Выдержал пока 20 минут и дропнул ради ужастика с беременной монашкой Синди Суини.
непорочная сисястая, кстати тоже говно то еще, как и омен новый, даром что сценарий у них один на двоих
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 00:33
Выдержал пока 20 минут и дропнул ради ужастика с беременной монашкой Синди Суини.
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 08:49
Пересмотрел "Семь самураев" Куросавы после RM2, и это было познавательно (и смешно). Если не жалко времени (и пока свежи в памяти RM1 и RM2) настоятельно рекомендую, чтобы оценить всю эпичность проебов в банальных заимствованиях из одного только этого источника. Необязательно даже весь фильм смотреть - достаточно первой половины (до интермиссии). Вот смотришь и чуть ли не в каждой сцене понимаешь разницу между одним и другим.
Главное - выполнить план и выдать нужное количество контента. В этом студии из 90-х и Netflix совершенно одинаковы. Единственное отличие, как я уже сказал - бюджеты.
А бюджеты (помимо инфляции) выросли благодаря большему выхлопу от производства из-за модели распространения в эпоху цифровой глобализации. Мысль интересная, спасибо.
И ведь недавно у человека получался "Человек из стали", а тут...
Недавно? Фильму через месяц 11 лет исполнится (о чем нам обязательно напомнит Главный Фанат в соответствующей ветке).
Неужели и правда, когда у Снайдера в кадре происходит нечто осмысленное с качественной драматургией, это в результате того, что кто-то ему написал сценарий (привет, Ганн, за Рассвет мертвецов и привет Нолан, со своими замыслами к Человеку из стали) или на руках крепкий первоисточник, а твердая продюсерская рука у тебя по локоть в сраке, что с трудом шевелишься (300, Хранители, Человек из стали и даже БпС).
Каждый склонен решать по своему усмотрению, но всю правду мы вряд ли узнаем без мемуаров. Лично я придерживаюсь именно этой версии, но от себя еще добавлю: ВЕЗЕНИЕ (с первоисточниками, скриптами, продюсерами, руководством студий и состоянием тогдашнего рынка). Это как с ранними ютуберами в нулевых годах, когда никаких алгоритмов еще не существовало, и подписота набиралась по принципу "раньше пришел - больше набрал".
Снайдеру неимоверно повезло со стартовыми условиями, которые максимально продемонстрировали его потенциал, но породили профдеформацию (визуал превыше всего). Некоторое время ее удавалось нивелировать за счет профессионалов в съемочных группах, но потом Зак решил, что ему виднее, и если хочешь сделать хорошо - делай это сам. Результаты - на экране.
Наверное, в этом отношении Снайдера можно даже сравнить с Джорджем Лукасом. Тот тоже снимал ОТ при помощи аутсорса в лице Киршнера, Брэкетт, Каздана и прочих, опыт которых ограничивал некоторые сомнительные "хотелки" творца. Спустя годы Джордж решил самостоятельно реализовать ТП со своим сценарием, режиссурой и кучей других аспектов, над которыми пришлось работать уже лично ему. И вот тогда вылезли и плохие диалоги, и переизбыток графики, и посредственная работа с актерами и т.д.
Так что у некоторых режиссеров получается самостоятельно контролировать все аспекты производственного процесса, либо организовывать работу так, чтобы на выходе получалась годнота, но другие без посторонней экспертизы сваливаются в какие-то крайности.
Нет ни одной причины, по которой совершенно прямолинейную историю боевика в сеттинге космооперы, артефакты в которую беззастенчиво спизжены отовсюду, стоило растягивать на 2 фильма, каждый из которых длится 2 часа + обещать еще какую-то режиссерку, которая увеличит каждую серию чуть ли не на час.
Как минимум одна причина имеется, и называется она "Netflix".
Изменено: Wooser, 23 Апрель 2024 - 11:37
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 09:36
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 09:40
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 10:59
Вы неправильно делаете, сгрудившись тут в теме в ожидании отзыва от Главного Фаната.
Надо, как с тем чайником, который все никак не хочет закипать, когда ты решил попить чайку: просто делаешь вид, что тебе вот вообще не хочется чая и кипяток этот и даром не сдался. И чайник тут же начнет свистеть и плеваться кипятком.
А вы, образно говоря, тут хороводы водите вокруг этого чайника: ну когда? когда уже? а сейчас еще нет? А этому чайнику только того и надо
Особенно енот!
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 13:16
Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 13:21
Стоит ради момента, когда простой деревенский мужик выскочил из под земли и из ракетницы в Татикому шмальнул. Меня вместе с Татикомой разнесло.
А, ну и ещё в фильме есть какая-то странная линия между мелким парнишкой и кореянкой. Ну она видимо в режиссёрской версии раскроется.
Изменено: Tom the Poet, 23 Апрель 2024 - 13:22
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 13:23
Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.
Не знаю, я в принципе забил на вторую часть. С учетом обещаний ультимат-ката от Снайдера когда-нибудь, дуракам половину работы не показывают возможно посмотрю его потом. Первая часть оставила впечатление откровенно дешманской халтуры, слишком посредственной, чтобы тратить время больше, чем оно того заслуживает
Особенно енот!
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 13:36
Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.
Если возникают сомнения в целесообразности траты времени - лучше дождаться режиссерских версий, наверное (потому что их Главный Фанат точно будет обозревать).
Здесь присоединяться либо к дуракам (4 часа уже вышедшего), либо к эстетам (режиссерки на 6 часов?). Тратить в сумме 10 часов на все редакции этого "эпика" - занятие сомнительное и скучное.
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 13:50
Я надеюсь снайдеркат будет в 4:3
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 16:39
А, ну и ещё в фильме есть какая-то странная линия между мелким парнишкой и кореянкой. Ну она видимо в режиссёрской версии раскроется.
Что там странного? Кореянке по личному квесту надо спасти какого-нибудь ребёнка. Вот она к нему весь фильм и присматривалась
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 18:29
Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.
Так ты и первый не смотрел. Ну т.е. "на перемотке". Чо кудахтать то?)
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 18:33
Чо кудахтать то?)
Это должно быть слоганом всего форума.
Прикрепленные миниатюры
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 20:27
Осталось Лину отменить или списать на налоги режиссёрки и вообще золото будет. Закушку, скорее всего, с Netflix он попросит на выход.
Вторая часть "Мятежной Луны" показала средний старт по показателям SambaTV.
За первые три дня - фильм посмотрело 967 тысяч домовладений.
Напомню, первая часть стартовала с 1,7 млн., но за 5 дней.
Ждём фильм про Македонского на вставьтеназваниепорносайта, который решит профинансировать это безобразие. Ну и в двух версиях, конечно же. Со всеми подробностями и без.
Изменено: Tom the Poet, 23 Апрель 2024 - 20:28
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 20:43
меня вот смутило, что Гуннару, который вообще никто и никак, просто местный с длинным языком (ждите приключения языка в промежности Бутеллы полной версии) получил отдельное именное вышитое полотенце.
а солдатик Арис, который именно что иноземный защитник деревни, который первым вступился за блондинку, пристрелил сослуживца, всячески отмазывал деревню по галофону - именного полотенца не получил.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 20:59
меня вот смутило, что Гуннару, который вообще никто и никак, просто местный с длинным языком (ждите приключения языка в
промежности Бутеллыполной версии) получил отдельное именное вышитое полотенце.а солдатик Арис, который именно что иноземный защитник деревни, который первым вступился за блондинку, пристрелил сослуживца, всячески отмазывал деревню по галофону - именного полотенца не получил.
Потому что Гуннар изображает ученика Шимады из "Семи самураев" - молодого и неопытного юношу, который считал Шимаду своим наставником, и которого тот оберегал, потихоньку обучая в процессе истории.
Технически Гуннар исполняет функцию одного из крестьян, которые искали самураев, но сценаристы решили его совместить с одним из семерки. Поэтому вместо связки "наставник - ученик" получилась пара "наставница - воздыхатель".
Но да - вот как раз молодой Арис смотрелся бы на позиции Гуннара более адекватно (хотя это был бы уже другой сценарий).
Изменено: Wooser, 23 Апрель 2024 - 21:12
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 00:21
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 00:34
Посмотрел еще 20 минут. Порвала сцена, когда во время подготовки фермы к нападению звезды смерти, фермеры обкладывают собственно саму ферму мешками с зерном, чтобы звезда смерти не смогла уничтожить их с орбиты, боясь испортить зерно.
Как это вообще могло попасть в сценарий?) если бы в фильме еще присутствовал юмор и ирония, то можно было бы списать на стёб, но фильм переполнен пафосом, грустными физиономиями и не работающей драмой. То есть это по мнению создателей нормально. Мощь)
понятно, что Снайдеру были нужны кадры медленной уборки урожая.
но по внутренней логике фильма это не бьется. генерал Титус мог бы потратить 5 дней на боевую подготовку, а перед фермой выложить мешки с навозом, и не просто выложить, а сделать из них бруствер.
ну а на случай, если бы все зерно уже было собрано и сложено, можно было бы всей деревней его обоссать. и тоже были бы эпические кадры, под скандинавские песнопения
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 00:45
Краткий пересказ – Нобл жЫф. Прилет к колхозникам ГГ, флешбэки от шмародарки про убийство королевской семьи – музыканты с мешками на голове (потом Вы увидите их на людях подготовленных к казни) играют в музыкальные инструменты, далее убийство короля и королевы и приказ об убийстве девочки от Балезариуса (держит в руках нож, которым зарезал короля), и таддададам – Ты убийца, что ты наделала, Все видели, да, да – это она, она сделала она – взять ее - быггыгыггы и побех с корабля – сцук, а эбало ее вы видели – ну нахер. Генерал-алкаш вещает для колхозан и своей команды – нужно собрать зерно и по нам не пизданут с корабля – вай, что ты несешь, далее сло-мо с жатвой колхозанов и ГГ.Далее Нобл валит врача и показывает обгоревшую сиську – типа всем покажу кто поймал шмародарку. Жатва продолжается – генерал вспотел (эт вам не мерзавчик в руках держать), разбивание «нунчаками» колосьев, какие-то забавы ,пытается выпить из собственной фляги, выплевывает бухло, и многозначительно наливает воду из бочки, далее мы видим летающую платформу для сена – нахуя к ней лошадь, нахуя вам косы – у вас роботы есть – бл..дь, бл…дь, б…дь. Ночная жатва. Далее – житница и раздача полотенец-подарков ГГ от колхозан. Танцы с пьянкой – сцук, гвозди бы из этих людей делать.И тут, хуяк, в во время танцев и пьянки – генерал прогнал какую-то молельную хуйню, все затихли, заплакали и закивали головами, даже рогатый железный друг впал в экстаз. Далее подготовка колхозан к битве – рытье траншей, стрельба и мечи. ГГ – КАМИНГ-АУТ про их мотивы, спасибо – мы уже поняли что ПРАРодина – пида..сы, но шмародарка тактично отмазалась. Вырвиглазный графоний на фоне планеты типа «Сатурн». Дредноут прилетел – генерал, да нунахуй, - я думал это гонево все. Мелкие истребители хули так чадят, им че печугу вместо дизеля продали???, - сцук, будущее,мля, или там тоже на угле все - орррр. Бои начинаются только в 1.05 про хронометражу.Скрейн массакрит в окопах. Клинки огненные и бластеры с лавой – ваще пизда.На земле Нобл не вывозит, поэтому прыгает в корабль, шмародарка и колхозан за ним на дредноут. Тем временем все отсиживались в сараях, Немезида, Титус и этот бля принц, - далее Немезиду замочили, да и пох, не жалко, а скока было понта-то.Ебаное сло-мо на мосту, топоры против бластеров, я уже нихуя не понимаю.Титус в прыжке стреляет в солдата и в одновременно бьет его ногами в грудь – ЧЕ ЗА ХУЙНЯ. Танк жук и массакра колхозан. БА да дредноут то на угле, хули самое пиздатое топливо – через века.На Вельде рогатый терминатор обьяился, танк жук в одиночку взорвал. Тем временем шмародарка заминировала-голову пушку, и та взорвалась при моменте выстрела (штурвалами ручными наводили) , бляяяяяя. Нобла быстро замочили (голубые и оранжевые мечи) – блядь, голубые мечи жгутся, мляяяя, башку отрубили, вроде, чтоб наверняка и на истребителе обратно с раненным колхозаном. Там он умирает, опять признается в любви, - алкаш толкает речь, все соглашаются,что надо найти принцессу (бороться и искать, найти и перепрятать). Занавес.
Просто пиздес.ГОВНО+КЛИНИКА
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 00:53
Я сейчас возможно шокирую своих фанатов, но покоцанная первая часть зашла больше покоцанной второй. Там и событийность была выше, и вотэтоповорот с Ханнэмом хорошо так выбивал почву из под ног в третьем акте, и сам фильм был более веселым, задорным и самодостаточным что ли. Здесь же по сути имеем просто третий акт, прямолинейный, как топор. Как если бы Дюну разрезали не после поединка с Джамисом, а допустим перед высадкой Императора. Может, дед таки подумает, да и слепит режиссерки в один 5-часовой мега-кат без вынужденного антракта, слегка выровняв по темпу середину. Раз уж ему настолько похер на хронометраж – ну так и дайте человеку разгуляться на полную.
Энивей, к сюжету, как и в прошлый раз, претензий по нулям: кульминация написана без каких-то особых изысков, но продумано и логично. Вот вам Дредноут, вот план-капкан по переговорам и оперативной зачистке местности, а вот орбитальный обстрел на случай, если колхозники окажутся несговорчивы. Всё. Зато параллельно тизерится довольно много любопытных вещей, не имеющих как такового прямого отношения к истории, но показывающих, что мир Луны таит в себе куда больше таинственного и неизведанного: Кали пока что вообще не раскрыты, принцесса жива, Бализарий в хуй знает каком измерении ловит гигантских карпов. Зак сеет интригу примерно также, как это было со сценой с Флешем в BvS, или роботами-зомби в Армии, и мне такой подход по душе. С Корой я, получается, изначально угадал: принцессу "убила" она, и её же выставили крайней. Была у меня вторая версия, что она там просто не смогла/не успела защитить девочку от ассасина, и таким образом оказалась в опале, но нет.
Кадров, которые просятся в рамочку – навалом. В нужный момент, Снайдер напоминает, что снимать роскошное зрелище для него – задача, в общем-то, тривиальная, но ни к чему не обязывающая, и, сообразно собственному текущему видению кадра, картинку он может выдавать принципиально разных художественных и смысловых характеристик. Захотел снять оду пшенице, или ведру, опускающемуся в колодец – и снял. Потому что может. А недоброжелатели пусть себе продолжают дрыгаться и визжать, требуя некоего "универсального Снайдера", которого сами же потом бы и захейтили, как уже было с Панчем.
Экшна с Джеймсом маловато, но тем ценнее сочнейшие шоты с ним, включая фирменный cape-porn, ммм.
Еще из приятного: ахуенно стильный финальный махыч и брутальная смерть Ноубла, в "Эрке" наверняка будет смотреться еще фееричней.
Из неприятного: японка с мечами слита чуть более, чем полностью. Литералли самый бесполезный персонаж из стака местных ребелсов, с откровенно напускной личной драмой. Тот же Тарак на порядок интересней как персонаж даже без учета его более волнующей и значимой предыстории. Про него хоть сейчас отдельный фильм снимай, ну как было с Дитером после "Армии".
В эмоциональном плане весьма цепляющее кино, послевкусие приятное, но сугубо содержательно это максимальный огрызок, и лучше бы Нетфликсу по такой схеме фильмы более не выпускать. Надеюсь, продолжению таки быть.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых