Несколько отзывов, что были написаны ранее, очень точно совпали с моими ощущениями, а заодно помогли сформулировать одну мысль, которая еще с первого просмотра крутилась в моей голове (и даже я ее вокруг да около пытался сам себе сказать). Попробую подытожить самого себя.
Кино получилось реально из эпохи пограничья 80-х/начала 90-х, как будто снимала компания Cannon group под руководством Голана/Глобуса. Альберту Пьюну (ВНЕЗАПНО, режиссеру, у которого также был свой стиль, визуал и подход) дали сценарий из его же Киборга + Немезиды + Крепости (Юзны) + дали драфт Солдата (Андерсона) и случайно не 5 млн. баксов, а 150. И сказали, что не будут проверять отснятый материал, а делай что хочешь. 30% хронометража - это бессмысленный слоу-мо под пение исландских дев, когда Аквамен идет купаться. Загибы событий, которые ведут к конфликтам и боям оставляют далеко позади, например, гениальную мысль спрятать от десептиконов куб в городе, ведь это очевидно отобьет желание злодеев совершить злодейство. Условный Пьюн также любил погрузить зрителя то в сны, то наркотрипы, то воспоминания героев, только (удивительное дело), через эту череду таких же замедленных съемок и приторможенной музыки удавалось лучше показать героев, иногда придать им чуть большего объема, ну или хотя бы органичнее это вплести в историю. Не имея на руках продвинутых цифровых камер, Пьюн, тем не менее, часто умудрялся ставить картинку не в пример достойнее, нашего поэта кадра. А самое главное, он оставался в хронометраже +/- 90 минут.
Вменяемых диалогов тут нет. Совсем. Я чую, что сакральную "Марта! Почему ты назвал это имя!?" мы скоро будем вспоминать, как реально продуманный поворот сюжета.
Интересных героев тут тоже нет. И не взаимодействуют они толком.
Просто набор событий, которые описала нейронка. И ведь недавно у человека получался "Человек из стали", а тут...
Неужели и правда, когда у Снайдера в кадре происходит нечто осмысленное с качественной драматургией, это в результате того, что кто-то ему написал сценарий (привет, Ганн, за Рассвет мертвецов и привет Нолан, со своими замыслами к Человеку из стали) или на руках крепкий первоисточник, а твердая продюсерская рука у тебя по локоть в сраке, что с трудом шевелишься (300, Хранители, Человек из стали и даже БпС). Как только спускают повод и чуешь себя вольнее, то начинаешь нести чушь? (Запрещенный прием, снова мертвецы и вот эта вот хуйня, которую те же Кэннон или Фул мун или Корман выпускали по 10 штук в год?).
Теперь, оказывается, что провалившийся Солдат с точки зрения постановки на голову выше. И если взять Немезиду и влить туда лямов 50 баксов, то условный Вильнев сделает из этого фильма кибер-панк эпик.
Зак семимильными шаги идет в сторону категории Б, мутных заурядностей и беспомощной постановки. За пятилетку он в одном шаге от звания трэшадела.
Нет ни одной причины, по которой совершенно прямолинейную историю боевика в сеттинге космооперы, артефакты в которую беззастенчиво спизжены отовсюду, стоило растягивать на 2 фильма, каждый из которых длится 2 часа + обещать еще какую-то режиссерку, которая увеличит каждую серию чуть ли не на час. Вся история без проблема могла быть рассказана минут за 150, без сло-мо, и со сценарием, подпиленным более толковым сценаристом. Снайдер и правда сейчас как Ингви Мальмстин, который херовый продюсер, заурядный стихоплет, еще более посредственный звукорежиссер и аранжировщик и совершенно никудышный певец. Именно по этой причине последние 10 лет он выполняет роль вокалиста, автора всех песен, продюсера, звукорежиссера, аранжировщика, басиста и клавишника на своих альбомах. С более чем предсказуемым результатом.
Изменено: TR@SH, 22 Апрель 2024 - 11:06