Так и не смог себе объяснить, зачем Финчер снял эту безделушку.
Может быть ради начальной сцены: столько пафоса, умных речей, советов профессионала и нагнетания музыка/тишина, чтобы так обосраться с выстрелом, я решил что это пародия, как и большинство, но нет, правда потом внутренних диалогов резко убавилось, что удивило, но...
Может быть, чтобы от него отъебались с экранизацией комикса. Вот вам комикс - объебитесь. Правда, в комиксе, как говорят знающие, грязи на пару килограмм побольше, может ради грязи, но она вся осталась на полу в монтажной .
Может быть, хотелось отмыть бюджет в 175 лямов, но с учетом перфекционизма и постпродакшена, можно поверить и в такие цифры. Де Пальма в лучшие годы просирал состояния на свои однопроходные сцены, чем хуже Финчер и его желания снимать 25 камерами на натуре, чтобы потом застроить все это на компьютерами, чтобы, главное, никто ничего не заметил.
Одним словом, имеется достаточно невнятный триллер с нулевым уровнем напряжения, где типично киллер охотиться на своих заказчиков успешно истребляя их один за другим .
Фассбендеру, надо сказать, не везет на работу с культовыми режиссерами. Вроде бы человек играл у Скотта, Снайдера, Тарантино, Содерберга, Сингера, Вайкики, а вспомнить его роли можно через раз, если не сгореть со стыда в некоторых случаях. Большим неудачником тут является только Арлисс Ховард. Хороший актер и тоже много у кого сыграл, а вот то же никому практически не известен. Зачем идти вторым в титрах, если опять играешь пятиминутную посредственность, ума не приложу?
У Финчера каждая знаковая работа является высказыванием об обществе. Здесь он ничего сказать не хочет, и результат какой есть. Впрочем как-нибудь посмотрю второй раз. Стерильно