Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Tatanka

Дата регистрации: 29 окт 2006
Вне сайта Был на сайте мар 21 2024 16:20

#1017849 Документальное кино

Автор: Tatanka03 Февраль 2013 - 13:45

"Waste Land" (Люси Уокер, Карен Харли) История про успешного художника Вика Муниза, выходца из Бразилии кот. сумел стать популярным в США и Европе. Свои работы он выполняет из необычных материалов, но не в том ключе "чо за говно, ничо не понятно", а на самом деле интересные штуки. Так Вик решил отправится на крупнейшую свалку под открытым небом, кот. находится...ага, угадали, в Бразилии, и сотворить что-то с помощью этой свалки и людей, которые там работают. (Эти люди собирают материалы, подлежащие дальнейшей переработке) Более всего мне понравилось, что не просто фотографировали людей, но и во всю вовлекли в процесс. Удивительно, в каких условиях живут эти люди, но какой неубиваемый человеческий дух. (Когда один товарищ заговорил про Ницще, Марата и Макиавелли, о) Не люблю такие фильмы, у меня от них всё время тушь размазывается. Кино.

"Samsara" (Рон Фрик) Невероятной красоты кино, которое снимали в 25 разных странах, кроме удивительных образов и музыки так же содержит много, вроде бы обычных, но пугающих образов, которые заставляют думать, что страшнее человека всё же нет ничего на свете. Кино.

"A Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies" (Мартин Скорсезе, Майкл Генри Уилсон) Мартин рассказывает о фильмах, которые на него повлияли, об изменениях в жанрах американского кино, о том, как режиссёр может нести своё видение под давлением продюсеров, студии и т.д. Период охватывается до 60х годов, т.е. того времени, когда Скорсезе сам стал снимать. Мало того, что очень познавательно и интересно, но и сам автор удивительно приятный и интеллигентный. Кино.

"The Celluloid Closet" (Роб Эпштайн, Джеффри Фридман) Фильм о том, как изображение нетрадиционной сексуальной ориентации в Голливудском кинематографе существовало и менялось на протяжении десятилетий, об умелом использовании подтекста и об отношении ко всему этому актёров, режиссёров и студий. Гомофобам рекомендуется. Кино.


#1016913 Американцы / The Americans

Автор: Tatanka27 Январь 2013 - 23:25

Опубликованное фото
Американцы
The Americans
2013
IMDb

Создатель: Джо Вайсберг
В ролях: Кери Рассел, Мэттью Риз, Ноа Эммерих, Марго Мартиндейл.


 
Действие происходит в 80х годах, во времена "Холодной войны" и президента Рейгана. Сериал расскажет о агентах КГБ, которые живут в пригороде Вашингтона в виде супружеской пары с двумя детьми, чей подставной брак с каждым днём становится всё более настоящим. Помимо личных отношений парочке нужно думать и о заданиях, которые им поручает Родина, и о новом соседе Стэне, агенте ФБР.

Любопытная концепция, которая может вылиться в невероятную клюкву.

Вайсберг не особо много на ТВ сработал, но зато он работал в ЦРУ с 1990 по 1994. Ему помогает Грэм Йост, создатель и исполнительный продюсер "Justified" и сценарист "Скорости".
Кери Рассел - красотка, её Фелисити незабываема, мне она очень нравится.

По словам журналистов:
"Есть несколько интересных аспектов у шоу, не последний из которых наблюдать, как эта пара справляется с проживанием и воспитанием детей в капиталистической стране, которая представляет собой все, что не терпит их родина. Характер Риза кажется гораздо более склонным к американскому пути, чем его более жесткая жена, которую играет Рассел"

"Мы хотим, чтобы вы "болели" за КГБ", смеётся Джо Вайсберг.

Премьера на канале FX состоится 30 января.
[color=#9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]


#1015582 Мой парень - псих / Silver Linings Playbook

Автор: Tatanka18 Январь 2013 - 16:06

ибо сам посыл, что на каждого ненормального найдется своя подходящая пара явственно выражает наличие какого-то супергуманного судьбоносного условного бога.

Приплести сюда Бога - это, конечно, надо умудриться. Посыл - не "на каждого найдётся", а "каждый хочет найти". И к Богу это никакого отношения не имеет. Но ты - безнадёжен в этом плане. И я умываю руки.


#1015052 Семь Психопатов / Seven psychopaths

Автор: Tatanka14 Январь 2013 - 22:35

Местами жутко смешной, где-то стильный фильм, являющийся пародией на все: Тарантино/Родригеса/Риччи/криминаль, с милым для меня камео Питта/Штульбарга (Привет, Подпольная Империя!), не пременули простебать алкоголизм Фаррелла, есть у чувака самоирония, приколоться над неписанными законами крими жанра. Единственным минусом фильма для меня является какое-то отсутствие фокуса. В финале хочется сказать: "И чё?" Кино.


#1013449 Цель номер один / Zero Dark Thirty

Автор: Tatanka06 Январь 2013 - 12:02

Фильм действительно, как писали выше, "крепкий". Хорошее, складное кино, без откровений, без крышесносящей драмы. Особо приятное наличием внушительного числа актёров со знакомыми, но не расторгованными хлебалами. Джессика уверена и стабильна, но тоже не mindblowing. Конечно, вовсе не американская агитка и не "Ура, слава ЦРУ!" Скрупулёзная и неприятная работа, когда на тонны руды информации выходит, может, грамм ценного металла, а остальное - шлак. И этот ценный металл надо еще и "продать" вышестоящему начальству. Начальное звуковое вступление + сама операция - более всего понравившиеся мне моменты. Ну, и лицо Майи в самолёте. Когда столько лет отдано одной единственной задаче, очень трудно представить, что же делать дальше. Кино. P.S. Бигелоу бысто снимает, да?


#1012051 Эволюция Борна / The Bourne Legacy

Автор: Tatanka25 Декабрь 2012 - 11:57

Я тут совсем не из-за Борна, на святое имя Борна мне глубоко плевать. Мне в рекламе показали Реннера без майки, уиии. Все говорят, что как отпрыск трилогии Борна, фильм явно родился недоношенным. Ничего не знаю, помню первый фильм трилогии, остальное как в тумане, а может и не видела даже. Как боевичок сам по себе - фильм крепенький розовый бутуз, энергично шевелящий ножками. Реннер - хороший, с этим своим личиком юного старичка, носом - картошкой и приятным голосом. А уж когда улыбается - swoon) Сюжет избитый, но смотрится приятно, даже кое-где напряженно, во многом благодаря актёрам-персонажам. И не надо гнать на персонаж Вайз, она вела себя обычно, как любая нормальная женщина без супергеройских наклонностей. В начале поистерила немного, с перепугу, а потом всё делала правильно и выполняла указания самца, а кое-где даже и показала что-то сверх того. Как она в Маниле заорала "Aaron, run!" - мне очень понравилось. И как они неубиваемого азиата об столб мочканули - тоже. Никаких тебе финальных схваток один на один, и слава Богу! По ходу просмотра были еще всякие не новые мысли о том, как люди - всего лишь пешки для всяких организаций, которые можно просто сшибать с доски, но я гнала их прочь, чтобы они не мешали получать удовольствие. В общем, добавьте постельных сцен, и я еще 2 таких фильма с Реннером и Вайз посмотрю. Кино.


#1007155 Третий лишний / Ted

Автор: Tatanka23 Ноябрь 2012 - 10:20

Веселое кино вышло, во многом благодаря противоречивости образа плюшевого мишки - символа детства и невинности, который ведёт себя совершенно не невинным образом.
Шутки весёлые есть, как похабные так и просто. Кино/Тв отсылки - хорошие, особенно про Флэша.
Немного недоумевала от героини Кунис, когда она практически выставила ультиматум: я или твои друзья медведь. Многолетней дружбой так не разбрасываются, надо находить компромисс.
Кино.


#1005509 Незваные гости / Wedding Crashers

Автор: Tatanka14 Ноябрь 2012 - 15:57

В "Рулетке" достался как "ромком" В итоге так вышло, что романтическая и комическая линии проходят? практически не пересекаясь. Комическую линию Вон, Фишер + Уокен и Феррелл тянут довольно неплохо, не так, чтоб очень смешно, но местами забавно. Верзила Вон, сумасшедшая малютка Фишер, многозначительные взгляды Уокена, идиотское лицо Уилла. Персонаж Купера, словно вечно на "спидах". Фан, фан. А вот, так называемая, романтическая история Уилсон - МакАдамс откровенно плоха. МакАдамс миленькая, да. Но в романтической истории что важно? Важно, чтобы хотелось, чтобы герои в итоге были вместе. На то, будут ли эти двое вместе, откровенно говоря плевать. Никакой химии, никакой физики, зиро персоналити, мерзкий Уилсон, как внешне так и сама личность персонажа. Что Клэр в нём увидела, одним сценаристам известно. Две неинтересные личности вместе - это так неинтересно. Я, право слово, даже обрадовалась, когда Зак набил герою Уилсона рожу. Испытала истинное удовольствие. Эпизод признания во время свадьбы - отдельный разговор, невероятный уровень эгоизма. Мне понравилось начало, когда герои как бы "из танца" укладывают девушек в кровать. Многообещающее начало было. Ром-говно Ком-стерильно.


#1000482 Сцены у моря / A Scene at the Sea

Автор: Tatanka17 Октябрь 2012 - 13:08

Я отдал Морю сонмы дней,
Я отдал их сполна.
И с каждой песней все слышней
В моих словах - волна.
Волна стозвучная того,
Чем полон Океан,
Где все - и юно, и мертво,
Все правда и обман.


Вопреки всем мои личным предубеждениям и сторонним слухам, это на самом деле очень хорошее кино, даже прекрасное в последние 3-4 минуты, в которые лично я даже немножко поплакала. Да, ладно, кому я вру, очень даже множко плакала.
Не смотря на "статичные кадры" и "немоту" кино промелькнуло быстро, во-первых, потому что музыка - замечательная, всё время обещающая, что произойдёт что-то волшебное, во-вторых, потому что море - это вечная песня и вечная динамика, поэтому кино не могло получится статичным и немым.
Кино и про мечту, и про упорство, и про верность, много неотзывчивости и немного отзывчивости. Даже комедийный элемент есть в лице парочки дурней, который придаёт еще больше лёгкости. Просто про жизнь, про море внутри.
А последние минуты мне в очередной раз напомнили, что жизнь - прекрасная штука, в которой много маленьких удивительных мелочей. Сентиментально, чертовски.

Кино.

P.S. Всё таки не могу не отметить, какой в большинстве случаев дурацкий у японцев смех.

Есть совершенно дебильная сцена, где главгерой появляется из-за кадра возле какого-то дома, доходит до середины, разворачивается и уходит обратно. Всё, разумеется, в реальном времени. О том, что в этом доме живёт его подружка, мы узнаем через несколько минут, когда он придёт туда во второй раз. Что делает первый визит просто вопиюще бессмысленным.

То, что в этом доме живёт подружка, понятно было с самого первого раза, а не после второго визита. И совершенно понятно, почему он пришёл, ушел, а потом вернулся через некоторое время, может даже несколько дней.


#994587 Том Харди

Автор: Tatanka15 Сентябрь 2012 - 22:21

Уф, сегодня же день рождения! Тому - 35! Желаю больше интересных ролей в некомиксах.
Опубликованное фото

Новое интервью (на англ.)

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Tom Hardy’s star in the entertainment world is on the upswing. In summer, the man played Bane in Christopher Nolan’s The Dark Knight Rises, but it was only the beginning.

Tom Hardy arrives at the interview table. Today he has a big beard. ”It’s for Mad Max,” says the actor.

He plays the lead role in the fourth Mad Max movie, which premieres in 2013. It is also the 35-year-old Brit’s first lead in a really big movie. Hardy’s career development has been quick. Only a few had even heard of him four years ago. This year, Hardy has been seen on the big screen as much as three times - each time in a very different style and a different kind of the movie.

The biggest of his films (this year) is TDKR, in which Hardy plays Bane, the ruthless muscle man hiding behind a breathing mask. He imitated the strong accent of the bad guy from Sean Connery. In the spring he appeared in Tinker Tailor Soldier Spy in the role of the British spy, the betrayed Ricky Tarr - who was skinny compared to Bane.

Now on the big screen is Lawless. It is a fact-based and functional crime story in the late 1920s, during Prohibition when the Bondurant brothers produced moonshine. What is common to these roles is a certain type of toughness.

“Have you ever been in the same room with a dangerous animal?” Hardy asks. ”This what I’m aiming for. That’s what I need. I want to be a beast, like my acting idols.”

Predatory means spontaneity. When looking more closely, the best Hardy-roles are as cornered animals. Utterly evil Bane, of course, but also the trapped Tarr and Forrest Bondurant, who turns from peaceful to rabid in seconds. It is no wonder that Hardy’s idols are familiar with such roles, where there’s an internal conflict. ”Gary Oldman, Robert de Niro and Sean Penn,” he lists as his heroes.

Many viewers first noticed Hardy in the role of the Dark Knight director Chris Nolan’s previous film Inception as the chameleon Eames. Star Trek fans may remember him from several years ago in Nemesis, in the film’s villain role. Considered to be a breakthrough, however, is his role in Drive director Nicolas Winding Refn’s almost surreal Bronson. In the UK Bronson was a minor hit. It told the story of the real-life criminal Michael Peterson, freely exaggerating, sometimes in an utterly crazy way.

How do you make very exaggerated characters like Bane and Michael Peterson believable?

“You just have to rely on your own bullshit-meter,” Hardy says. ”Every day on the street you see guys like that and you wonder what the heck is that guy doing. If you act exactly the same way on stage or in front of the camera, the director will protest that, come on, people don’t act like that. The only risk for an actor is that it seems silly,” Hardy says.

”Just look at the fashion world, or the film business. Weird kids. So where can you draw the line? Peacocks, wild animals, nutters. You observe and imitate. The Bullshit Meter tells you where that line goes.”

Especially bad guys are a balancing act.

“A movie role is always artificial. Some of the audience believes your character, some do not. On the other hand for example, the real criminals are often exceptional individuals, strange types. This enables you to go a long way. Questions can be addressed. Even if there are no answers. The work is in the gray area. That’s it.” Hardy laughs. ”This is just acting, we’re not fucking saving the world.”

Lawless was made outside of the Hollywood system. The script was written by Nick Cave. The director is John Hillcoat who is also know for the films The Road and The Proposition. The investors want to put their dollars in superhero movies. ”Making Lawless was more difficult,” Hardy says.

Although the movie has a lot of violent action, like when the Bondurants clash with Gary Oldman’s gang of gangsters and the sadistic henchman of the police played by Guy Pearce, it’s closer to realism than to Hollywood fairytales. Even the ending is unpredictable. Hardy is Forrest Bondurant, the toughest of the brothers. The character may be the harshest guy of all time to almost always wears a cardigan.

Jack Bondurant, the film’s actual protagonist is played by Shia LaBeouf. ”Shia is growing all the time as an actor. He’s breaking his own cage. He will be a man. He is 23, something like that, ten years younger than me,” Hardy says.

Compared to Shia, Hardy is like a block of muscle. But the thug himself doesn’t believe in physical strength. ”I think we’re ready for a new kind of masculinity. It is not machismo, or negligence. Caution is risk aversion. Courage is born out of fear,” Hardy says.

The actor himself is wearing a t-shirt promoting a Combat Stress organization. They raise money for mental health care for the British war veterans. “A lot of my friends are in the army. I don’t take a stance on why people fight, but I want to support the troops.” the actor says, when asked about his shirt. ”I don’t want to turn my back, even though I get paid to do so much lighter work, to pretend that I’m someone else.”

Supporting the soldiers might be taken as supporting the unpopular wars Britain has gotten into with the U.S. That is not the case. ”This is completely personal, not political. My friends have been killed at the front.” Hardy sighs.

Hardy himself is a film fan - a former one. ”I love films. They are my world. But I don’t have time to watch them anymore.” Hardy says. ”When you make movies, you don’t have time to watch them. You can’t make them and enjoy them at the same time.”

What about the role of Bane? TDKR was not only a mega-production, but also as expected, a hit, one of the most watched movies of the year.

“Same shit, different day.” Hardy laughs. ”The process is the same. The bowl of the gold fish is just bigger sometimes, but you always have to find your own place. I’ll be there, do what I do, I hope that it’s enough. Once you’ve done this work long enough, you’ll begin to trust that you’re convincing in front of the camera.“

It would be strange if Hardy doesn’t become a first-class star. He has the same uncompromisingness as his fellow countryman, the Batman star Christian Bale, but Hardy is more approachable and feels like a more relaxed guy. A tough guy. Like Bale, Hardy experiences acting as a continuous process. He never really stops. “It becomes your nature. I am working all the time. I steal from everybody. Even you.”



#994423 Том Харди

Автор: Tatanka14 Сентябрь 2012 - 22:57

Том Харди, через Сибирь с Каналом Дискавери, февраль 2012

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото


#990292 Том Харди

Автор: Tatanka20 Август 2012 - 20:39

Опубликованное фото


#982379 Том Харди

Автор: Tatanka14 Июль 2012 - 22:36

Со съёмок Lawless
Опубликованное фото


#981072 Том Харди

Автор: Tatanka07 Июль 2012 - 22:55

DEEP Mag Adds

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


#980255 Том Харди

Автор: Tatanka02 Июль 2012 - 20:15

DEEP Magazine, July
Опубликованное фотоОпубликованное фото

F Movie Magazine, July
Опубликованное фото
Опубликованное фото




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru