Jump to content


Новости и правила форума

WarriorX's Photo

WarriorX

Member Since 22 Jul 2010
Offline Last Active Jan 14 2021 05:27

#1265970 Фильм недели

Posted by WarriorX on 12 December 2019 - 07:14

Убийство (Assassination) (1986)

Пробежался быстро по фильмам недели и, мне кажется, такого слабого и унылого фильма я ещё в рамках данной забавы не смотрел. Плохо всё, тотально, от музыкального сопровождения до актёрской игры, а за монтаж можно и отдельную "премию" выдать - мистер "кривые руки-ножницы". Уровень тут телевизионный (ещё на ум приходит сравнение с порно тех годов, примерно один уровень организации, и нет, я не шучу), со всеми вытекающими. Если в каких-нибудь Лабиринтах и Монстрах я хотя бы смеялся над ужасной постановкой, а совместное творение (чьё названия я даже боюсь произносить) Рэйми и Коэнов было киномаснким расширением кругозора, пусть и очень болезненным, то зачем ЭТО кому-то смотреть, кроме лютых фанатов Бронсона, я не знаю. Говно с минусом, надеюсь, сохраню кому-нибудь полтора часа жизни и таким образом оправдаю сей смотр. 




#1265748 Ирландец / The Irishman

Posted by WarriorX on 10 December 2019 - 05:40

Кстати, я не то, чтобы с претензией, но это что, прикол такой, что итальянцев (Тони Про) играют англичане, а ирландцев (Хоффа, Ширан) - итальянцы?)

Стивен Грэм играл Капоне в Подпольной Империи (хотя в Бандах Нью-Йорка вроде бы был ирландцем), Де Ниро застолбил за собой главную роль с самого начала (он прочёл книгу раньше Мартина и они начали вместе разрабатывать проект, кстати, по словам последнего, именно Боб уговорил Пеши вернуться в кино), а Пачино просто никогда не работал со Скорсезе - вот и выдали самую харизматичную роль. Всё прекрасно понимали, что Пеши + Де Ниро + Пачино + Скорсезе это "гангстерское" комбо, и, учитывая их возраст, воплощённая мечта, которая легко могла не состояться.




#1265632 Фильм недели

Posted by WarriorX on 09 December 2019 - 05:04

Роман с камнем (1984)

Оказывается, я прилично так подзабыл фильм, хорошо помнил только финальную разборку, да и к тому же, многие былые воспоминания были из сиквела, а не из оригинала (к примеру, я был уверен, что по сюжету герои Дугласа и ДеВито знакомы). Но тем честнее будет констатация факта, что киношка немного устарела, это абсолютно легковесный развлекательный фильм, где фирменный почерк Земекиса ещё слабо проглядывается. Нет, фильм не так уж и плох, скучать не приходится, есть забавные моменты, есть зрелищные (с поправкой на год выхода), но особо хвалить тоже не за что. И в наши дни, без привязки к жанрам, подобное кино выходит регулярно, оно именно что нацелено на увеселение публики, а не на желании заставить людей о чем-то подумать-поразмышлять. Разница между плохим фильмом подобного рода и хорошим, только в том, насколько успешно оно развлекает, сабж чуть выше среднего в этом плане, но по самым высоким нынешним меркам той же зрелищности, конечно, уже слабоват, зато отыгрывает своё за счёт других компонентов (юмора, химии между ведущими актёрами). Ставлю честные Стерильно +, но навряд ли решусь когда-нибудь ещё раз пересмотреть (а сиквел так и вовсе оставлю лучше в покое, без всяких пересмотров), по крайней мере, пока не вижу в этом никакого смысла.

 

С одной стороны, благодаря этой теме, я уже привык, что возрастной рейтинг PG в лентах 70-х и 80-х это не одно и тоже с нынешним PG, но блин, сложно не угарать на некоторых моментах, типа откусанной руки (не намного менее жёсткой, чем в недавнем Капкане Ажа) и шутке про бабушку и лифт, а так же палеве марихуаны для обогрева. 




#1265158 Ирландец / The Irishman

Posted by WarriorX on 02 December 2019 - 07:47

Фильм решает эпилоговая часть (всё то, что сразу следует за убийством Хоффы ), именно в ней понимаешь почему Де Ниро, а не кто-то другой, почему Скорсезе один из лучших режиссёров своего поколения (для меня - лучший), и почему таких фильмов так мало снимают, а если и снимают, то нынче не все из них добираются до широкого кинотеатрального проката. С самой первой сцены вы узнаете почерк Марти, а потом постоянно будете распознавать его излюбленные приёмы и фишки, которые не меркнут и не надоедают и по сей день. Одновременно с этим получился и неплохой экскурс в американскую историю определённого периода, не сказать, что очень подробный, зато с большим вниманием к деталям, визуально стильный, а местами и весьма эффектный. По поводу применения cgi, понятно, что лица омолодили, а омолодить походку и пластику тела невозможно, но конкретно к лицам у меня претензий нет, а остальное искупает режиссёрский замысел, который, повторюсь, раскрывается именно в эпилоге. Время забавное оружие, оно беспощадно ко всем, медленно, но со стопроцентной эффективностью, стирает всё на своём бесконечном пути. Сегодня ты на коне, а завтра о тебе мало кто вспомнит, но, надеюсь, фильмы Мартина будут радовать многие поколения любителей кино и каждое из них будет находить что-то своё, а так же хочется верить, что у этих поколений будет возможность выбирать, где именно смотреть его ленты - дома или в кино. Я бы с удовольствием когда-нибудь пересмотрел Ирландца на большом экране кинотеатра. 

 

Мартин притащил сюда кучу актёров из своих предыдущих режиссёрских и продюсерских проектов, но особенно бросался в глаза целый взвод из Подпольной Империи. А ещё, хоть вся ведущая троица достойна похвал (Де Ниро выдал настоящую круть под конец, а Пачино достался очень харизматичный и, как оказалось, очень забавный персонаж - его стычки с Тони Про были весёлыми, а разговор с Расселом очень крутым), но отдельно похвалю именно Джо Пеши, который 20 лет почти нигде не светился, а смог выдать лицедейство такого уровня, как будто эти годы не переставал совершенствоваться в актёрском мастерстве, ведь по сути он сыграл антипода своих самых популярных и узнаваемых персонажей - сдержанный, немногословный, но нет никаких сомнений, что его герой большой босс. 

 

Очередное Кино от Мартина, которое буду обязательно пересматривать. На сей раз чувствовалось, что это снял человек, умудрённый сединами, но не только не потерявший хватку, а смотрящий на всё с высоты огромного опыта. 

 

p.s. фильм уже давно перевалил за экватор, а Джесси Племонс всё никак не был задействован в диалогах, а только маячил на заднем плане, но в итоге ему достался очень смешной (если задуматься) эпизод про рыбу.




#1265155 Конь БоДжек / BoJack Horseman

Posted by WarriorX on 02 December 2019 - 05:09

3 и 4 сезоны

 

Эх, чем дальше в Голливу, тем грустнее становится. И дело не в нарастающей меланхоличности, а в том, что мне осталось ещё два сезона отсмотреть, а я уже начинаю скучать. Кстати, по законам драмы мира сериала, Нетфликс должен был официально продлить его на седьмой сезон, а в последний момент, перед самым началом производства, всё пошло бы по-конски и стриминг спешно свернул бы лавочку , но у них слишком скудная фантазия, в отличие от создателей данного шоу. В принципе, 3 и 4 сезоны не сказать, что лучше первых двух, но к героям уже прикипел, знаешь все тонкости и заходит всё это дело ещё лучше. В третьем опять было не самое бурное начало, но к концу сезона об этом забываешь, а подводную серию помнить будешь ещё долго, в четвёртом особо без раскачки тебе сразу дают понять, что жизнь прикольная штука, только приколы у неё очень своеобразные. Будет не лишним сказать, что шоу опять опережает некоторые тенденции и события, которые будут в будущем, ну т.е. есть сейчас, хотя не удивлюсь, если будут и потом, просто мы пока ещё это не осознали, а местная драма своими неожиданными выкрутасами всё никак не хочет вставать на банальные сюжетные рельсы, всё норовит свернуть с асфальтированной платной дороги куда-нибудь в прерию и прочую пересеченную линию жизни. 

 

Если после первых двух сезонов я строго рекомендовал приобщиться тем, кто ещё не смотрел, то теперь потихоньку начинаю им завидовать, их ждёт такое приключение, что они постоянно будут чередовать внутри себя horooy! c that's too much, man! , удачи. 




#1265087 Фильм недели

Posted by WarriorX on 01 December 2019 - 01:07

Обвиняемые (1988)

Ранее смотрел только один раз и довольно давно, помнил, что это судебная драма, в которой присутствует крайне жёсткая (особенно для неокрепшего молодого ума) и продолжительная по тем временам сцена изнасилования, из-за чего пересматривать не тянуло никогда, хотя фильм мне и понравился. 

 

Сейчас, конечно, насмотревшись всякого и лучше понимая в каком мире я живу, уже более вдумчиво и сдержанно такие ленты даются. Собственно, если оценивать именно как судебную драму, то это просто крепкий середнячок с хорошими актёрскими работами и не более того, но кое-что хочется выделить и в наши дни. Интересная задумка, когда ту самую сцену нам показывают в конце, при этом не скрывая, что потерпевшая далеко не монашка, дабы посеять некое сомнение, а показав как всё было на самом деле и какие у кого "роли", задать вопросы в лоб - а можно ли оправдывать насильников? А можно ли оправдать тех, кто подталкивает к подобному? А можно ли уважать тех, кто ничего не предпринимает, а просто "смотрит"? Я не судья, но никаких смягчающих обстоятельств при изнасилованиях для меня не существует, насильник есть насильник, а пособники в этом есть пособники, и неважно как одета была потерпевшая, сколько она выпила, сколько у обвиняемого детей, какой он друг, сын, муж, служащий и т.д. и т.п. Иначе так и будем судить по понятиям, а не по закону. Мужчин объективно насилует намного реже, но у многие из них есть подруги, жёны, сёстры, дочери, матери и фиг знает, почему многие из них об этом забывают. Другое дело, что в мире, где есть волки (а на лбу у них это не написано), надо быть очень и очень аккуратным и рассчитывать в первую очередь на себя, а не на друзей, государство и тем более незнакомцев. Кино, потому что тема острая и важная, хотя фильму уже и 30 лет, но он, к сожалению, всё ещё очень актуален. 




#1264975 Доктор Сон / Doctor Sleep

Posted by WarriorX on 29 November 2019 - 07:46

 

Это лишь третий фильм, который я смотрю у Флэнегана, но все мной просмотренные: "Окулус", "Игра Джеральда" и "Доктор Сон" как минимум достойны внимания, с интересом буду следить за чуваком дальше.

 

Завидую, тебе предстоит увлекательный просмотр Призраков дома на холме. Это будет четвертый фильм проект от этого режиссера, который тебе понравится. Да и Сомнию можешь заценить. ИМХО, Флэнаган - лучший режиссер мистики на сегодня.

Оффтоп:
а я в свою очередь советую всем любителям триллеров (именно триллеров) глянуть ленту Флэнегана Тишина.




#1264973 Запрещенный прием / Sucker Punch

Posted by WarriorX on 29 November 2019 - 06:49

так как на данный момент не сняли экранизацию American McGee's Alice (может и к лучшему), то сей фильм считаю не самой плохой альтернативой. А если серьезно, то понимаю, принято пинать ленту за все её огрехи, но расширенная версия мне вполне нравится и даже тянет её периодически пересматривать, что я и делаю. О чём фильм? Как вариант, о зыбкости реальности и самопожертвовании. Главный минусом считаю обилие экшена, который тут олицетворяет препятствия на пути к цели, вот только сама концепция позволяла более разнообразно применить фантазию. Скажем, препятствия в виде каких-то квестов или соревнований, загадок, да чего угодно, но Зак слишком примитивно всё свёл к пиф-паф хряк-шмяк, хотя чего-то подобного многие от него ждали и хотели. Из-за этого, в том числе, фильм смотрится, как попытка "казаться умнее, чем оно есть", использующая довольно тривиальные и ожидаемые запрещённые приёмы. Но даже так, это гораздо интереснее многих развлекательных современных лент. 




#1264967 Что вы сейчас смотрите?

Posted by WarriorX on 29 November 2019 - 01:35

у Ножей есть тема, которой нужно прикрутить голосовалку ...




#1264600 Фильм недели

Posted by WarriorX on 24 November 2019 - 02:37

Пьяный мастер (1978)

Я, как и многие, любил фильмы с Джеки в детстве и юности. Смотрел большинство из них помногу раз, махал ногами со звуками "кийя" (хотя это и из карате) и тому подобное. Но те времена давно позади, в 21 веке подавляющая часть лент с данным актёром прошла мимо меня и продолжает это делать и сейчас, о чём совсем не жалею, а уж на то, чтобы пересматривать его сильно старенькие фильмы я бы навряд ли решился когда-нибудь, если бы не "фильм недели". Пьяный мастер хоть и плохо помнил, кроме фабулы, но точно знал, что это одна из самых популярный картин доголливудского периода Чана (негласный личный отсчет веду с Разборки в Бронксе). Дальше советую не читать, если вы легкоранимый поклонник таланта Джеки, которого я уважаю за преданность профессии и выбранное амплуа, но ...

 

оценивать кино, где половину экранного времени дерутся в стиле "моё кунг-фу бла-бла-бла твоего кунг-фу" довольно сложно, весь сюжет с диалогами тут можно уместить в два десятка страниц сценария (хотя я не уверен, что в подобных фильмах есть сценарий). Чтобы вы понимали весь масштаб проблемы, то драк так много, что поверх первой пускают титры, которые МЕШАЮТ просмотру, но всем похер, и вам будет похер к финалу, потому что впереди ещё куча махачей - не жалко, зато пару минута времени сэкономили. Про местную драматургию лучше всего скажет сцена после избиения главного героя главным злодеем , сохранять непроницаемое лицо довольно сложно, когда под трагичную музыку герой вспоминает через флешбэки (флешбэки сцены, которая была минутой ранее - гениально само по себе), как его, о ужас!, заставили пролезть между ног и спалили штаны . Касаемо драк, то тут брали количеством, а не качеством, мне запомнилась только финальная, короткий махач с тётей (тетя уж больно пластичная, сложно не восторгаться) и с мужиком с палкой тоже неплохо было (обе), остальное это такое себе избиение воздуха под хлесткое закадровое озвучивание. Ещё несколько слов стоит сказать про здешний юмор, его много, но смеялся я в основном не в тех местах, где это предусмотрено. В принципе, только за пару драк и местами неплохую "тренировочную" часть можно поставить Говно +, но кому такое в наше время предложишь, кроме прожжённых фанатов фильмов про боевые искусства и лично самого Джеки? Никому, иначе рискуешь сам получить с вертухи, а потом слёзы, тренировки, месть, моё кунг-фу крепче твоих штанов и т.д и т.п. 




#1264044 Капкан / Crawl

Posted by WarriorX on 17 November 2019 - 02:12

Ничего выдающегося и новаторского, если вы избалованный зритель, ждать не стоит, но для любителя подобных тем-выживалок-противостоялок будет чем "поживиться". Из последнего этакого я видел Отмель с Лайвли, и вот там было сложно закрыть глаза на многие сюжетные тонкости и постановочные решения с допущениями, хотелось попридираться, тут же у меня таких мыслей не было ни во время просмотра, ни после. Никаких сюрпризов, но всё качественно сделано. Может и есть какие-то небольшие косяки и прочие шероховатости, но только за одно то, что у Ажа экранный дуэт действительно хорошо отрабатывает свой гонорар (и физически в том числе, что немаловажно в контексте происходящего на экране), его можно смело хвалить, в подобных лентах далеко не всегда увидишь такую выкладку у актёров. В остальном, просто ладно скроенный, не дающий заскучать ни секунды, но мало что предлагающий кроме очевидных вещей, фильм. Кино с минусом




#1264035 Конь БоДжек / BoJack Horseman

Posted by WarriorX on 16 November 2019 - 21:25

Посмотрел два первых сезона, пока что всё нравится, обязательно продолжу просмотр, т.к. действительно затягивает. Не смотревшим, но раздумывающим, рекомендую смотреть как можно больше серий подряд или не делать больших перерывов между сериями, тут много сюжетных арок на 2-3 серии (помимо сюжетных линий, проходящих сквозь сезон, а то и сезоны) и картина складывается целиком, когда арку закрывают, иначе просто подпортите себе впечатления, т.к. серии по отдельности смотрятся не очень ровными и разными по тональности (одна смешнее, другая драматичнее, третья смешивает и то и другое в равной степени). Если же сравнивать первый и второй сезоны, то они примерно на одном уровне, разница для меня была лишь в том, что в первом первые серии ушли на привыкание к здешним персонажам и стилю повествования, включая юмор, а во втором потребовалось авторам немного времени, чтобы раскачаться самим и раскачать меня, хотя не трудно заметить, что в обоих самое драматичное, интересное и важное они откладывают на последние серии.

 

Что касается юмора, то это не тот юмор от которого постоянно ржёшь, как конь, скорее юмор, который очень часто удерживает подолгу улыбку на твоём лице, в общем, всё очень хорошо у ребят с юмором, внутри себя постоянно ставил галочки за понравившиеся шутки в стиле строгого судьи с непробиваемым лицом на каком-нибудь важном соревновании. Но больше, конечно, производит впечатление драматическая составляющая и довольно глубокое (хоть и пронизанное ярко выраженной иронией) погружение в мир Голливу, ТВ и прочей селебрятины. Важно так же отметить, что в просмотре не в год выхода есть свой шарм и свой недостаток, замечаешь, как некоторые актуальные сейчас вещи и темы сериал предвосхитил (тут даже была шутка про фильм по салочкам с названием Tag, и такой фильм, с таким же названием, действительно вышел в прошлом году, но создатели Коня этого явно не знали в 2014-2015 ), но некоторые шутки и отсылки могут не угадываться, если смотреть заметно позже даты релиза (как, например, оммаж на Spring Breakers Хармони Корина ).

 

Мой любимчик пока Тодд, но это, естественно, не означает, что другие не вызывают интереса или симпатии, а зачастую сочувствия, просто мне нравится добродушность и искренность этого дуралея. Думал, чиркану пару строк, а получилось "руки было не остановить", но суть вы поняли: интересно, смешно, драматично и строго рекомендуется всем и каждому.

 

upd. Совсем забыл сказать, что драма тут порядком непредсказуемая, какие-то линии заканчиваются для героев удачно, какие-то не очень, а какие-то непонятно (по крайней мере на момент окончания второго сезона), т.е. всё как в реальной жизни, никаких перегибов, да и заранее догадаться куда и какая история ведёт очень сложно, что добавляет интриги к просмотру. Но это всего лишь моё отступление к апдейту, вернулся я для того, чтобы сказать, как больше не посмею никогда упоминать характерную актрису Марго Мартиндейл без приставки "характерная актриса"  :)

 




#1263982 Фильм недели

Posted by WarriorX on 16 November 2019 - 05:12

Баффало 66

Честное слово, я просто не знаю какие слова подобрать, чтобы никого не обидеть, но это один из самых нелепых инди-фильмов, которые я видел. Галло с молотом Тора пытается вбивать в головы зрителя такие очевидные вещи, обрамляя их визуальными и постановочными приёмами а-ля как приготовить индюшку для чайников (кавычки расставьте сами, я чё вам Айзеншпис? или там был Эйнштейн? whatever), что после просмотра я улыбался улыбкой дурачка (улыбаться улыбкой??? Галло бы оценил) и чувствовал себя одним из персонажей данного фильма. Нет, когда они приехали в отчий дом, было действительно забавно, но длилось это не очень долго. Мне вообще тяжело даются фильмы, если это не чистокровные комедии в стиле "тупой и ещё тупее тупого пня" (хотя и такое я почему-то с детства не особо любил), где герои не блещут умом, но так сделай их хоть обаятельными, или притягательными, или хоть что-то сделай, чтобы они не выглядели, как "тупой мудак", который "мудак тупой", потому что родители тупые мудаки, и друг у него тупее "тупого мудака", зато не мудак, и девушку он встретил дуру, но с добрым сердцем, которая полюбила мудака, потому что разглядела в нём не мудака, а девственника измученного любителя катать шары в ванне , короче, чините меня обратно. Говно +, за смешных родителей. 

 

p.s. сцена убийства-самоубийства , снятая в слоу-мо, попадает в мой личный ТОП-10 самых неуместных применений рапида из того, что я когда-либо видел в кино, хотя если это юморестическая сцена, а не драматическая, то я беру свои слова обратно, было действительно смешно. 




#1263594 Что вы сейчас смотрите?

Posted by WarriorX on 11 November 2019 - 23:34

Король (2019)

Чтобы потом к этому не возвращаться, сразу скажу, что понравилось больше прошлогоднего нетфликсовского Короля вне закона, хотя у того были некоторые плюсы, которые тут не так выигрышно и эффектно смотрятся.

 

Фильм, конечно, не из разряда выдающихся исторических лент про Средневековье, но снят и сделал качественно. Более того, я сильно сомневаюсь, что сделай создатели так, чтобы мне понравилось ещё больше, они бы не потеряли расположение многих других зрителей. Главная проблема тут в размахе истории (реальной) и довольно скромном хронометраже, выделенном под её вольный пересказ, а так же попытке заставить зрителя задуматься над теми вопросами и темами, которые выходят далеко за рамки какого-то исторического периода или конкретного события. В итоге получается квалифицированный, но довольно поверхностный взгляд на многие вещи. Но, как я сказал ранее, у меня есть сомнения, что многим бы понравилось, если лента прибавила бы лишний час в весе, состоящий в основном из диалогов. А в противном случае имеем быстроразвивающиеся события, где персонажи раскрываются в полной мере где-то за кадром, а зрителю предлагают просто поверить на слово, что вот был молодой и гуляка, а стал - Король, я упрощаю, но суть вы поняли. Остальным важным темами, которые сами же создатели попытались впихнуть в узкие рамки, чтобы соответствовать неким запросам современного общества и современного авторского кино (речь не про тренды, а про то, что всё меньше людей воспринимают историю или реальность в черно-белых тонах, а видят её гораздо более сложное и неоднозначное устройство) и того меньше внимания уделили. Так что потенциал раскрыт не полностью, но за счёт проверенных временем приёмов (та же музыка, к примеру, почти не замолкает всё время, и ты вроде осознаёшь, что тобой манипулируют, как зрителем, но не поддаться сложно, потому что она прекрасно ложится на картинку) удаётся выдать не просто смотрибельный, а ещё и вполне увлекательный фильм. Кино

 

p.s. учитывая, что Паттинсон британец, было очень сложно не лыбиться во время его речей, и это похвала, а не насмешка, кому такого чудака не захочется лично утопить в грязи?




#1263510 Фильм недели

Posted by WarriorX on 09 November 2019 - 23:03

Кэндимэн (1992)

Думал, что смотрел в былые времена этот фильм, но что-то явно знакомого во время просмотра в памяти не всплывало. Зато очевидно угадывалось влияние данной ленты на последующие хорроры, и далеко не только киношные. Сам фильм вроде ничего особенного из себя не представляет, когда пытаешься вспомнить его сюжет, скримеры и всё остальное, но некая атмосфера и довольно интересный подход к расовой теме (напомню, на дворе 92 год), а так же отсутствие ужасающей актёрской игры, делают его вполне смотрибельным и местами даже интересным. У Клайва Баркера я никогда ничего не читал, но почему-то отчётливо вспоминалась при просмотре его же экранизация Восставшего из Ада, которую я сто лет назад смотрел, т.е. видимо тут создатели некий дух первоисточника сохранили, привнеся местную, американскую мифологию и фольклор (место действия рассказа, наверное, Британия всё-таки). Пробежался по фильмам недели, и могу уверенно заявить, что это для меня пока лучший ужастик среди них (Лестницу Иакова вынесу за скобки, потому что в рамках данной темы её не пересматривал и отзыв писал по памяти с последнего просмотра, что не совсем объективно), а так - Кино с большим минусом.

 

p.s. Джордану Пилу и Ко явно будет где развернуться в ремейке. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru