*ВИДЕО С ЮТУБА С ЗАГОЛОВКОМ "ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛСЯ СОЛО"*
Потому что хуйня из под коня. Но это мои впечатления вкратце.
Отсмотрено дома. Как так получилось, что приквел вообще не раскрывает предысторию персонажа? То есть, вообще. Нам показывают уже 20+ летнего Соло, без истории становления. Детство Хана? Да пошло оно нахуй! Родители? Нахуй! Даже у Рэй было два кадра про то, как её бросили родители. Юношество? А нахуй, там не может произойти ничего интересного, и на кастинге молодого Соло сэкономим.
Фильм начинается со сцены как он убегает с неудавшейся сделки вместе со своей пиздой "Я в каждом фильме одинаковая" матерью драконов и после неудачного преодоления "границы"(?!) они оказываются разлучены.
Из чего мы должны понять какие отношения их связывают? Это серьёзно или, грубо говоря, на поебаться? Почему сценаристы уже даже ненужные любовные линии ленятся прописывать?! А ведь эта любовная линия тут типа не ненужная, это ведь она сделает из Соло такого всего мамкиного циника. Почему мы должны сходу в фильме сопереживать их разлучашкам? Вопрос останется для меня без ответа.
Служба в армии Империи. Только я подумал, что вот может сейчас покажут что-то интересное - хуй, таймскип на 3 года. Нам даже не показывают почему его погнали из авиации. Это проговаривают репликой. Ну чтоооо мешало показать, что он где-нибудь чуть не убился или чуть не убил сослуживцев? Ну хотя бы покажите, что он ослушался ебанутого приказа и его погнали. Нет. Идите нахуй. Всё самое важное мы будем оставлять за пределами фильма.
Горе-банда эта, большую часть которой перекосили во время ограбления поезда (нахуя им поезда?!).
Я им должен сопереживать? Убили любовный интерес Вуди Харрельсона и... похуй? Я ничего не почувствовал.
Мне даже лень продолжать писать этот отзыв настолько всё в этом фильме лениво и безыдейно сделано. Что проще соблюсти какие-то обязательные пункты истории становления перонажа? Зачем изобретать велосипед с квадратными колёсами, который не поедет?
Говно.