как Тильда Суинтон тянет анекдот про медведя, делая его абсолютно несмешным
А он и не должен быть смешным сам по себе. Это завуалированное оскорбление в адрес киллера, типа он промахнулся, потому что хочет чтоб его поимели.
Опубликовано 19 Ноябрь 2023 - 11:27
как Тильда Суинтон тянет анекдот про медведя, делая его абсолютно несмешным
А он и не должен быть смешным сам по себе. Это завуалированное оскорбление в адрес киллера, типа он промахнулся, потому что хочет чтоб его поимели.
Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 18:50
Фильм служит наглядной иллюстрацией того, на что способен грамотный постановщик имея на руках незамысловатый сюжет. Если бы проект поручили менее опытному человеку, то он бы сгинул в небытие. Я бы назвал кино самым бесхитростным в портфолио Дэвида, но этому препятствует наличие Комнаты страха, или нет - я не уверен. Постановка кадра радует глаз, а неспешный темп повествования украшается мелкими деталями и внутренними изысканиями главного героя. Тем не менее, не смотря на очевидные достоинства технического характера, и хорошую актерскую игру - лучший образ Фассбендера со времен Макбета, ленте отчаянно не хватает глубины. Кино, потому что, было интересно, и местами напряженно.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 22:43
Хорошее кино. Неспешный, медитативный триллер с забавной фабулой - главного героя никто не подставлял, он сам обосрался, а потом ещё всех и завалил за это.
Снято очень стильно. Цветокор, ночная ночь, локации - местами очень здорово. Даже начальные титры пусть и в несколько сериальном духе, но сделаны со вкусом.
Фассбендер подозрительно старенький, но исполняет вполне себе. Да и сам персонаж симпатичный - современный такой киллер, продукт нашего времени - снимает конспиративные квартиры на эйрбиэнби, ест в Маке, пьет в Старбаксе, заказывает всякие приблуды для покушений на Амазоне, носит фитнес-трекер. При его меломании удивительно, что не прорекламировали какой-нибудь Спотифай.
Глубин сюжета и гамлетовской драмы от экранизации комикса я не ждал, так что удовольствие от финчеровской халтурки вполне себе получил.
Кино.
Опубликовано 21 Ноябрь 2023 - 01:20
Кино 7.5/10 Я только не понял как это недоразумение все закрутилось. У них в организации это был обычный рабочий процесс для тех кто промахивается и ГГ просто не сталкивался с ним раньше? Почему те кто сдал его сознательно себе Чернобыль устроили? Думали что он уже старый стал если промахивается и дома у него кресло качалка вместо подружки?
Финчеровсти мне хватило. Цвет. Камера. Визуальные отсылки к прошым фильмам. Смотреть очень интересно. Тут каждый кадр показывает какое-то из бесконечного числа правил по которым идет жизнь ГГ. Заставка под стать.
Опубликовано 21 Ноябрь 2023 - 01:34
Я бы назвал кино самым бесхитростным в портфолио Дэвида, но этому препятствует наличие Комнаты страха, или нет - я не уверен.
может синдром утенка, но Panic room на мой взгляд в разы интереснее, там хотя бы есть кому сопереживать
Опубликовано 21 Ноябрь 2023 - 17:22
может синдром утенка, но Panic room на мой взгляд в разы интереснее, там хотя бы есть кому сопереживать
Тут больше про сложносочененность истории, что же касается замечания о вовлеченности и сопереживании, то должен согласиться.
Изменено: MemphisRains, 21 Ноябрь 2023 - 17:32
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 19:06
В принципе, основную мысль главный герой озвучивает в первые пять минут: киллеру надоела рутина и полная отстраненность от процесса, и когда у него наконец-то появляется личный интерес, постылая и утомительная обыденность захлестывает его с головой. Все дальнейшие попытки следовать собственным правилам и отработанным алгоритмам из методического пособия наемного убийцы теряют смысл, поскольку самим гг был осознанно нарушен главный принцип: ему перестало быть похуй. Схожая подоплёка в свое время легла в основу Hitman: Absolution, что сделало игру лучшей в серии.
Не лучший Финчер, видно, что снято без какого-то вызова, и, frankly, для деда это было как два пальца об асфальт (рутинная работа), но все еще превосходное с художественной и технической точки зрения кино, остроумное, с отличным вайбом, постановкой и актингом. На уровне ощущений, примерно таким был первый Джон Уик, а потом все заверте... Так что да: давайте сиквел с большим количеством свистелок и перделок. Почему нет?
p.s.
Изменено: Kremlebot, 26 Ноябрь 2023 - 20:29
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 11:19
Слышал что в кино есть некое правило "первых 10 минут" чтобы завлечь зрителя чем-то. Даже некоторые киноделы жульничают и сперва показывают спойлер из конца фильма, а потом переносят зрителя в скучное начало. Тут же первые 20 минут Фассбендер ходит и много думает, потом роковой выстрел и Фассбендер ещё минут 20 ездит и переживает. Всё интересное происходит во второй половине фильма, до которой ещё нужно досидеть и не заснуть. Вышло медленное медитативное кино и вдруг неожиданная джейсонборновщина с громилой. С одной стороны неплохая экшен сцена, а с другой - профессионал опять ошибся.
Ни рыба, ни мясо. Недопересолён. Нужно либо добавить больше экшена, либо какой-то замысловатый детективный сюжет.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 13:38
Так что да: давайте сиквел с большим количеством свистелок и перделок. Почему нет?
Потому что Финчер не снимает сиквелы.
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 13:40
Чужой 3.(Если вы про сиквелы своих фильмов, то да)Потому что Финчер не снимает сиквелы.
Так что да: давайте сиквел с большим количеством свистелок и перделок. Почему нет?
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 16:54
Потому что Финчер не снимает сиквелы.
«Не стоит придерживаться правил в таких делах. Я тот самый парень, который ещё до „Зодиака“ сказал: „Больше никаких серийных убийц“. Никогда не говори „никогда“».
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 00:53
Щас вспомнил хорошее сравнение, которое промелькнуло при просмотре. В БромБарии Майк Эрментраут не убил Лидию, когда она попросила не скрывать ее тело, Фассбендер поступил как мразь типичный андроид без человеческих чувств. Для меня наверно это стало точкой, когда я стал болеть против ГГ, даже в битве против бюджетного Момоа.
Изменено: volt89, 29 Ноябрь 2023 - 00:54
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 00:55
Фассбендер поступил как профессионал
Fixed
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 01:56
Щас вспомнил хорошее сравнение, которое промелькнуло при просмотре. В БромБарии Майк Эрментраут не убил Лидию, когда она попросила не скрывать ее тело, Фассбендер поступил как
мразьтипичный андроид без человеческих чувств. Для меня наверно это стало точкой, когда я стал болеть против ГГ, даже в битве против бюджетного Момоа.
Не смотрел ни Во все тяжкие (кроме каких-то 2 серий), ни Лучше звоните Солу, но понял, что вы хотели сказать)
Да, ГГ мразь, ну и скучный к тому же.
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 02:08
Щас вспомнил хорошее сравнение, которое промелькнуло при просмотре. В БромБарии Майк Эрментраут не убил Лидию, когда она попросила не скрывать ее тело, Фассбендер поступил как
мразьтипичный андроид без человеческих чувств. Для меня наверно это стало точкой, когда я стал болеть против ГГ, даже в битве против бюджетного Момоа.
Не смотрел ни Во все тяжкие (кроме каких-то 2 серий), ни Лучше звоните Солу
а стоит, правда
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 15:22
Щас вспомнил хорошее сравнение, которое промелькнуло при просмотре. В БромБарии Майк Эрментраут не убил Лидию, когда она попросила не скрывать ее тело, Фассбендер поступил как
мразьтипичный андроид без человеческих чувств. Для меня наверно это стало точкой, когда я стал болеть против ГГ, даже в битве против бюджетного Момоа.
О нет, ужасно, фильм про убийцу - и он там убивает. Как мы докатились до такого? Будем болеть за других убийц при просмотре - они-то уж точно не убивают.
Ну, по итогу-то у меня с фильмом та же проблема, только другая. Это действительно кино про киллера - и мне это не нравится. Финчер обыгрывает жанр не без иронии, делает красивый монтаж и цветокор - но это всё ещё кино про киллерскую рутину. Я слышал - жанр очень популярный и в каких-нибудь привокзальных книжных всё уставлено покетбуками о том, как правильно закупаться в хозмаге и социально инжинирить, если решил обойти самые современные сигнализации и всё-таки пронести разобранную снайперскую винтовку на точку. Но мне этот контент вот вообще не интересен - а из него "Киллер" ну совсем редко выныривает. Не так давно читал Кинговского "Билли Саммерса" - жанр, вроде бы, тот же, с душными внутренними монологами про "это плохая работа, но я в ней лучший" - но там Кинг и военной драмы навалил, и про ПТСР, и про писательство порассуждал. Есть на что от киллерской рутины отвлечься. Тут - почти не на что.
А так-то - фильм, вроде, и хороший. Но вообще не для меня снят.
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 19:31
Идеальный с технической стороны представитель жанра. Только вот сама история банальна до нельзя. Я так понимаю, персонажу пытались, как могли, добавить глубины, но получился обычный черно-белый киллер. Понятно, что именно такие они наверное и есть, но смотрится скучно, как зрителю.
Тем не менее пожалуй лучший фильм Финчера со времен Баттона. Т.к лучше рассказать законченную, хоть и простую, историю, чем экранизировать хитровыебанную драму ни о чем. Что соц сеть, что девушка, что зодиак, и особенно исчезнувшая - все оставляли неприятный привкус бессмысленности.
Фассбендер ахуенный, как обычно. Если бы добавил больше харизмы, было бы интереснее.
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 21:13
Да какая харизма, если он играет шиза-аутиста. Привет Самураю с безэмоциональным и тоже не особо глубоким Делоном
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 10:01
Я в принципе люблю разговорные фильмы; люблю "Самурая"; люблю про киллеров; люблю про месть; люблю Финчера... и такое ощущение, что Финчер решил немного моя труба любви пошатать, сделав всё немного не так.
Снято здорово, как всегда у Финчера - цвет, звук, музыка (и в плеере), но сюжет какой-то одновременно и мутный, и простой. Вроде мстя киллера, но то, что по сюжету привело к мсте - какое-то странное.
Мне понравилось начало, когда супер-убер-мега-киллер долго долго разглагольствует о своём профессионализме, расказывает зрителю, как надо делать дело, а потом, хуякс ... я аж хохотнул на моменте. Не знаю, это так и задумывалось Дэвидом?
Но дальшее какая-то ахинея - то есть герой всегда в тени, всегда старается заметать следы, но его легко находят, причём, нет, что бы дождаться и попытаться грохнуть, зачем-то избивают его любовницу/жену/или кто там она? Чего хотели добиться? Припугнуть? Показать, кто тут папа? Или я по старой доброй традиции жопой смотрел?
Ну и дальнейшее развитие тоже какое-то странное, не знаю даже, как передать ощущения. Как будто всё слишком натянуто.
Драка, да, крутейшая.
В итоге решил, что как-нибудь фильм пересмотрю. Скажи, Дэвид, ты ведь именно этого и добивался?
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 10:07
то есть герой всегда в тени, всегда старается заметать следы, но его легко находят
его адерс есть в картотеке конторы, на которую он работает
собственно, так он сразу понял, кто на него навел, и оттуда же нашел адреса исполнителей
Или я по старой доброй традиции жопой смотрел?
вероятно
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых