Смотрел только на рипе и согласен с Аноиром "Почему так всрато?"
4 из 10
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 14:05
Смотрел только на рипе и согласен с Аноиром "Почему так всрато?"
4 из 10
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 20:55
Смотрел только на рипе и согласен с Аноиром "Почему так всрато?"
Кстати, кто-то считает так же как Ануар, что в Марвел история крутится вокруг героев, а в DC - должно быть наоборот, ну или другими словами, в DC герои лишь инструмент для рассказа истории?!
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 21:07
Тратить 42 минуты на разбор этого...мда
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 21:09
Кстати, кто-то считает так же как Ануар, что в Марвел история крутится вокруг героев, а в DC - должно быть наоборот, ну или другими словами, в DC герои лишь инструмент для рассказа истории?!
Это вообще довольно популярное мнение.
Если взять фильмы Марвел, то да, в центре сам Герой, поэтому он хорошо прописан, история крутится вокруг него.
А если взять те же фильмы Нолана - разве можно сказать, что Бэтмен - там основное? У него как раз хорошо рассказанная История, в которой Бэтмен - один из участников.
Еще, если заметить, то у Марвел - персонажи более приближены к реальным людям, т.е., ты за них переживаешь, они более эмоциональны, а у ДС, те же Бэтмен и Супермен, они такие, более иконические что ли.
Но вот то, что так прям ДОЛЖНО быть, ну не знаю, почему бы и ДС не попробовать поставить в центр персонажа.
Изменено: ArcAda, 01 Декабрь 2016 - 21:11
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 21:39
Скорее всего, это так кажется, потому что у Марвел - сольники-ориджины, по большей части. У DC был такой сольник: ЧиС, там именно Кларк был в центре фильма. Его просто выпихнули из сюжета массовые разрушения потом. У тех же Мстителей (и Гражданской Войне) на первом плане история. Тут тоже.
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 22:40
Тратить 42 минуты на разбор этого...мда
Ну, у него подобные разборы сами по себе как шоу, этакие весёлые представления
Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 15:03
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Джай Кортни уверен, что мир еще увидит Капитана Бумеранга:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]"Играть его было очень клево, и я не сомневаюсь, что с франшизой не закончили. Студия сейчас занята другими проектами, а Дэвид Эйр снимает стороннее кино. И я уверен, что планы на продолжение уже строят. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Правда, меня в эти планы не посвящают". [/color]
Изменено: Christians_Inferno, 02 Декабрь 2016 - 15:03
How can we not talk about family when family's all that we got?
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:51
Это непередаваемая хуйня. Ни логики, ни мотивации персонажей, ни смехуечков, ни жести (которую ожидаешь от толпы отморозков), ни нормального сюжета - на разбор всех косяков можно потратить пол дня.
ИМХО, главная ошибка Ворнеров, что поставили главным по вселенной Снайдера (или это устаревшая информация?), который занят съемками своих фильмов. Файги ничем не занят, его работа - следить за взаимосвязями сценариев, их качеством и общим направлением развития вселенной. Слишком многого захотели от Снайдера, а он не справляется, что ни разу не упрек его талантам. Но его вина тоже понятна - слишком много на себя взял.
Обитель зла - полюбишь и козла.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:28
Снайдер давно уже не главный там. У них свой аналог Файги есть. Просто, в отличие от Марвел, DC дают режиссерам снимать так, как они хотят, не боясь экспериментов.
Про мотивацию: ее нет у тех, кому пообещали скостить срок за послушание и вставили бомбы в шеи, для контроля, или у богини, которая правила-правила, а потом на нее надели ошейник, тыкали в сердце крупным планом, а когда она вырвалась, снова решила править?
Изменено: Grrrey, 02 Декабрь 2016 - 22:28
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:50
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 01:14
То что DC дает режисерам карт бланш,бред сивой кобылы.
Флэша еще не начали снимать, зато есть 3 фильма, авторы которых снимали в том стиле, в каком хотели. Так что, то, что давали - факт, налицо приличная разница в стилистике и манере съемки. Дженкинс тоже, по слухам, никто не сдерживал. Монтаж - это уже не съемки, это отдельная тема, отвечающая за то, что из снятого дойдет до зрителя, и тут решает студия практически всегда.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 01:19
То что DC дает режисерам карт бланш,бред сивой кобылы.
Флэша еще не начали снимать, зато есть 3 фильма, авторы которых снимали в том стиле, в каком хотели. Так что, то, что давали - факт, налицо приличная разница в стилистике и манере съемки.
Угу. Сначала Отряд снимали настолько мрачняковым, что у них на съемках чуть ли не психотерапевт сидел, а затем вышел трейлер под Квинов, режиссера Эйера с его методом обломали, стали стремительно пилить своих Стражей Галактики.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 03:43
Это все было на уровне слухов и разговоров актеров, в духе "нам помогли войти в образы". Фильм изначально снимался с чернушно-юморным оттенком, это видно. Эйр снял, как хотел, а то что студия порезала фильм - так делают все студии, final cut позволяют делать очень немногим режиссерам, просто в WB совсем уж пустоголовые люди сидят.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 05:34
ИМХО, главная ошибка Ворнеров, что поставили главным по вселенной Снайдера (или это устаревшая информация?), который занят съемками своих фильмов. Файги ничем не занят, его работа - следить за взаимосвязями сценариев, их качеством и общим направлением развития вселенной. Слишком многого захотели от Снайдера, а он не справляется, что ни разу не упрек его талантам. Но его вина тоже понятна - слишком много на себя взял.
Вроде как главный теперь Джефф Джонс (спец по комиксам DC), но влияние Снайдера все еще велико на вселенную, ну и про Аффлека теперь не стоит забывать. Касаемо Отряда, кое в чем ты прав, Заку было явно не до него, а Джонса назначили позже, когда фильм был почти готов. Но тот же Аффлек, если допустить, что в будущем будут лепить новые Отряды (или его вариации, например, бабский проект Робби-Квинн) с полноценным участием Бэтса (ну минут так на 8-10, как Джокер в Отряде, хехе), явно может оказать влияние на производственный процесс.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 11:25
ИМХО, главная ошибка Ворнеров, что поставили главным по вселенной Снайдера (или это устаревшая информация?), который занят съемками своих фильмов. Файги ничем не занят, его работа - следить за взаимосвязями сценариев, их качеством и общим направлением развития вселенной. Слишком многого захотели от Снайдера, а он не справляется, что ни разу не упрек его талантам. Но его вина тоже понятна - слишком много на себя взял.
Вроде как главный теперь Джефф Джонс (спец по комиксам DC), но влияние Снайдера все еще велико на вселенную, ну и про Аффлека теперь не стоит забывать. Касаемо Отряда, кое в чем ты прав, Заку было явно не до него, а Джонса назначили позже, когда фильм был почти готов. Но тот же Аффлек, если допустить, что в будущем будут лепить новые Отряды (или его вариации, например, бабский проект Робби-Квинн) с полноценным участием Бэтса (ну минут так на 8-10, как Джокер в Отряде, хехе), явно может оказать влияние на производственный процесс.
Снайдер, Джонс, Аффлек - лебедь, рак и щука.
Снайдер давно уже не главный там. У них свой аналог Файги есть. Просто, в отличие от Марвел, DC дают режиссерам снимать так, как они хотят, не боясь экспериментов.
Про мотивацию: ее нет у тех, кому пообещали скостить срок за послушание и вставили бомбы в шеи, для контроля, или у богини, которая правила-правила, а потом на нее надели ошейник, тыкали в сердце крупным планом, а когда она вырвалась, снова решила править?
Я про мотивацию после того как вояка сломал смартфон-детонатор (кстати отличное решение - сломать сенсорный дистлей, от одного касания которого взрываются головы, плашмя об стол, держась ладошкой за экран). Дьябло со своей дружбой, хуй пойми на какой почве выросшей. Бумеранг, которому это все нахер бы не нужно. Крок, который жрет людей, но, сука, готов спасти то ли мир, то ли пиздобратию, которая опять же с какого-то хуя стала ему друзьями. Я не спорю, даже конченые мрази могут подружиться и стоять друг за друга горой, но не за один ебаный вечер, за который с ними не произошло ничего сближающего, кроме двух потасовок с вялыми миньонами.
К богине нет притензий по части логики. Зато благодаря ей можно плевать в лицо фанатам Отряда, которые будут вспоминать, что у Марвела никакущие злодеи.
Изменено: Jobon, 03 Декабрь 2016 - 11:27
Обитель зла - полюбишь и козла.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 16:31
Сломать девайс - это условность, если цепляться к тому как это делают в кино, тогда в каждом блокбастере бомбы взрываться должны. Мотивация тут не при чем вообще. Может, этот девайс вообще в режиме сна был, каком-нибудь.
Дьябло - единственный честный и совестный парень там из всей компании (на это постоянно делают акцент), поэтому только он один в них всех людей и разглядел (ну еще Флэгг). Бумеранг несколько раз на экране сказал, что хочет, чтобы ему скостили срок. Крок хоть и жрет людей, но не ненавидит весь мир вообще, и ему явно не нужен мир, которым управляет какие-то там боги, которые хз как с ним поступят. Это не просто простые мотивации, это еще и самые понятные мотивации года, проще и понятнее была лишь у Земо, тут просто настолько все разжевали. Все герои (и злодейка) хотят одного, по факту: свободы.
За вечер люди, особенно примерно одного склада характера и быта, легко могут подружится, особенно на фоне перестрелок, постоянного напряжения и спасения мира (или на войне). Тем более, они там все особо близки и не стали друг другу.
К богине нет притензий по части логики. Зато благодаря ей можно плевать в лицо фанатам Отряда, которые будут вспоминать, что у Марвела никакущие злодеи.
Ничего, Марвелу это уже не поможет по этой части.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 16:50
У Марвелов в этом году были великолепный Земо и неплохой Кецилий.
У ДиСи в этом году были: Лютор, который, может быть, и хороший злодей, но мне понятно, почему столько людей от него плюется. Кто-нибудь, дайте мистеру Айзенбергу успокоительное! Чародейка, которая УГ даже по сравнению со злодеями из фильмов Шумахера; Аманда Уоллер, которая великолепна. Джокер - не злодей, а жертва стокгольмского синдрома, хочет спасти свою единственную любовь.
Паритет?
И наконец-то фильм анализирует человек, который разбирается в авторском кино. Ну, мы же помним, кино-вселенная ДиСи - это простор для творчества режиссеров-авторов:
Изменено: Artkub, 04 Декабрь 2016 - 15:12
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 20:30
У Марвелов в этом году были великолепный Земо и неплохой Кецилий.
У ДиСи в этом году были: Лютор, который, может быть, и хороший злодей, но мне понятно, почему столько людей от него плюется. Кто-нибудь, дайте мистеру Айзенбергу успокоительное! Чародейка, которая УГ даже по сравнению со злодеями из фильмов Шумахера; Аманда Уоллер, которая великолепна. Джокер - не злодей, а жертва стокгольмского синдрома, хочет спасти свою единственную любовь.
Паритет?
У Марвелов в этом году был хороший Земо, который выделялся мягким поведением и самой простой мотивацией в истории человечества (REVENGE!!!11). Кацилий был столь же скучным, что и почти все остальные злодеи сольников Марвел, его затмил его грим.
У DC в этом году была роскошная Уоллер, которая вроде и положительный персонаж, а вроде и сволочь, из-за которой половина города превратилась в умпа-лумпа с пупырышками.
Остальные злодеи DC этого года плетутся позади, это факт. И необычная наркоманка Чародейка, к которой у тебя идет забавный хейт, которая интересно сделана визуально и повадками не похожа на человека, и унылый Бэйн Инкубус, и нервный Лютер (который отличный, но не похож на Лютора из комиксов, мультиков и Смоллвиля), и Джокер (которого насильно превратили из психопата в романтичного героя, что сделало его супер-популярным у девочек задолго до премьеры). И при всех своих явных недостатков, все эти злодеи куда более индивидуальны, чем всякие Малакиты, злодеи из Муравья и ЖЧ, Ронан, и прочие клоны Красного Черепа - скучные, пафосные и все похожие друг на друга.
Хотя, DC умудрились в одном фильме слить сразу 3-х злодеев сразу, тут Марвел позади, в таком сомнительном достижении.
Ну, мы же помним, кино-вселенная ДиСи - это простор для творчества режиссеров-авторов:
Конечно, но только в рамках студийного кино. Ведь у них пока все фильмы отличаются друг от друга, и похоже, что в этом - одна из фишек DC. Конечно, если бы все они были комедийными блокбастерами, сделанными в одном стиле, у них были бы куда лучше оценки на RT, на которых нынче молятся даже сетевые эксперты авторского кино. Которым кино откровенно не понравилось, и они начали игнорировать определенные аспекты фильма, зацикливая внимания на других, постоянно сравнивая с фильмом, который в сравнение совершенно не годится, да еще постоянно посматривая на часы, meh.
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 21:50
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 22:27
Сломать девайс - это условность, если цепляться к тому как это делают в кино, тогда в каждом блокбастере бомбы взрываться должны. Мотивация тут не при чем вообще. Может, этот девайс вообще в режиме сна был, каком-нибудь
Да это так, к слову пришлось. Согласен, когда фильм нравится - на такие мелочи внимания не обращаешь.
Дьябло - единственный честный и совестный парень там из всей компании (на это постоянно делают акцент), поэтому только он один в них всех людей и разглядел (ну еще Флэгг).
За вечер люди, особенно примерно одного склада характера и быта, легко могут подружится, особенно на фоне перестрелок, постоянного напряжения и спасения мира (или на войне). Тем более, они там все особо близки и не стали друг другу.
Вот хоть убей ни напряжения, ни чего-то еще, условно подходящее под "мы вместе прошли огонь, воду и медные трубы" в фильме нет. Миньонов почикали на раз-два с улыбками на лицах. Ну охуеть, поразились огненому шоу Дьяблы. И чуть не расплакались из-за якобы смерти тупой сучки, которая всем действовала на нервы. Где причины разглядеть людей и подружиться - хз.
Бумеранг несколько раз на экране сказал, что хочет, чтобы ему скостили срок.
И рисковать рази этого своей жопой в битве со злом, нагнувшим целый город, вместо того, чтобы пуститься в бега? Это нормальная мотивация для Дедшота, у которого дочь, а не для реднека-гопаря.
Крок хоть и жрет людей, но не ненавидит весь мир вообще, и ему явно не нужен мир, которым управляет какие-то там боги, которые хз как с ним поступят.
А вот это уже называется "додумай сам, дорогой кинозритель". Что там на уме у крокодила с резиновой маской вместо эмоций. Я им всем могу нафантазировать мотивацию, только нахуя?
Обитель зла - полюбишь и козла.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых