Jump to content


Новости и правила форума

GadMan's Photo

GadMan

Member Since 23 Nov 2008
Online Last Active 22 minutes ago

#1244257 Академия "Амбрелла" / The Umbrella Academy

Posted by GadMan on 21 February 2019 - 18:07

Они пронумерованы по рождаемости. Разница в секундах. Не могу вставить картинку из гомикса, просто беливте мне.




#1244230 Фильм недели

Posted by GadMan on 21 February 2019 - 11:04

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тру хоррорщики носят своего внутреннего хоррорщика снаружи.[/color]

Примерно так




#1243877 Настоящий детектив / True Detective

Posted by GadMan on 18 February 2019 - 14:05

Короче наши бестолочи ни расследовать, ни пытать нормально не могут
От серии снова ощущения нулевого прогресса в истории. 

Но концовка таки прояснила кое что 

Хехехе, everything connected




#1243807 Академия "Амбрелла" / The Umbrella Academy

Posted by GadMan on 17 February 2019 - 17:34

По прошествии двух серий могу сказать, что пока оооооочень нравится. Мне всегда вкатывает, такая меланхоличная атмосфера, когда нам показывают людей у которые спустя года собираются и нам постепенно разворачивают картину их прошлой жизни и взаимоотношений. Все эти обиды, ссоры, трагедии, несказанные (или наоборот) слова. Персонажи опять же обаятельные. Дизайны оригиналов не передать, но это и не нужно, образы запоминающиеся. С Шиэном кончено смешно вышло. Когда-то он сбежал из Мистфитс, что бы не застрять в образе дурачка, а в итоге играет ещё более упоротую личность, которая ТОЖЕ может говорить с призраками!! . Приятная картинка и отличный подобрали OST. А вот Экшен сцены так себе.




#1243638 Фильм недели

Posted by GadMan on 15 February 2019 - 09:54

[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"] [/color][/font]Все меры предосторожности[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"] [/color][/font]

Люблю я фильмы Уолтера Хилла. В них нет ничего шедеврального или выдающегося, это просто крепко сбитые, бодрые мужицкие боевики про крутых как обрывы парней, решающих проблемы  в стиле старого доброго вестерна. Кулаком и пистолетом. 

"Меры" прям такой концентрат Хилловских фильмов. Суровый Ник Нолт с  харизматичным каменным ебальником, от которого у плохих парней яички втягиваются по самую глотку, несет ЗАКОН в суровых техасских пустошах, где свирепствуют охуевший мексикосы. А ещё там группа не менее харизматичных агентов, ведущих свою тайну, секретную войну ради своей страны, о которой она даже не знает. (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ)
Ну и конечно злодей, в чистом, нарядном белом костюме, с парой свирепых подручных и ордой немытых мексикашек роль которых - сдохнуть.  И все это столкнется в финале одной огромной полной хаоса перестрелке не несущий никакого смысла. (между все этим конечно будут крутые фразочки.)

Вот единственное только замечание - тут как-то слишком много накручено для простетического боевика. Против глав злодея, построившего свою нарко империю информатора ЦРУ, проводя спецоперацию ЦРУ силой якобы давно погибших солдат, для чего те грабят банк в техасском городишке, в котором шерифом работает ГГ, друг детства глав злодея, у которых  на двоих одна баба, а на самом деле никакой спец операции нет, просто Айронсайд всех наебал
Ну и женщина какая-то не особо симпатишная, не одобряю. 

 




#1243510 В пустыне смерти / Into The Badlands

Posted by GadMan on 14 February 2019 - 09:49

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Официально закрыт. Нынешний сезон - последний[/color]

Ну вот и повод это досмотреть. Первый сезон я когда то начинал смотреть из-за Ву и потенциально крутых драчек. 
Ву оказался уныловат, а драчки местами крутые, местами фуфлом (постановку очень сильно мотает) 
В итоге первый сезон досмотрел из-за Вдовы и стиля. И то и то - очень нравится. Декорации, ландшафты, шмотки,  мне кажется постановщика это куда больше интересовало, чем какие-то там разборки баронов.

Во втором завезли Ника Фроста с охереной бородой. Пока что смотреть, по крайней мере не скучно.


Как же меня все таки веселит фэшон в этом сериал. Особенно мужские миньены Вдовы, одетые всегда и везде в рубашки, брюки, жилеты и ....КОТЕЛКИ. 
Прям жизненно необходимый элемент снаряжения. Но зато стильно.  :hi: 
 




#1243503 Что вы сейчас смотрите?

Posted by GadMan on 14 February 2019 - 07:29

Суспирия

Тоже перед просмотром римейка решил глянуть оригинал .Если честно впечатление от фильма было бы совершенно никаким, если бы не саундтрек.  Тут по сути ровно две темы, которые крутят в зависимости от ситуации. Спокойная, напоминающая музыкальную шкатулку, и ПСИХОДЕЛИЧЕСКАЯ ЕБЕНЬ которую записывали прямиком с ведьминого шабаша.  Я серьезно, какое-то дикое сочетание ударных и безумного женского воя, которое включается каждый раз, когда в кадре хотя бы подразумевается присутствие темных сил. Серьезно, там есть сцена где девушки плавают в бассейне, и тут угол камеры меняется так, будто за ним наблюдает нечто....и начинает хуярить этот психодел, от которого у меня очко сжималось. И вот казалось бы, фильм тянет скорее на устаревшее говно по всем параметрам, а поди же ты - музыка в сочетании со сменой цветов и декорациями, дает знатный такой эффект ночного кошмара.  Не удивительно, что в те годы фильм зацепил многих.  Сам удивлен, но Кино




#1243369 Настоящий детектив / True Detective

Posted by GadMan on 12 February 2019 - 07:45

Чет какое-то дырявое расследование у мужиков выходит, прям как память у героя Али.  Вообще странная серия, в том плане, что всего чего конкретного узнали детективы - то что дырка не для подглядываний. А всю основную инфу мы получили из линии бати и немного от Амелии. 

Одноглазый ниггер, в книжном очевидно девочку и забрал. И явно считал что так правильно Ну, напрашивается два варианта влиятельный педофил Хойт (скучно, слишком уж на эту тему жмут) или (что мне больше нравится) влиятельный  Хойт, который держал девочку в розовой комнате как свою дочуркувнучку.   А в комнате Том увидел портрет на котором, как он решил изображена Джулия Возможно девочка -    настоящая внучка, незаконорожденая дочь сына Хойта (или сам Хойт!). Которую сын заделал с Люси (собственно поэтому Том не ее батя). . Видел я где-то такой сюжет. Ну или там полный изврат.  




#1243280 Фильм недели

Posted by GadMan on 11 February 2019 - 11:43

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ебать, а те, кто не участвуют, годных фильмов что ль предложить не могут?[/color]

 

а с каких собственно хуев?

Тут клуб по интересам. Или участвуй или GTFO 




#1243266 Аладдин / Aladdin

Posted by GadMan on 11 February 2019 - 10:17

Коврик - отличный. Тигра - тоже.  Остальные - нормально. А вот от Смит-джина малость сподливил в штаны.




#1243199 Что вы сейчас смотрите?

Posted by GadMan on 10 February 2019 - 10:19

Пролог, 70-ые.Ч1. Марафон Дэвида Кроненберга. 70-ые. Часть 2.  

Fast Company/ Беспутная компания (1979) Честно говоря, на фоне всей остальной фильмографии этот фильм чистый прыщ. Аномалия. Это ни хорор, ни фантастика, ни триллер и даже не драма. Это простетский фильм о парнях участвующих в драг рейсинге и вступающие в противостояние с их залупоголовым менеджером. Фильм явно снятый исключительно ради коммерции, наверно нужны были деньги на другой фильм и просто нужны были деньги. А может просто эксперимент. Крайне проходной b-movie, хотя чисто технически снятый неплохо. 4/10 The Brood/ Выводок (1979) Некий психотерапевт изобретает новый метод лечения «психопластику», которая позволяет отпустить негативные эмоции и психологические трамвы через физические изменения тела. И одну из его пациенток разведенной с мужем, сжигаемой ненавистью к матери и отцу , методика доктора превращается в нечто новое. Состояние ментальное влияющее на состояние физическое, в интерпретации Кроненберга, принимает форму мутации организма. «Выводок» продолжает тему трансформации плоти, на это раз концентрируясь не на людях в целом, но на конкретной семье. И если в «Бешенстве» центральным персонажем была носительница инфекции, то теперь точкой взгляда выбран муж измененной женщины, для которой выходом психического расстройства становится рождение похожих на детей тварей, которые ведомые её ненавистью совершают убийства . Наиболее интересный из раннего творчества фильм, однако как и предыдущие, уже с трудом удерживает плашку «хоррор» и местами откровенно нелеп когда твари забивают воспитательницу игрушечными молоточками, ну это такое | 6/10 Промежуточный итог.

70-ые Дэвида Кроненберга, это три (вышвырнем Fast Company заборт) хоррор фильма объединенные общей тематикой превращения человека в нечто новое, создание, намеренно или нет, нового вида. Во всех трех вмешательство врачей и испытание на людях нового метода лечения, приводят к появлению новой особи, с каждым фильмом все менее похожей на человек. Можно заметить, что подвергшийся изменению персонаж фактически умещает в себе две личности, старую до трансформации, которая безнадежно борется за контроль, и новую которая своими действиями несет хаос и смерть. И если в финале «Судорги» зараженные паразитам, чинно и благородно отправляются в мир людей, то финал для [sp]неспособной удержать под контролем свой голод героини «Бешенства» и превратившейся в некое подобие пчелиной матки женщины из «Выводка», куда как печальнее .




#1243164 Что вы сейчас смотрите?

Posted by GadMan on 09 February 2019 - 18:25

Пролог
Марафон Дэвида Кроненберга. 70-ые. Часть 1.

Shivers / Судорги (1975)

 

Дебютный полнометражный фильм Кроненберга повествующий об ученом, который вывел в своей молоденькой любовнице  генетически модифицированных паразитов.

К несчастью, девушка оказывается крайне... популярна среди мужской части посетителей местного «санатория» и через сексуальный контакт паразиты быстро вырываются на волю, заражая людей и превращая их в жаждущих размножения «зомби». Паразиты по задумке, высвобождают сексуальную энергию , превращая человека в сгусток первобытного инстинкта, и давая волю извращенным желаниям. К черту какие-то невнятные укусы, местные носители, предпочитают соитие или нечто подобное ему, с любым, независимо от пола, возраста и кровного родства.

И хоть все это конечно замечательно, но «Судорги» -  дешевый и устаревший фильм, с тормознутым поведением персонажей и в целом совершенно не интересной постановкой.
Но за небанальную идею все таки стоит накинуть фильму плюсов.

5/10
 

Rabid / Бешенство (1977)

 

Молодая девушка разбивается на мотоцикле неподалеку от клиники пластической хирургии, которая немедленно применяет на ней инновационную методику. Та правда оказывается с дефектом, от чего у пациентки вырастает хуй жало из подмышки, (почему из подмышки? да бог его знает) которым она начинает пить кровь у всех подвернувшихся, заражая тех своеобразной формой бешенства.

 

Фильм, который как предположили некоторые критики, предсказавший появление ВИЧ. Главная героиня тут не банальный кровососущий монстр, она жертва по сути не зависящего от нее обстоятельства, даже не понимающая или не желающая верить, в то что она стала причинной натуральной эпидемии городского масштаба. Её нападения на людей, особенно в сочетание с этим жалом, скорее похожи на акт изнасилования. Женщина фактически стала самцом, утоляющим свой голод и способная его контролировать, но постепенно все-таки сдающаяся под напором своей новой личности. Однако, она находит в себе силы покончить с творящимся ужасом, фактически совершая самоубийство .

 

Примечательно что на охватившей город эпидемии, режиссер хоть и заостряет внимание, но делает это своеобразно. Заразивших бешенством просто отстреливают словно псов, а правительство хладнокровно выпускают на городские улицы мусоровозы с сидящими на них стрелками. Один выстрел и труп зараженного отправляется в кузов к остальным.
 

Довольно слабая технически, но крайне интересная своей подоплекой картина, вслед за «Судоргами» демонстрирующая направление идей режиссера.

6/10




#1243131 Фильм недели

Posted by GadMan on 09 February 2019 - 11:15

В пасти безумия

Заключительная часть апокалиптической трилогии Джона Карпентера, начатой фильмами «Нечто» и «Князь Тьмы». Это на самом деле все, что я помнил об этом фильме перед пересмотром. Если шедевральный «Нечто» удостаивается, если не регулярных пересмотров, то хотя бы частых упоминаний и обсуждений, то другие два фильма вспоминаются значительно реже.

 

И в принципе неудивительно. «В пасти безумия», хоть и имеет интересную концепцию, несколько по-настоящему крутых визуальных моментов и большой потенциал, в итоге совершенно не работает. Карпентер пытается нагнать безумия, но делает это настолько напористо, что я порой откровенно смеялся. Подобному фильму бы подошел более размеренный тон, где зритель вместе c персонажем Сэма Нилла  постепенно погружается в настоящий ад, но вместо этого у нас тут своеобразные американские горки, с немалым кол-вом скримеров,  несущиеся на всех порах к финалу, не давая толком прочувствовать всей силы писательского таланта Стивена Кинга Саттера Кейна. (Хотя отдам должное на фразе «Бог не может быть автором дешевых ужастиков», поаплодировал сценаристу.)

И пожалуй самое в этом смешное и грустное одновременно, что не являясь прямой адаптацией книг Лавкрафта, «В пасти безумия» справляется с этим гораздо лучшая чем любая другая экранизация Говарда. Повествование от лица запертого в психушке, древнее тентаклевидное зло и неописуемые твари из глубин неизведанного. Жаль, что это был 95 год, и старина Карпентер уже начал сливаться. До выхода «Призраков Марса» оставалось пять лет….

Стерильно 5/10




#1243108 Волшебники / The Magicians

Posted by GadMan on 08 February 2019 - 19:38

4x02-4x03 Боже, я забыл насколько насыщенным в плане событий могут быть Волшебники И я забыл что оригинальный Пенни сдох, а этот из другой реальности




#1242820 Сумеречная зона / The Twilight Zone (2019)

Posted by GadMan on 05 February 2019 - 13:06

Опубликованное фото
Сумеречная зона
The Twilight Zone
2019
IMDb
 
Создатели: Род Серлинг
В ролях: Джордан Пил, Лезли Мирза, Шарлин Фердинант, Адам Стаффорд и другие
 

Третье по счету возрождение культового сериала-антологии, созданного в 1959 году Родом Стерлингом.

Джордан Пил, прославившийся широким массам своим фильмом ужасов "Прочь", кует железо пока горячо. В 2019 уже планируется выход его следующего фильма "Мы", а 1 апреля на стриминговом сервисе состоится премьера первых 10 серий новой версии "Сумеречной зоны".
Сам сериал-антология появился ещё в 1959 году, каждой эпизод которого является смесью фэнтези, научной фантастики, драмы или ужаса, часто заканчивающейся жуткой или неожиданной развязкой.
Популярный как у зрителей, так и среди критиков, этот сериал открыл многим американцам серьезную научную фантастику и абстрактные идеи как через телевидение, так и через большое разнообразие литературы Сумеречной зоны.

Предыдущие попытки воскресить сериал были в 1985 (3 сезона) и 2002 (1 сезон) годах.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru