Jump to content


Новости и правила форума

missnorrington's Photo

missnorrington

Member Since 30 May 2007
Offline Last Active Sep 03 2022 19:55

#1124945 Марсианин / The Martian

Posted by missnorrington on 03 October 2015 - 18:59

Оффтоп:

Дело вкуса. А сравнение с "Сумерками", это уже дурновкусие. Мне Уотни показался отличным персонажем, вообще - отличный пример для подражания, на самом деле. Не унывает, и не опускает руки. Автор сам признался, что диалоги и монологи Уотни были от него самого, в остальном - ему далеко до его персонажа. О НАСА автор знает прилично, хотя простые люди почему-то уверены, что там все "как-то иначе". И дело тут не в "шишках", а в деталях и нюансах. В жизни все куда проще, чем себе представляют обыватели.

 

Оффтоп:

То есть в НАСА руководитель пресс-службы запросто может крикнуть "трахните меня жестко!" во время официального мероприятия, вся верхушка НАСА, конечно, же фанаты "Властелина Колец" и называют экстренное внештатное совещание "Совет Элронда" (и по этому поводу единственная женщина должна отпустить глупую шутку про девственность), профессиональный астронавт, конечно же прекрасно разбирается в комиксах, а обыватель не допрет, что означает конкретная специализация, если ему не привести в пример персонажа Стар Трека.

В том-то и дело, что НАСА мечты Энди Уира выглядит как сборище инфантильных людей, которые в душе все поголовно гики - честно, меня это дико раздражало.

Дело вкуса, конечно, но Уотни - никакой пример для подражания, это не живой человек, а собирательный образ из всех качеств, которыми по мнению автора должен обладать "клевый персонаж". Для меня профессионализм гораздо привлекательнее "мачизма", пассивной агрессии, сарказма и петросянства (это кстати почти для всех персонажей справедливо). Уир не поленился неоднократно приколоться над тем, что Уотни вынужден по кругу пересматривать паршивые сериалы, но я бы не подумала о нём хуже, если бы он хотя бы на один вечер (за полтора года) вспомнил о своих родителях. 

Короче, я могу еще долго распинаться по поводу книги, но речь здесь не о ней, а о фильме, он либо расставит всё по местам, либо мой отзыв будет очень коротким: "чего и следовало ожидать". 




#1124504 Марсианин / The Martian

Posted by missnorrington on 28 September 2015 - 12:03

Уходя из зала стало как-то обидно что по фильму миром правят бал НАСА и китайцы. Хотя, вспоминая тот клюквенный зонд русских из Красной планеты, или завязку Гравитации... Может оно и к лучшему. Желаю Ридли хороших сборов. Китайцы должны много занести.   Кино + Серебро

 

Оффтоп:
Особенно обидно зная, что по состоянию на сегодня американцы могут попасть в космос только через Байконур, и это ни для кого не тайна, при этом, имхо, вполне понятно, почему в американских фильмах на этом вынужденном сотрудничестве не делается акцент, ибо поводов для радости от такого положения вещей у НАСА нет. Однако, полностью игнорировать существование Роскосмоса и его участие в освоении этого самого космоса - это признаки либо снобизма, либо невежества. 




#1124258 Марсианин / The Martian

Posted by missnorrington on 25 September 2015 - 20:11

Оффтоп:

Это один из тех случаев, когда книгу, по которой фильм снят, читать скорее НЕ НАДО, чем наоборот. Трейлеры показались мне очень симпатичными, а теперь я хочу побыстрее дочитать (не люблю "бросать" книги на полпути), а за оставшееся до премьеры время успеть стереть из памяти то, что только что прочла.

Особенно неудачно эта история смотрится на контрасте с только что прочитанными мемуарами реального астронавта Крис Хэдфилда. Хэдфилд тоже не Чехов и не Жюль Верн, но в его повествовании вполне гармонично сочетаются описания технических подробностей и человеческих эмоций, ощущается мощный профессионализм и это всё страшно интересно. Да что уж там, расследование причин, почему шаттл Чэлленджер взорвался на 73 секунде после взлета, захватывает больше, чем 100 дней (которые я пока одолела) Марка Уотни на Марсе.

С другой стороны, очень сильно ощущение, что автор стремился написать не столько хорошую книгу, сколько книгу, которую можно будет успешно продать за хорошие деньги в Голливуде экранизировать. Я очень надеюсь, что актеры смогли оживить своих персонажей, потому что по состоянию на то место, где я читаю, это не персонажи, а "наброски" персонажей. 

Короче, книга - полное разочарование, и фильм я жду со смешанными чувствами. Мне очень хочется, чтобы профессионализм людей, ответственных за экранизацию, победил посредственность оригинального материала.




#1123861 Эверест / Everest

Posted by missnorrington on 21 September 2015 - 23:14

Хорошо, что я не поленилась сделать "домашнюю работу" и ознакомиться с описанием реальных событий до просмотра - во-первых, я смогла оценить качество "драматизации", во-вторых, я была морально готова и не рвала на себе волосы от переживаний.  

Самое примечательное в "Эвересте" то, что если не знать фактов, то чисто по рекламе не скажешь, что он чем-то принципиально отличается от ваших обычных фильмов-катастроф, даже сцена с Кирой Найтли, заклинающей Джейсона Кларка идти дальше, внушает полную уверенность, что все будет окей. На деле именно отношение к смерти превращает "Эверест" из просто 3D блокбастера в драму - зрителя совершенно не готовят к ней никаким традиционными эффектами (душещипательная музыка/звенящая тишина, слоу-мо, драматические ракурсы съемки и т.д.). Люди погибают быстро (если повезет), тихо и бесславно.

Ни один актер в фильм не выполнил свою работу плохо. Несколько неожиданно, конечно, было видеть Сэма Уортингтона, помещенного на такое безопасное расстояние от основных событий. Я даже предположила, что его можно было бы поменять местами с Мартином Хендерсоном, на что мне был приведен аргумент, что после всего, что приходится пережить зрителям, их должно немного утешить, что "хоть Сэм Уортингтон остался жив!"

 

p.s. я думала, что dream-sequence с женой Бека - это уж точно художественное преувеличение, но, чтобы вы думали, - в своих интервью реальный Бек Уезерс утверждает, что именно так и было.




#1115946 Терминатор 5 / Terminator: Genesis

Posted by missnorrington on 12 July 2015 - 22:15

Про Кортни прям снял с языка

 

 

Тут обзорщик поднимает тему "летних блокбастеров", типа фильмы на "ОК". И так же как предыдущий обзорщик Крис выделят Кортни и беззубый экшен. 

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мысль про то, что Джаю Кортни нужно было играть Терминатора (не заместо Шварца, конечно, а оригинального персонажа как Сэм Уортингтон) и меня посещала после того, как я увидела в сети несколько кадров из фильма - если бы на тот момент я еще не видела те сцены "в движении", я бы решила, что это точно какой-то отрицательный персонаж. Поэтому вопрос "почему Джая Кортни пихают в каждый фильм?!" сформулирован не совсем верно, правильный вопрос - "почему Джая Кортни все время заставляют играть не тех персонажей?". (но если без шуток, то я думаю, что сыграть абсолютную машину не так легко, как кажется, у Сэма Уортингтона был совсем другой персонаж). [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Кстати, парни в общем-то говорят одно и тоже, иногда даже одними и теми же словами) Я только не совсем согласна с ними в вопросе запоминающихся сцен, например, одна мне точно запомнится надолго: сальто мортале школьного автобуса, после которого ни на одном персонаже не осталось НИ ЦАРАПИНЫ, это не каждому, знаете ли...[/font]




#1115251 Терминатор 5 / Terminator: Genesis

Posted by missnorrington on 09 July 2015 - 12:12

А кто тогда Терминатор?

По композиции по-моему очевидно - Росомаха))


#1115051 Терминатор 5 / Terminator: Genesis

Posted by missnorrington on 08 July 2015 - 11:07

30 лет спустя выясняется, что Скайнет ПРИСУТСТВОВАЛ при отправке Риза, но почему-то не положил всю верхушку восстания вместе с Ризом. Скайнет - идиот?

Я конечно понимаю, что это большая натяжка, но в оригинальном таймлайне он там не присуствовал. Скайнет тут - какой-то НЕХ из другого времени, пусть это объяснят в следующих фильмах, как и многие оставшиеся вопросы Т5
До сегодняшнего дня никто и не сомневался, что его там не было, но сценаристы Т5 взялись, как говорится, чинить то, что не было сломано. На каждый вопрос к сценарию Т5 есть универсальный ответ: "если бы не ***, то не было бы и фильма", что в свою очередь деликатно наводит на глобальную мысль о том, имеет ли Т5 вообще права на существование?)


#1115047 Терминатор 5 / Terminator: Genesis

Posted by missnorrington on 08 July 2015 - 10:35

Если бы сценаристы не злоупотребляли временными прыжками, не имея за плечами теоретической базы уровня Интерстеллар, сейчас вообще не было бы этих тупиковых споров о том, почему нельзя было прибыть не за полчаса, а за полгода до конца света.

Имея небольшую теоретическую базу, Интерстеллар у меня куда больше вопросов вызвал чем сабж, тем более что фильм Нолана типа жутко научный
Оффтоп:
Например - после дыры они до скорости света почти разогнались а вот на эту проблему хуй забили - "Столкновение с межзвёздной пылью будет происходить на околосветовых скоростях и по физическому воздействию напоминать микровзрывы. При скоростях больше 0,1 С защитный экран должен иметь толщину десятки метров и массу сотни тысяч тонн" Особенно умиляет полет на самолетике с первой планеты. и т.д.
Так что не надо тут про теоретическую базу - у киношников свои правила.
Но Интерстеллар хотя бы делали взрослые люди с головой на плечах) В первом Терминаторе схема была простая: Скайнет посылает убийцу, повстанцы посылают спасателя - все, вопрос закрыт. 30 лет спустя выясняется, что Скайнет ПРИСУТСТВОВАЛ при отправке Риза, но почему-то не положил всю верхушку восстания вместе с Ризом. Скайнет - идиот? Это даже не вопрос внутренней логики Терминатора 5, это вопрос того, как нужно и не нужно писать сценарии!


#1114553 Терминатор 5 / Terminator: Genesis

Posted by missnorrington on 04 July 2015 - 12:37

Те, кто гнобят Джая Кортни за неумение играть не видели наверное его в Спартаке. На мой взгляд отлично он там играл, и если бы у его Кайла Риза было хоть чуть-чуть непосредственности спартаковского Варро он смотрелся бы гораздо лучше. Зато у Эмилии Кларк этой непосредственности через край. Она похожа не на актрису, играющую в фильме, а на 15летнюю девчонку во дворе, играющую с пацанами в Терминатора. И не похожа она ни на мать Джона Коннора, ни вообще на чью-то мать. У меня не укладывается в голове как можно в таких серьезных проектах (т.е. на кону большие бабки) допускать такую халтуру, причем как я выше уже писала это вопрос не к ней (играет как умеет), а к продюссерам.

Вот кого что покоробило, а меня больше всего огорчила брошенная ею мимоходом фраза: "ты заделаешь Джона и откинешься" и прочие их перебранки на эту тему. В первом фильме (да, бл***, в первом фильме) это все было очень по-человечески, и очень жалко было измученного физически и морально Риза, напуганную, растерянную Сару. До этого они так усердно рассеивали отсылки к 80-ым чтобы отдать дань уважения, а тут просто плюнули и растерли.

 

Проблема этого Терминатора в том, что он - стерильный. Он для поколения детей-хипстеров, которых не напугать Скайнетом/Генезисом, он им ближе и роднее, чем детям 90х - Т-800. Почему этот фильм в сущности никому сейчас не нужен? Потому что со времен первого Терминатора вышел уже миллион фильмов, который разжевал, переварил и сблевал тему противостояния человека и машины. Новоиспеченные Сара Коннор и Кайл Риз - здоровенькие, упитанные и розовощекие, с нарисованными шрамами (ну то есть не верится, что эти люди эти шрамы нажили, борясь за своё выживание), и что главное - совершенно не испуганные (чтобы не травмировать современных детей), у них все схвачено и их охраняет большой и добрый Арни. Если я не могу переживать за них, то мой интерес и симпатии естественным образом переносятся на плохого , но непредсказуемого Коннора и мне уже не хочется, чтобы его поскорее завалили , потому что мне интереснее наблюдать за ним, чем за "нашими". (повторюсь, что та часть команды, которая отвечала за Коннора, включая Джейсона Кларка, сделали свою работу на совесть, к ним у меня нет никаких претензий.) 

 

По итогам просмотра можно сделать один глобальный вывод: никто не запрещает делать сиквелы и перезапуски культовых фильмов. Просто одним франшизам везет - за них берутся действительно талантливые люди, отличные визионеры и хорошие сценаристы. А Терминатору вот не очень со всем этим везет, не нашелся пока человек с оригинальным видением, который не стал бы топтаться в "зоне комфорта".      




#1111457 Игра престолов (сезон 5) / Game of Thrones

Posted by missnorrington on 09 June 2015 - 23:10

Если отложить в сторону все эмоции, у меня например вопрос: вот Станнис сжег свою единственную законную наследницу, и кому теперь он рассчитывает оставить свой трон?

 

p.s. я все еще придерживаюсь мнения, что книжный Станнис не столько проникся религией Мелисандры, сколько практично использует её для своих целей и до сих пор перед ним вообще не стоял вопрос семейного жертвоприношения (брат Королевы не в счет), в очереди до Ширен у него есть как минимум племянник-бастард (сомнительная родня по понятиям Станниса) и целая Аша Грейджой. Сериал как всегда торопится добавить эпатажа и залить все кровью, у него нет временного эквивалента 100+ страниц, чтобы показать душевное состояние персонажей, о чем они думают, что чувствуют, как долго и как именно им нужно мучиться, чтобы отчаяться. Поэтому мне не понять людей, которые утверждают, что книга скучная вообще и скучнее сериала в частности.




#1106234 Мстители: Эра Альтрона / The Avengers: Age of Ultron

Posted by missnorrington on 28 April 2015 - 23:47

1. Что лично меня разочаровало? В принципе Марвел стремится к тому, что с каждым новым фильмом быть "быстрее, выше, сильнее". Первые "Мстители" совершили прорыв самим фактом сбора команды на большом экране, достижение чисто техническое по большому счету, но эффект новизны сработал по полной и перекрыл любые изъяны. Потом были проходные ЖЧ3 и Тор2, но за ними - "Зимний Солдат", который взял пока что самую высокую планку по "зрелости", и "Стражи Галактики" с их угарным ретро и специфическими персонажами. От "Мстителей" ждали тоже какого-то откровения, не обязательно эпических масштабов, но хотя бы чего-то новаторского, но нет. Выше эту мысль уже сформулировали: это те же первые "Мстители", но без эффекта новизны, а без него наружу поперли недостатки. Кроме того, бывает, что когда подарок упаковывают в коробку, чтобы он в ней не болтался туда насыпают всякую мишуру, чисто для объема - вот этой сюжетной мишуры тут заебись.

 

2. Я ожидала, что Альтрон окажется более одиозной фигурой. В трейлерах от него действительно мурашки набегали... Но нет, не взлетел, как говорится. Мелковат. 

 

3. Вот тут все спорят про летающий город, про ртуть, мне непонятно другое: фактически путевку в жизнь Альтроше дал Тони Старк, но ему это на удивление легко простили. Само собой, на некоторое время Альтроша стал первостепенной угрозой, которую необходимо было нейтрализовать любой ценой. Но после того, как это благополучно произошло - почему никто не предложил навешать Старку по первое число и вообще пресечь его дальнейшую деятельность, мало ли какая следующая гениальная идея родится в его воспаленном мозгу? То, что он помог завалить своё же изобретение, - это не оправдание, помирать ему как и всем было неохота.

Изобретатель с бездонным банковским счетом, без тормозов и без понятий по-моему нехилая угроза.    




#1105893 Чужестранка / Outlander

Posted by missnorrington on 26 April 2015 - 20:00

Отсмотрено все 12 вышедших на данный момент серий, и хотя в целом сериал очень и очень хороший со всех сторон, именно 12-ая заслуживает сейчас отдельного упоминания, ибо: Тобиас Мензис смелый человек, если конечно это действительно его собственный член. При том, что "Чужестранка" из тех современных сериалов, где секс и обнаженка активно приветствуются, мужикам можно показывать только попы, а тут на тебе, да еще и в настолько "unflattering" сцене.

Вот еще кстати что любопытно, параллельно с "Чужестранкой" смотрю "Поворот: Шпионы Вашингтона" (о войне за независимость), исторически примерно одна и та же эпоха, разные концы земли, но что тут, что там англичане - стопроцентные Злодеи: заносчивые, чванливые в лучшем случае, в худшем - просто психи и садисты, никаких понятий. Не то, чтобы я не верю в "тёмную сторону" англичан, но в обоих случаях их роль сводится как будто исключительно к тому, чтобы плести интриги и строить козни главным героям, в крайних случаях реализуя на них свои социально не одобряемые наклонности, при этом не раскрыты их более высокие мотивы - ведь формально они воют за Короля, за территории, за свою мощь и величие, но на деле в обоих случаях протагонистам (шотландцы, Патриоты) достаются (относительно) благородные цели и мотивы, а удел англичан - злобность и интриганство. 




#1104150 Игра престолов (сезон 5) / Game of Thrones

Posted by missnorrington on 16 April 2015 - 22:08

Отсмотрено 3 серии.  
Spoiler



#1094123 Несломленный / Unbroken

Posted by missnorrington on 18 January 2015 - 22:50

А мне понравилось. Я вообще люблю "мужские фильмы", band of brothers и всё такое. (хотя, насколько видно из трейлеров и промо была и здесь романтика, но её покоцали).

Джек О'Коннелл с виду напомнил немного Джереми Ирвина из "Боевого Коня", но по ходу фильма становится понятно, что этот-то паренек с характером (и с яйцами). И я таки считаю, что он вполне заслуживал "an Oscar nod".  Порадовали глаз и земляки О'Коннелла - Доналл Глиссон (вообще приятно наблюдать, как его карьера идет в гору), Люк Трэдэвэй, а также Гаррет Хедлунд, и ДА, Джай Кортни тоже.

Отдельно хочется отметить открывающую сцену воздушного боя. Не припомню за последнее время, чтобы снимали с такого ракурса, эффект присутствия получился просто захватывающий. В остальном фильм может показаться затянутым и суховатым, но на мой взгляд таким образом он передает ощущение безнадеги и отчаяния, вроде и знаешь, что все кончится для Замперини хорошо, но все равно больно наблюдать за его мучениями, тем более, что к остальным персонажам тоже успеваешь привязаться.




#1093591 Хоббит: Битва пяти воинств / The Hobbit: The Battle of the Five Armies

Posted by missnorrington on 14 January 2015 - 00:37

Оффтоп:

То, что в ВК почти нет отсылок к возрастам персонажей и даже отснятая сцена с Арагорном была задвинута в режиссерку говорит о том, что Джексон сознательно не акцентирует на этом внимание, причем, это как бы не уникальное явление, а вообще нормально для кино, достаточно вспомнить, Троянскую войну, уложившуюся в пару недель.

Возвращаясь к "книги vs экранизации" как ВК, так и Хоббита: возрасты и характеры четверки хоббитов не вполне соответствуют книге, в особенности подросток Элайджа Вуд в роли Фродо, Торин тоже никак не красавец средних лет, Миранда Отто -Эйовин меня всегда жутко выбешивала - "тебе в твои 16 больше 30 не дашь!" (с). Когда детей и подростков в Игре Престолов сделали немного постарше, чем в книгах, никто копытом не бил, хотя КАНОН!!!, Рим (который HBO) никто не критикует за вольности с возрастами исторических лиц и фактическими датами событий, почему сейчас на БПА набросились-то за это?

Я думаю, что команда Джексона (в конце концов он не один сценарий пишет же) не дураки, к тому же занимаются адаптацией вселенной Толкина уже более 10 лет, и если они вставили эту злосчастную отсылку к Арагорну, то не потому, что тупо ошиблись в расчетах.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru