительно есть, но это не делает потасовку с троллями менее скучной. Я не знаю, почему. То ли Серкис - плохо ставит экшн, то ли просто в БК сцена была образцовой по своему накалу. В сцене на реке эта командная работа в разы лучше сделана. Не спорю, тут имхо. Но это только по части нравится-не нравится постановка.
Изменено: Grrrey, 07 Июль 2014 - 17:12
#66
Опубликовано 07 Июль 2014 - 17:55
Grrrey, "дело вкуса" к тому, насколько тебя бесит/не бесит "компьютерные модели, с до сих пор корявой анимацией, которые напрочь уничтожают весь драматизм сцены". а также уничтожают они драматизм сцены или нет. тут все упирается в восприятие. мне, например, на графон пофиг. экшен хорош. визуал норм и меня не бесит. сцена выглядит нормально. насчет фиговости графона и итогового восприятия сцен вообще можно долго спорить и в итоге все равно каждый останется при своем.
если брать "вк" и "хоббита", то меня в "вк" например вымораживали дико компьютерные зеленые рыцари растекающиеся по экрану, как говно по толчку. но тут трабла в том, что в самом "властелине" именно чистого графона было в разы меньше. в "хоббите" тоже говна своего хвает (радагаст "скользящий" по лесу, "как говно по унитазу", например). и собственно в "хоббите" графона в разы больше. по этому прогрессия на лицо. аляповатых сцен будет больше. плохо это!? каждый сам решает. мешает ли это смотреть фильм!? опять-таки каждый сам решает.
я, например, знаю людей, которые от "кинг конга" плюются из-за компьютерного нью-йорка. но как по мне так наоборот классно.
Изменено: faq13, 07 Июль 2014 - 17:56
#67
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:00
#68
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:03
Вы меня не понимаете. Я о чувстве меры, о нужности графики, о ее ненужности и как эта ненужность сказывается.
но тут трабла в том, что в самом "властелине" именно чистого графона было в разы меньше.
Это не трабла, это у ПиДжея чувство меры еще не отказало и он не совал графику туда, где она не нужна была. При том, что на тот момент, с ВК:ВК никто не мог тягаться по количеству графики (только Лукас) в фильме. Но тогда ПиДжей предпочитал делать ставку на актеров и сценарий, а сейчас - на их компьютерные модели и летающую виртуальную камеру. И если в НП с его сказочностью и беззаботностью это еще кое-как можно было понять, то уже в ПС, где все стало куда мрачнее - уже мешало. Сабж обещается быть по стилистики и реализму - на уровне ВК (что-то вроде мостика к первой трилогии), если ПиДжей снова сделает ставку на графику и превратит БПА в рубилово компьютерных человечков, с несколькими крупными планами - это будет ужасно. Остается только верить, что чувство меры ему не откажет.
Рад, что вас не напрягает, завидую.
Помню, когда смотрел в кино "Пустошь Смога", в моменте где компьютерный Леголас скакал по деревьям, словил себя на мысли, что проткни его в этот момент стрела, мне было бы всё равно.
Плюсую, аналогично. Потому и считаю лучшей схваткой - рубку в доме Барда, где было минимум графики и ощущалась опасность, грозящая и людям, и гномам.
Изменено: Grrrey, 07 Июль 2014 - 18:04
#69
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:12
Grrrey, "дело вкуса" к тому, насколько тебя бесит/не бесит "компьютерные модели, с до сих пор корявой анимацией, которые напрочь уничтожают весь драматизм сцены". а также уничтожают они драматизм сцены или нет. тут все упирается в восприятие. мне, например, на графон пофиг. экшен хорош. визуал норм и меня не бесит. сцена выглядит нормально. насчет фиговости графона и итогового восприятия сцен вообще можно долго спорить и в итоге все равно каждый останется при своем.
если брать "вк" и "хоббита", то меня в "вк" например вымораживали дико компьютерные зеленые рыцари растекающиеся по экрану, как говно по толчку. но тут трабла в том, что в самом "властелине" именно чистого графона было в разы меньше. в "хоббите" тоже говна своего хвает (радагаст "скользящий" по лесу, "как говно по унитазу", например). и собственно в "хоббите" графона в разы больше. по этому прогрессия на лицо. аляповатых сцен будет больше. плохо это!? каждый сам решает. мешает ли это смотреть фильм!? опять-таки каждый сам решает.
я, например, знаю людей, которые от "кинг конга" плюются из-за компьютерного нью-йорка. но как по мне так наоборот классно.
Гребаный Радагаст вообще вымораживает своим присутствием, как хорошо что Бомбадила не было в ВК, еще одного клоуна я бы не выдержал, а анимация и графика в хоббите реально вершина, отсмотрено в обеих версиях, 24 и 48.
А у Weta Digital свой стиль, и он узнаваем, что в ВК, Аватаре, Хоббите, Кинг Конге и обезьянах, лучшая студия по визуальным эффектам, без вопросов
Тут вопрос кто что больше предпочитает: качество или количество. Мне тоже намного интереснее было смотреть драки на мечах, где одно неверное движение означает смерть. А не как в "Хоббите": взяли длинный шест в руки и ну орков с узкого мостика сметать пачками. God mode on и вперёд по локациям. И самое интересное для меня будет в том, удастся ли Джексону вызвать у зрителей переживания к смертям персонажей, которые нас ожидают в третьей части, или же они будут простыми сюжетными триггерами и не более того. Помню, когда смотрел в кино "Пустошь Смога", в моменте где компьютерный Леголас скакал по деревьям, словил себя на мысли, что проткни его в этот момент стрела, мне было бы всё равно. ИМХО. Просто делюсь мнением, спорить не хочу.
Ну Хоббит все таки немного другое кино, это приключенческий эпик, в духе ЗВ и Пиратов, в пластелине больше драмы, в хоббите приключения и гротеска
#70
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:13
Это не трабла, это у ПиДжея чувство меры еще не отказало и он не совал графику туда, где она не нужна была. При том, что на тот момент, с ВК:ВК никто не мог тягаться по количеству графики (только Лукас) в фильме. Но тогда ПиДжей предпочитал делать ставку на актеров и сценарий, а сейчас - на их компьютерные модели и летающую виртуальную камеру. И если в НП с его сказочностью и беззаботностью это еще кое-как можно было понять, то уже в ПС, где все стало куда мрачнее - уже мешало. Сабж обещается быть по стилистики и реализму - на уровне ВК (что-то вроде мостика к первой трилогии), если ПиДжей снова сделает ставку на графику и превратит БПА в рубилово компьютерных человечков, с несколькими крупными планами - это будет ужасно. Остается только верить, что чувство меры ему не откажет. Рад, что вас не напрягает, завидую.
ну, я тебя прекрасно понимаю. и я про все тоже чувство меры. просто, на мой взгляд, в с ним у джексона в "хоббите" все норм. насчет того, как будет выглядеть битва пяти армий. мне кажется, что тут ближайший аналог - это слоу-мо рубилово из флэшбеков в "нежданном путешествии", которое могут разнообразить "концептуальным экшеном" в духе побегушек с драконом. это будет скорее всего как-то так.
#71
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:26
Рубилово у Врат Мории - аналог пролога БК, тут же намечается действо в несколько актов и обещали более активно задействовать орлов (в ВК:ВК это было жалко, конечно). Наверное, будет больше похоже на Хельмову Падь, только более массово и на 2/3 из графики.
#72
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:30
Рубилово у Врат Мории - аналог пролога БК, тут же намечается действо в несколько актов и обещали более активно задействовать орлов (в ВК:ВК это было жалко, конечно). Наверное, будет больше похоже на Хельмову Падь, только более массово и на 2/3 из графики.
так аккурат подходит:
Сабж обещается быть по стилистики и реализму - на уровне ВК (что-то вроде мостика к первой трилогии)
#73
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:31
Если не видишь разницы между битвой в Хельмовой Пади (кто там про окружение говорил?) и Пелленором - могу только развести руками
И где там участвует окружение? Бой в крепости? Стены отдельно, персонажи отдельно, как и во всем экшне ВК. И в чем там такая разница? Там крепость, а тут её нет? Есть конница зато? Ничего и близко похожего на пробежку гномов по мосту, сплав на бочках, и эльф, скачущий по гномам и оракм. )Два таких кадра были и в ВК - с волком и со слоном. Напомнить, как выглядело? Алсо косяки есть и в битве с троллем, и с озерным стражем, который держит Хоббита, ии, при попадании стрелы в стража, хоббит вылетает, как из пращи. Но этого ты видеть не хочешь и боготворишь те моменты. Ну и конечно бой с драконом, да. А ещё магическая битва Гендальфа с Сауроном - что-то такого я в ВК тоже не помню. Только не ставь в пример брейкданс магов
Почему-то в Хоббите, при каждом махании мечом, которое, как ты утверждаешь, является основой экшна, присутствуют разные условия - то погоня, то эльфы с акробатикой, то ещё чего-то. Чего нельзя сказать о ВК, ну никак. И я бы не зевал во время битвы ха Хельмову Падь, если бы там быто что-то техничное, кто-то вроде Ахиллеса, который бы уворачивался от атак врагов, и рубил всех налево-направо своей необычной техникой, а не обменивался ударами с врагами, которые умирают в итоге от того, что так написано в сценарии, а не потому, что герой охуеть какой рубака и это видно. Но никого похожего там не было.
Как раз Братство имеет наибольшее разнообразие повествование, наиболее хороший темп, и наиболее разный и изобретательный (да и лучший, чего уж) экшн из всей ВК трилогии.
Даже схватка гномов с пауками - ничто, в сравнении с битвой Сэма с Шелоб.
Это чем же? Тем, что она в Хоббите, а то было в ВК, как я понимаю?
Я в сотый раз говорю: дело не в CG, а в чувстве меры. А ничего не имею против хорошего CG, но не когда его слишком много ненужного.
В этом я вижу основную проблему нашего спора. Ну вообще излишне говорить, что когда ты будешь режиссером своего фильма, ты будешь решать, где CG нужно, а где - нет, а это кино всё таки Джексона, и таки ему немного виднее. А проблема сама вот в чем: ты считаешь обилие CG злом по умолчанию, и вероятно что экшн без него как-то априори лучше, чем с ним. При этом ты похоже принимаешь это за данность, и предлагаешь так же считать остальным, и соответственно берешь это за отправную точку в споре, доказывая, что экшн в ВК лучше просто потому, что в Хоббите там компьютерные модельки. Просто, видишь ли, я так не считаю. Да мне вообще нет дела, как это снято, если это снято хорошо.
Изменено: Кристо, 07 Июль 2014 - 18:40
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#74
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:44
И где там участвует окружение?
Везде. Битва на стенах, отход в потайные ходы, Леголас на щите, скользящий по лестнице, бомба - окружение 100% задействовано. Про эпизод с бочками уже много раз писал, хотя и там постоянная рубка. Бегство по мосту - аналог такого же бегства из БК, только там и окружение рушилось, и обстрел происходил, и в кресло вдавливало от напряжения, а здесь - ничего подобного, кроме "наматывания" гоблинов на палку и камень, катящийся под горку, ничего нового не выдают.
А ещё магическая битва Гендальфа с Сауроном - что-то такого я в ВК тоже не помню.
Гэндальф против Балрога, не?
Алсо косяки есть и в битве с троллем, и с озерным стражем, который держит Хоббита, ии, при попадании стрелы в стража, хоббит вылетает, как из пращи.
Мы теперь уже косяки считаем и знаем, как правильно выглядит падающий хоббит? Типа как спустились до уровня 1 класса? Спасибо, без меня. Косяки в графике я видел и вижу, но они не мешали и не мешают восприятию сцен, в отличие от новой трилогии, где графику суют не по делу. Плюс, делаем акцент на 13 лет. Мне не нужно ничего боготворить, я просто вижу, где постановка хорошая, а где - слабая, а графика хороша там, где меньше всего глаз режет.
Это чем же? Тем, что она в Хоббите, а то было в ВК, как я понимаю?
Нет, тем, что в ВК она была великолепно срежиссирована и держала в напряжении, а в "Хоббите" ничего интересного из себя не представляет.
Ну вообще излишне говорить, что когда ты будешь режиссером своего фильма, ты будешь решать, где CG нужно, а где - нет, а это кино всё таки Джексона, и таки ему немного виднее
Кино снимают для зрителя, значит и зрителю судить, чего там в меру, а чего - нет, за это он платит, если не забыл. Если я считаю, что снято слабее из-за того, что вместо сценария акцент сделан на графон, имею право свое мнение высказать. Тем более, считаю я так не один.
Просто, видишь ли, я так не считаю. Да мне вообще нет дела, как это снято, если это снято хорошо.
И чего ты тогда споришь? Если все устраивает.
#75
Опубликовано 07 Июль 2014 - 18:57
Ну тогда пусть остальные высказываются, кто им не дает, зачем прикрываться чужими мнениями высказывая свое...
#76
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:00
Уважаемый, ваше мнение все уже поняли. Лучше не начинайте, а то я вспомню, с чего начался спор и завалю вас вашими же цитатами, которые вы так и не смогли аргументировать. Разговор не с вами идет, уж извиняюсь за явную грубость.
#77
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:05
"Все уже поняли" - скилл говорить за всех прокачан до 90 лвл)
И кто бы говорил про аргументы, очевидно же что ты только догадками кидаешься.
И видимо нервы сдают, что я могу привести примеры со статей а ты нет))
Выискать про бюджет туда и обратно, в комментарии The Warp, это просто всем четыре тебе пять.
Изменено: Mad wasp, 07 Июль 2014 - 19:07
#78
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:08
Я как бы не считаю экшн в Хоббите отстойным. Но на мой взгляд суть претензии людей к экшену в Хоббите состоит в том что он по ощущениям как бы это сказать ... воздушный. Именно что воздушный. В НП экшн классный и изобретательный но в ПС эта воздушность стала ощущаться очень сильно. То есть такое ощущение будто бы экшн сценам в ПС не хватает веса (как бы это бредово не звучала) Нет какого того твердого стержня. Как сахарная вата. Но с другой стороны Хоббит как экранизация по идее должен быть более легким чем ВК.
#79
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:12
Вздор. Это просто декорации, по которым бегают люди. Нет ничего похожего на момент с драконом, вагонетками и Торинов. Вот это - участие окружения в действии. А вовсе не тот факт, что актеры не проходят сквозь стены крепостиВезде. Битва на стенах, отход в потайные ходы, Леголас на щите, скользящий по лестнице, бомба - окружение 100% задействовано.
Не.Гэндальф против Балрога, не?
Как это без тебя? А кто начал про "видно компутерные модельки в Хоббите там-то и там-то, не ты? А падающий хоббит может выглядеть правильно как угодно, например - падающим. А не выпущенным из пращи.Мы теперь уже косяки считаем и знаем, как правильно выглядит падающий хоббит? Типа как спустились до уровня 1 класса? Спасибо, без меня.
Мне и в новой не мешают, видимо это не проблемы фильма, а твои. Алсо, ещё раз: ты не режиссер, чтобы говорить, что там по делу, а что нет.Косяки в графике я видел и вижу, но они не мешали и не мешают восприятию сцен, в отличие от новой трилогии, где графику суют не по делу.
ты не поверишь, но я тоже это вижуМне не нужно ничего боготворить, я просто вижу, где постановка хорошая, а где - слабая
Т.е. в Хоббите Другой вопрос что её там гораздо больше, и кое где она вылазит, но стоит получить её большое количество в ВК, как в той же битве из 3 части - как она начинает резать глаза куда сильнее, чем в любой сцене из Хоббитов. Но конечно, это всё вранье, ты-то видишь, где постановка хорошая, а где нета графика хороша там, где меньше всего глаз режет.
А, ну т.е. она хуже, потому что таково твое мнение. Это практически то же самое, что и "она лучше, потому что в ВК, а эта - в Хоббите", мог не конкретизировать.Нет, тем, что в ВК она была великолепно срежиссирована и держала в напряжении, а в "Хоббите" ничего интересного из себя не представляет.
Ты просто держи в уме, что ты не единственный зритель у этого фильме.Кино снимают для зрителя, значит и зрителю судить, чего там в меру, а чего - нет, за это он платит, если не забыл.
Так и я ж не один. Тем более я такой не один даже в текущем обсуждении.Тем более, считаю я так не один.
Т.е. ты единственный зритель, которому можно высказать свое мнение?И чего ты тогда споришь? Если все устраивает.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#80
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:19
Просто пуп земли, не менее...
Интересно, какая там продолжительность фильма наклевывается, есть слух что третья серия будет короче предыдущих
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых