Jump to content


Новости и правила форума

Николаич's Photo

Николаич

Member Since 17 Nov 2006
Online Last Active 5 minutes ago

#1342891 Полный беспредел / Autoreiji: Biyondo

Posted by Николаич on 21 August 2023 - 12:12

Решил, таки, посмотреть всю трилогию: "Беспредел", "Полный беспредел" и "Беспредел. Кода". В итоге самая лучшая - это первая. Чёрная комедия (смешного мало, но видно, что всё это невсерьёз) про якудза-придурков, которые, прикрываясь своей честью, убивают друг друга, называя братом (названным братом, названным отцом). Хитросплетения взаимоотношений, я ебу, все друг друга подставляют и пытаются унизить перед другими, а потом просто грохнуть. И над этим всем высится лошок-полицейский, заодно взяточник, который мастерски бегает и стучит на всех, подливая ещё больше масла в огонь. Этакая пешка, которая рулит ферзями и королями. Ну и, конечно, главный герой Отомо (сам Бит Такеши), который любые хитросплетения сюжета, не раздумывая, разрубает метким выстрелом в башку.

Разочаровало, что дальнейшие части - повторение пройденного. Добавляются ещё другие семьи, которые ненавидят семьи, выжившие после Первого беспредела и снова начинаются пляски с подставами. По-моему, вторая часть попросту перегружена хитросплетениями, либо же для меня все японцы на одно лицо, пушто пришлось смотреть трезвому .

В третьей Оттомо совсем уж ходит рядом с тем же самым сюжетом, выходя из тени, когда нужно разрубить ещё один узел. Собственно, к финалу бессмысленность происходящего только усиливается. К чему городить огород, если сошедшая с ума матерь драконов всё сожгёт? Так и тут. На черта всё было нужно, не знает и сам Такеши, разве что хотел показать путь самурая.

1 - кино, 2,3 - стерильно.




#1342752 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 18 August 2023 - 09:01

Шири - фильм, с которого началась корейская экспансия в мировой кинематограф. Шпионский боевик о том, что сверхсекретный отряд Северной Кореи с солдатами-почти-киборгами похищает сверхсекретную южно-корейскую бомбу, что бы поставить Южную Корею раком, да заодно помешать витающей идее объединения. Конечно, им пытаются помешать бравые южно-корейские сотрудники госбезопасности. Помнится, смотрел его в год выхода и тогда мне понравилось, теперь же видно, что в фильме, как минимум, куча сценарных дыр, плюс оператор постоянно мастурбировал, когда снимал экшен-сцены (задолго до Гринграсса), местами вообще не понять, что происходит.

Например (я уж не буду спойлером прикрывать): два героя (один из которых вечный Сон Кан Хо) давно ищут северо-корейскую снайпершу Хи, которая несколько лет изводит местную госбезопасность; ближе к финалу после кровавой перестрелки единственного оставшегося кндр-солдата (главаря) спасает именно она; происходит словесная дуэль, эта мадам стоит рядом с одним из хороших героев с пистолетом наперевес; главаря убивают; вот, она до сих пор стоит рядом .... бац переход кадра, где главный герой ТАЙНО преследует её, раненную, по городу. Что это было? Я аж перемотал, потому что подумал, что что-то упустил. В итоге, нет, это так ловко смонтировано...

Но, в целом, не смотря на минусы, кино очень бодрое, постоянно что-то происходит, постоянно стреляют в разных локациях. Твист в финале дурацкий, конечно, потому что о нём можно догадаться сразу. Но всё таки в год выхода это было свежо. Ну, и стоит отметить некую фатальную трагичность происходящего, корейцы умеют в такую сентиментальность. В общем, понравилось, не сомтря на всякие претензии.

 

Молодой мастер - привет тебе, ты самый тупой фильм Джеки Чана, поздравляю. История создания этого шедевра в 100 раз интереснее, чем само произведение. Ах, какие осанны ему на кинопоиске поют, почитайте самый первый отзыв. Ах, Джеки устроил прорыв. Да, блять, тупейший Пьяный мастер в разы превосходнее, там хотя бы есть сюжет и там герой по фильму прокачивается - учится на ошибках, тренируется и прочее. А здесь, что мы видим - весь фильм герой Чана каким был, таким и остался, но в финале, получая по ебалу минут 10 (драка идёт почти 20 минут), стал сильнее и опаснее. Стал выдерживать сильные удары и этим вымотал соперника.

Если что - не повторяйте этот трюк. Ещё раз повторю - герой, не учился, не тренировался, ничего не сделал, что бы победить файнал босса - он просто его победил, позволяя себя избивать.  Да и само повествование хуй пойми что - идёт из точки А в точку Б в поисках брата, нарывается на всякую хуиту и дерётся с кем попало (каждая драка затянута шо пиздец). Ах, да, в финальной драке Джеки так орал, рычал, пищал, корчил рожы, что я чуть не выключил - натуральное испытание. Говно, безоговорочное говно.




#1342660 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 16 August 2023 - 16:21

За пределами Рангуна - пережившая страшную трагедию в семье девушка путешествует с сестрой по Бирме, но внезапно у неё крадут паспорт и она не может выехать из страны, раздираемой грядущей революцией (естественно, демократической). Сестра спокойно оставляет её и улетает дальше путешествовать (я не совсем понял этот момент), посольство США просит подождать ... в общем, придётся ей путешествовать по нынешней Мьянме почти инкогнито, пользуясь услугами говорящих по английски жителей, которых катастрофически мало.  Ну, и, конечно, ад гражданской войны настигает её, где угодно. Хорошее кино, сцены снов с разговорами с погибшим сыном и мужем очень удачно вплетены в повествование. Финальное "мама, пока, мне пора уходить, теперь ты сама" прям пробрало. Много трогательных сцен с местным населением, которое ценой жизни помогает главной героине, да и вообще - это наверное лучшая роль Патрисии Аркетт. Может быть никого ничем не поразит, но мне понравилось.

 

Питер FM - миленькое кино из миленьких и ностальгических нулевых, когда мы были молодые и только начинали познавать форум кино-говно. Смотрел впервые - позитивчик словил. Много внезапных камео - угарный Машков и Краско. А музыку написал Кирилл Пирогов. Впрочем, и остальной саунд любопытный - такое лёгкое ска. Екатерина Федулова довольно миленькая. В общем, не пожалел.

 

На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди  - понимаю, что легко пнуть Гайдая за фильм 1992 года и наверняка когда-то это было хоть сколько-то смешным (помнится, в детстве угорал с Кокшенова), но теперь это жалкая фигня на фоне наследия маэстро и больше похоже на Эйрамджана какого-нибудь, чем на Леонида. Русская мафия ... во главе которой ... бывший актёр, пародирующий лидеров СССР - Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева ... и который переодеваясь в этих бывших ведёт заседания этой самой русской мафии. Ну ладно, он долбоёб, так и всё его окружение одевается под стать эпохе. Мне даже писать такое стыдно. Знаете, если бы это были скетчи Оба-на-угол-шоу, это было бы точно смешнее. А тут ... тьфу. Пара моментов стырены из Горячих голов - как минимум, пение агента ЦРУ Мэри Стар похоже на выступление Валерии Голино. В общем, охренеть, как плохо, могу похвалить разве что кривляющегося Мягкова, всё таки редкость.

 

Суперчел  - не знаю, кому как (отзывы разные), но я получаю дичайшее удовольствие от пародий этих французов во главе с Филиппом Лашо. В меру пошлые, с отличными отсылками, с красивыми француженками, хорошо поставленным экшеном (который и как бе отсылочка и сам по себе хорошо поставлен).




#1342525 SPL: Звезды судьбы / Saat po long

Posted by Николаич on 11 August 2023 - 14:02

Что за сбивчивый отзыв сверху? Учись говорить и писать нормально, без хаоса в голове.

До сих пор прекрасный сентиментальный и трагичный для всех участников боевик. Драки охуенные, действие не проседающее, с удовольствием пересмотрел.




#1342524 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 11 August 2023 - 13:53

Полицейский запретного города - люблю, в целом, Стивена Чоу - есть в нём чт-то такое ... Но "Из Китая с любовью" и, конечно, "Разборки в стиле кунг-фу" понравились несравнимо больше. Здесь вообще баланса нет. Первая половина фильма (титры под Бонда снова) про то, как самый бесталанный из охранников государя (не умеет драться) оказывается самым умным изобретателем, (долго пересказывать все хитросплетения, не буду) ещё ничего, но далее фильм как-то мгновенно меняет тональность. Появляются какие-то проблемы с женой, появляется любовница и постепенно начинается катавасия какая-то. В конце, конечно, твист, поясняющий эти изменения, но мне было скучно. Шуток мало, зато много кривлятельных шуток, которые затянуты.

 

Охотники за головами - по-моему, мне фильм в первый просмотр в год выхода понравился больше. Экшен, когда на героя сваливается всякая хуита, прекрасен и до сих пор эпичен - что сортир, что трактор, что таран грузовиком, что нож в спину охуительно смотрятся. Но сам детектив чет мне не зашёл. Да и внезапно найденные ножницы с бритвой после аварии - это слишком рояль. 

 

Кровавая работа - пожилой агент ФБР гонится за маньяком и в процессе получает сердечный приступ, через год герою пересаживают сердце ... но оказывается, что сердце было убитой женщины и теперь в этом убийстве придётся разобраться нашему боевому пенсионеру. Хочется сказать, что, в целом, смотрится увлекательно и интересно. Но тот, кто не догадается, кто убийца уже на середине фильма, тот осёл. Клинт прямым текстом говорит, что в деле главное - это внимание к деталям... и на заднем плане маячит будущий преступник. Не знаю, кому как, для меня этот фильм сродни "На расстоянии удара", где сразу ясно, кто маньяк.

 

Дыхание - не самый плохой фильм Романа Каримова, но и не самый выдающийся. Вообще, ощущение, как будто серию сериала посмотрел из середины сезона. Вкратце - бывший хирург, теперь поставщик ИВЛ (как удобно, да?) оказывается в больнице в момент закрытия её на карантин, потому что у него привезли туда маму (в охуительную палату по блату со стороны заведующего. всем пох, никто не возмущается) и ему приходится вспомнить свои навыки. Актёры хорошие - Батырёва этого я впервые видел - фактурный мужик, на ролях врачей, пентов, военных, бывших военных, бывших бандитов (ставших хорошими) вполне может трудиться до конца жизни; Горбачёва, как всегда, прекрасна в своём амплуа сильной и независимой, но доброй и отзывчивой. Но сам сюжет какой-то ... линия друга-кутилы, его жены и любовницы словно для хронометража; больница слишком прекрасна даже для Москвы; напряжение почти от круглосуточной работы вообще не передано (ладно хоть про отметки на лице от ношения масок не забыли). В общем, по итогу - лучше бы минисериал сделали.

 

Криминальный квартет - что удивило - уже тогда в 89 году герой Щербакова произносит слово "пиндос", я думал, в обиход гораздо позже вошло. В целом, нормальный криминальный фильм про коррупцию, про мафию того времени. Актёров хороших много, а Караченцев хуярит в финале вертухи и прыгает в стекло машины в стиле Чаке. Не сам Николай, конечно, а каскадёр, но всё равно смотрится потешно.

 

Децибел - к слову, на кинопоиске в стоп-кадре трейлера засвечен главный преступник, смотрите, какой красавчик с пухлыми губками... О чём это я? Да о том, что это типичный корейский блокбастер - много красивых чёлок, много слёз и соплей, много бравой мужской гачимучи-дружбы (до слёз конечно). Сначала смотреть интересно - бывший капитан подлодки, потерпевшей когда-то крушение, начинает получать звонки от минёра, который заложил бомбы по всему городу (привет, Крепкий орешек 3) и ему надо их обезвредить. Совершенно случайно у главного героя жена сапёр (браво!). В общем, фильм начинает разваливаться в момент появления светлого лика главного преступника, мы аж с женой переглянулись - шок, как от ушей Драйвера в ЗВ7, когда он шлем снял. Я знаю, что в Корее сейчас модно, что бы мальчик, как девочка был (дочка показывала фото популярной поп-группы), но в боевике это перебор. Далее начинаются вайбы Скалы - месть за товарищей - всё это начинает густо поливаться соплями и слезами, я уж подумал, что этот губастенький и тот красавчик (да, ещё один) с подлодки были любовниками - до того слащаво подавалась история. В итоге к финалу я уже морщился, а жена от пафоса плакала. 

 

Большой босс 2 - безобразно снятый кал. После середины 90тых китайцы пытались в агрессивный монтаж (Чёрная маска, например. если кто-то видел, то поймёт о чём речь), в ускорения, в крупные планы лиц, на которые резко камера наводится. И, если в Чёрной маске себя сдерживали, то тут творится какой-то невообразимый пиздец. Драки выглядят, как куча быстрых рук с мечами против одной ещё более быстрой руки Донни Йена. Смотреть это современнно невозможно. Тупой и пафосный китайский сюжет про дружбу и любовь сквозь годы прилагается. 




#1342431 Джек Райан / Tom Clancy's Jack Ryan

Posted by Николаич on 07 August 2023 - 08:50

То, во что скатился сериал - это попросту позорище. После хорошего первого, хорошего с натяжкой второго, плохого-с-просветами-третьего, вышел бездарнейший четвёртый. Ощущение, что 3 и 4 сняли разом, пока Красинский в доступе, но на сценарий четвёртого поросту не хватило хоть каких-то силёнок. Что там происходит, не разберётся и сам сценарист - просто набор каких-то банальных, клишированных кадров с персонажами-функциями. Какие-то дохуя сложные интриги с наркоторговцами с Мьянмы, которые, о, ужас, связаны с мексиканскими наркокартелями и правительством США (ой, простите, с преступниками из правительства. Сами Штаты к наркотрафикам отношения не имеют, нет, нет, что вы, что вы), а ещё есть тайная корпорация, которая ... а хуй пойми, которая что... Сюжет выглядит размазанной по тарелке манной кашей. Экшен говно за исключением пары моментов.

Везде отмечают Майкла Пенью за его роль Чавеза - ну, положим, что его пресная рожа была наименее пресной из всех окружающих. Тут плюс - солдат без страха и упрёка, который убивает без разговора. Да только форма Пеньи, который прилично так отожрался, вообще не соответствует образу.

В общем, у меня только негативные эмоции от четвёртого сезона. Поделом, что закрыли эту парашу.




#1342228 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 02 August 2023 - 11:28

Чемпионы - Вуди Харельсон думает, что, раз он помощник тренера, то он главнее главного - и в тв-эфире сначала хамит, а потом толкает главного тренера, далее после удаления с площадки заливает горе алкоголем и врезается в полицейский автомобиль. В общем, приговор общественные работы ... в школе для инвалидов, где ему предстоит тренировать местную баскетбольную команду.

Второй брат Фарелли в принципе ничем не удивил - это нормальный фильм своего жанра, за которым можно скоротать вечер. Игроки - и впрямь инвалиды, сразу заметно - и это плюс на мой взгляд, потому что никаких кривляний не будет в стиле Редмейна. Ну, и стоит добавить, что это наверное единственный шанс посмотреть на нормальную роль "Птицы" Кэйтлин Олсон из "филадельфии всегда солнечно".

 

Роми и Мишель на встрече выпускников - две прозябающие подружки здецтва получают приглашение на встречу выпускников, но, понимая, что им нечем попонтоваться перед бывшими одноклассниками, решают приукрасить свои легенды и предстать перед всеми успешными и богатыми леди ... Даже не знаю, зачем посмотрел, ибо тогда не видел, но помнил название. В принципе, ничем не притязательная комедия с Лизой Кудроу и Мирой Сорвино в роли глуповатых девушек, которые только с возрастом понимают, что они жили не так, делали всё неправильно и только теперь до них дошло, что ни к чему на кого-то равняться, нужно просто быть самими собой - теми же самыми дурочками. Американцы любят такие сюжеты. Я - не очень. Тем более, что чего-то уморительно смешного не было, разве что музон ностальгичный и общий флёр комедий из девяностых. Ээх, децтво золотое голожопое.

 

Среди акул - по-моему, не сильно известный фильм с не сильно известным Фрэнком Уэйли (кто он там был в "Сломанной стреле"?), герой которого поступает на работу помощником к мега-продюсеру в исполнении Кевина Спейси. И, естественно, главному герою предстоит пройти школу жизни, ведь Кевин будет ебать его в хвост и гриву, будет постоянно материться и отлично отыгрывать свой перфоманс. Повторюсь - Спейси прекрасен - натуральный циничный мудак, которому плевать на подчинённых, но у которого, конечно, своя правда жизни и драма в прошлом. Мне понравилось, но надо смотреть или в оригинале, или в современном переводе.

 

Гипнотик - в принципе, примерно до середины фильма было вполне нормально. Мне почему-то напоминало "Пятое измерение", но дальше Родригес стал танцевать твист на ровном месте, что, имхо, запутался в ногах. Вечерок скоротать, не более.

 

Око за око - испанскому кинематографу давно уже пора ввести номинацию "Луис Тосар" - актёр, который настолько органичен в своей роли, что другого и не представишь. В общем, старший медбрат в пансионате для пожилых получает в шефство местного наркобарона, которого уже в тюрьме держать нельзя, потому что деменция подкатывает. И постепенно у главного героя возникает план, истоки котрого мы поймём позже. Ну и, плюс, будет небольшой сюжет про делёжку влияния наркобарона между сыновьями и конкурентами. Медленный, погружающий в липкий саспенс, триллер с шокирующей концовкой. Непонятно только, что режиссёр хотел сказать. Про месть уже было много фильмов в том числе и с такой подоплёкой, но, имхо, всё равно жёстко как-то.

 

Погнали по российскому:

 

14 + продолжение  - насколько был хорошим и миленьким первый фильм "14+" про первую любовь, настолько плох этот. Убогая попытка в "Курьера" - когда герой поколения собирается в армию вместо учёбы (вайбы считываются сразу). Но, блять, как же бездарно это поставлено и сыграно. Я ничего против не имею "Курьера" - великолепный фильм; первая часть, повторюсь, тоже хорошая (специально пересмотрели). Просто отзывы на кинопоиске промотайте и посмотрите, что пишут:

14+: как фильм превратился в ужас'. Это отличный пример, как хороший фильм могут испортить второй частью. Лучше бы продолжения не было. Данная картина заставила меня испытать весь спектр эмоций. Худшего фильма я давненько не встречала, 127 минут кринжа создатели обеспечили. Я не верю этой истории.

 

Короче, позор, просто позорощие. Кто это снял (тот же самый Андрей Зайцев), тот мудак. Ничем не объяснимое расставание, ничем не объяснимые чувства к новой героине (в отвратительном исполнении какой-то бездарности Полины Гухман, что б тебя с професси нахер ссаными тряпками погнали. которая бесит любым своим гиперактивным поведением). В общем, обоссать и на мороз.

П.С. Ах, да, момент расставания с героиней первой части проговаривается стихотворением из фильма "подранки" "никогда не возвращайся в прежние места".

 

Нюрнберг - вообще не понял, зачем в фильме про эпохальное событие - суд над нацистами - нам показывают какую-то криво пришитую шпионскую историю ещё и вперемешку с поисками потерянного брата. Могу объяснить только тем, что в судебные кинцы наши не умеют. Даже и добавить нечего - сцены в суде хорошие, всё остальное настолько уже остоебенило, что пздц.

 

Снегирь - отличный просто отличный фильм про мужской моряцкий коллектив, куда должны будут вписаться два студента. Не все я фильмы Хлебникова видел, но те, что видел, были хорошими - он и здесь не разочаровал. Коллектив представлен здорово. Мужские жёсткие шуточки, нюансы работы в закрытом пространстве. Водка опять же (не сильно достоверно, но почему бы и нет), которая сближает и разобщает. Финальный шторм тоже неплохо поставлен.  Показалось немного странным, что взрослые морские волки настолько обиженно реагировали на неопределившихся с жизнью парней, комон, мужчины, пацанам по 20 лет, какая тут может быть любовь к морю. Один из лучших фильмов года.

П.С - а ... как обычно со звуком голосов беда.

 

По-мужски - и снова я в ахуе - очень понравилось. Лапенко уже в "Чиках" показал, что сильный актёр, но тут он вырос ещё больше. Как бы вы реагировали на такое быдло, как в фильме? Все характеры очень достоверны (друг этот "блять, Верка просто а-ху-е-ет"), все ситуации очень понятные. Разыграно, как по нотам. Класс.




#1342181 Порок на экспорт / Eastern Promises

Posted by Николаич on 01 August 2023 - 10:49

Даже и не знаешь, как относиться к такому "правдивому" показу русской мафии. Есть ли ещё такие брайтон-бичевские рестораны для эмигрантов с борщами (кстати, в одной сцене сзади главаря Семёна висит доска с блюдами на вечер, на которой всё на русском написано), цыганами и очами чёрными? Вообще, ощущение, что эта эстетика подходит больше для дворян неких. Как в каком-нибудь "Жестоком романсе". В общем, думается (со своей колокольни), что даже к моменту выхода фильма эти штампы давно уже себя изжили. Вилли Токаревым уже никого не удивишь. Хотя, пока писал, то вспомнил, что в фильме в ресторане тусовались одни бабушки, да дедушки ...

Причёска у Коляна (Мортенсена) моё почтение - словно из 1974 года. 

Сюжет какой-то мутный - ну, ребёнок от Семёна и че дальше? Претендент на наследство? Доказательств изнасилования никаких кроме дневника ... В общем, имхо, такое себе.

Та сама хвалная драка, где Виго светил своими размерами, совсем притянута за уши - да эти бы два мордоворота с ножами угандошили этого худощавого голого Мортенсена в 2 секунды. Откуда запчасти на мотоцикл "Урал"?

П.С а ведь получается, что тот убитый дядей Азимом из начала фильма за пидора ответил.




#1342180 Стражи галактики 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3

Posted by Николаич on 01 August 2023 - 10:29

Кто бы мог подумать, что Ганн учтёт ошибки второй части и сделает нам красиво. Я мог только надеяться, и надеждам моим суждено было воплотиться. После окончания фильм сразу же захотелось посмотреть второй раз. Отличная химия между уже притёртыми персонажами, отличные шутки (эй, вы ещё не привыкли к ганно-юмору?), действие очень бодрое и не скучное. Органо-планета - это не баг, а фича, а то вижу, что многим посмотревшим она показалась слишком искуственной. Я лично с этих пришельцев вообще ловил вайбы "В плохом вкусе" Питера Джексона (морковка, блять). 

Кому-то показалось, что режиссёр слишком давил на жалость ... ну, сорян, Ракета тут - это главное действующее лицо, которому сделали охуенную предысторию и охуенную арку, раскрыв персонажа. Главный босс-нигер злодей тоже получился не шаблонным, хотя казалось бы у нас тут Марвел, а они в это дело не всегда умеют.

В общем, я в полном восторге. Это не только один из лучших фильмов года, но так же - один из лучших марвел-фильмов. Браво. 

П.С. за Диси пока не страшно, хотя они более серьёзные обычно. Не знаю, что получится у Джеймса, но на это определённо будет интересно посмотреть.




#1341438 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 13 July 2023 - 16:17

Спасение - крутой, суровый вестерн, где у каждого своя правда. Но правда Миккельсена правее. Хорошо снято - бодро, не скучно, актёры здоровские. Мне всё понравился, давно хотел именно такой вестерн, даром, что режиссёр датчанин.

 

Мизантроп (охуенный перевод, камрады) - внезапно, годный современный триллер про поиски маньяка, который решил в новогоднюю ночь пострелять кучу человек. Искать будут Шейлин Вудли (в который раз отмечу - Шейлин лучше Лоуренс) и Бен Мендельсон. Да, местами очевидные параллели с Семь и прочими Молчаниями ягнят (она умна и сразу под крыло начальника взята), но фильм это совершенно не портит. Мне понравилось.

 

Калашников - не берусь судить насколько фильм соответствует действительности, я не дипломированный историк, увы, но по-моему всё довольно схематично. Про то, что же такого в самом АК-47 вообще ни слова. Весь фильм показывают прототип, а в финале уже, вуаля, всем знакомый контур. Типикал российский байопик. Когда уже Юра Борисов дорастёт до Юрия?

 

Жмурки - по-моему, вполне прикольно. Угарный Михалков, который 10 раз повторил шутку про "мама заругает"; угарный выкрученный на максимум Саймон (Дюжев); куча узнаваемых лиц в эпизодических ролях (лучший Краско и конечно Рената Литвинова со своей жопой); море крови; море дебильных кривляний; Маковецкий охуенный. Внезапно, самый адекватный тут (соу ироник) герой Панина Серёга. Напомните момент, когда Панин поехал с катушек?

 

Стрелец неприкаянный - это уже гораздо лучше Менял, про которые я недавно писал. Герою Ильина оставляют в наследство чемодан советских денег (увы, уже 93 год и эти деньги на йух никому не нужны. Тут я не помню на самом деле, можно ли их было хоть как-то обменять?), а так же ключ от двери в подвале секретной дачи, где спрятан некий коридор. Конечно, это коридор в прошлое - в 1966 год. Где, естественно, чемодан денег очень пригодится... Вполне вменяемое кино - да, с бандитами, да, с ностальгией по голожопым временам (лольнул, какие охуительно ломящиеся от колбасы и мяса магазины в пригороде Москвы в 66 году. Возможно. Верю, конечно. И сгущёнку по 8 шт в одни руки можно было купить). Красивая актриса Ирина Феофанова, как чудесный подарок судьбы нашему герою.

 

Прости - фильм про суровую женскую долю и мудаков мужчин. Героиня Натальи Андрейченко от добрых коллег из бабского коллектива узнаёт, что её муж гуляет на стороне, после чего таинственный голос в телефонной трубке сообщает ей то же самое. Она, не веря ничему, садится в такси и преследует мужа ... после шока от произошедшего она пускается во все тяжкие, ища кавалеров то тут то там, попутно избивая ни за что дочь (лезет со своими советами). Довольно тяжёлая сцена, верю, что такое бывает, это очень плохо. Конечно, ей попадаются только мудаки: какой-то почти подросток на вечеринке, которому лижбы милфу пожамкать (отрубается пьяный конечно), тут же герой Меньшова лезущий с поцелуями (разведёнки же всем сразу дают, да?), потом и тот самый таксист везёт домой, а там жена (как обычно великолепный эпизод от Фрейндлих). фильм изобилует известными актёрами в эпизодических ролях, особенно позабавил Алексей Жарков, который позвонил, пришёл, признавался в любви, плакал на коленях о ушедшем, а потом без затей занял 10 рублей, так как алкаш.

концовка слишком жестокая, зачем такое? Героиня этого не заслужила. Хотя сцена слишком выбивается (ночью толпа пьяных мужиков у костра сразу накидывается)




#1341394 Кин-Дза-Дза!

Posted by Николаич on 12 July 2023 - 15:06

В общем, никогда не понимал, плюс, никогда не получалось его толком посмотреть от начала до конца. То только первую серию, то только досмотрю до момента телефонного звонка, как надо бежать, то включу, а там про делание кактусов. В общем, ни черта не мог насладиться шедевром от начала до конца. Решил времени рабочего зря не тратить и включил (посмотрел 50% послушал 50%) на ютубе.

В целом, как было отношение, так и осталось. Слишком ебануто, слишком затянуто местами (понимаю, стиль такой). Каждое выступление со скрипкой попросту перематывал. "мама мама что я буду делать, ку" и молчание в кадре на несколько секунд.

В общем, не смотря на очевидные плюсы, очевидную меметичность, нестандартный подход и необычность, я не оценил шедевра. Фразочки, вот, жизненные збсь, но с этим делом у ссср-сценаристов всегда порядок был.

Стерильно как-то что ли.




#1341303 Барри / Barry

Posted by Николаич on 10 July 2023 - 13:51

По первым трём сезонам не отписывался. Хорошая чёрно-юморная драмеди про убийцу с птср, с отлично (и необычно) поставленными экшен-сценами (например, гонка на мотоциклах). Я такого ни разу не видел. Как такой приём съёмки называется? 

4 сезон неожиданно стал более птср. Не знаю даже, как к такому повороту относиться. Смотрится местами чересчур тяжеловесно. Плачущего и страдающего Барри мы уже видели, но из-за тональности казалось, что он вылечится. А тут совсем наоборот - нам как будто сразу намекают, что ничего хорошего героя не ждёт. Он весь смурной такой ... а уж, когда происходит скачок во времени и мы видим сурово верующего главного героя, который буквально уничтожает дальнейшую жизнь своего сына - это, имхо, за гранью. Я не принял это и не совсем понял, что хотел сказать Хейдер.

Педики отличные и драматичные, Фьюкс после скачка во времени - тоже. Кусино заебал, по-поему, это уже было повторением пройденного. Короткий экшен, как и прежде, охуительно поставлен и смонтирован. Перестрелка очень круто выглядит + граната.

В общем, сериал огонь, но финал какой-то слишком депрессивный.




#1341199 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 07 July 2023 - 14:39

Я думаю вы идеализируете. В СССР было очень много плохого кино. Более того, оно таким и было. Ряд хороших лент появлялось буквально вопреки. 

дада. о5 ты свою шарманку завёл ...всё вопреки. смотрит ростоцкий чужой фильм - фу, какое говно про войну сняли, пойду-ка я вопреки сниму хорошее ...

надо полагать, ты ВСЕ фильмы про колхозы посмотрел? и про заводы?

ладно, не разговор, а опять агитация про плохую рашку




#1341162 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 06 July 2023 - 13:31

Сны 1993 - Карен Шахназаров снова захотел немного в Город Зеро в условиях новой действительности демократической России. Но че-то, увы, не удалось. Итак. Графиня 19го века видит странные сны, где она видит себя Машей Степановой- работницей столовой в СНГ. Которую очень хочет трахнуть её начальник. Никто не понимает, что происходит, Армен Джигарханян (психолог) всячески пытается разобраться, в чём дело, что бы муж (Басилашвили) не сильно переживал. Очевидные подтрунивания над демократами; над засилием американцев (показывают пародию на шоу евангелистов, которых тогда по тв было пруд пруди); над ебанутостью политики (Машу Степанову за красивые длинные ноги сразу приглашают работать министром, что бы она соблазнила главу крупнейшего банка ради кредитов); ну и конкурс сисек конечно, тогда это стало можно. Кино идёт недолго, но в целом какой-то винигрет получился. Многие моменты остроумные "хохлы сахар не дают" в контексте того времени, но многое очень затянуто (как то же выступление евангелиста. пришлось перемотать). Короче, такой типичный срез того времени, немного неряшливый и недоработанный. Видимо, по другому не получилось. П,С Басилашвили, как всегда, хорош.

 

Ловушка для одинокого мужчины - если хотите увидеть апофеоз идиотской театральщины, то вам сюда. Натурально, все герои (кроме спокойного Яковлева на контрасте) постоянно орут, переигрывают, по-дурацки кривляются. Ладно, Караченцев, он всегда такой был, но Вениамин Смехов? А уж когда появился бомж-алкаш-художник в исполнении Инокентия Смоктуновского начался натуральный кринж. Я подумывал даже выключить. Подозреваю, что так и хотели - этакая детективная комедия с популярными тогда артистами (заметьте, не актёры, а именно артисты). Сейчас это смотрится очень плохо, до отвращения. Детективная интрига может быть когда-то поражала воображение, сейчас нет.

Не могу не отметить то, что актрисе Ирине Шмелёвой надо было родиться году в 1982 желательно в Венгрии или Чехии, что бы к началу нулевых и началу рассвета студии Privat вовсю сниматься там. Настолько у неё схожая внешность с актрисами жанра этого прекрасного времени. Всякие Даниэлы Раш, Мишели Уайлд ... в общем, вы меня поняли. Тем более тему обнажёнки она неплохо отразила.

 

Отдел по расследованию убийств - уже когда-то смотрел этот замечательный фильм драматурга Дэвида Мэммета и с удовольствием пересмотрел. Интресное расследование, куча факов, интересная цепочка событий, к которой привело чрезмерное рвение и одна буква.

 

Олеанна - и снова Мэммет, и снова отличная пьеса для двух актёров. Уильям Мэйси в роли учителя, попадающегося в фем-ловушку тупой дуры, которая не смогла учиться у него на курсе, прекрасен. Какая гамма эмоций - от желания учить до желания убить. Интересно поставлены диалоги, когда местами в начале реально непонятно, что происходит. Но потом всё выворачивается так, что учитель домогался и вся его работа и жизнь летит в тар-тарары. Концовка в БПЕ в какой-то мере оправдана. Когда она стала орать, что запретит его книгу, это пздц. Сыграно обоими актёрами мощно.




#1341126 Святой Винсент / St. Vincent

Posted by Николаич on 05 July 2023 - 14:41

По ощущениям, хотели сделать этакого Плохого Санту лайт. Ебля крупных девушек в жопу - ебля с беременной; пацан - пацан; пацан превозмогает окружающую действительность - пацан превозмогает окружающую действительность; герой - этакий отталкивающий тип - герой - этакий отталкивающий тип. Конечно, есть нюансы, но тем не менее.

Мюррей снова играет самого себя; Джейден Мертелл имхо в детстве лучше играл, чем сейчас, ну или же образы ему такие подбирают. Мелиса Маккарти умудрилась не кривляться и не истерить, так что тоже молодец. Наоми Уоттс сыграла против соих обычных образов - беременную проститутку.

В общем, что ещё нужно для хорошей комедии про преодоление себя и подминания мира под нас. Кино.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru