ясно, а я думал в 2000-х выходило что-то с подобным сюжетом, что можно было бы заценить
Фильм недели
#341
Опубликовано 31 Июль 2019 - 18:23
#342
Опубликовано 03 Август 2019 - 03:45
Копи царя Соломона (1985)
Из фильма помнил только троицу лицедеев (Чемберлена, Стоун и Рис-Дэвиса) и сцену в котле, а так, конечно, и тогда уже было ясно, что Индиана Джонс призвал всевозможных любителей приключений на наши головы и попы. Хотя, уверен, тогда я и понятия не имел, что одним из прототипов Инди был как раз персонаж Куотермейна, как и не знал, что это была далеко не первая на тот момент экранизация похождений Аллана.
На деле мы имеем некую помесь фильмов про Инди и более комедийного и романтического (относительно Инди) Романа с Камнем. И надо признать, что юмор в сабже так плох и примитивен, что заставлял меня ... смеяться, т.е. буквально, я много смеялся над идиотией и тупостью, тот случай, когда так плохо, что аж смешно, местами очень. Ещё на фоне постоянного переигрывания Стоун немного удивлялся, как Чемберлен умудряется в такой буффонаде вполне нормально отыгрывать свою роль, мастер. Но, к сожалению, на этом плюсы исчерпываются. Когда кино не пытается убого шутить, а пытается в приключения, зрелищность и хоть какую-то серьезность, то становится дико скучно и все огрехи постановки вылазят на поверхность. Но, повторюсь, невозможно не смеяться, когда карикатурного фрица-полковника съедает какой-то динозавр (наверняка по прозвищу Вагнер), я даже не понял, это настоящий динозавр или какая-то ловушка в виде каменного динозавра, так плохо он был сделан , ну вот как не хихикать в такие моменты, а ведь ещё будет внезапное камео Шелоб .
Говно, но смешное, я на многих комедиях так не смеюсь.
#343
Опубликовано 05 Август 2019 - 06:55
эээ...я короче затупил и начал смотреть Копии Царя года 2004. С Патриком Суэзи. А это телефильм с двумя 1,5 часовыми сериями. В общем, как досмотрю, гляну 1985-го. Заодно и сравним-с.
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#344 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 05 Август 2019 - 07:25
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]я короче затупил и начал смотреть Копии Царя года 2004. С Патриком Суэзи[/color]
Изменено: Krilencu, 05 Август 2019 - 07:35
#345
Опубликовано 05 Август 2019 - 08:24
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#346 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 05 Август 2019 - 08:29
#347
Опубликовано 05 Август 2019 - 09:19
Изменено: Кристо, 05 Август 2019 - 10:53
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#348
Опубликовано 07 Август 2019 - 09:15
Посмотрел оба два, честно сравнивать нечего. Даже сюжеты разные и вроде как, оба на оригинал не похожи.
Копии Царя Соломона (1985)
По вводным данным - полный набор "индианы", шляпа, приключения, сокровища, нацисты фрицы, герой без страха и упрека, и дева в беде. По факту чисто идиотская комедия. Прям вот от самого начала и до упора творится какая-то дичь, и такая же дичь вываливается из уст героев. Но настолько плохо, что даже хорошо, смотрел на цирк с тупой улыбкой. Ну и слюни попускал на молоденькую Шерон, чего уж.
Говно 4/10 но угарное.
Копии Царя Соломона (2004)
Двух серийный телефильм. Действие происходит в Южной африке, а вместо нацистов фрицев тут царская русня.
Были какие-то попытки в драму, вот мол у Суэзи жена померла, сына не отдают, а тут такая женщина, да друзяшки Квотермейна мрут, но все это не не имеет особого смысла. Лайтовое такое путешествие по саванне, с парочкой перестрелок и драк, и мелкими приколами. Дешево, но сердито.
Стерильно 5/10
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#349
Опубликовано 12 Август 2019 - 10:18
Копи царя Соломона - тот самый момент, когда перегнули палку с юморочечком. Всё такое дурацкое и несерьёзное, что я не знаю. Оно скорее всего и должно было быть таким, но, например, этот дурацкий немецкий военачальник, который в конце в момент, когда его жрёт крокодил, орёт "немецкое командование запрещает" - это что такое? Это шоу Бенни Хилла? В итоге непонятно как к этому относиться - Шэрон Стоун переигрывает, фантазии Хаггарда про висячих обитателей джунглей и прочих племенах - это аут - это даже не прошлый век (начинал читать как раз Копи царя Соломона - по моему это совершенно детское не осмысленное чтиво). Чемберлен норм, в принципе ничем Индиане не уступает, как герой. Но, бля, как это снято. Говно так-то, чивоужтам.
Путешествие в машине времени - ничо не знаю, мне понравилось. При том, что фильм оказался совсем не тем, чем ожидался по синопсису. В момент, когда герой фильма, писатель Уэллс, оказывается в Сан Франциско 1979-года, его, внезапно, ( и нас, как зрителей) ожидает такая миленькая мелодрамочка про любовь двух людей в возрасте. Этакая небольшая предтеча Кейт и Лео, когда два персонажа из разных эпох говорят на разных языках (прикололся, когда героиня рассказывала ему про лесбиянок), но проникаются сначала интересом, а потом и любовью друг к другу. Пускай это было немножко старомодно, но получилось как-то, повторюсь, мило и светло. Забавно, что актриса Мэри Стинберген задолго до "Назад в будущее 3" оказывается в лапах рока времени и её надо спасти от рук Джека Потрошителя Немного подзатянуто и старомодно, но мне зашло.
Изменено: Николаич, 12 Август 2019 - 10:19
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#350
Опубликовано 12 Август 2019 - 10:46
Копи царя Соломона - один из любимых фильмов детства. И в моем случае, он таки прошел проверку временем! Понятно, что по прошествии, смотрится чуть легче и смешнее, но игра актеров очень и очень. Тем более, такие шикарные натурные съемки, какие виды, сафари. Стоун местами играет так, словно она просто очень рада была оказаться в этом проекте. Перед Чемберленом была поставлена задача ничем не уступить Индиане Джонсу, и он с ней справился. Саундтреку вручили Золотую малину (точнее Голдсмиту), с этим полностью согласна, опять же по прошествии времени. В детстве, неискушенному слуху, музычка при погонях доставляла.
7 из 10, дань времени, благословенные восьмидесятые, чир-чир.
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
#351
Опубликовано 12 Август 2019 - 16:20
Встречайте и пересматривайте, всеми любимый зверский сержант, толстые аллюзии режиссёра, в целом шедевр Кубрика Цельнометаллическая оболочка
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#352
Опубликовано 12 Август 2019 - 17:53
#353
Опубликовано 17 Август 2019 - 04:26
Цельнометаллическая оболочка (1987)
Смотрел много раз, первая половина (учебка) нравилась всегда заметно больше второй (Вьетнам), потому что сержант Хартман тащил, за промежность. Но именно, как лента о войне во Вьетнаме, она казалась просто хорошей, и даже тогда - не лучшей среди оных. Поэтому в этот раз я решил взглянуть с другой стороны, и уделить больше внимания как раз второй половине, тем более за последние 30 лет только ленивый не косплеил здешнюю учебку и местного строевого сержанта. Всё это превратилось в какой-то сплошной мем (фильмы, книги, мульты, сериалы, миллиард гифок и шуток), и смотреть на это сейчас хоть и было всё ещё любопытно, но как будто на автомате - всё знаешь наизусть буквально до мелочей, удивляться уже нечему.
Я не буду растекаться по турнику и полосе препятствий, а сразу скажу, что единственная существенная проблема Оболочки - Апокалипсис Сегодня. Если бы фильма Копполы не существовало в нашей реальности, то любое другое кино о войне во Вьетнаме только бы выиграло, потому что Апокалипсис я считаю не просто лучшим у Фрэнсиса Форда (лучшие это первый и второй Крёстный Отец), я его считаю неким порождением чего-то большего, чем просто набор умений всех причастных к его созданию, тот случай, когда произведение даже более велико, чем его автор (это субъективно, но после Коппола ничего и близко на таком уровне не снимал). Более того, Апокалипсис не просто лучший фильм по теме, он просто один из лучших антивоенных кинокартин ever. Я много говорю совсем о другом фильме просто потому, что Кубрик снял очень хорошее кино, классику (учебка так точно такова), но как конкретно лента о войне во Вьетнаме (длиться около часа) это очень скоротечное и немного скомканное творение. Мне прям виделось, как не хватает условного Терренса Малика, с его "водой", планами и вот этого всего, потому что без оного у Стэнли получился набор взаимосвязанных и крайне любопытных СЦЕНОК, которые сменяют друг друга очень быстро. Смотрится всё бодро, никакой скуки, но нет монументальности, не чувствуется чего-то великого и монолитного, чтоб на три часа хронометража и стоны зассанцев в кинозале. И только в самом конце, на добивании раненой снайперши и песенки клуба Микки Мауса (+ Роллинги на титрах с культовой "вьетнамской" темой) действительно что-то напоминает о том, что мы живём во Вселенной "Апокалипсис Сейчас", вот и Оболочка в этот момент где-то рядом промаршировала.
Хорошее Кино, но у Кубрика есть и более великие фильмы, которые не приходится в голове делить (осознанно или неосознанно) на неравнозначные части. Даже "Широко Закрытые Глаза" смотрится ровнее и цельнее, да и вообще недооценённый фильм, но меня опять сносит к другим лентам ...
#354
Опубликовано 18 Август 2019 - 18:25
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Внимание, сейчас последует позорное признание – в том, как я ни разу не досмотрела Цельнометаллическую оболочку до конца. Пару раз никак не могла прорваться сквозь учебку, потом умудрилась заспойлерить себе [/font]маньяка-самоубийцу [font="arial, helvetica, sans-serif;"], потом посчитала, что наверно оно мне и не надо. Но сегодня заставила таки себя досмотреть, и поняла, что момент упущен. Раньше смотреть надо было, оценивать, интересоваться историей и местом фильма в кинематографе. Потому что вот сейчас – всё равно, даже вопрос о границах выживания, мести, милосердия и прочего на войне не озадачивает как прежде, а должен был бы.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Стерильно.[/font]
#355
Опубликовано 21 Август 2019 - 13:25
Так как выясняется, что некоторые не смотрели, а некоторые забыли прекрасную для своего времени фильму Дикость, то ваш маг и волшебник, извлекающий всех этих кроликов из коробки забвения, поможет. Наслаждаемся сиськами Денис Ричардс и смеёмся с высоты 2019 года над непозволительно чудовищным количеством сюжетных поворотов и двойных концовок. Кевин Бейкон, Мэт Диллон, Нив Кемпбелл, Денис Ричардс и Билл "мазафака" Мюррей ждут вас.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#356
Опубликовано 21 Август 2019 - 13:31
Не так давно, я проводил марафон по фильмам о Вьетнамской войне. Оболочка в него не попала, так уж больно известное произведение, вроде бы виденное не раз и все ещё хорошо отложивщееся в памяти. Хотелось сосредоточится на менее известных картинах (было даже пару фильмов о первой войне с французами).
И вот знаете, после такого кол-ва кинца о Вьетнаме, пересмотр Оболочки привел меня к интересному выводу.
Говно ваш Full Metal Panic Alchemist Jacket....ну ладно, ладно не говно, а то еще по айпи вычислите и ногами забьете.
Ну не так он хорош в общем. Да, да, да. Кубрик гений и все такое, майор Хартман абсолютно гениален и икононичен, игра рядового кучи заслуживает отдельных похвал, но вторая половина, а точнее 2/3, непосредствено происходящие во Вьетнаме довольно таки средненькие, на фоне других фильмов. Да и чего-то прям сверх инетерсного они из себя не представляют, да и незапоминаются совершенно.
Не зря все кто вспоминают Оболочку, впервую очередь вспоминают учебку и майора Хартмана, это самая интересная часть, дальше ничего, что можно было бы поставить вровень со Взводом, Апокалипсисом, Высотой Гамбургер, Землей и Небом...
Я как-то остался разочарован.
Изменено: GadMan, 21 Август 2019 - 14:04
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#357
Опубликовано 22 Август 2019 - 18:00
Так как выясняется, что некоторые не смотрели, а некоторые забыли прекрасную для своего времени фильму Дикость
Сознательно избегала просмотра, так как сильно не люблю всякие любовные трех-четырехугольники. Посмотрела, и оказалось, что избегать надо было по другой причине. Такого фееричного сценарного идиотизма еще поискать надо. Как будто блядского дома-два насмотрелась, понять кто с кем спит и по какой причине - лучше даже не пытаться. После первой пары поворотов ждать можно было вообще чего угодно, но один из них все же умудряется разочаровать - Ломбардо и Рэй тоже должны были быть любовниками для полноты картины. Единственный, кто радовал безоговорочно - это, конечно, Бил Мюррей. За пару сцен так обаятельно подать своего адвоката-афериста, и разом переиграть весь этот сброд в кастинге, как всегда просто отлично. В остальном же это глубокая и беспросветная Клиника.
#358
Опубликовано 23 Август 2019 - 07:55
Дикость (1998)
Сей фильм в основном ценен сценой соития с участием Нив Кэмбелл и Дениз Ричардсон, а так по части сюжетных ВОТ ЭТО ПОВОРОТОВ, он мне почему-то напоминает "Базу Клейтон" уровнем нарастающего маразма. Должен быть вроде как смешно, но по факту очень скучно.
Но по крайней мере в конце всех заборола гениальная тян, а не какой нить вонючий хуеносец
За это и сиськи Дениз натяну до
Стерильно
Ну а если вам было мало сюжетных поворотов то вот описание альтернативного финала
- Альтернативный финал: Бабушка Сьюзи показывает детективу Перес свой дом и, показывая семейный альбом, говорит, что она не настоящая бабушка девушки. В финале отец Келли узнаёт, что от него беременна девушка, которую он оставляет на погибель посреди болот, а Руби находит Сьюзи. Руби говорит детективу Перес, что Сандра Ван Райан — сестра Сьюзи, и Сьюзи занималась сексом со своей племянницей Келли — все эти сцены идут хронологически перед сценой разговора Перес и Уолтера.
Изменено: GadMan, 23 Август 2019 - 08:01
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#359
Опубликовано 23 Август 2019 - 08:13
Альтернативный финал: Бабушка Сьюзи показывает детективу Перес свой дом и, показывая семейный альбом, говорит, что она не настоящая бабушка девушки. В финале отец Келли узнаёт, что от него беременна девушка, которую он оставляет на погибель посреди болот, а Руби находит Сьюзи. Руби говорит детективу Перес, что Сандра Ван Райан — сестра Сьюзи, и Сьюзи занималась сексом со своей племянницей Келли — все эти сцены идут хронологически перед сценой разговора Перес и Уолтера.
пиздец. кто все эти люди? ничего не помню.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#360
Опубликовано 24 Август 2019 - 07:07
Дикость (1998)
На рубеже веков это казалось неплохим эротическим триллером, но уже лет 10 назад (когда пересматривал последний раз) от сюжетных поворотов начинала кружиться голова и хотелось прокричать что-то вроде знаменитой фразы одного бывшего президента Украины. Потому что повороты эти вовсе не впечатляли воображение, а гробили неплохое кино, буквально закапывали его. Что же касается данного пересмотра, то если до знаменитой эросцены-поворота это ещё вполне смотрибельно, хоть и не несёт никакой интеллектуальной нагрузки, то после начинается сюжетная дичь (а я ещё и расширенную версию, о которой выше упомянули, посмотрел), тут уже ничто не помогает и не вытягивает из болотных глубин, даже Билл Мюррей. Было ли скучно? - Нет. Буду ли я когда-нибудь ещё это пересматривать? - ахахаха. Стерильно
Сейчас, когда я смотрю фильм с мега закрученным сюжетом (что-нибудь корейское или испанское), то всегда осознаю, что ПОВОРОТЫ ради ПОВОРОТОВ только портят кино, но мне почему-то казалось, что это скорее современная болезнь (попытка переплюнуть других и хоть чем-то удивить избалованного зрителя), а данный пересмотр указывает на то, что Дикость вполне тянет на прародителя посредственных фильмов, с залихватским сюжетом, точнее думающих, что у них есть что-то залихватское.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых