Мы что, в детском саду, чтоб по группам делиться? Или на первом канале, где есть только наши и есть враги?
Я вообще-то не про это. Ладно, забей.
Posted 10 October 2019 - 11:43
Мы что, в детском саду, чтоб по группам делиться? Или на первом канале, где есть только наши и есть враги?
Я вообще-то не про это. Ладно, забей.
Posted 10 October 2019 - 11:43
Один - критик издания Форбс в России, другой всего лишь скромный автор канала 16 на 9 и главный редактор Стопгейма, оба два- эстетствующие пидорасы и пидорствующие эстэты, ошметки недобитого истеблешмента, и купленные семьёй Уэйнов выродки.
Не забивай свою голову этой фигней, в момент торжества Джокера многие подражатели захотят повторить подвиг Бэтмена и противопоставить себя хаосу. Собаки лаят- караван идёт. В пропасть.А этим пидорствующим эстетам марвел параша нравится? Если да, то грош цена их эстетсву.
К чему эта делёжка на "наших" и "не наших"? Есть аргументированное мнение, не имеет значения, какие вкусы при этом у критика. В частности по "Джокеру" общий посыл, как я его вижу, такой: "Ребята, те фильмы, из которых "Джокер" слеплен, состоятельнее, цельнее и лучше самого "Джокера", посмотрите их тоже".
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
Posted 10 October 2019 - 11:45
К чему эта делёжка на "наших" и "не наших"?
Да никого я не делил. Я тут походу на мозоль наступил.
Posted 10 October 2019 - 11:46
Тогда какое имеет значение мнение этих людей о фильмах Марвел?
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
Posted 10 October 2019 - 11:47
Для меня имеет. Это многое говорит о вкусах человека для меня.
Posted 10 October 2019 - 11:52
Для меня имеет. Это многое говорит о вкусах человека для меня.
Тогда мой комментарий актуален. Можно любить Марвел, потому что не будешь относиться к нему серьёзно, и не любить "Джокера", потому что относишься к нему серьёзно.
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
Posted 10 October 2019 - 11:55
Edited by Shini, 10 October 2019 - 11:56.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Posted 10 October 2019 - 12:02
Это важно понимать, чтобы не кричать на каждом углу о глубоком взрослом фильме и настоящем артхаусе. Не дать режиссеру обмануть себя и не обманывать других.
А в чем режиссёр обманывает? Если он "отзеркаливает взрослые фильмы покомпонентно" и "ПОКАЗЫВАЕТ всё то, что попкорновый зритель считает атрибутами "большого режиссёрского фильма", так и неудивительно, что у него по итогу и получился фильм, воспринимаемый зрителем, как большой и взрослый.
Или он таковым не является? Тогда каким он является?
Posted 10 October 2019 - 12:02
Ребята сравнивали фильм с таксистом, значит и плясать надо от таксиста.
В интервью больше референсов упоминали
imdb: Does 'Joker' Exist in a Scorsese-Verse of Films?
Posted 10 October 2019 - 12:06
Является он вторичным фильмом, лишь пытающимся выглядеть большим и взрослым. Ну что ты в самом деле, сам же все прекрасно понимаешь. На нем усы, очки и шляпа, просто он ростом не вышел, продадим ему алкоголь.А в чем режиссёр обманывает? Если он "отзеркаливает взрослые фильмы покомпонентно" и "ПОКАЗЫВАЕТ всё то, что попкорновый зритель считает атрибутами "большого режиссёрского фильма", так и неудивительно, что у него по итогу и получился фильм, воспринимаемый зрителем, как большой и взрослый. Или он таковым не является? Тогда каким он является?Это важно понимать, чтобы не кричать на каждом углу о глубоком взрослом фильме и настоящем артхаусе. Не дать режиссеру обмануть себя и не обманывать других.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Posted 10 October 2019 - 12:11
Тогда мой комментарий актуален. Можно любить Марвел, потому что не будешь относиться к нему серьёзно, и не любить "Джокера", потому что относишься к нему серьёзно.
Lefty, в данном случае это не говорит ничего. Ребята сравнивали фильм с таксистом, значит и плясать надо от таксиста. Условный человек муравей играет на другом поле. Хороший вкус это не тогда когда ты любишь "горькое", а сладкое не любишь. Все зависит от повара, а не от сладости.
Ваши доводы адекватны, но в мой манямирок не укладываются. Меня настолько заебал марвел аттракцион, что такие фильмы, как Джокер являются глотком свежего воздуха. Поэтому, когда всякие псевдоэстеты, радостно наяривающие марвеловщину, начинают доебываться до таких фильмов, как Джокер, хочется уебать. И так жрать нечего.
Edited by Lefty, 10 October 2019 - 12:21.
Posted 10 October 2019 - 12:22
Сальвадор, как хорошо Джокер собирает для р-ки?
не хорошо, а охуенно.
Если брать диси, то соотношение расходов на фильм и промоушен/доходы=прибыль будет наверняка лучшим со времен аж Темного рыцаря.
это эпик вин, по сути единственная победа над конкурентом - эрка за копейки по меркам комиксов, которая соберет как веном. при том что в китай, очень лояльный к гомиксам, марввелу и веному в частности его не пустили вообще.
плюс у студии провальный год в целом, лего 2 провалился, годзилла провалился, на кухню и щегла выбросили на ветер кучу денег, шазам и пикачу недобрали прилично.
по сути кроме ужастиков из конжуринг-верса и сиквела оно(тоже недобирающего по отношению к первому фильму) провалилось и недобрало все.
и вот теперь джек-пот.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Posted 10 October 2019 - 12:23
Является он вторичным фильмом, лишь пытающимся выглядеть большим и взрослым
А что в данном случае понимать под вторичностью? Ну вот авторы взяли злодея из кинокомиксов и поместили его в обстановку реалистичного социально-психологического триллера о готовящемся стартануть маньяке-убийце - как по мне, так это достаточно оригинальная идея, свежая.
А то, что при этом использовали в качестве образцов элементы классических фильмов на эту тему - ну так масса знаменитых кинодеятелей для создания знаменитых кинопроизведений так поступала. Это вообще любимач забава киноманов - искать в новом фильме отсылки и аллюзии к киноклассике, и среди них наоборот преобладает мнение, что чем таковых больше, тем лучше.
Edited by DfS-76, 10 October 2019 - 12:24.
Posted 10 October 2019 - 12:28
Это вообще любимач забава киноманов - искать в новом фильме отсылки и аллюзии к киноклассике, и среди них наоборот преобладает мнение, что чем таковых больше, тем лучше.
Ну это не совсем так. С отсылками тоже надо меру знать. Плохо, когда фильме нет ничего своего.
Posted 10 October 2019 - 12:34
Ребята сравнивали фильм с таксистом, значит и плясать надо от таксиста.
В интервью больше референсов упоминали
imdb: Does 'Joker' Exist in a Scorsese-Verse of Films?
Еще Артур любит маму как герой "Психо" и периодически прической, одеждой и выражением лица напоминает Джека Торранса из "Сияния".
Это вообще любимач забава киноманов - искать в новом фильме отсылки и аллюзии к киноклассике, и среди них наоборот преобладает мнение, что чем таковых больше, тем лучше.
Ну это не совсем так. С отсылками тоже надо меру знать. Плохо, когда фильме нет ничего своего.
Ну из своего в данном случае сам концепт - как писал выше, взять [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]злодея из комиксов и поместить его в обстановку реалистичного социально-психологического триллера о готовящемся стартануть маньяке-убийце[/color]
Posted 10 October 2019 - 12:36
Не соглашусь. Отсылки- это замечательно, но хорошо, когда фильм их использует, но не эксплуатирует. Грань тонкая, но к тому и был отзыв про "школярскую режиссуру". Все воруют у всех, но единицы делают это выдающеся.А что в данном случае понимать под вторичностью? Ну вот авторы взяли злодея из кинокомиксов и поместили его в обстановку реалистичного социально-психологического триллера о готовящемся стартануть маньяке-убийце - как по мне, так это достаточно оригинальная идея, свежая. А то, что при этом использовали в качестве образцов элементы классических фильмов на эту тему - ну так масса знаменитых кинодеятелей для создания знаменитых кинопроизведений так поступала. Это вообще любимач забава киноманов - искать в новом фильме отсылки и аллюзии к киноклассике, и среди них наоборот преобладает мнение, что чем таковых больше, тем лучше.Является он вторичным фильмом, лишь пытающимся выглядеть большим и взрослым
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Posted 10 October 2019 - 12:46
Написано так, будто бы тут это прибавляет авторитетности или ценности их мнениюОдин - критик издания Форбс в России, другой всего лишь скромный автор канала 16 на 9 и главный редактор Стопгейма
Posted 10 October 2019 - 12:47
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Не соглашусь. Отсылки- это замечательно, но хорошо, когда фильм их использует, но не эксплуатирует. Грань тонкая, но к тому и был отзыв про "школярскую режиссуру". Все воруют у всех, но единицы делают это выдающеся.[/color]
Дело вкуса. "Ибо вещи хороши или плохи не сами по себе, а только в нашем их восприятии", как говорил другой известный любитель отзеркаливания и показывания всего того, что попкорновый зритель считал атрибутом большого... нет, не кино, театрального искусства.
Edited by DfS-76, 10 October 2019 - 12:48.
Posted 10 October 2019 - 12:49
Написано как есть. Уж простите.Написано так, будто бы тут это прибавляет авторитетности или ценности их мнениюОдин - критик издания Форбс в России, другой всего лишь скромный автор канала 16 на 9 и главный редактор Стопгейма
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Posted 10 October 2019 - 13:57
Пару лет назад вышел (и у нас издался) комикс "Бетмен: Ноэль", который был весьма посредственным натягиванием Бетмена на "Рождественскую песню" Диккенса (зато нарисован комикс был очень круто). И тогда я много от кого слышал восторженные отзывы - дескать "не комиксы, а настоящая литература, такая-то графическая новелла". Хотя понятно, что не слишком умелый пересказ известной истории - это вообще не интересно и не умно. Особенно, когда в массовой культуре это уже даже не Диккенс, а Дисней со Скруджем. Хотя, в принципе, ругать того Бетмена можно только за перебор со вторичностью, в остальном-то всё хорошо.
У друзей Шини, похоже, та же проблема - слишком много заимствований, которые накидываются в историю абы как, без творческой переработки. Может и так, но отзывы в итоге звучат каким-то обиженны брюзжанием. Дескать "да, фильм хороший, но чё его так хвалят, вот чё он прямо в Венеции, вот это вот сейчас у вас артхавус? Вот такие вот достойные фильмы сейчас? Ох вау... ну да, ну да... О времена, о нравы".
По поводу Аватара так же ныли. Да и с Дарк Книхтом Нолана что-то такое было - убери, дескать, Бетмена и останется самый обычны боевик. Духа комикса нет, интересной истории нет, просто некий дженерик-боевик, ставший популярным только потому, что его смотрели люди, не понимающие ни в боевиках, ни в комиксах, "мам, ну скажи им - они глупенькие, не я, они".
Критик, конечно, молодец, если может увидеть в кино вот эти самые "заимствованные компоненты взрослых фильмов". Но, если режиссёр смог слепить из них цельную историю, то и он тоже молодец, а не вор и обманщик. Творческая работа в этом и заключается
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
0 members, 3 guests, 0 anonymous users