Я когда узнала, что будет третий, второй даже не начинала .все равно один хрен заново пересматривать и вспоминать, кто там чей отец, брат, внук, сват.
Тьма / Dark
#61
Опубликовано 26 Май 2020 - 14:42
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#62
Опубликовано 26 Май 2020 - 20:22
После второго сезона как-то устаканилось в голове. Можно припомнить родственные связи)
Правда перед ним я все же просмотрел на перемотке первый сезон)
#63
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 11:42
Пересмотрел кусками перед началом третьего и понял, что так и не понял о какой лазейке говорил Йонас.
Ну то есть, ссли Адам абсолютно уверен, что все события взаимосвязаны и цикл рождает сам себя, то даже то, что произошло в финале сезона должно было вписываться в эту связь. Или создание параллельных миров и есть разрыв цикла? Но тогда это не очень стыкуется со словами Клаудии, которая упоминала о мире без Йонаса. То есть параллельные миры еще до финального "апокалипсиса" существовали, а это, как мне кажется, рушит всю теорию с циклом. .
И я так понимаю, что Элизабет (девочка глухонемая) и Ной потом попали в двадцатые и оттуда разошлись , чтобы дочь найти? Тогда это объяснило бы, почему она вокруг реактора крутится. Но не объясняет почему там живут все остальные. Или там вообще все рвануло?
Изменено: arhibes, 08 Июнь 2020 - 11:43
#64
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 11:45
Мне непонятно, почему Йонас из будущего в начале 1 сезона стоял перед кучей вырезок и фоток с надписью "Куда пропал Микель?" (смотрел давно, может ошибся в чем-то и недопонял). Как бы, он и так это знает же?
Изменено: Grrrey, 08 Июнь 2020 - 12:37
#65
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 11:50
Как бы, он и так это знает же?
Не, там отдельно показали стенку в бункере и отдельно показали Михаэля с письмом дома.
#66
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 12:37
Спутал имена, давно смотрел. Пришлось подсмотреть в схему ху из ху. Я про взрослого Йонаса , конечно. Когда он заселился в номер и расфигачил на стене все эти схемы с вопросом, на который он вроде как знает ответ.
#67
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 13:15
Я про взрослого Йонаса , конечно. Когда он заселился в номер и расфигачил на стене все эти схемы с вопросом, на который он вроде как знает ответ.
Я не особо помню рассказывали ли, кто вообще эту информационную сетку в бункере составил.
Вполне может быть, что он ее как раз в отеле и собрал, а потом перетащил туда для "общего пользования" так сказать.
Хотя вроде Шарлотта подобную схему делала (детектив, которая).
Еще может быть вариант, что на тот момент он не из будущего, а из параллельной реальности вернулся и пытался освежить как и кто связан в родном мире.
Изменено: arhibes, 08 Июнь 2020 - 13:21
#68
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 20:09
Это просто странно, он сам же через несколько серий узнал ответ = знал его многие годы. Ощущение было, словно они там на ходу сценарий придумывали. Впрочем, может я что-то упустил из вида.
#69
Опубликовано 12 Июнь 2020 - 13:31
Еще один трейлер. Финальный, судя по всему.
#70
Опубликовано 19 Июнь 2020 - 20:53
Еще один:
#71
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 04:02
Чувствую, после финала 3 сезона окажется, что первые два сезона персонажи не только во времени перемещались, но и между мирами. И тогда придется заново пересматривать, чтоб понять, какую версию нам показали. Просто странно, что в финале первого сезона над станцией так же как и во втором образовалось сферическое нечто, но никакого развития это не получило.
Но вообще, у меня с финалом второго сезона такая же ситуация как и с финалом первого.
В первом меня оттолкнул выход за пределы трёх временных промежутков. Нравилась некая камерность. А представление будущего обещало растягивание сериала и превращение в каких-нибудь поздних Скользящих. Я тогда ещё не знал о трёх сезонах. Собственно, из-за наличия трёх сезонов и решил дальше смотреть. )
В общем, беспокоиться не пришлось, во втором сезоне (который я начал смотреть за 7 дней до апокалипсиса , надо отметить, т.е. 20 июня этого года) хорошо с этим моментом обошлись. Но начал беспокоиться о другом. Раз цель сериала - вырваться из цикла, то единственной возможностью это сделать, учитывая историю (нет начала, нет конца, все и вся причина всему и вся) - это ввести в повествование параллельные миры , что грозит обесцениваем всего этого клубка, в который нас закручивали 18 эпизодов, и появлением кучи роялей в кустах. Не хотелось такого. Но, как известно, человек предполагает, а финал 2 сезона располагает.
Я, конечно же, досмотрю. Надеюсь, что новый элемент органично впишется в историю... и не станет тем, что в итоге спасёт человека от себя самого.
PS. Это там не Мадс, случайно, в трейлерах к 3 сезону?
Изменено: chalovak, 24 Июнь 2020 - 04:03
#72
Опубликовано 28 Июнь 2020 - 05:29
Мде, казалось, создателям хорошо удавалось соблюдать логику путешествий во времени, но в итоге... начали за здравие, а закончили дедушкиным парадоксом .
#73
Опубликовано 28 Июнь 2020 - 20:50
В общем, первый сезон можно считать самодостаточным продуктом.
А 2 и 3 сезоны как циферки в разделе "Сноска" для лучшего его понимания.
Усложнение ради усложнения изолированного клубка причин и следствий, скрученных лентой Мебиуса в бутылку Клейна.
И дело не в повышении требований на внимательность к зрителю, хотя и это тоже.
Но снижению эмоциональной вовлеченности и осмысленности, начинает подташнивать от избыточного сценарного приема "Вот это поворот!".
В общем, уменьши создатели число персонажей и семейств, ущерба в грандиозности и замысловатости не случилось бы.
И даже инклюзивность в данном случае пошла бы на пользу. Когда все герои почти на одно лицо, даже шрамы, физические недостатки и ограниченные возможности не сильно помогают не запутаться.
Но сериал в целом оцениваю высоко, если бы еще не перемудрили. Так что можно и Адамов, Ев, Ноев цитировать не так топорно, как Ридли Скотт .
Изменено: Lothian, 28 Июнь 2020 - 20:59
#74
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 10:31
#75
Опубликовано 29 Июнь 2020 - 20:51
Spoiler
Перемещение ссадины необходимо, чтобы показать, в параллельном мире находимся или нет. Там же всё отзеркалено, в параллельном, локации, персонажи и т.п.
Изменено: chalovak, 29 Июнь 2020 - 20:52
#76
Опубликовано 01 Июль 2020 - 14:13
Прикрепленные миниатюры
#77
Опубликовано 01 Июль 2020 - 18:51
Есть, кстати, официальный ресурс по всем взаимосвязям (на английском, правда).
Там даже можно выставлять какой сезон и серию смотришь, чтобы лишних спойлеров не нахвататься.
#78
Опубликовано 02 Июль 2020 - 12:03
Нихуя не понятно, но очень интересно - сезон 3 Не тот сериал "Квантовым скачком" назвали. Первые 3 серии последнего сезона мозг пытался понять кто все эти люди (как выше писал Борщ), хотя в первые два сезона,вроде, более менее запомнил персонажей. Ну что ж,получилось все закономерно и логично, Йонас - ошибка возникшая, в следствие переходов во времени, а Адам (Йонас) и Марта повзрослевшие в других реалиях пытаются отрулить ситуацию обратно, но не могут найти концы (исток), так как являются побочкой от катализатора всего этого временно-пространственного борделя. Момент с еблом Адама не объяснен, наверное много эскпериментировал с электричеством в 19 веке. Все эти дети (Хана-мальчик, неродившееся дитя Марты - трио "криповых" убийц, еще там че-то было ) появляющиеся из-за прибывших в разные времена и реальности, еще больше запутывают и до конца сезона с трудом можно понять,в чем причина, всех событий сериала. Отлично показаны убийство матерью дочери (Елена убила взрослую Катарину в прошлом, бомж убил Питера Допплера на глазах у дочери в будущем, трио убийц заметающее следы ). Непонятны и не объяснены подробно перемещения детей с выжженными глазами, что было в бочках, частица Бога и еще некоторые вещи.Но создатели дают логичное объяснение в конце, воля зрителя соглашаться с ним или нет.Достойная фантастика. КИНО+НЕХУЕВО
#79
Опубликовано 03 Июль 2020 - 01:46
Непонятны и не объяснены подробно перемещения детей с выжженными глазами, что было в бочках, частица Бога и еще некоторые вещи.
Дети нужны были для поддержания цикла.
Эрика надо было похитить, чтоб его друзья отправились на поиски его наркотиков, и Миккаил оказался около пещеры.
Брат Ульриха нужен был, чтоб Ульрих отправился в 50е, надавал по шее Хельге, и оставил свой сотовый в пальто, дабы тот стал частью машины времени.
Ясина нужно было убрать, потому что он дружил с Элизабет, а та должна была подружится с Ноа.
Частица Бога и была в бочках, она возникла, когда
И да, чтоб не путаться кто есть кто, и кто что сделал, надо садится и смотреть все 3 сезона в один присест, годовые перерывы очень мешают пониманию всей картины.
Изменено: Gelious, 03 Июль 2020 - 01:50
#80
Опубликовано 03 Июль 2020 - 12:00
Непонятны и не объяснены подробно перемещения детей с выжженными глазами, что было в бочках, частица Бога и еще некоторые вещи.
Дети нужны были для поддержания цикла.
Эрика надо было похитить, чтоб его друзья отправились на поиски его наркотиков, и Миккаил оказался около пещеры.
Брат Ульриха нужен был, чтоб Ульрих отправился в 50е, надавал по шее Хельге, и оставил свой сотовый в пальто, дабы тот стал частью машины времени.
Ясина нужно было убрать, потому что он дружил с Элизабет, а та должна была подружится с Ноа.
Частица Бога и была в бочках, она возникла, когда
Spoiler
И да, чтоб не путаться кто есть кто, и кто что сделал, надо садится и смотреть все 3 сезона в один присест, годовые перерывы очень мешают пониманию всей картины.
Я думал,что внимательно смотрел сериал ,спасибо
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых