Уж не знаю, то ли я сделался некрофилом-говноедом, то ли я просто в правильном расположении духа... Мне зашло. Более-менее.
Тут ведь как? Куртцман постоянно обращается к другим фильмам - Мумии Соммерса, Дракуле-2000, Американскому оборотню в Лондоне, Хеллбою.
Ну, то есть всем тем, что с собственным стилем и идеями. Цитирование хороших фильмов - это похвально, но только когда за душой стоит что-то свое. Здесь вся индивидуальность упирается в то что теперь заглавный кадавр - няшка Бутелла, а герой - чуть с гнильцой. Кого винить? Режиссера.
Так ли сложно было нанять какого-нибудь толкового испанца, или даже самого Дель Торо? Эй! Вон, Сэм Рейми уже сколько сидит без дела. Что он там снимает? Фильм про Третью Мировую? Хватайте постановщика, Юниверсалы! А Курцман - это такое чистое порождение зла тех комитетов сценаристов и продюсеров, решающих как снимать фильмы, сверяясь со статистикой и твитами. У него нет ни лица, ни духа. И вотза эти флэшбеки сцен, которые были всего 15 минут назад нужно бить по рукам, сильно. Я понимаю, что выпускать полуторачасовой фильм в 2017-м - это нещитово, но вот так раздувать хронометраж - цинизм.
А так фильм нормальный. Бутелла в мертвяцком гриме выглядит красивее чем без, Круз, в отличие от Джека Ричера, не на автопилоте. Мне, извиняюсь, даже юморина почти вся зашла. Местный любовный интерес, разумеется, уныла. Зато Рассел Кроу в роли Доктора Экспозиции и Мистера Задела-на-Сиквел очень даже порадовал, причем в обычном облике даже как-то больше. Неприятный тип. Знаете, мне даже понравилось что фактически фильм гораздо скромнее в плане масштаба чем кино Соммерса. Деревня, две гробницы, Лондон, Продижиум, церковь... Немного, но все по делу.
Так что да. Наверное, блокбастеры с кучей нежити - это моя слабость, но лично я поставлю фильму Кино. Даже если по факту оно Стерильно.
Изменено: Artkub, 10 Июнь 2017 - 17:33