Ну мы же не документалку смотрим, а художественный фильм.
Как в любом фильме до потери сознания героя вырубают и никаких последствий - это всем насрать.
Как в Крепком орешке 2 Маклейна взрывом подкинуло - это всем насрать.
Как в Смертельном оружии 2 Риггс в конце выживает - это всем насрать.
Как Арни из самолета в Коммандо выпрыгивает - это всем насрать.
Но как баба в кино - так сразу начинаются вопли "нириалистична!!!!"
Ну что за сексизм? Всем насрать на вышеперечисленное не потому, что они мужики, а потому что это органично смотрится и каноны жанра с художественной условностью не трещат по швам. Так же, как всем насрать на пол ГГ в "Чужих" или когда Джина Карано надирает зад очередному самоуверенному мужчинке.
Потому что это не нарушает созданные в первом акте сценария законы мира и внутренней логики. А когда не продуманы детали и авторы сосредоточены на том, чтобы никого из коренных народов не обидеть, вписаться в повесточку да ещё и отвесить реверанс канону - вот тогда проблемы и вылазят.
Мне, например, не понравилось, что собачка слишком сообразительна и отлично ориентируется в ситуации без команд хозяйки. Что мешало уделить минуту фильма или мимоходом показать, как хозяйка учит её трюку, который пригодится в финальной разборке? Как ГГ в "Маске" дрессировал Майло, который с радостью приносил нужные вещи - он таким образом из тюрьмы сбежал.
Вляпалась в болота на ровном месте - никто не гнался, никто не отвлекал, видно поросшее мхом пространство, даже показали общий план. Следопыт не смотрит под ноги, следопыт идёт к интересной штучке, которая привлекла его внимание...
Из мелочей собирается общая картина. И когда количество недоработок и ошибок набирается в критичное количество, зритель уже не готов прощать такое и/или списывать это на художественную условность.