уверенность очень простая - Арми Хаммер красавец мужчина, а у Галь Гадо явно недоебит с простолюдинами
Смерть на Ниле / Death on the Nile
#21
Опубликовано 05 Апрель 2022 - 10:45
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#22
Опубликовано 06 Апрель 2022 - 03:49
Приятный детектив, понравился гораздо больше Восточного экспресса. Первый фильм постоянно куда-то спешил, сиквел же более размеренный по темпормтму, и, скажем так, более авторский по духу, а мне такое Кино ближе. Надеюсь, Брану не обломают с продолжением.
#23
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 01:10
В третьих весьма средний каст, хотя сам Кеннет уже не бесит со своими усами, плюс трактовка, неплоха Галь Гадот и Эмма Маккей, совершенно глупо выкинут полковник Райс, заменённый на идиотского Бука. Ну и последнее наличие зелёнки, которая иногда отличная, а порой вырази глазная, фильм 1978 снимали на натуре.
В общем опять средний фильм проигрывающий, как старой голливудской постановке, так и серии ТВ шоу.
Изменено: zvr2000, 07 Апрель 2022 - 01:13
#24
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 13:28
Я пока еще не досмотрел, осталось буквально полчаса, если не меньше, но, прастити, по-моему херня полная, которую разве что за Галь Гадот можно похвалить. То есть сами понимаете уровень достоинств картины. И гспди, какая же здесь длинная и нудная экспозиция, которая еще и мало чего дает для самой истории, кроме самых общих моментов.
Я из тех, кто вообще не читал оригинал и не смотрел (вроде) ни одной экранизации, но очень сильно удивлюсь, если кино в итоге осюрпризит меня персоной убийцы и мотивом. Такой-то детектив. Ни за что не поверю, что у Агаты Кристи могло быть все настолько же банально и читаемо, что тут, что в "Убийстве в Восточном экспрессе".
Дополню, когда досмотрю.
UPD. Досмотрел. Как и думал, не осюрпризили. Эти полчаса в итоге практически ничего нового или интересного не дали, кроме одного внезапного (для меня) спойлера. После которого в отношении личности убийцы не осталось уже вообще никакой загадки, и фильм досматривался уже просто на автопилоте. Что тут скажешь, охуительный план, надежный, как швейцарские часы, если я правильно понимаю, охуительная его реализация, охуительный Пуаро, тупо жравший пленку 2/3 фильма и волшебным образом прозревший под самый занавес. Сплошное разочарование и впустую потраченные 2 часа. Даже визуал похвалить не получается, слишком уж рисованную картинку нам суют, сэкономив на натурных съемках. Ей богу, даже за притянутую повесточку ругать картину не хочется, слишком много у нее проблем поважнее.
Изменено: Ken Adams, 08 Апрель 2022 - 11:56
Особенно енот!
#25
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 14:32
Я пока еще не досмотрел, осталось буквально полчаса
Прекрасная характеристика фильма - детектива особенно!
Изменено: DfS-76, 07 Апрель 2022 - 14:33
#26
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 14:57
Брана в очередной раз хреново экранизировал классический роман Агаты Кристи.
Исходный роман я не читал
#27
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 15:09
Графика всратая, игра актеров всратее графики. Сорри, ожидал большего.
#28
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 17:18
Кто то скажет что фильмы 70-ых такие старые, что их смотреть нельзя, тоже не скажешь, они ни в чем не устарели.
#29
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 18:07
Забавно что фильмы 70-ых снимались по настоящему, а современные тупо на зелёнке. При чем сказать, что в старых фильмах не было столько звёздных актеров, тоже нельзя сказать, там их даже побольше было. На лицо деградация Голливуда.
Кто то скажет что фильмы 70-ых такие старые, что их смотреть нельзя, тоже не скажешь, они ни в чем не устарели.
С языка снял, мудрый вы человек)
Я постеснялся такое про хулиВуд говорить)
#30
Опубликовано 07 Апрель 2022 - 23:06
Что больше всего покоробило в этом высере,что Бука Пуаро собирался в тюрягу посадить просто за попытку кражи, притом тот быстро сам раскаялся и ожерелье вернул. Уж при своей-то сверх-гениальности мог легко придумать как его отмазать, да даже мог вообще его показания и не привлекать, разрешив загадку самостоятельно (как оно в итоге и получилось).
Зато индуса, у которого было одно доказанное покушение на убийство + который хз сколько наворвал за все эти годы, отпустил на все четыре стороны, лишь немного пожурив в конце: "Ну ты, там, типа, награбленное вернуть постарайся..." . Друг хуев.
#31
Опубликовано 09 Апрель 2022 - 15:03
Разумеется, театрал и признанный ценитель английской классики Брана, с его роскошными, полными задора и обаяния фильмами > бездарной дешевой телевизионщины с нелепым жирным Суше.
Незря зашёл.
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#32
Опубликовано 10 Апрель 2022 - 10:22
PS Гирь, а если ты смотрел "бездарную дешёвую телевизионщину с нелепым жирным Суше", то нахуя ты отгадывал, кто убийца в новой экранизации "Смерти на Ниле"?
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#33
Опубликовано 10 Апрель 2022 - 14:22
PS Гирь, а если ты смотрел "бездарную дешёвую телевизионщину с нелепым жирным Суше", то нахуя ты отгадывал, кто убийца в новой экранизации "Смерти на Ниле"?
Может, человек про другие серии? Телевизионщина - это ж вроде сериал в целом )
#34
Опубликовано 14 Апрель 2022 - 14:16
Мне в принципе еще на "Убийстве в Восточном Экспрессе" показалось, что Брана нихера не понимает, про кого он снимает, так и здесь ничего не изменилось.
Я бы могла побомбить по впихиванию в фильм черных персонажей, но какой в этом смысл, если второй уже подряд фильм сам Пуаро нихера не похож на книжного.
p.s. Разумеется, театрал и признанный ценитель английской классики Брана, с его роскошными, полными задора и обаяния фильмами > бездарной дешевой телевизионщины с нелепым жирным Суше.
Бездарная дешевая телевизионщина - до сих пор топ, что как раз и подтверждает твоя фраза, потому что да, БЛЯТЬ, Пуаро и должен быть нелепым и жирным. Он хитрый пидр, и это его хитрый план, он постоянно делает вид что он тупой, эксцентричный и не спикает по-английски, чтоб в конце всех театрально разъебать. Это, блин, самая суть, это квинтэссенция персонажа. А за ним - плеяда таких же аналогов в лице Миссис Марпл, Коломбо, Ниро Вульфа и прочих.
И второй уже фильм я не вижу Пуаро, а совершенно левого, не самого умного усатого долбоеба.
Собственно, у "Нила" только два плюса:
- тут Пуаро не такой тупой как в "Экспрессе" и до чего-то действительно догадался. Но это сомнительный плюс, потому что он появился от сравнения с предыдущим днищным фильмом
- забавно натянули персонажа из "Экспресса" на совершенно другого персонажа из "Нила" и даже добавили какой-то драмы на этом
Все. Остальное. Говно. Игра актеров, напиханные негры, напрочь рисованные задники, от которых вытекают глаза.
Ну и что это за хуйня такая в последнее время, придумывать Пуаро какой-то левый ориджин? Я еще от Малковича-Пуаро-священника не отошла, а тут аж целый ориджин усов. УСОВ, матьвашузаногублять.
Говно + Клиника
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#35
Опубликовано 14 Апрель 2022 - 17:11
Как сейчас увидел, Брана в 2007 году переснял классическую "Игру навылет", сделав из нее нечто педерастическое. Короче, хочешь испортить олдскульный детектив - поручи его экранизацию Бране.
Изменено: DfS-76, 14 Апрель 2022 - 17:11
#36
Опубликовано 15 Апрель 2022 - 01:03
Нога зацепила растяжку, расплакались птицы. Тюбика нет с красной краской. Бук, друг мой Бук...
Изменено: Innokentiy, 22 Февраль 2023 - 17:55
#37
Опубликовано 21 Февраль 2023 - 22:26
очень плохо. запомнилось пожалуй только косплеем клеопатры от гадот(привет, развалившийся фильм про царицу с галькой) и внешним видом мэйв, которую ухитрились так плохо гримировать, что она выглядит старше еврейки(при том что та ее на десяток лет старше).
невероятно занудный детектив, памятник самолюбованию браны(мужик любит себя не меньше уоррена битти). даже не знаю что ужаснее - усы или акцент.
говно
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#38
Опубликовано 22 Февраль 2023 - 18:25
p.s. Разумеется, театрал и признанный ценитель английской классики Брана, с его роскошными, полными задора и обаяния фильмами > бездарной дешевой телевизионщины с нелепым жирным Суше.
Бездарная дешевая телевизионщина - до сих пор топ, что как раз и подтверждает твоя фраза, потому что да, БЛЯТЬ, Пуаро и должен быть нелепым и жирным. Он хитрый пидр, и это его хитрый план, он постоянно делает вид что он тупой, эксцентричный и не спикает по-английски, чтоб в конце всех театрально разъебать. Это, блин, самая суть, это квинтэссенция персонажа.
Доля истины есть в словах обоих докладчиков ) Мне вот нравится и Брана с его роскошными полными обаяния фильмами (серьёзно, Много шума из ничего и Генриха 5-го люблю много лет), и "хитрый пидр". Может ведь такое быть?
Я бы могла побомбить по впихиванию в фильм черных персонажей
Может, всё же не нужно напоминать много раз звучавшую мысль, что люди (как бы не по своему выбору) родившиеся в негритянской расе и имеющие образование актёра, не виноваты, что в мировой литературе и киносценаристике очень небольшое число глубоких негритянских образов (сравнительно с белыми), и большая их часть - драгдилеры и т.д., а пока они будут ждать, чтобы "были созданы чёрные образы, равные по мощи гамлету, наташе ростовой, мисс марпл и жел.челу, вот их и играйте!!!", как некоторые граждане предлагают, они уже станут старенькие. Ну не виноваты они, блять, что не написаны великие образы негров. Их-то вина в чём? они не писатели, не сценаристы, они актёры! Им что, надо ловить писателей и бить им морду за то, что никто пока не написал негра, равного по мощи гамлету? И что вообще (фиг с ним с гамлетом) кол-во чёрных образов намного меньше количества белых.
#39
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 12:57
Более классическая в техническом плане история. Всё ярко, открыточно, красиво, но по-прежнему фальшиво. Эх, куда прошли те времена, когда даже бюджетные сериалы снимались на натуре, а не на зелёнке.
Претензии к схемотехнике преступления разбирать не вижу смысла. Всё это типичный конь в вакууме, который в реальной жизни развалился бы от одного взгляда. Все эти кристивские "убийца дворецкий"-детективы это же чисто отрепетированный рестлинг. Ты либо соглашается смотреть на забавную историю разной степени изощеренности фантазии автора либо начинаешь мандить про то, как доктор не отличил краску от крови. Всё это типичные гениальные планы из мультиков где шарик катится по реечке, падает в ведёрко, ведёрко на весах запускает воздушный шарик, шарик лопает выпущенная стрела, из шарика в стакан падает камешек, а в конце кому-нибудь на голову падает арбуз.
По итогу, сюжетно это самая классическая и одновременно самая слабая часть из трех. Но по темпу повествования, напротив, самая собранная и сбитая. Эркюль хоть и всё такой же симпатичный, но он ничего нового для себя не узнает, никак не двигается дальше. Единственное, проёбывается по всем фронтам и не сдерживает свои обещания. Делает ли он из этого какие-то выводы не совсем ясно.
Каст всё ещё значительный, но не такой мощный как в первой части. Увядающая Гадот всё ещё симпатичная, но перформанс очень слабенький чисто свадебный генерал.
Тем не менее Кино.
Нет отдельной темы поэтому тут.
Призраки в Венеции
https://www.kinopoisk.ru/film/5135249/
Тут Брана наконец окончательно показывает, что Пуаро у него свой, исключительно авторский. Тут и сама история относительно литературного оригинала максимально "по мотивам" и визуальная часть слишком уж отличается от предыдущих двух фильмов. И вот второе - это прям проблема (ну ладно, не проблема, а проблемка).
Большой профессионал Замбарлукос, который Бране и два предыдущих фильма снимал решил зачем-то поиграть в совсем уж авторское кино с арджентовским душком и всякой этакой евротрадицией. Тут утомляюще большое количество голландских углов и крупных планов, снятых на сверхширокие объективы. Ну да, сюжетно это как бы оправдано, мол передача всей этой шизы, но приучв зрителя к лубочной, классическо-театральной картинке первых двух фильмов данная мрачная зарисовка смотрится совсем уж необычно.
Сама история довольно любопытная, играет на поле хорроров и Эркюлю тут снова приходится переосмыслить некоторые свои принципы и убеждения, что роднит эту часть с Убийством в Восточном экспрессе. И это хорошо.
Всё действие разворачивается не на транспортном средстве, а в мрачном венецианском особняке.
К сожалению, на этот раз нет настолько яркого каста как в первых двух частях. Из очевидно узнаваемых лишь Мишель Йео. Но в целом команда довольно крепкая.
Насколько понимаю, эта картина практически провалилась, так что продолжения можно не ждать. Да это и не нужно, учитывая таймскип между Нилом и Венецией - предыдущая часть это, вроде, 1936 год, Венеция - 1947, т.е. уже после войны, Пуаро на пенсии, выращивает кабачки и преступления не раскрывает.
Ну и несколько опечалило отсутствие официального дубляжа. Тот, что есть избавил Пуаро от смешного акцента и сделал персонажа куда более пресным. А учитывая, что в этой части Эркюль как-то и вообще подрастерял былую эксцентричность и чудаковатость это прям большой минус.
Тем не менее Кино.
Изменено: panopticism, 26 Февраль 2024 - 12:58
#40
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 13:41
Все никак не снизойду до триквела. Хотя воспоминания от сабжа исключительно положительные.
Забавно, оригинал не читал, но убийцу интуитивно вычислил почти сразу, благо хлебных крошек Брана рассыпал в изобилии.
Spoiler
Приятный детектив, понравился гораздо больше Восточного экспресса. Первый фильм постоянно куда-то спешил, сиквел же более размеренный по темпормтму, и, скажем так, более авторский по духу, а мне такое Кино ближе. Надеюсь, Брану не обломают с продолжением.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых