http://youtu.be/4ht80uzIhNs
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: missnorrington
missnorrington
Дата регистрации: 30 май 2007Вне сайта Был на сайте сен 03 2022 19:55
Основное
- Группа Посетитель
- Сообщений 2 385
- Просмотров профиля 22 358
- Звание 19
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Gender
Женский
Управление пользователем
Смотрели профиль
#1090729 Киноактеры в клипах
Автор: missnorrington — 14 Декабрь 2014 - 21:43
#1088658 Острые козырьки / Peaky Blinders
Автор: missnorrington — 25 Ноябрь 2014 - 23:33
Во втором сезоне столько же эффектных эпизодов, сколько было в первом, но как единое целое сюжет по-прежнему хромает.
Украшение сезона - Том Харди, но ему отвели преступно мало времени, причем кто "сожрал" это драгоценное время? В меньшей степени - шикарная законная супруга Тома, Шарлотта, в большей - Грэйс. О боже мой, Грэйс - это Аннабель Уоллис в своем худшем амплуа, это даже не Джейн Сеймур, кроткая, но с достоинством, и даже не первый сезон, где она прикидывалась овцой, сейчас это просто тупая овца с вечно дрожащим голосом. В первом сезоне она хотя бы логически вписывалась в сюжет, на кого сейчас расчитана эта линия, кто её целевая аудитория для меня загадка. С беременностью вообще атас - на их диалог на скачках можно наложить гоблинский перевод диалога Агронома и Эйовин из третьей части ВК про "голубя" и "непорочное зачатие" , даже редактировать не придется.
"Томми в сезоне слишком много лажает и ему слишком часто везет"
Имхо, в этом сезоне даже ярче, чем в первом, прослеживается идея о том, что Томми тянет на себе весь семейный бизнес со всей его многообразной и многоуровневой структурой, и стоит ему отлучиться даже на пару часов чтобы потрахаться - тут же случается какая-нибудь крупная лажа. Без его "центробежной силы" всё начинает распадаться потому что ни один из его родственников не способен мыслить также стратегически и масштабно. От Артура так вообще вреда в три раза больше, чем пользы.
Но в финале - это да, это просто-таки "волшебное спасение" от (встречи с Алфи) и до (могилы в поле) .
#1083903 Исчезнувшая / Gone Girl
Автор: missnorrington — 16 Октябрь 2014 - 23:03
По-моему некоторые уже забыли, что обсуждают вымышленный триллер, а не драму, основанную на реальных событиях) С тем же успехом можно спорить, например, насколько обосновано в "Искуплении" Джеймса МакЭвоя осудили за изнасилование. , это из области, а должно ли зло быть наказано или нет? Можно подумать, что в мире не происходит каждую минуту тысячи более обыденных преступлений, где никто даже не пытается че-то там расследовать.
Вся эта история - этакое утрированное "дело было в Пенькове...". Здесь дофига деталей чисто вспомогательных, для того, чтобы удобно было с их помощью ставить вполне реальные вопросы, например то: как должен вести себя человек в ситуации с пропавшим родственником? Несколько лет назад в Британии был скандал с пропавшей в Португалии девочкой Мадлен МакКанн, история совершенно реальная, и тоже диапазон версий был от абсолютной невиновности её родителей до убийства (улики якобы были). И точно так же как Ника, все осбуждали ту мать, вплоть до того, что она, сучка, слишком красивая для матери троих детей.
#1083887 Исчезнувшая / Gone Girl
Автор: missnorrington — 16 Октябрь 2014 - 20:37
Я отчасти согласна с coldreavers:
если бы федералы взялись за Эми всерьез, рано или поздно они бы сопоставили факты и "со слов", и правда, возможно, начала бы всплывать. Провинциальная полиция в дальнейшем расследовании просто не заинтересована, нахер надо? Почему за неё все-таки не взялись всерьез? Ситуция неоднозначная: вроде бы на слух в её рассказе есть нестыковки, но с другой стороны, вот, документальные подтверждения - медицинское заключение об изнасиловании и психические отклонения в анамнезе у Дэзи.
Чтобы сразу заподозрить в Эми неладное даже опытному следователю, который отнесся бы к её версии на трезвую голову и без сентиментов, нужно понимать, как работает её мозг, а так как она ненормальна, то нужно долгое и непростое расследование с участием психиатров. Иначе сцена в палате с её первым публичным заявлением выглядела бы так: "эй, постойте, в её истории есть несостыковки, ребята, вяжем её!!!". На тот момент у них просто нет предпосылок сразу ей не поверить.
Учитывая истерику в прессе и обожание на национальном уровне подобраться к ней еще долгое время будет непросто, чтобы продвигать свою версию событий Бони пришлось бы пуститься во все тяжкие, а ей это, в сущности надо? И у ФБР, по большому счету, есть более важные дела, чем провинциальная мелодрама.
#1083548 Дракула / Dracula Untold
Автор: missnorrington — 13 Октябрь 2014 - 22:37
Я даже не могу сходу вспомнить, когда я последний раз видела что-то настолько убогое. После прочтенных отзывов я думала, что подготовилась ко всему, но оказалось, что к такому подготовиться было невозможно. У меня в голове не укладывается, как Люку Эвансу может быть не стыдно за вот это вот (да и остальным вообще-то тоже).
Я просто не понимаю, почему нужно все время "танцевать на костях" конкретного Влада Цепеша. Придумайте в конце концов себе своего мифического князя и вымещайте на нём весь свой говнокреатив.
Отдельного фейспалма удостоился первый выход Дракулы против турок: почему ни один сраный воин не вышел помочь князю кое-как обосновать еще можно, но почему потом при виде поля трупов никто не удивился, КАК?! - после этого надежда угасла окончательно. Говнодракуле - говносемья и говноподданные.
p.s. Хотя... снять 100минутный фильм в котором 100% диалогов состояли из односложных банальностей - это не каждому, знаете ли...
#1068490 Годзилла / Godzilla
Автор: missnorrington — 25 Май 2014 - 09:37
Логика жены Форда очень простая: она медсестра и ей надо людей спасать. Сын будет в безопасности - уже хорошо. А Форд вроде бы про убежища и не знал.
Тут можно привести много доводов и построить много цепочек умозаключений, но суть в том, что жена и ребенок Форда нафиг фильму не нужны, во всем, что с ними связано, нет ни грама естественности, только время на них тратить. Если бы Джо Броди остался жить, то эта линия вызывала бы гораздо больше эмоций и сопереживания.
#1068407 Годзилла / Godzilla
Автор: missnorrington — 24 Май 2014 - 11:06
Я вот из тех людей, которые в плане биологии, физики, химии - полнейший ноль, поэтому я принимаю на веру практически всё, что мне показывают в фантастических фильмах. Благодаря форумам, я в курсе, что и как именно "не бывает" и "невозможно", но так как я смотрю не документальный фильм про аварию на Фукусиме, а фильм про Годзиллу, я рада, что могу расслабиться и не выносить собственный мозг. Наверное, если бы я была ядерным физиком по образованию, меня бы тоже оскорбляли до глубины души "голливудские" законы физики, но я - гуманитарий, и я прощаю им всё, если мне весело и интересно.
Что меня действительно поражает, так это часть сюжета, связанная с семьей Броди-младшего. Во-первых, нервы у его жены как стальные канаты, по-моему она вообще ничего не боится (я пытаюсь осмыслить её логику, когда она посадила сына в автобус, а сама осталась ждать мужа, и не могу. По-хорошему надо начинать еще раньше - пытаться понять логику её мужа, который советовал ей сидеть на попе ровно, вместо того, чтобы хватать ребенка, ехать в убежище и ТАМ его дожидаться) . Соответственно, во-вторых - хэппи-энд, связанный с воссоединеним этой стремноватой семьи, выглядит как типичный пришитый кобыле хвост.
Ну и в-третьих, то, что Брайан Крэнстон коней двинул где-то через полчаса для меня был большой сюрприз. В этот момент я действительно почувствовала, что меня наебали.
А в остальном мне все понравилось. По поему крутометру это где-то на 7.5 из 10.
#1067273 Киноактеры в клипах
Автор: missnorrington — 16 Май 2014 - 22:12
Эндрю Гарфилд
http://youtu.be/hRXc_-c_9Xc
#1046060 Гонка / Rush
Автор: missnorrington — 18 Октябрь 2013 - 23:00
Ощущения примерно такие же, как после "Тихоокеанского рубежа" - ожидания чего-то сверхчеловечески, невозможно крутого, а по факту - просто хороший фильм.
Гонками я никогда особенно не интересовалась, однако согласна с теми, кто желал бы, чтобы их было побольше - сезон 1976 до Дня Х изображен совсем уж схематично.
Что очень понравилось - характеры главных героев, обостренные до предела и не разбавленные сентименатми: веселое хамло Хант и фантастически высокомерный, неуживчивый Лауда. Один - адреналиновый наркоман, гоняет, потому что ему по приколу ощущение близкой смерти (хотя и блюет от напряжения перед каждой гонкой - не очень аппетитная, но очень яркая деталь), второй убивает всю романтику опасного спорта своим холодным расчетом, оба в чем-то неадекватные, буквально - две крайности, безусловно принять мировоззрение кого-то одного - невозможно.
(вот с соседями по залом мне не повезло - рядом выше сидела ТП, по-другому назвать не могу, со своим парнем, ей видимо никто не говорил, что во время сеанса переговариваться можно, но только не в полный, б****, голос. Отравила мне своей болтовней и ржачем в тех местах, где было не настолько уж смешно, первую половину фильма, даже рев моторов её не заглушал.)
#1038104 Что вы сейчас смотрите?
Автор: missnorrington — 28 Июль 2013 - 20:22
З первых эпизода "The White Queen" (BBC)
Очень интересная тема Ланкастеры vs Йорки ака Война алой и белой розы. Опять же, женщины, борящиеся за трон (для себя ли, для своих детей ли). И я даже готова закрыть глаза на всякий нонсенс а-ла замки' на платьях, совершенный маникюр и кипельно белые ночные рубашки в средневековой Англии. Черт, я даже готова закрыть глаза на "магию, колдовство" (Боги, зачем, зачем это здесь?) и на то, что основан сей сериал на произведении Филиппы Грегори (ugh) Но, блин, Макс Айронс! Мне хочется экран разбить, когда я вижу его лицо и его "актёрскую игру". Его Эдвард IV и Элизабет Вудвилл - как бы основные действующие лица, "главная Любовь сериала" (ага, с попыткой изнасилования) и я их обоих ненавижу.
Я еще постараюсь смотреть, "проматывая" сцены Эварда и Элизабет, потому что там есть Уорвик Делатель королей, Маргарет Бофорт и Дэвид Оакс в роли Герцога Кларенс, но, ей-Богу, иногда это невыносимо.
Ни на одном произведении, а аж на трех - пока я на это в титрах не обратила внимание, всё ломала голову, откуда столько информации, которой не было непосредственно в "Белой Королеве". Тем не менее, я поддерживаю мнение, что Макс Айронс здесь - откровенно убогий, да и от Дэвида Оакса я ожидала гораздо большего - Джордж был редкостная гнида, даже по меркам того времени, но что-то в сериале он совершенно без огонька.
Самая интересная линия - это линия Маргарет Бофорт, а титул "главной Любви" крадут Ричард и Энн Нэвилл, хотя в "Белой Королеве" (т.е. с точки зрения Элизабет) ничего хорошего и красивого в этом не было на самом деле.
#1032284 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones
Автор: missnorrington — 12 Июнь 2013 - 00:52
То, чем руководствуется Рамси в своих действиях как-то язык не поворачивается назвать интеллектом, это скорее какой-то хищнический инстинкт: удачно рвать там, где тонко, чувствовать страх людей (а люди его боятся) и пользоваться им, и т.д. Тем не менее, вокруг него все равно должны находится более адекватные люди, задающие вектор направления (ну и сдерживают как никак), если бы он был сам по себе, он бы совсем одичал и долго не протянул бы.
#1026983 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones
Автор: missnorrington — 29 Апрель 2013 - 22:51
Я наверное такая буду одна, и это даже меня саму удивляет, но в ситуации с Карстарком - я на стороне Робба, несмотря на то, что по всем понятиям он вроде как совершает ошибку. Мужик этот реально достал своими выходками (оправдание жаждой возмездия за сыновей - полная лажа, он что один там потерял близких во время войны?...), еще и в лицо заявил Королю, что ничего он с ним все равно не сделает. Будь Робб не Роббом - он бы от этого отмахнулся, наверное, но в моем представлении, и в представлении Робба, это уже непростительное хамство..
хамство или нет, но в мире Мартина 9 из 10 лордов бросили бы Кастарка в темницу. А Робб лишь в очередной раз показал свою недальновидность
Трудно с вами не согласится) Однако, забегая вперед, мне эта сцена напомнила, как в пятой книге Джон разобрался раз и навсегда с Яносом Слинтом. Тоже, вроде бы, можно было обойтись без казни, но у всех есть предел, и иногда *people just snap*...
Про оставшуюся часть серии хотелось бы добавить, что:
1. Во-первых, Лорас быстро пережил потерю Ренли. Во-вторых, вот так спокойно разболтать важный и серьезный план первому попавшемуся пажу - очень глупое поведение для Тайрелла. В-третьих, выдать Серсею за Лораса - крайне странная идея по-моему. От того, что сериал игнорирует половину детей Тайреллов, бедный Лорас у них как переходящее красное знамя.
2. В продолжении темы про семью Баратеонов, в целом несколько досадно, что в книге это нормальные люди, вполне волевые и собранные, и единственная их особенность - вера во Владыку Света, и то нельзя сказать, что они очень уж рьяно в него верят, скорее для них это своеобразный инструмент в борьбе за Трон (ну, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление). В сериале же они выглядят семьей лунатиков с пугающими наклонностями (как выяснилось в сегодняшней серии), у которых единственный ребенок спокойно шатается по замку, спускается в темницы и по-свойски болтает с узниками, которые в общем-то запросто могли бы её убить, не будь они Давосом.
3. Кто в этот раз от всей души порадовал - это Арья, все, что связано с ней - лучшее, что было в серии. Многих тронул её диалог с Бериком и Торосом, но с Ренли тоже очень пронзительно получилось - Арья в основном думает и действует за команду, и совсем не часто дает волю чувствам, а тут такой чистый и искренний порыв.
#1025465 Обливион / Oblivion
Автор: missnorrington — 14 Апрель 2013 - 20:12
Не понравился финальный босс. "Я твой бог" - это фэйспалм какой-то. И не понравилась концовка - Что за фигня с 52 Джеком? С какой стати он просто так заменит 49-го? Когда Куриленко ранили в пустные, она отталкивала Круза, как я понял - именно из-за того что поняла что он не тот самый Круз, а клон. Потом на озере она говорит 49-му, что он и есть для нее настоящий Джек. А потом после его смерти приходит 52-й, и она опять с довольной рожей, но ведь это же не тот Джек. Какая-то логика в принципе тут есть, но по-моему все равно, неправильно это.
Не нашли в себе сил оставить конец трагическим, и выдали Куриленко сразу и ребенка и целого и здорового второго мужа. Если бы тональность у фильма была более серьезная и философская, то напрашивающийся открытый вопрос о том, насколько это нормально, был бы уместен. А так получается, что в контексте фильма каждый клон - это именно Джек, и все эти Джеки думают об одном и том же и любят одну и ту же женщину . Жутковато, но факт.
#1023217 Спартак: Война проклятых / Spartacus: War of the Damned
Автор: missnorrington — 25 Март 2013 - 22:32
не знаю как остальные, но мне уже расхотелось смотреть новый сериал про цезаря.блядь, одним эпизодом испоганили весь сезон. Денайт реально ебнулся на пидорской тематике. Цезаря опустили донельзя
Не знаю, как остальные, но мне кажется, что я уже его смотрю. Лично я подписывалась смотреть про Красса, а не про его друзей (Цезаря) и родственников (Тиберий), которых мы получаем в огромных дозах. Хотя он мне дико понравился в первой половине сезона, сейчас у меня уже Caesar-hangover, и еще в следующей серии, видимо, мы должны будем снова наблюдать его разборки с Тиберием. Красс в итоге так и проходил большую часть сезона где-то на втором плане, хотя актер (и персонаж) гораздо интереснее, чем его сынок - на таких мразей как он все уже насмотрелись по-моему за 3 сезона.
#934646 Шпион, выйди вон!
Автор: missnorrington — 12 Декабрь 2011 - 01:39
Если честно, на выходе так хотелось заорать "Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ!"
Та же фигня. Причем, до сегодняшнего дня я считала себя неглупой девочкой, и как правило, вторые (а иногда и третьи, и двадцатые) помогают разобраться в сюжете в целом и в мелочах, но тут, я боюсь, даже это не поможет. Причем, я смотрела фильм с родителями, и, как ни странно, мой папа понял также мало, как и я, а мама, которая с её слов поняла всё, многое нам объяснить так и не смогла.
Честное слово, впервые в жизни мне было настолько окончательно и бесповоротно непонятно с самого начала и до самого конца, что же происходит. Все события смешивались в голове в полную кашу, накладывались друг на друга, и при том, что темп у фильма, казалось бы, очень медленный, не было времени обмозговать что-то одно, потому что сразу следовало что-то другое, не менее важное. Более или менее ссключение - флэшбэк Рикки Тарра о его "приключениях" в Стамбуле.
При всём при этом актерская игра, ожидаемо, поражает воображение, хотя, учитывая кол-во персонажей было хоть и закономерно, но немного обидно, что одним (Колин Ферт, мой личный фаворит Киаран Хайндс - вообще чисто номинально присутствовал) досталось меньше экранного времени, чем другим при прочих равных.
И хотелось бы также отдельно выделить саундтрек, особенно невыносимо грустную (и тем - красивую) открывающую композицию ("George Smiley") - весьма неожиданно, особенно после уже создавшей определенный настрой трейлерной музыки.
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: missnorrington
- Privacy Policy
- Правила форума ·