Хочется уточнить два момента.
---
Последние фильмы франшизы всегда были перегружены в сюжетном плане. Они пытаются косить под первую часть, которая была закрученным шпионским боевиком. Вот только там все повороты были отполированы и пазл отлично складывался в цельную картину. Сейчас же у нас повсюду тройные агенты, двойное дно а 2+2 мы считаем через интеграл просто абы было, чтобы зритель ахуел как все сложно. В итоге зритель просто устает следить за всеми нюансами и начинает принимать события на веру, что конечно же не прибавляет вовлечения в происходящее. Я никогда не устану приводить в пример сцену в Дубаи, где они устроили сверхсложную операцию со смертельными трюками и подменой ученых с 99% гарантией спалиться. В итоге у них ничего не вышло и они такие: ну ладно, устроим слежку и там отберем коды. И я в этот момент: А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО, ЧТО ЛИ? Нахуя тогда вы городили все эти маневры?
Так и тут. Я вообще не врубился, зачем было устраивать такую замороченную схему передачи ключа в аэропорте. Следующие полчаса я пытался сложить в голове этот пазл, соответственно, за сюжетом следил плохо и проебал новые приколюхи. В итоге под конец я такой: ага, этот плохой, а этот за нас, ну ладно, как скажете, все равно я уже нихуя не понимаю. Тоесть, проблема фильма все та же - перегруженность, плюс к этому всю эту кашу еще и вывалили в самом начале, когда зритель еще не расставил для себя шахматные фигуры. В итоге, он это делает все последующее время, проебывая новые куски сюжета.
В этом плане мне больше нравится Серый Человек. Он не пытается строить из себя дохуя умное кино, а просто рассказывает историю. Возможно даже слишком просто, но зато там не к чему доебаться. Да, знаю, многие почему-то его не любят, но лично я смотрел и кайфовал. А тут я весь фильм сидел с кислой рожей, пытаясь распутать тоже прямую как доска, но зачем-то смотанную в клубок историю.
---
А вот тех, кто говорит, что графика дерьмо - откровенно не понимаю. Тем более, что буквально рядом есть два примера: Индиана и Форсаж. В одном человечек без веса бежит по поезду, в другом машина с перевесом едет по лестнице. Тут же и аналогичная сцена с лестницей была норм, и с поездом такого кринжа не было. Еще и в сцене с прыжком мотоциклу добавили работающую подвеску, мол это он реально по кочкам едет. Ну камон, ребята, реально зажрались.