Я не понимаю, откуда история, про какую-то авторскую свободу у ДС. Снайдеру дали снять конечно, в него верили, он выдал пока что единственный реально хороший фильм их киновселенной, насчитывающей всего лишь 3 фильма с 2 режиссерами.
Тут речь не о том, хорошее кино или плохое, это отдельная категория. Кино так себе. Но все фильмы разные, Эйр сам говорил, что ему по рукам не стучат. Но в монтаже, студия лепит, что хочет и это заметно. Судя по ролику ЖЧ - там тоже иной стиль, но это ролик, потому пока сложно судить.
Вот хоть убей ни напряжения, ни чего-то еще, условно подходящее под "мы вместе прошли огонь, воду и медные трубы" в фильме нет. Миньонов почикали на раз-два с улыбками на лицах. Ну охуеть, поразились огненому шоу Дьяблы. И чуть не расплакались из-за якобы смерти тупой сучки, которая всем действовала на нервы. Где причины разглядеть людей и подружиться - хз.
Ты ведь понимаешь, что это - вкусовщина? Если ты не видишь, это не значит, что этого нет. Я вижу.
И рисковать рази этого своей жопой в битве со злом, нагнувшим целый город, вместо того, чтобы пуститься в бега?
С бомбой в шее в бега? Серьезно? Да, он готов был рискнуть, лишь бы скостили ему 3 пожизненных срока, он об этом в фильме прямым текстом говорит.
А вот это уже называется "додумай сам, дорогой кинозритель". Что там на уме у крокодила с резиновой маской вместо эмоций. Я им всем могу нафантазировать мотивацию, только нахуя?
Крок под водой помогал спецам, хотя спокойно мог бы уплыть, он сам говорил, что хочет дистанцироваться от людей, но люди, как бы, не весь мир. На такие претензии, в Стражах Галактики отлично пошутили на тему: "Зачем спасать галактику? Да потому что я в ней живу!". Плюс, никто его не спрашивал, хочет ли он участвовать, ему засадили бомбу в шею, Карл!
В фильме дают элементарную мотивацию, проговаривают ее пару раз, а некоторые ее не понимают. Конечно, вина фильма, да.