Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Chandler Bing

Дата регистрации: 09 апр 2007
Вне сайта Был на сайте фев 01 2019 23:13

#1096228 Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending

Автор: Chandler Bing08 Февраль 2015 - 13:46

После просмотра фильма никак не покидает ощущение, что продюсеры поставили режиссеров в такие рамки, в которых акцент нужно было делать на визуал, а не на раскрытие персонажей и проработку сюжета. Не верится, что Вачовски, написавшие и сто раз переписавшие сценарий Матрицы, создавшие великолепный ОА и качественную Виндетту, не смогли довести до ума сюжет и описание вселенной, в которой весь этот экшн и разворачивается. Тем более, что ключевые точки есть, общая логика прослеживается - но все это без деталей, без проработки, нецельно. Мир не ожил. Показаны определенные локации, определенные персонажи со своими интересами, в диалогах проговаривается масштаб, звучат цифры в десятки тысяч лет, говорится о множестве миров, но все это не оживает и масштаб не чувствуется.

Я ожидал, например, не просто разговоров о Жатве, а думал, что нам хотя бы мельком покажут Жатву на другой планете, чтобы героиня смогла в полной мере ужаснуться тому, что грозит ее родной планете . Вообще, смотря трейлер и видя основные сюжетные точки, меня посетили мысли о том, что Вачовски вняли совету Пелевина и таки стали двигать в массы хотя бы частично идеи и концепции "Розы Мира" - ведь там непочатый край для фантазии и воплощения на киноэкране. Жатва - это тот же гаввах, только адаптированный для широкого зрителя (как я тогда подумал). Не сомневаюсь, что брат и сестра читал это произведение Андреева и возможно даже я правильно уловил аллюзию, но все же - куда делся еще час диалогов, демонстраций Жатвы и проработки сюжета ? Не покидает ощущение, что они там должны быть, но их нет. Одного экшена мне лично маловато, хотя он и качественный - придраться почти не к чему.

Красиво, но сюжет подкачал. Если будет режиссерка на часа 3 с лишним - это многое бы объяснило.

Кино с минусом.




#1094117 Большие глаза / Big Eyes

Автор: Chandler Bing18 Январь 2015 - 22:02

Spoiler

 

Кино.




#1084226 Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War

Автор: Chandler Bing20 Октябрь 2014 - 18:20

ну Старку скрываться сложнее, где костюм будет подзаряжать, в канализации?

Ну он же собрал портативный ядерный реактор холодного типа, находясь в гостях у афганских террористов. Что ему мешает слепить из говна зарядную станцию для костюма? Он ж гений.




#1083982 Контакт / Contact

Автор: Chandler Bing17 Октябрь 2014 - 19:15

Прекрасный фильм, напоминающий в очередной раз о том, насколько грандиозно огромна Вселенная  и насколько грандиозно ничтожен и ограничен человек на этом фоне. Красной нитью через повествование идет вопрос веры - в широком смысле. В себя, в Бога, в науку, в доказательства или чей-то недоказуемый опыт. И героиня после пережитого в путешествии претерпела кардинальное изменение в своем подходе к доказательствам - у нее прям раздвоение личности произошло в сенате. Как ученый она сама себе бы не поверила - потому что научных доказательств нет, а значит и говорить не о чем. А как человек, испытавший и почувствовавший все это на собственном опыте - вполне уверена в своей правоте.

Концовка, вроде как, оставляет интригу в стиле "каждый верит во что хочет", но мне эта интрига кажется слабоватой. Аргументы в пользу того, что это были на самом деле обитатели других миров  более весомы, чем аргументы против. При желании, конечно, можно остаться на точке зрения скепсиса и сказать, что это все были глюки человека, одержимого подобными идеями всю жизнь - было время все это расписать у себя в голове и знания позволяют создать подобного масштаба и правдоподобие видение. Но все же, как сюда вписывается досконально подробная документация на тысячи страниц (зашифрованный чертеж и расчеты) и 18 часов видеосъемки. Понятно, что камера ничего не записала - при таких явлениях вся техника сходит с ума, перестает адекватно работать, странно, что вообще не сломалась наглухо. Плюс какие-то игры с пространственно-временным континуумом - для кого-то несколько секунд, для кого-то 18 часов .

Я сначала подумал, что это был телепорт для сознания, а не для тела - отсюда несрастуха с восприятием времени, как несоответствие субъективно пережитого времени и объективно прошедшего. Может, инопланетяне научились обращаться с подобными явлениями. Но 18 часов видеозаписи говорят нам, что побывала она там физически .

 

P.S.: Как в фильм вклеили Клинтона - от души посмеялся :lol: Напомнило мем про Игоря Николаева - так вот внезапно. Если кто не в курсе - под катом.

 

Spoiler



#1083102 Исчезнувшая / Gone Girl

Автор: Chandler Bing08 Октябрь 2014 - 21:45

вот когда она с Дэзи смотрит интервью, я это увидел как удивление "вот гад, врет и не краснеет", то есть она возмутилась, как он всех разводит и решила продлить его мучения.

Она это увидела, как возможность победить в этой сраной жизни, полной разочарований и неудач. С самого детства она не могла превзойти источник своих комплексов - книжную идеальную Эми. И тут такой шанс подвернулся - муж засветил по телеку образ идеального мужа. Покаявшийся, повинившийся и признающийся в любви муж - это лучший кандидат для зрительниц этого шоу на роль идеального мужа. Именно это Эми и нужно было - она оценивала себя через взгляды других, объективировала. После этого шоу у нее созрел новый план и она вернулась к муженьку, выкрутила ему яйца при помощи беременности и думает, что контролирует ситуацию . На этой натянутой струне фильм заканчивается.




#1082180 Теория Большого взрыва / The Big Bang Theory

Автор: Chandler Bing29 Сентябрь 2014 - 19:08

Пэнни, ну зачем, зачем ты это сделала?  :huh:

 

Старый добрый сериал - кто подсел, тот уже не спрыгнет. Пока что ничего выдающегося, неплохо так. Извечная тема "я не тупой, а ты не  такой умный, как сам себе кажешься" в исполнении Говарда всегда веселит. 

 

"- Спроси что-нибудь сложное.

- Это и есть сложное. " :)




#1081818 Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending

Автор: Chandler Bing25 Сентябрь 2014 - 17:55

Это великолепно, это охуенно, это все очень круто от первого и до последнего кадра!

"Ваша Земля - лишь маленькая часть очень большой индустрии" - йиха! Это ж, похоже, "Матрица" галактического масштаба, завернутая в красивую оболочку для привлечения рядового зрителя, чтобы отбить бюджет. Но мы-то знаем, что без глубокого смысла за красивым визуалом там не обойдется...




#1078291 Черепашки-ниндзя / Teenage Mutant Ninja Turtles

Автор: Chandler Bing15 Август 2014 - 18:08

В этом фильме единственное, к чему можно придраться (из дозировки экшона и событий, а не вообще), так это к  затянутому вступлению - слишком долго подводили к показу черепах как таковых. Минут на 15 пораньше ввели бы их в повествование и было бы в самый раз. Не в качестве теней и голосов за кадром (это типа интрига такая и постепенное вовлечение в атмосферу), а именно как персонажей. А то зрители, видимо, заждались появления четверки. Я вот заждался.




#1075105 Во все тяжкие / Breaking Bad

Автор: Chandler Bing20 Июль 2014 - 19:19

Ничего. Гас правильно поставил на неуравновешенность Пинкмана, ожидая, что его прикончат на месте. Так бы и случилось. Пинкман и не отомстил бы, и сам был бы застрелен, оставивив Андреа с Броком одну. Мотивация Пинкмана понятна, барыги в принципе заслуживали смерти, но они никуда бы не делись, и Томас по-прежнему был бы мертв. Можно было привести свою голову в порядок, посоветоваться с Уолтом, узнать, в конце-концов, причастен ли Гас к этому всему. И только потом идти на решительные поступки.

Посоветоваться с Уолтом? - а вот теперь ты меня смешишь. Когда через некоторое время после убийства друга Джесси Уолту напомнил об этом, тот спросил "а кто это?" или что-то в этом роде. И Джесси не нужно было идти к Уолту - его ответ и реакция очевидны. Он предложил бы не предпринимать ничего - потому что ему главное заработать побольше, а друзья Джесси для него имеют такую же важность, как Хэнк для Пинкмана. Семьи и близких друг друга эти двое как-то не особо ценили, если ты заметил.

Когда они на встрече с Гусом порешали и пожали друг другу руки, Уолта это все устроило.

 

Я об этом и написал. Не хватило мозгов, чтобы подумать хотя бы о том, что его условие не распространяется на семью Уолтера. Что-то я не помню, чтобы он звонил Гасу и говорил, чтобы семью тоже не трогали. А теперь вспомним из-за "решительных действий" кого отношения с Гасом испортились настолько, что сначала пришлось убить несчастного Гейла, а потом и самого Гаса. 

 

Мы уже столько раз возвращались к этому эпизоду с решительным действиями, которые задали движуху в четвертом сезоне и резко обострили конфликт, что мне кажется каждый уже не по разу сказал, что думал.

 

Если он такое творит ради сохранности своей семьи, то это можно хотя бы попытаться понять. И так как с ребенком все было хорошо, то убить своего друга, который неоднократно за тебя вступался и даже спасал твою жизнь, мог бы только какой-нибудь вспыльчивый и неадекватный наркоман с пунктиками насчет детей.

 

 

Уолтер может попытаться понять, когда мочат или угрожают кому-то другому, а когда дело касается его семьи, он готов на всё. Он готов был отдать все заработанные деньги головрезам только, чтобы они оставили Хэнка в живых и повторял "он семья, его нельзя трогать". Некий ограниченный круг людей, которых никому нельзя трогать, а остальные - разменная монета в его гамбитах.

Джесси тоже спасал Уолта, так что в этом он не должник.

 

Да не смеши. Гас после своих угроз не следил за Джесси и Уолтом только потому, что недооценил последнего, считая, что он уже победил. За что и поплатился. И если бы он задался целью кого-то найти, то легко бы это сделал. Поэтому и нужно было менять имена, номера страховки и все остальное.

 

Он не смог бы найти их быстро (если бы вообще заметил пропажу, потому что семья Уолта под наблюдением не была и жила тогда отдельно от него) и это дало бы Уолту время для маневра. Да и не нужна ему была семья Уолта, как цель для устранения. Это была угроза - не подходи к Пинкману, иначе я убью твою семью. Условие. Вот и не подходи к Пинкману и думай, как разрулить ситуацию.

А то, что Гус решил устранить Хэнка - это уже чистая недоработка Уолтера. Джесси тут не вмешивался, насколько я помню. Если только не вспоминать тот эпизод, когда испортились отношения с Густаво и из-за кого они испортились. Но тогда комбэк в прошлое и разматываем всю Нить Ариадны до самого выхода - кто настоял на расширении зоны торговли и прочитал лекцию про рыбу-ежа, кто настаивал на работе с крупным оптовиком и т.д. Если далеко в прошлое не заглядывать, тогда Уолт не доработал - не смог свояка сбить со следа.




#1074778 Во все тяжкие / Breaking Bad

Автор: Chandler Bing17 Июль 2014 - 20:30

Ты не забывай, что у Уолтера на тот момент просто не было другого выхода, кроме как использовать Пинкмана. Либо каким-то образом склонить его на свою сторону, чтобы подобраться к Гасу поближе, либо смириться со смертью Хэнка и ждать, пока Гас ему не отомстит. Тем более, что предупредил Хэнка он сразу, ожидая обнаружить дома свою заначку и свалить вместе с семьей куда-подальше. Но оказалось то, что оказалось. Или ты один из тех, кто считает, что Уолт должен был ничего не делать, дать Хэнку умереть и потом смиренно ждать своей участи?

  Ну и хочешь пофантазировать? Давай пофантазируем. Что сделал бы благородный мстюн, если бы Гас знал про его отношения с Андреа и Броком, и пригрозил бы обычному, что Андреа в ближайшее время будет убита, так как слишком много знает, а если Пинкман попытается ему помешать, то он убьет еще и Брока. При этом у самого Пинкмана временный иммунитет, так как Уолтер сказал, что не будет варить мет, если что-то случится с Джесси. Сам Пинкман не может убить Гаса, потому что недавно он уже пытался это сделать, Уолтер не смог его отговорить от этой затеи и теперь Гас в полной изоляции. Уолтер же сначала соглашается помочь с убийством, потом тянет, а потом отказывается, потому что считает, что с Гасом ему будет выгоднее сотрудничать, так как Пинкман эмоционально-нестабильный наркоман и совестливый мстюн, и от него слишком много проблем. Действия Пинкмана?

Я и не забываю, ситуация сложная, запутанная, у всех свои интересы, свое видение, свои просчеты и победы в ней. Речь была только о том, что у Джесси есть определенные принципы, что-то глубокое и серьезное, от чего он не может отказаться и не может поступать иначе, чем поступает в таких ситуациях - все там понятно, легко объяснимо и с моральной точки зрения правильно. Моральные принципы - это не глупость.

Про смерть Хэнка - это когда Джесси угрожал довести его до самоубийства своими преследованиями или что-то другое? Меня это тогда, помнится, улыбнуло - так и представил, как Хэнк расчувствовался, не сумев совладать с эмоциональным парнишкой, и пустил себе пулю. Тот самый Хэнк - гроза нарколыг, убийца Туко и киллеров-близнецов.

 

Думаю, Джесси сотворил бы что-нибудь прямолинейно-экспрессивное и параллельно попытался бы обезопасить Андрэу с Броком, например, отправив бы их куда-нибудь хотя бы временно, пока ситуация не утрясется. Деньги-то имеются.

Уолт временно решил ситуация, ложью и манипуляцией переманив Джесси на свою сторону, но это как оттянутая резинка, которую в пятом сезоне таки отпустили - потенциал у этой лжи оказался таков, что когда Джесси узнал об этом, говорить с ним было уже бесполезно и невозможно. Так же как и с членами семьи. Образно выражаясь, Уолт отдавал долги, занимая еще большие суммы, а это не лучший способ рассчитаться с долгами.




#1074472 Во все тяжкие / Breaking Bad

Автор: Chandler Bing14 Июль 2014 - 20:56

А можно огласить весь список правильных поступков Джесси? Мне как "фанату" Пинкмана просто интересно.

И вот это вот "старался держать нейтралитет сколько мог" (хотя в ту секунду, когда Джесси согласился сместить Уолтера, он обрек на смерть человека (и всю его семью в придачу), который не раз вытаскивал его неблагодарную наркоманскую задницу из передряг), тоже считается правильным поступком?

 

Я имел в виду правильность морально-этическую, а не стратегическую и аналитическую, присущую Уолту. Джесси действует от сердца, Уолт от ума. Мне ближе реакция и мотивация Пинкмана, чем Уолта. То есть, когда начинается движуха, творится всякий ад, непредсказуемая хрень и непредвиденные повороты и потом оседает пыль, оказывается, что херню натворили оба - и Уолт и Джесси. Но при этом Джесси сохраняет что-то вроде морального облика, а Уолт после каждой такой перердяги превращается во все большего мудака.

Вы тут подробно разбирали ситуации. В общем и целом я согласен с Аркадой и JessyTL. Джесси Пинкман не то, чтобы хорош, он просто лучше Уолта по сумме впечатлений и на фоне всех прочих преступников.

 

Когда это Джесси согласился сместить Уолтера? Не припоминаю такой постановки в сериале.

Нейтралитет Джесси держал - это совершенно точно. На протяжении всего сезона то Густаво, то Уолтер пытались заручиться его поддержкой и перетянуть на свою сторону, заставить его определиться. Один дал ему ампулу с рицином и откровенно давил - отрави, мол, убийцу детей и пидараса, который может нас укокошить в любой момент. Да ты же был у него на ужине и не убил его - совсем охренел, второго шанса может не быть. Второй время от времени прощупывал почву - мол, можешь варить один, Уолт нам не нужен и т.д. Джесси ему в ответ прямым текстом - не трогай мистера Уайта, а то отхватишь, это не обсуждается.

Ну и в пятом сезоне отношения всех и вся в сериале пошли в разнос - ложь вскрылась, маска Уолта спала. Оказалось, что он вообще никому не нужен и для всех мудила оказался со всеми своими благими намерениями и продуманными комбинациями.




#1074323 Во все тяжкие / Breaking Bad

Автор: Chandler Bing13 Июль 2014 - 20:18

Отсмотрел подряд все 5 сезонов и имею сказать следующее - это лучшая драма, что я видел (из сериалов).

Первый сезон не особо впечатлил, но посмотрев рейтинги следующих сезонов, не стал бросать и ни разу не пожалел. 

 

Уолтер чем дальше, тем больше превращается в Хайзенберга (даже что-то вроде приема ввели создатели - когда он "превращется" в Хайзенберга, надевает свою черную шляпу) и соответственно вызывает все большие антипатии. Его начальный порыв, благородный донельзя, постепенно превращается в нечто совершенно иное - "ради семьи" превратилось в "для себя", "заработать денег" превратилось в "построить империю". Между умом и целеустремленностью этого человека раньше была морально-этическая плотина, укрепленная страхом. Но постепенно, по ходу сериала, эта плотина становится все более дырявой и в итоге между его интеллектом и целями, которые он ставит уже ничего непреодолимого не стоит. Только сопротивление со стороны более глупых и предсказуемых оппонентов. Разве что Гус был достойным соперником, но и тот поддался иррациональному порыву и желанию лично в очередной раз потроллить заклятого врага, не доверяя это важное дело подчиненным - на том и попался.

 

Джесси - это персонаж, который вызывал у меня, наибольшее сочувствие и сопереживание по ходу сериала. Мотивация и уровень развития на начало сериала у него были не ахти, конечно, но и злодеем его назвать не получается. Не получается даже после просмотра последнего эпизода. В тех ситуациях, которые перед ним вставали и в которые он попадал, выбор он делал всегда правильный (разве что забыл и прямо сейчас вспомнить не могу, когда он накосячил). Единственное, разве что - это Гейл Ботикер. Это был такой эталон безответности и интеллигентности, особенно, когда он сжался под дулом пистолета - я до последнего не верил, что Джесси на такое решится, думал, что ситуация разрешится по-другому. И потом весь четвертый сезон Гус с Хайзенбергом играли в перетягивание Джесси, а тот старался держать нейтралитет сколько мог.

Встреча с Уолтом пошла на пользу или во вред - до сих пор не знаю. Нетрудно представить, что не свяжись он с мистером Уайтом, то снаркоманился бы, стал бомжом или зависал бы на нижнем социально  приемлемом уровне, как Дохлый Пит и второй его кореш. С другой - не пришлось бы ему проходить через тот ад, через который он прошел. Его жизнь была пуста и бессмысленна, по сути таковой и осталась на конец сериала. Оптимизма придает только то, что пережитое за последнее время и те советы и уроки, которые он услышал и усвоил позволят ему начать новую жизнь и радоваться тому, что есть.

 

Хэнк - из второстепенных персонажей самый любимый. Пес-ищейка, гроза нарколыг и плохих парней, кремень и просто крутой мужик. Мне очень понравилось (в числе прочего), что он сказал сыну Уолтера, когда однажды сидел у них в гостях - люди слишком много и подробно знают о плохих парнях и слишком мало о хороших. И подарил ему книгу об агентах ОБН. 

 

Скайлер была отличной опорой в начале и стала палкой в колесах в конце. Ее дилемма и выбор между моралью и семьей проявлялись по ходу сериала с разной степенью интенсивности. Вообще, ее позиция была озвучена в последнем сезоне довольно откровенно - мол, я почти ничего против тебя не имею и сделать не могу (кроме как всех сдать, но это не в счет), но буду по мере сил сопротивляться и защищать детей. То, что она решила помогать мужу отмывать деньги было смелым ходом, разве что она плохо представляла себе, с кем имеет дело ее муж и куда он вообще ввязался.

 

Майк - эдакий Хитман на пенсионной подработке, эталон надежного и крутого решателя проблем. Заботился о своей внучке и ее будущем. Тут можно было бы прослезиться, если бы он не валил народ направо и налево и не был бы по уши замешан в наркобизнесе. В итоге, оказалось таки, что нужно было послушать свое чутье и не связываться с Уолтером. 

 

 




#1066371 Робот-полицейский (2014) / RoboCop

Автор: Chandler Bing10 Май 2014 - 13:50

Не так давно, около полугода назад примерно, пересматривал первый "Робокоп" и сильно тогда разочаровался. Лучше фильмы детства не трогать, оставить их в покое - эта слоупочная консервная банка с походкой насравшего в штаны терминатора никак не производит впечатление эффективного борца с преступностью. С той скоростью передвижения и принятия решений, давно уже кто-нибудь стрельнул бы прицельно в подбородок. Спасало в фильме его только то, что бандиты и соперники были ему под стать. 

А вот новый Робокоп мне понравился (если не говорить про мелочи) - быстро, эффектно, эффективно. В первой половине или 2/3 фильма он по сути не встречал достойного сопротивления, всех разил точными выстрелами, быстро и без проблем разбирался с людишками, преступившими закон. Экшн в целом хорош - зрелищно, стремительно и даже верится, что там могло бы быть. Новый дизайн понравился - все эти мелкие детали костюма, общая брутальная стилистика, черный цвет.

Насчет тренировочного боя с роботами. Я так понял, что Мерфи разобрался с тупыми терминаторами за счет того, что использовал укрытия и не лез напролом. А точность попадания и крутость в бою обеспечивала вшитая в мозг автоматическая система, которая позволяла ему быть не хуже роботов чисто в боевом отношении. И при этом наличие сознания, которое оставляет его флегматичным крутым полицаем, который не будет стрелять в детей с ножами и т.д. - явный профит в сравнении с тупыми железяками, убивающими (слава Богу не американских!!!) детей с ножами.

Проповедник раздражал и веселил одновременно - телевизионный клоун, коих множество на телевидении. Это нам как бы показали, кто и как формирует общественное мнение. Семья смотрелась не натурально, особенно мальчик слишком часто пребывал в ступоре. Ну и заранее очевидно не сработавшая злодейская мантра "красный маркер нас спасет" - слегка переиначенная дань оригиналу. Негр-напарник - это попытка соригинальничать и не повторять тупо за основой ремейка, по мне так проигрывающий вариант по сравнению напарницей.

 

 

В целом впечатления положительные, если не цепляться к мелочам и не брюзжать - хорошее Кино.




#1065653 Области тьмы / Limitless

Автор: Chandler Bing02 Май 2014 - 21:59

 

Раз он так поумнел, почему ему пришла в голову абсолютно идиотская идя занять денег у этого барыги? Сколько он там занял, тысяч 50 вроде, он бы их заработал за пару дней или недель со своим сверхинтеллектом.

 

Spoiler




#1065572 Клан Сопрано / The Sopranos

Автор: Chandler Bing01 Май 2014 - 21:31

Как по мне, так сильно перемудрили с концовкой. Судя по интервью с Чейзом, Тони действительно планировали убить. Но вот лучше бы показали выстрел, показали бы тело Тони. Всё это было бы куда больше в тему, чем все эти артхаусные замуты по типу - додумай сам. Стиль концовки, совершенно не вяжется со стилем всего сериала, на мой взгляд. Да, и с точки зрения здравого смысла убивать в столь людном месте - это же полный идиотизм.

Spoiler





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru