Аргументы за:
- С временными линиями явно что-то не в порядке. Долорес трижды за две серии просыпается (как минимум), трижды роняет банку на землю. Тэдди дважды приезжает на поезде в городок, убивают его кажется трижды. При этом сюжетный цикл для посетителей расписан как минимум на две недели. Вспомним грабителей, которых пришлось выпускать на неделю раньше плана. Логично предположить, что убитые не должны вновь появляться в городе до начала нового сюжетного цикла. Т.е. тут две версии: либо события первых двух серий разнесены во времени на недели, либо всё же умершие герои не дожидаясь конца цикла снова входят в игру. В последнем случае это странно, так как это внесёт хаос во взаимодействие: и гости и хосты будут удивляться вновь увидев убитого вчера персонажа. В первом случае очевиден временной рассинхрон, не похоже, что линия персонала парка или линия Харриса длятся неделями.
- Роботы, в отличие от людей, не стареют (иначе бы Долорес не выглядела бы сейчас такой молодой), и обыграть это было бы интересно.
- Когда Тэдди выходит из поезда в первой серии, и когда два героя выходят во второй, события и обстановка несколько отличаются. Уильям со своим коллегой не видят детей со стариком и шерифа, зазывающего на поимку преступника, вместо этого видят рекрутёров, зазывающих в армию.
- Единственные персонажи, которые общие и для Тэдди с ЧвЧ и новичка - Долорес и Клементина (проститутка). Долорес - одна из старейших роботов. Вполне можно допустить, что она уже 30 лет назад стояла у лошади и роняла банку. Клементина тоже вполне может быть старой моделью. Когда у Мэви (темнокожая проститутка) происходит глюк, в Управлении говорят "замените её Клементиной, она уже выполняла эту роль раньше". И во время приезда новичка как раз Клементина похоже исполняет роль главной проститутки.
- Есть фанатская теория про то, что старик с повязкой на глазу предложил Уильяму как раз карту того лабиринта, которых всё это время ищет герой Харриса. И что девочка, когда говорила "лабиринт предполагается не для вас", имела в виду, что этот квест можно заполучить добротой и отзывчивостью, а не стреляя всех подряд. В этом случае получается забавно: Человек в Чёрном 30 лет ищет то, что мог бы получить ещё в самый первый визит.
- Джонатан Нолан любит неочевидный нарратив. Вспомнить хотя бы "Вспомни".
- Вильям и его коллега никак не взаимодействуют ни с заглючившими роботами, ни с персоналом парка.
- Человека в Чёрном ни разу не называют по имени, более того, он и в титрах обозначен как Man in Black.
- Логотипы мира отличаются, когда Сейзмор представляет свою новую идею, и когда Вилльям впервые приезжает в Мир:
Аргументы против:
- Картина, которую видят Тэдди и пара коллег, выходя из поезда, хотя и отличается, но всё-таки недостаточно: так же в начале проезжает конская повозка, так же происходит столкновение плечами, да и не верится, что Долорес могла бы 30 лет каждый раз ронять банку.
- Мы знаем, что роботов время от времени перепрограммируют, даже если допустить, что их уже сделали 30 лет назад, не верится, что уже тогда они играли ровно такие же роли.
- Первые роботы были не так похожи на людей, как современные (пример: ковбой, с которым пьёт Форд в первой серии), однако здесь ничего такого не заметно. Хотя одноглазый старик общается всё-таки странновато.
- Тяжело держать замаскированный флэшбэк достаточно долго. Чем дальше - тем больше будет очевиден рассинхрон с текущими событиями. К тому же неясно вообще зачем маскировать флэшбэк.
- Если допустить, что теория верна, то в "современном" парке только один главный персонаж-гость: собственно Человек в Чёрном. Как-то маловато.