Первый фильм я посмотрел месяца два назад и он меня очень сильно удивил - все говорили, что это какой-то почти бессюжетный боевик. На деле же в фильме есть сюжет, просто он без всяких изъебств, он прост и понятен - у мужика отняли всё и он просто тупо мстит. В этой простоте и было очарование фильма, значительная часть его успеха - мотивация понятна, в ней нет второго дна, мы чувствуем ЯРОСТЬ Уика, она буквально сочится через экран. Все эти недосказанности тоже были в кассу - плата золотом за "услуги" - такое может быть? Ну да, в целом да, почему нет. Локация в которой запрещены конфликты - такое может быть? Почти уверен, что во всех криминальных городах такое было/есть. Крутой киллер, работавший на русскую мафию - такое может быть? Более чем.
Вторая часть была неплоха, хотя она уже начала за каким-то хуем вдаваться в подробности мира, правление кланов, блядь, хуё моё, всё вот это. Но норм, на грани, но норм.
Тут же бля... Третий фильм стал жертвой "раскрытия" мира. Фильм будто специально берёт все те вещи из прошлых частей и начинает и начинает их "объяснять". Расплачиваться золотом в криминальном мире норм? Ага, бля, а как насчет какого-то глобального криминального ЦБ, который ебашит отслеживаемую номерную валюту? "ГОВНА ПОЛУЧИ, СУЧАРА!" - будто бы говорит фильм нам в этот момент. Крутой киллер, да? А КАК НАСЧЕТ СУПЕР КИЛЛЕРА ИЗ СЕКРЕТНОГО КЛАНА АСАССИНОВ, ПРЯЧУЩИХСЯ В ПУСТЫНЕ? "То-то же, сука, глотай", - снова издевается фильм. Отель, где нельзя убивать, логично говоришь? А как насчет ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ТАКИХ ОТЕЛЕЙ, А? И этот пиздец можно продолжать очень долго, и ладно б я просто придирался, но нет, фильм намерено выставляет это ебучее шапито напоказ, намерено тычет им в лицо зрителя, почему-то думаю, что такой ебанариум - это интересная вселенная.
Но что реально плохо - экшен. Зачем-то добавили много корявой рукопашки, и разумеется в комплекте к ней, вместо нормального постановщика драк, шло следствие его отсутствия - классические набегания злодеев с заряженным автоматом наперевес с любой дистанции вплотную к герою. В первой части был эталонный экшен, да он основывался на супер крутизне Уика, на том, что он всё рассчитывает на пару ходов вперед, но так это и признак профессионала. Тут же ему несколько раз откровенно везёт, плюс, уже отмеченные, резко потупевшие враги причем любого класса сложности. И локации. В первом фильме были отличные обычные (ну плюс минус, оке) локации и это давало живости, реализма, добавляло интереса. Теперь же, бля, какие-то прозрачные комнаты, чтобы все с соседних зданий видели чо там происходит.
такое ощущение, что фильм потерял какого-то ОЧЕНЬ важного члена команды, конкретно того, кто отвечал за сценарий, постановку боев, выбор локаций, в общем того, кто реально создавал предыдущие две части.